Механическая коробка передач на рено сценик

Механическая коробка Рено TL4

Шестиступенчатая механическая коробка TL4 была разработана совместными усилиями инженеров Renault и Nissan для замены ряда устаревших серий мкпп. Производство налажено на фабрике компонентов в испанском городе Севилья.

К серии T также относят кпп: TL8.

  • Описание
  • Числа
  • Применение
  • Эксплуатация
  • Проблемы
  • Цены

Конструкция трансмиссии Рено TL4

Эта коробка состоит из двух корпусов (картер сцепления отдельно), отлитых из алюминия. Конструкция двухвальная, все передачи синхронизированы и даже задняя. Интересной особенностью считается очень короткая первая передача, так что многие водители уже выработали привычку трогаться сразу со второй.

Привод сцепления гидравлический, а управляется она при помощи двух тросов. Механика используется для двигателей с крутящим моментом менее 260 Нм, а компактные размеры позволяют устанавливать её на автомобили Б-класса.

Передаточные числа кпп TL4

Передаточные числа коробки TL4 взяты с официального сайта производителя:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.9 3.727 1.947 1.323 0.975 0.763 0.638 2.546
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4.3 3.182 1.947 1.483 1.206 1.026 0.872 2.091

На какие машины ставится коробка Рено TL4

Dacia
Duster 1 (HS) 2010 — 2018
Duster 2 (HM) 2018 — н.в.
Renault
Clio 3 (X85) 2006 — 2014
Clio 4 (X98) 2016 — 2018
Fluence 1 (L38) 2009 — 2017
Kangoo 2 (KW) 2008 — н.в.
Latitude 1 (L70) 2010 — 2015
Laguna 3 (X91) 2007 — 2015
Lodgy 1 (J92) 2012 — н.в.
Modus 1 (J77) 2008 — 2012
Megane 2 (X84) 2006 — 2009
Megane 3 (X95) 2008 — 2016
Megane 4 (XFB) 2016 — н.в.
Scenic 2 (J84) 2006 — 2009
Scenic 3 (J95) 2009 — 2016
Scenic 4 (JFA) 2016 — н.в.

Особенности эксплуатации и ресурс кпп TL4

Владельцы предпочитают менять трансмиссионное масло каждые 60 000 км, хотя сам производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы узла. Для замены вам понадобится 1,9 литра TRANSELF NFJ 75W-80 или его аналога.

Ресурс коробки оценивается в 200 тысяч км, что является средним уровнем для современных агрегатов, которые уже не так надежны, как старые серии.

Распространенные неисправности мкпп TL4

МКПП Рено TL4 часто страдает из-за некачественной сборки: были случаи недолива масла и разгерметизации корпуса на малых пробегах. Испытатели журнала Autobild во время ресурсного теста вынуждены были поменять коробку на 33 тысячах км, а журналисты Auto‑motor‑und‑sport на 23 тысячах.

Замена вторичного подшипника без снятия мкп на примере Рено Меган

Цена бу коробки передач Renault TL4 на вторичке

Купить бу кпп TL4 можно без особых проблем. Её легко найти на отечественной разборке, а еще проще заказать контрактную из Европы. Цены начинаются от 15 000 рублей и далее вплоть до 50 000. Все зависит от состояния и пробега.

Состояние: Б У
Заводской номер: CMTL4387944, CETL4K9KX
Для двигателей: K9K, K4M, F4R
Для моделей: Renault Laguna 1 (X56), Megane 1 (X64), Scenic 1 (J64) и другие

* КПП не продаем, цена указана справочно

Подробное видео по ремонту коробки Рено TL4

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Устройство и ремонт МКПП и АКПП Рено Сценик

Механика. Надежная и ремонтопригодная.

При покупке нового автомобиля, перед владельцем встает вопрос, какую трансмиссию выбрать? Часто выбор заключается только в удобстве пользования и динамических характеристиках, но стоит обратить внимание и на последующее обслуживание агрегата.

На Рено Сценик устанавливается механическая коробка передач фирмы ZF, довольно надежная и, при грамотном уходе, прослужит долго, но и у нее есть недостатки.

  • Втулка механизма переключения передач, имеет ресурс не более 145-155 тысяч километров, поможет ее замена, но без снятия МКПП не обойтись.
  • Масло в МКПП, по заверениям автопроизводителя Рено, рассчитано на весь срок службы механизма, но замена масла раз в 55-65 тысяч километров весьма не помешает и продлит срок службы КПП.
  • Подшипники МКПП, чтобы обеспечить плавность переключения рычага, установлены с показателем уменьшенного трения качения, но масло, предназначенное для бронзовых синхронизаторов, должным образом не обеспечивает смазку пары трения, появляются сложности в переключении передач. Лечится поломка быстро и недорого, но снятие КПП придется произвести.
  • Износ шестерни пятой передачи, появляется из-за того что шестеренка находится выше всех остальных и при минимальной нехватке масла, происходит необратимый процесс. Решить проблему можно простой доливкой масла до уровня, снятие КПП может потребоваться лишь в случае полного износа шестерни.
  • Сцепление и маховик, возможен, как и естественный износ, так и поломка в связи с неправильной эксплуатацией. Недовыжим педали сцепления и неправильный выбор передачи, приводят к преждевременной замене деталей. Особенно сильно бьет по карману, замена двухмассового маховика, он чаще встречается на дизелях, спасая от вибраций при переключениях и старте.

Чтобы Рено Сценик служил долго, нужно вовремя проходить техобслуживание и бережно обращаться с МКПП: никаких резких стартов с пробуксовкой и переключений в красной зоне тахометра.

АКПП. Удобство в езде, сложность в ремонте.

Концерн Рено использует на своих автомобилях автоматы фирмы Jatco, занимающей второе место в мире по продажам. Используются они и на Nissan и вполне надежны, но имеют ряд недостатков.
Самая главная проблема, толчок при переключении с 1-ой передачи на 2-ю. Бороться с этой проблемой нелегко, так как существует много причин такого поведения:

  1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  2. Неправильный уровень масла в АКПП.
  3. Наблюдается ли откат при стоянке на горе.
  4. Рывки при перемещении селектора в разные режимы.
  5. Коробка встала в аварийный режим.
  6. При компьютерной диагностике есть ошибки по трансмиссии.

Опираясь на эти данные, можно выявить причину поломки и решить ее с помощью замены ДПДЗ, либо тормозной ленты АКПП.

Вторая проблема кроется в электронной начинке. Блок управления АКПП находится под пластиковой крышкой в районе привода щеток стеклоочистителя, часто причиной его выхода из строя является влага, проникнув в корпус блока, она уничтожает микросхемы, дорожки и конденсаторы. В таком случае электронный блок не выходит на связь частично или полностью, зачастую автомобиль отказывается ехать. Тут поможет только ремонт, если он возможен, в противном случае, только замена на новый, что может сильно ударить по карману. Снятие агрегата для данной процедуры не требуется.

И третья, износ пакетов фрикционных дисков. Как и в механике, в АКПП, крутящий момент передается через трение диска, но в автомате таких дисков много и работают они не на сухую, а в масле. Несвоевременная замена масла, ведет к износу пар трения. Продукт трения, стружка, забивает масляные каналы и это ведет к неправильной работе всего механизма. На ранней стадии неисправности, можно обойтись заменой масла в коробке, в запущенном же случае, снятие агрегата и полный его капитальный ремонт.

АКПП или механика?

Выбирая Сценик, нужно знать плюсы и минусы ремонтопригодности МКПП и автоматической КПП. МКПП считается надежнее автомата и ее ремонт проще, коробка разбирается вплоть до мелочей и комплектующие легко найти на прилавках магазинов. Надежность заключается в том, что существует не так много причин, которые приведут к поломке. Суть ремонта заключается в замене определенных запчастей, например, кольца синхронизатора, подшипника или шестерни.

Ремонт АКПП зачастую является дорогим и сложным. Связано это с непростой диагностикой, с применением электронных приборов, и массой причин поломки агрегата. Многие детали, в отличие от МКПП, невозможно купить по отдельности, только узел целиком. Как правило, в наличии детали не найти, а заменителей совсем не много, что скажется на длительности ремонта. Часто для ремонта необходимо снять коробку с автомобиля, что прибавит нормо-часов к работе. Есть и один большой положительный момент в пользу автоматической трансмиссии, случаи, требующие полной замены агрегата, ничтожно малы, достаточно лишь заменить определенный узел и полный функционал восстановится. Самая частая причина выхода из строя АКПП, замена масла не по регламенту или на некачественный продукт.

В плане ремонтопригодности, МКПП выигрывает у автомата, во многих случаях, не требуется снятие КПП для последующего ремонта.

Что касается ездовых характеристик, то АКПП больше подойдет для езды в большом мегаполисе, не заставляя водителя отвлекаться на переключения селектора в плотном городском потоке. Механика отлично ведет себя на трассе, отличная динамика при обгонах, в совокупности с небольшим расходом топлива. Также, если на пути встречается легкое бездорожье, то с помощью механической коробки можно преодолеть препятствие методом «раскачки», что противопоказано для автомобилей с АКПП.

Источник

Коробка передач — КПП на Renault Scenic 1 1996-2002

Год: 1999
Тип: КПП автомат (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: F4R 747

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 1999
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4M 700

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2002
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4M 708

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2001
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4M 708

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 1998
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K7M 702

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 1998
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K7M 702

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: 7700598840
Год: 1999
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4M 700

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: 8200115815
Год: 2001
Тип: КПП автомат (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: F4R 747

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: 7701696343
Год: 1997
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: F3R796

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: JB3955
Год: 1999
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.4 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4J 750

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: 7711134129
Год: 1998
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K7M 702

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: 7701716385
Год: 2002
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4M 700
Описание: бит корпус. Продажа на запчасти целиком. Без права на возврат.;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: JB3955
Год: 2000
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.4 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4J 750

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.4 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4J 750

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Констр. номер: 7700113677
Год: 2001
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4M 708
Описание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Подшипник выжимной;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2000
Тип: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K4M 700
Описание: JB3. Без права на возврат;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Купить коробку передач на Renault Scenic I | Рено Сценик 1 поколение 1996-2002 с автомобилей, которые эксплуатировались в Европе или США предлагает компания «Моторлэнд». Наши АКПП или МКПП на Renault Scenic I | Рено Сценик 1 поколение 1996-2002 можно приобрести по выгодным ценам, также как и другие запасные части на ваш автомобиль.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на бу коробки передач для Renault Scenic I | Рено Сценик 1 поколение 1996-2002 — 14 дней;
  • доставку АКПП/МКПП по Москве, Санкт-Петербургу, Смоленску, Твери, Новгороду, Екатиренбургу и другим городам России;
  • удобные способы оплаты: наличными; по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • оформление документов: при покупке коробки передач мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • предоставляем гарантию на запчасти;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Для того чтобы оформить покупку коробки передач на Renault Scenic 1996-2002 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Источник

Читайте также:  Киа рио 2003 замена масла кпп
Поделиться с друзьями
ОтветАвто