Масло механической коробки передач спарк

Chevrolet Spark 0.8, 1.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Spark – компактный автомобиль А-класса, выпускаемый под разными именами в разных странах. Так, модель первого поколения в России была известна как Daewoo Matiz. В 2005 году начались продажи второго поколения одноименного хэтчбека. На европейском рынке модель получила обозначение Spark, однако в отдельных странах хэтчбек именовался как Chevrolet Matiz. Автомобиль сохранил кузов предшественника, но с некоторыми доработками. Сити-кар получил трехцилиндровый бензиновый мотор 0,8 литра (52 л. с.). Более дорогая версия имела под капотом литровый 66-сильный мотор. Помимо МКПП-5, предлагался опциональный четырехступенчатый «автомат». В 2010 году начались продажи Chevrolet Spark третьей генерации. Это был совершенно новый автомобиль. В России продавали автомобили, сходившие с конвейера в Узбекистане. В 2013 году компания Chevrolet вывела на американский рынок электромобиль под названием Spark EV. Его оснастили 110-киловаттным электродвигателем.

В России машина продавалась с мотором 1.2 литра (82 л. с.), а также с механической или автоматической КПП. Еще была литровая версия на 68 «лошадей». По состоянию на 2015 год автомобиль стоил минимум 450 тыс. рублей. В 2015 году продажи Spark в России завершились. В том же году дебютировал Шевроле Спарк четвертой генерации. Новинка того времени поступила в страны Азии и Америки, а в Европе был доступен аналогичный автомобиль под названием Opel Karl. В Россию Spark четвертого поколения не поставляется. Одноименный хэтчбек оснащается моторами 1.0 и 1.4 литра, с мощностью 75 и 99 л. с. соответственно. Есть версии с МКПП-5 и вариатором. Базовая цена на автомобиль в США составляет 13 тыс. долларов. К ближайшим аналогам Chevrolet Spark можно отнести Fiat 500 и Mitsubishi Mirage.

Источник

Масло для коробки передач шевроле спарк

Какое масло в МКПП Шевроле Спарк

Шевроле Спарк – автомобиль начального А-класса, являющийся самой доступной моделью в истории Шевроле. Выпуск маленького хэтчбека начался в 1997 году. В то же время, в некоторых странах модель была известна как Daewoo Matiz. В 2005 году в Южной Корее начались продажи Daewoo Matiz второй генерации. На европейском рынке эта модель была известна как Chevrolet Spark второго поколения. Одноименный хэтчбек сохранил похожие пропорции и платформу, как у предшественника. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 0,8 (51 л. с.) и 1.0 л (65 л. с.). Самые дорогие версии оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.

Читайте также:  Автомобиль с планетарной коробкой передач

В 2010 году вышло очередное, третье поколение Шевроле Спарк. На этот раз машина получила новый кузов, платформу и более экологичные моторы. Двигатели – бензиновые, объемом 1.2 (82 л. с.) и 1.0 л (68 л. с.), а также электрическая версия с мощностью 110 киловатт. Самая базовая комплектация оснащалась 5-ступенчатой «механикой». В Россию поставляли автомобиль узбекского производства.

У нас модель продавали до 2015 года, после чего бренд Шевроле ушел из РФ. В том же 2015 году в Южной Корее началось производство нынешнего, четвертого поколения Шевроле Спарк. В Европе новинка известна как Опель Карл. Моторная гамма Spark VI включает бензиновые силовые установки 1.0 и 1.4 л, с мощностью 75 и 100 лошадиных сил соответственно. Помимо МКПП-5, еще есть версия с вариатором. Автомобиль является конкурентом для Мицубиси Мираж и Фиат 500.

Масло в АКПП Chevrolet Spark

Малолитражные автомобили Шевроле Спарк стали продолжением известной линейки Дэу Матиз после перехода компании Daewoo под контроль корпорации General Motors. После тщательной доработки Матиза в 2004 году, линейку переименовали в Chevrolet Spark, а транспортные средства данной серии стали производить в Корее, Индии, а позже и в Казахстане. Что же касается трансмиссии, то на данные модели устанавливались классические механические коробки переключения передач, а также четырехступенчатая АКПП и вариатор компании Jatco. Соответственно, выбирая для Шевроле Спарк масло в АКПП, каждый автовладелец должен руководствоваться заводскими допусками, которыми обязана обладать приобретаемая им трансмиссионная жидкость. Какими именно? Рассмотрим далее.

