Митсубиси кольт замена кпп

Содержание
  1. Автоматическая коробка передач — снятие и установка
  2. Автоматическая коробка передач — снятие и установка Mitsubishi Colt
  3. Видео про «Автоматическая коробка передач — снятие и установка» для Mitsubishi Colt
  4. Механическая коробка передач — снятие и установка
  5. Механическая коробка передач — снятие и установка Mitsubishi Colt
  6. Видео про «Механическая коробка передач — снятие и установка» для Mitsubishi Colt
  7. Самостоятельная Замена Кпп И Сцепления На Роботе
  8. #1 GetaCore
  9. Коробка передач — снятие и установка (модели ранних годов)
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Ремонт РКПП Mitsubishi Colt
  13. КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Mitsubishi Colt
  14. КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
  15. ПРОГРЕВ КОРОБКИ Mitsubishi Colt И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.
  16. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ
  17. ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ
  18. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Mitsubishi Colt
  19. РЕМОНТ РОБОТА Mitsubishi Colt В АВТОСЕРВИСЕ
  20. АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Mitsubishi Colt

Автоматическая коробка передач — снятие и установка

Автоматическая коробка передач — снятие и установка Mitsubishi Colt

1 Отсоедините провода и снимите аккумулятор и полку Снимите воздушный фильтр

2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах.

3. Слейте жидкость автоматической коробки передач.

4. Снимите кожух гидротрансформатора.

8.5 Пометьте положение установки гидротрансформатора на ведущем диске при помощи белой краски

5. Пометьте положение установки гидротрансформатора на ведущем диске при помощи белой краски (8.5).

6. Открутите три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

7. Снимите стартер.

8. Отсоедините полуоси от коробки передач.

9. Отсоедините все вакуумные шланги, провода и тросики от коробки передач.

10. Установите опоры под двигатель и коробку передач.

11. Снимите элементы подвески, мешающие снятию коробки передач.

12. Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю.

13. Открутите гайки и болты и отсоедините крепление коробки передач.

14. Слегка опустите коробку передач, отсоедините и заткните трубки системы охлаждения.

15. Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля.

16. Перед установкой проверьте, чтобы ступица гидротрансформатора была надежно установлена в насосе.

17. Поднимите коробку передач на место и подсоедините шланги системы охлаждения.

18. Поверните гидротрансформатор так, чтобы совместить отверстия для крепежных болтов и сделанные ранее отметки.

19. Установите коробку передач на двигатель.

20. Установите болты крепления коробки передач к двигателю и надежно затяните их. Установите крепление коробки передач.

21. Вставьте болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску и закрутите их до требуемого момента затяжки.

22. Установите все ранее снятые элементы и затяните болты и гайки до требуемого момента затяжки.

23. Залейте жидкость автоматической коробки передач и проведите дорожные испытания.

Видео про «Автоматическая коробка передач — снятие и установка» для Mitsubishi Colt

Замена масла в коробке робот Митсубиси Кольт z34.
Митсубиси кольт, сколько же нужно залить масла в КП/
Полная замена масла АКПП на Mitsubishi Galant EA

Источник

Механическая коробка передач — снятие и установка

Механическая коробка передач — снятие и установка Mitsubishi Colt

1. Отсоедините провода от аккумулятора. Снимите аккумулятор и полку.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах.

3. Слейте трансмиссионное масло. Отсоедините рычаги от коробки передач. Отсоедините тросик спидометра и разъемы подключения.

4. Снимите стартер и элементы выхлопной системы, если необходимо.

5. Установите опору под двигатель. Снимите элементы подвески, мешающие снятию коробки передач. Отсоедините полуоси.

3.6 На большинстве моделей необходимо открутить болты и снять кожух картера для получения доступа к нижним болтам крепления коробки передач к двигателю

6. Установите опору под коробку передач и открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю (3.6).

7. Открутите крепежные болты и гайки коробки передач. Снимите крепежный кронштейн.

8. Проверьте, чтобы все провода и шланги были отсоединены и аккуратно отведите коробку передач от двигателя.

9. Когда входной вал выйдет из коробки передач, опустите коробку передач и снимите ее снизу автомобиля.

10. Установите сцепление, если необходимо.

11. Поднимите коробку передач и аккуратно установите ее на двигатель.

12. Вставьте болты крепления коробки передач к двигателю и надежно закрутите их.

13. Установите крепежный кронштейн коробки передач, а также крепежные болты и гайки.

14. Установите снятые ранее элементы подвески, и надежно затяните все болты и гайки.

15. Снимите домкраты, поддерживавшие коробку передач и двигатель.

16. Установите все снятые ранее элементы и залейте трансмиссионное масло.

17. Установите аккумуляторную полку, аккумулятор и подсоедините провода к аккумулятору. Проведите дорожные испытания коробки передач.

Видео про «Механическая коробка передач — снятие и установка» для Mitsubishi Colt

Замена масла в коробке робот Митсубиси Кольт z34.
Установка видеорегистратора своими руками. Бортжурнал Mitsubishi Colt

Читайте также:  Масло для кпп f10
Митсубиси кольт, сколько же нужно залить масла в КП/

Источник

Самостоятельная Замена Кпп И Сцепления На Роботе

#1 GetaCore

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: их много
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2007
    • Пробег: 142000

    Доброго времени суток дорогие форумчане.
    Владеем нашим Кольтом с 2007го года, то есть с нова.
    На машине ездила сначала жена 3 года потом теща последние два года.
    Несколько месяцев назад мы в очередной выходной поездив на этой машине услышали в коробке передач характерный звук умирающего подшипника.
    Звук этот проявлялся начиная с 4й передачи и выше потом стал слышен даже на 1й передаче.
    Звук этот был слышем как при нажатой педали газа, так и при отпущеной (торможение двигателем), уходил он только если держать «нулевую тягу» педалью газа. Задняя передача включалась традиционно для роботов (через раз) 😉
    В конечном итоге было решено менять коробку передачь на БУ, в связи с этим сцепление решено было поменять на новое.
    Далее я раскажу как я делал эту работу.
    Итак такая работа начинается со съема аккумуляторной батареи, думаю как это делать ТУТ объяснять никому не надо.
    Далее снимаем бампер и капот, для этого желательно чтобы был помошник, бампер крепится на два самореза и массу клипс, саморезы находятся под крылом и откручиваются головкой на 8, клипсы находятся везде, но главная клипса под номерным знаком, не пропустите её.
    После того как снимете все клипсы и саморезы позовите напарника ( ну или напарницу, мне помогала 15-летняя дочь))))) и дерните за край бампера со стороны арки крыла.
    Снимаем капот, для этого нам помошник нужен сразу, откручиваем с одной стороны и оставляем напарника держать пока будем возиться с другой.
    После съема аккумулятора снимаем корпус воздушного фильтра ( ВНИМАНИЕ. задний сайлент-блок возд. фильтра сдвигается в БОК а не назад или вперед, я его сломал потом чинил ;-))
    Далее снимаем аккумуляторный кронштейн (внимание на маленький болтик на котором висит кронштейн проводки, у меня он оч. ржавый был).
    Внимание! Теперь нам надо снять проводку с датчика положения барабанов и питание актуатора передач. Оч. важно сделать это аккуратно, надеюсь не надо объяснять почему)))))?
    Теперь переходим вниз, у меня в гараже яма, думаю у вас тоже.
    Итак находясь в яме снимаем нижний брызговик (он на клипсах) и начинаем самое сложное.
    Сливаем масло из коробки передач.
    Снимаем актуатор сцепления, стартер и разъем датчика входного вала.
    Далее вылезаем и обвязываем коробку чем нибудь и подвешиваем к потолку.
    Потом откручиваем левый привод колеса, и сверху откручиваем кронштейн коробки передач.
    Теперь откручиваем шаровой шарнир левого рычага подвески, нужно чтобы в момент откручивания левое колесо было нагружено а правое свободно, потом упираемся гайкой в ШРУС с натягом и бъем тяжелым молотком по шейке поворотного рычага (откуда торчит палец шарнира).
    Как отойдет откручиваем гайку окончательно и вынимаем поворотный кулак из рычага одновременно вынимая привод из ступицы колеса.
    Со стороны коробки привод поддеваем ломиком или монтажкой, потом вынимаем его.
    Теперь поддеваем правый привод со стороны коробки (а со стороны подвески не трогаем).
    Следующим этапом ставим домкрат или подпорку ( у меня был обрезок бруса 200х200) под двигатель и откручиваем коробку от двигателя ( 8 болтов).
    Все теперь она должна сойти со своего места, возможно придется поиграть высотами подъема машины и подвеса коробки, у меня сошла достаточно легко.
    Вот мы и в ХОПРЕ (причем в полном, назад хода нет, так что бояться поздно).
    Нам больше ничего не остается как открутить корзину сцепления и снять её вместе с диском.
    Установку можно проводить в обратном порядке, гл. актуатор сцепления ставить по инструкции ( подвешиваем на болтах, подводим до касания с вилкой и потом вдавливаем на 4мм вглубь сцепления и затягиваем болты окончательно).
    Вот еще что, диск сцепления я не центровал просто после закручивания болтов от руки отрегулировал его положение «на глазок», потом закручиваем окончательно. Фото набора сцепления и процесса работы положу позже ( как настроение будет).
    Не забудьте залить масло SAE75W90 GL4/5 у меня влезло 2,2 литра.
    Главное это то что обучение сцепления не нужно проводить так как у нас «мозги самонастроились за неделю» т. е. через неделю я сел за руль и не почуствовал никаких симптомов рассинхронизации механизмов коробки и сцепления с двигателем.
    Если будут вопросы, то пишите, я просматриваю здесь часто отвечу на них)))))

    Читайте также:  Крепление кпп фиата альбеа

    29.07.2012 Располовинил старую КПП, диагноз подтвердился подох подшипник вторичного вала.
    Подишипник этот находится около дифференциала и что самое противное внутренним кольцом его является сам вторичный вал.
    Повреждения выглядят как следы кавитации или как будто выедено кислотой. Фото привезу после выходных так как был без фотоаппарата.
    22.08.2012 Привез новые фотки как положить не пойму никак.

    Источник

    Коробка передач — снятие и установка (модели ранних годов)

    Установочные элементы коробки передач ранних годов выпуска
    1 — растяжка; 2 — тросы переключения передач; 3 — трос сцепления; 4 — рабочий цилиндр сцепления; 5 — электрический провод к фонарю заднего хода; 6 — тросик спидометра; 7 — стартер; 8 — верхний болт крепления; 9 — кронштейн коробки передач.

    Коробка передач снимается вниз. Поэтому потребуется соответствующий домкрат или 4 подставки, чтобы опускать коробку передач.

    Снятие

    Отсоедините провод массы от аккумулятора.

    Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании.

    Слейте масло из коробки передач.

    Снимите аккумулятор и держатель аккумулятора.

    Снимите нижний поддон двигательного отсека.

    Отожмите шарниры рулевых тяг и осевые шарниры к поворотным кулакам.

    Выньте приводные валы из коробки передач.

    Закрепите на веревках к кузову снятые приводные валы, как можно дальше от корпуса коробки передач.

    Открутите болты крепления стартера и снимите его.

    Отсоедините тросик спидометра.

    Отсоедините провод к фонарю заднего хода.

    Отсоедините тяги переключения передач.

    Снимите рабочий цилиндр сцепления.

    Снимите кожух корзины сцепления.

    Удалите болты крепления с нижней части коробки передач.

    Подоприте коробку передач домкратом. Переместите коробку передач от двигателя вправо и опустите на землю.

    Установка

    Проверьте сцепление и выжимной подшипник сцепления.

    Очистите шлицы первичного вала и смажьте их.

    Вставьте коробку передач в моторный отсек в порядке, обратном снятию.

    ВНИМАНИЕ: Если первичный вал коробки передач не входит в блок сцепления, не много проверните коленчатый вал за центральный болт шкива, но ни в коем случае не задвигайте коробку передач силой, иначе повредите диск сцепления и корзину.

    Выровняйте коробку передач. Направляющие штифты должны войти в отверстия корпуса сцепления.

    Вставьте все болты крепления и затяните равномерно, закрепив коробку передач на двигателе. Усилие затяжки зависит от наружного диаметра болта.

    Закрепите кожух корзины сцепления с усилием 10 Нм.

    Установите приводные валы.

    Установите шарниры рулевых тяг и осевые шарниры.

    Установите нижний поддон двигателя.

    Далее установите на место стартер, прикрутите тросик спидометра подсоедините провод к фонарю заднего хода, присоедините тяги переключения передач и установите рабочий цилиндр сцепления.

    Залейте масло в коробку передач.

    Подключите к аккумулятору провод массы.

    Проверьте функционирование рукоятки переключения передач, приборов и указателей.

    Источник

    Ремонт РКПП Mitsubishi Colt

    Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • передачи включаются с заметным опозданием
    • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
    • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
    • переход «робота» в аварийный режим

    Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

    КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Mitsubishi Colt

    Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

    Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

    Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

    1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
    2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
    3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

    В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

    1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
    2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
    3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

    Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

    Читайте также:  Чехол на ручку кпп для опель астра н

    КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

    Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

    • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
    • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
    • »М» – режим ручного переключения скоростей;
    • «R» – движение задним ходом;
    • «N» – нейтральное положение.

    ПРОГРЕВ КОРОБКИ Mitsubishi Colt И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

    Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

    НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

    Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

    • включить автоматический режим «А»;
    • плавно нажимать на педаль газа;
    • одновременно снять с ручника.

    К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

    Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

    При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

    ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

    После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

    Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Mitsubishi Colt

    Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

    • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
    • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
    • переход коробки в аварийный режим.

    Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

    Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

    РЕМОНТ РОБОТА Mitsubishi Colt В АВТОСЕРВИСЕ

    В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

    • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
    • также устанавливается и новый мехатроник;
    • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
    • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

    При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

    АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Mitsubishi Colt

    После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

    1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
    2. Обучение переключению между передачами.
    3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

    В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто