Мицубиси паджеро мини кпп

Автоматическая коробка Mitsubishi V4A11

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V4A11 выпускалась лишь с 1998 по 2012 годы и устанавливалась на полноводные версии Pajero Mini с атмосферной версией двигателя 4А30. Существовала редкая модификация такой акпп для заднеприводных авто под индексом R4A11.

Технические характеристики Mitsubishi V4A11

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода полный
Объем двигателя до 0.7 литра
Крутящий момент до 65 Нм
Какое масло лить Mitsubishi ATF SP-III
Объем смазки 3.5 литра
Замена масла раз в 40 000 км
Замена фильтра раз в 80 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для Паджеро Мини с акпп V4A11 находится тут

Много полезной информации выложено в Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A11

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с двигателем 0.7 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
6.571 2.846 1.581 1.000 0.685 2.178

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A11

Mitsubishi
Pajero Mini 2 (H53) 1998 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A11

Этот автомат предназначался для слабенького мотора и нагрузка на него небольшая

С надежностью у акпп все очень неплохо, а вот с запасными частями есть проблемы

В большинстве случаев дешевле приобрести контрактую коробку чем ремонтировать

От толчков и рывков обычно помогает замена масла с фильтром и чистка гидроблока

При переборке заменяют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту

Обзор Мицубиси Паджеро Мини с автоматом

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Автоматическая коробка Mitsubishi V4A12

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V4A12 собиралась лишь с 1998 по 2012 год и ставилась на полноводные версии Паджеро Мини с наддувной модификацией двигателя 4А30. На заднеприводные модели устанавливалась такая акпп, но под собственным индексом R4A12.

Технические характеристики Mitsubishi V4A12

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода полный
Объем двигателя до 0.7 литра
Крутящий момент до 100 Нм
Какое масло лить Mitsubishi ATF SP-III
Объем смазки 3.5 литра
Замена масла раз в 40 000 км
Замена фильтра раз в 80 000 км
Примерный ресурс 270 000 км

Мануал для Pajero Mini с акпп V4A12 вы найдете тут

Много полезной информации собрано в Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A12

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2010 года с двигателем 0.7 турбо:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
5.625 2.846 1.581 1.000 0.685 2.178

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A12

Mitsubishi
Pajero Mini 2 (H53) 1998 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A12

Эта акпп ставится с двигателями небольшой мощности и нагрузка на нее небольшая

С надежностью у автомата проблем нет, а вот с запасными частями у нас все сложно

Во многих случаях гораздо проще купить контрактую коробку чем ее ремонтировать

При толчках и рывках может помочь замена масла и фильтра или чистка гидроблока

Также в сервисе меняют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту

Обзор Pajero Mini с автоматической коробкой

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Как не нужно ремонтировать АКПП Pajero Mini

АКПП на моем Pajero Mini вела себя типично для данного авто в возрасте. На холодной коробке толчок при переключении c 1-й на 2-ю передачу и затяжка при переключении со 2-й на 3-ю. После прогрева АКПП начинала переключаться более менее адекватно. При попытке ускориться с 4-й передачи (режим «kickdown»), автомат как ему и положено втыкал 3-я передачу, мотор на секунду нервно взвизгивал, но тут же снова включалась 4 передача. Пытаясь хоть как то оживить коробку, читал форумы и делал то, что делают в таких случаях. Для начала отрегулировал ДПДЗ по мультиметру. Делал по мануалу, напряжение датчика выставил по минимуму, автомат стал переключаться чуть мягче, но не забывал пинаться. Заменил фильтр и масло. Старого масла вытекло у меня около 2 литров. Субъективно вроде стало лучше. Заменил еще 2 литра масла. Ничего не изменилось. Масло лил ZIC ATF SP-3, как самое доступное по цене, фильтр поставил Sat ST-MR336180. Поддон коробки на удивление оказался чистым, ни опилок на магните, ни фрикционной грязи в нем не было. Осенью, с наступлением холодов обратил внимание, что температура охлаждающей жидкости ниже нормы. Заменил термостат. Тот, что стоял ранее до конца не закрывался. Температура двигателя пришла в норму, вроде и коробка стала меньше тупить.
Зимой купил контрактную АКПП, но на замену все никак не решался, а потом и вовсе решил ездить на старой, пока не помрет. Вроде привык уже к ней, да и контракт та еще лотерея. Весной, с потеплением как то услышал, что на холодную коробка издает булькающие звуки. Так она у меня булькала сразу после замены масла, пока свежая корейская жидкость заполняла ее потроха, вытесняя воздух. Вспомнил, что ставил не оригинальный масляный фильтр с «губой», которая прижимается близко к поддону и мешает полноценному доступу масла. Сей факт, я вычитал на одном из форумов, но фильтр к тому моменту уже давно стоял на своем месте, и вроде бы хлопот не доставлял (слева на фото «Sat», справа оригинал).

Этот по-весеннему теплый выходной запомнится мне, похоже, надолго. Пришел в гараж, слил масло с коробки, скинул поддон, и на дне я увидел след от этой самой «губы» фильтра. То есть масло попадало в фильтр через узкую щель между корпусом фильтра и поддоном. Мда… дела…
Я лежал под машиной, остатки трансмиссионного масла капали мне на лицо и «багаж знаний» об автоматических трансмиссиях Mini, которые я получил из открытых источников скучными зимними вечерами, никак не давал мне покоя. Невыносимо захотелось, сию же минуту что ни будь еще открутить, например гидроблок, и пока есть такая возможность посмотреть состояние фрикционного пакета и заодно глянуть на сетки электромагнитных клапанов на предмет их засорения ошметками фрикционного материала… Этот момент помутнения рассудка я плохо помню. Когда пришел в себя, я уже откручивал клапана, зачем то дул на них. Фрикционный пакет внешне выглядел вполне себе нормально, сетки соленоидов оказались абсолютно чистыми.

Весьма удовлетворенный увиденным, пошевелил поршни, вроде не заедают, быстренько собрал все на место, напоследок, зачем то крутанул регулировочный винт регулятора давления на пол оборота, типа попробовать, спилил у фильтра «губу», залил масло и поехал кататься.
Каково же было мое недоумение, когда вырулив из гаражного кооператива на авеню, я не обнаружил 4-ой передачи! Вот это я подремонтировал коробку! Останавливаюсь, пробую снова и снова: 1-я передача, пинок, 2-я, кое как с воем 3-я, а вместо 4-ой аварийный режим… Все, пи…ц, приехали…
Прогнобив себя за рукоблудство остаток дня, решил, что утро вечера всегда мудренее, нужно возвращать винт регулятора давления в прежнее положение.
На следующий день снял поддон, крутанул винт в положение «как было». Выезжаю… Б…ь! Нет 4-ой! Ощущение такое, что давления масла в коробке вообще нет! Курю. Лезу под машину по новой. Решил отвернуть гидроблок и хорошо протереть прилегающие поверхности чистой тканью. Крутил то все из под машины, а может что то попало под плиту? Отвернул, протер и вспомнил, что затягивал крепежные болты гидроблока постепенно, в несколько проходов протягивая по их кругу. Поразмыслив, решил, что это не правильно и тянуть болты нужно в таком порядке:

Собрал. Выехал с гаража в дурном настроении с плохим предчувствием. Давлю на газ, вроде бы едет. В машине подозрительно тихо, переключения еле слышно. 1-2-3-4! Поддаю газу на 4-й передаче, переключилась на 3-ю, разгон – 4-я, kickdown работает! На утро следующего дня не стал разогревать машину, поехал на работу на холодной коробке. Пинков и затяжек переключений нет. Коробка работает так, как она должна работать!
Не претендую на истину. Но анализируя все произошедшее, склонен думать, что была деформирована поверхность плиты гидроблока в том месте, где она прикручивается к картеру. Может потому, что когда то коробку перегревали, а может это возрастная «болячка» этих коробок. В месте скопления болтов М6 гидроблок соединятся с маслонасосом, гидротрансформатором, ленточным тормозом и т.д. Никаких уплотнений и прокладок там нет, только две ровные плоские металлические поверхности, которые при затяжке болтов должны обеспечить герметичное соединение. Часть масла уходила в картер через это соединение и давления для нормальной работы АКПП не хватало. Других версий, кроме уфологической, у меня нет. Полагаю, что это случилось это еще задолго до меня и не у предыдущего хозяина, поскольку тот избавился от Мини по ряду причин, и в том числе из за пинающейся коробки. Но больше всего удивляет то, что коробка в таком режиме ездила не один год, и осталась жива! Коробка R4A11, автомобиль 2006 года, пробег на спидометре 145 т.км. А реальный пробег? Да кто же знает…

Источник

Читайте также:  Сальник хвостовика коробки передач газель размер
Поделиться с друзьями
ОтветАвто