Масла в коробку автомат Шевроле Спарк

Chevrolet Spark масло в АКПП JF405E

Четырехступенчатый японский автомат JF405E, который устанавливался на некоторые модели Шевроле Спарк, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Об этом нам говорит мануал по эксплуатации данных транспортных средств. При этом компания GM предлагает свое оригинальное масло GM ATF fluid III G. А вот производитель данных АКПП, компания Jatco, рекомендует приобретать масло Nissan AT-Matic D Fluid . Альтернативным вариантом также является покупка известной немецкой трансмиссионной жидкости Ravenol ATF JF405E. Что выбрать? Решать только вам!

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей Nissan AT-Matic D Fluid

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 900 рублей Ravenol ATF JF405E

4 литра Артикул: 4014835737198

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4014835737112

Средняя цена: 750 рублей

Шевроле Спарк какое масло в АКПП JF015E (CVT-7)

Модели Chevrolet Spark, продаваемые на территории США, оснащались вариатором Jatco JF015E (CVT-7), который работает на оригинальном японском масле Nissan CVT NS-3. Его же аналогами является целая серия доступных в продаже трансмиссионных жидкостей, предназначенных непосредственно для вариаторов. К примеру Idemitsu CVTF, Eneos Premium CVT и так далее.

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 1000 рублей Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 30040091750

Средняя цена: 750 рублей Eneos Premium CVT

4 литра Артикул: 8809478942094

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8809478942070

Средняя цена: 700 рублей

Масло АКПП Шевроле Спарк 2012

Теперь давайте рассмотрим непосредственно модели Chevrolet Spark 2012 года выпуска, так как именно на этот год пришелся пик продаж транспортных средств данной серии. Учитывая тот факт, что данные автомобили оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом JF405E, масло в АКПП Шевроле Спарк 2012 автомат необходимо подбирать по допуску DEXRON III. Это рекомендованные компаниями GM и Jatco трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Nissan AT-Matic D Fluid, а также их заменитель ZIC ATF MULTI.

Читайте также:  Замена кпп на газ 2217

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей Nissan AT-Matic D Fluid

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 900 рублей ZIC ATF MULTI

4 литра Артикул: 162628

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в АКПП Chevrolet Spark

Jatco JF405E — 4.8 литров масла

Jatco JF015E (CVT-7) — 7.2 литров масла

Меняя масло в АКПП Spark частично, нужно заливать в автомат такое количество трансмиссионной жидкости, которые было слито с коробки в процессе его замены.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Спарк

По данным компании Jatco, масло в гидромеханической АКПП Jatco JF405E подлежит замене каждые 55 тысяч километров. А вот в вариаторе Jatco JF015E (CVT-7) производить замену трансмиссионной жидкости необходимо чаще. А именно каждые 40 тысяч километров пробега.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Chevrolet Spark

Гидромеханический автомат Jatco JF405E имеет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Соответственно, именно данный щуп помогает проверить уровень масла в данной АКПП. А вот вариатор Jatco JF015E (CVT-7) такового щупа не имеет, а уровень масла проверяется в нем при помощи сливной пробки:

  • машина устанавливается на горизонтальную поверхность
  • трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Если масло течет из АКПП — это говорит о его нормальном уровне. В то время как отсутствие течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о масляном голодании автоматической трансмиссии.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Шевроле Спарк замена масла в АКПП

Масло АКПП Спарк меняется преимущественно частично. Ведь это самый простой и менее затратный способ замены трансмиссионной жидкости. Для его реализации необходимо:

  • ровно установить транспортное средство
  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку сливного отверстия автомата снизу
  • слить старое масло в тару
  • заменить расходники
  • залить свежее масло по уровню

Chevrolet Spark 0.8, 1.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Spark – компактный автомобиль А-класса, выпускаемый под разными именами в разных странах. Так, модель первого поколения в России была известна как Daewoo Matiz. В 2005 году начались продажи второго поколения одноименного хэтчбека. На европейском рынке модель получила обозначение Spark, однако в отдельных странах хэтчбек именовался как Chevrolet Matiz. Автомобиль сохранил кузов предшественника, но с некоторыми доработками. Сити-кар получил трехцилиндровый бензиновый мотор 0,8 литра (52 л. с.). Более дорогая версия имела под капотом литровый 66-сильный мотор. Помимо МКПП-5, предлагался опциональный четырехступенчатый «автомат». В 2010 году начались продажи Chevrolet Spark третьей генерации. Это был совершенно новый автомобиль. В России продавали автомобили, сходившие с конвейера в Узбекистане. В 2013 году компания Chevrolet вывела на американский рынок электромобиль под названием Spark EV. Его оснастили 110-киловаттным электродвигателем.

В России машина продавалась с мотором 1.2 литра (82 л. с.), а также с механической или автоматической КПП. Еще была литровая версия на 68 «лошадей». По состоянию на 2015 год автомобиль стоил минимум 450 тыс. рублей. В 2015 году продажи Spark в России завершились. В том же году дебютировал Шевроле Спарк четвертой генерации. Новинка того времени поступила в страны Азии и Америки, а в Европе был доступен аналогичный автомобиль под названием Opel Karl. В Россию Spark четвертого поколения не поставляется. Одноименный хэтчбек оснащается моторами 1.0 и 1.4 литра, с мощностью 75 и 99 л. с. соответственно. Есть версии с МКПП-5 и вариатором. Базовая цена на автомобиль в США составляет 13 тыс. долларов. К ближайшим аналогам Chevrolet Spark можно отнести Fiat 500 и Mitsubishi Mirage.

Читайте также:  Сальник кпп правый дэу нексия

Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Спарк?

Автомастера рекомендуют менять масло в МКПП на Шевроле Спарк каждые 50-60 тысяч километров. Несвоевременная замена может обернуться различными неприятностями. Чтобы заменить трансмиссионную жидкость, необходимо разобраться предварительно в том, как ее выбрать.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Шевроле Спарк?

Согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства, в механическую коробку передач Шевроле Спарк льют трансмиссионное масло типа 75W-85 API GL-4. Учитывая эти параметры, можно выбрать проверенного производителя. Например, таковым может являться Ravenol MTF-1 75W-85.

Процесс замены

Прежде чем начать замену, необходимо подготовить инструменты.

Для замены потребуются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Аптечный шприц;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка.

При замене необходимо соблюдать технику безопасности. Процесс осуществляется в специальной одежде и в резиновых перчатках. Одежда и перчатки убережет от ожогов и не допустит попадание отработанного масла на кожу человека. Как известно, отработанное масло вредное. Оно способно вызвать различные кожные заболевания при реакции с ним.

Первый этап

Процесс слива старого масла с бака МКПП Шевроле Спарк:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность и затягивается ручник.
  2. Поднимается на подъемник. Находится сливная пробка, которая расположена на нижнем торце КПП. Подставляется тара для отработанного масла. Отвинчивается пробка. Ожидается слив отработанного масла. Примерное время для полного слива: 20-30 минут.

Второй этап

Пошаговая инструкция действий, входящих во второй этап слива масляной жидкости:

  1. Оценивается состояние сливного масла. В нем может быть мусор или металлическая стружка. В таком случае требуется осуществить промывку поддона и механической коробки целиком.
  2. Берется специальная присадка для промывки и аптечный шприц. Открывается капот или снимается колесо для поиска заливного отверстия. При помощи аптечного шприца заливается присадка в коробку.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Можно проехать 10-15 километров, переключая все передачи по очереди. В этом случае нежелательный скопившийся мусор удалится тщательнее.
  4. Транспортное средство повторно устанавливается на подъемник. Откручивается сливная пробка, после чего сливается присадка. Примерное время слива – 20-30 минут.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Завинчивается сливная пробка. Оценивается состояние уплотнительного кольца. Если оно повреждено, меняется на новое.
  2. При помощи шприца через заливное отверстие льется свежее трансмиссионное масло. Если через отверстие оно потечет обратно, значит, в коробке его достаточно. Пробку можно закручивать.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Температура двигателя должна быть 90-100 градусов. При достижении этих параметров автомобиль глушится.

Технологическим узлам дается время остыть. Через 20-30 минут снова откручивается заливная пробка и проверяется уровень масла. При недостаточном количестве необходимо добавить.

Процесс замены масла в МКПП на Шевроле Спарк считается завершенным.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто