Масло для кпп зик 75w85

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85

В современной автомобильной технике применяются три основных вида смазывающих жидкостей: моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Трансмиссионные жидкости имеют свой срок службы по окончании, которого их необходимо заменять. Некоторые производители изготавливают МКПП необслуживаемыми, однако все же замену смазывающего средства проводят в зависимости от условий эксплуатации. Одним из таких средств является синтетика ZIC G-FF 75W85 GL-4.

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Область применения

ЗИК 75W85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач Hyundai и Kia. Допускается использование в трансмиссиях аналогичной техники, в которой рекомендуется применять жидкости международного класса чистоты GL 4 с вязкостью 75W85.

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-85
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11,8 мм 2 /с
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 61,7 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 191
Температура вспышки ASTM D92 234 °С
Температура потери текучести ASTM D97 -45 °С
Плотность при 15°С ASTM D1298 0,85 г/см 3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч ASTM D 130 1-а балл
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 74753 Мпа*с
Кислотное число ASTM D 664 0,93 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 132626 ZIC G-FF 75W-85 1 литр;
  2. 162626 ZIC G-FF 75W-85 4 литра;
  3. 192626 ZIC G-FF 75W-85 20 литров;
  4. 202626 ZIC G-FF 75W-85 200 литров.

Старое название продукта: ZIC GEAR G-F 75W-85

Как расшифровывается 75W85

ZIC 75W-85 может сохранять свои свойства вязкости при понижении температуры окружающей среды до значений -26°С. Не рекомендуется использование при повышении температуры до +35°С. Смазывающая жидкость является всесезонной.

Инструкция по применению

ЗИК G-FF 75W85 необходимо заменять при окончании срока службы продукта, который указан в технической документации от производителя. Корректировки может проводить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Видео

Отзывы

Радмир, 33 года

У меня Лада Веста, в двигатель заправляю ZIC, поэтому и для трансмиссии решил применить масло того же производителя. Отличный продукт, который постоянно улучшается, разработчики не стоят на месте.

Анатолий, 29 лет

Недавно подошло время поменять средство в МКПП, при выборе синтетика или полусинтетика больше склонился к ЗИК 75в85, которое является полностью синтетическим. Вполне справляется со своими задачами, удовлетворяет самых требовательных потребителей.

Андрей, 43 года

Отличное масло, зимой не застывает, а летом не протекает через уплотнения. Доступная стоимость высокое качество.

Источник

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w-85

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 75W-85 SAE J 306
Плотность при 15°C 0.85 г/см3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 61.7 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 11.8 мм2 /с ASTM D 445
Индекс вязкости 191 ASTM D 2270
Температура вспышки 230 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -45 °С ASTM D 97
Кислотное число 0.93 мг КОН/г ASTM D 664
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч 1-а ASTM D 130
Вязкость по Брукфильду при -40о С 74753 Мпа*с ASTM D 2983

Преимущества и недостатки

Масло ZIC G-FF GL 4 75w85 не обнаружило каких-либо недостатков в эксплуатации. Это продукт можно считать отличным сочетанием относительно невысокой цены и отличного качества.

Во время работы в МКПП GFF ZIC проявляет следующие положительные свойства:

  • защищает трансмиссию от износа;
  • отличается высокой термоокислительной стабильностью;
  • предотвращает образование отложений на деталях и в каналах трансмиссии;
  • снижает трение в МКПП;
  • повышает КПД трансмиссии;
  • не проявляет агрессивного воздействия на материалы уплотнительных соединений.

Область применения

Масло ZIC G-FF 75w85 GL 4 специально разработано для механических коробок Hyundai и Kia. Однако продукт может быть использован в МКПП и других автомобилей, где заводом-изготовителем допускается использование трансмиссионной жидкости класса GL — 4 и вязкости 75w85.

Одобрения, допуски и спецификации

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC G-FF 75W-85 132626 канистра 1 литр
162626 канистра 4 литра

Видео

ZIC — новая упаковка масел

Отзывы

Алексей, 39 лет Я в четырку лью трансмиссионное масло зик 75w85. Коробка зимой не перемерзает, летом масло не сочится. Учитывая то, что это не моторка, и менять ее не надо два раза в год, считаю, что сделал очень правильный выбор.

Оксана, 36 лет Мне в сервисе посоветовали трансмиссионное масло зик. Не знаю все нюансы работы, но могу сказать одно: уже три года не обращалась к мастерам с жалобами на коробку.

Тимофей, 25 лет Масло зик в кпп берет тот, у кого много лишних денег. В трансмиссии не бывает высоких температур и запредельного давления. Там и русская минералка справится. Я считаю, что Зик Г-ФФ 75w-85 создан для выманивая денег у покупателей.

Ростислав, 29 лет У меня в моторе Зик, поэтому и в механику залил масло в коробку зик, когда встал вопрос о замене. Хорошее масло, тем более, что они постоянно там что-то дорабатывают и улучшают.

Источник

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся узлов и деталей коробки передач. Главным критерием подборки качественной смазки являются вязкость, состав основы и присадки. Примером жидкости, соответствующей международным стандартам, является трансмиссионное масло ЗИК 75W85.

Как расшифровывается 75W85?

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Разновидности и описание масел

Спецификация и допуски

Преимущества и недостатки

Как отличить подделку

Как расшифровывается 75W85?

Буква W означает, что средство предназначено для зимы (от английского Winter). Двойная маркировка информирует о том, что жидкость внесезонная. Числами обозначаются суммы температур, при которых масло не теряет вязкость и другие свойства. Первый показатель информирует о свойствах на минимальных температурах, второй – на максимальных.

В данном случае расшифровка означает, что эксплуатировать смазку ZIK 75W85 можно от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Производитель и качество

ZIC – торговая марка, которая занимает одно из ведущих мест на рынке смазочных материалов. Предприятия расположены в Южной Корее. Трансмиссионная продукция компании выпускается для разного вида техники. Среди них заливки в автоматические и механические коробки переключения передач (МКПП). Есть линейки для «малолитражек» малой и большой техники.

ЗИК пользуются собственной технологией создания основы. На упаковке каждой канистры есть буквы VHVI (Very High Viscosity Index). Расшифровывается эта аббревиатура — «очень высокий индекс вязкости».

Фирма тесно сотрудничает с автомобильными концернами, разрабатывая масла специально для марок:

Для Kia и Hyundai — это первая заводская заливка.

ЗИК производят не только продукцию привычных классов API и SAE, но и смазки с индивидуальными характеристиками под конкретную марку автомобиля, как в случае с корейскими марками.

Компания оборудована передовыми лабораториями, полигонами и другими центрами которые проверяют весь товар на соответствие мировым нормам и стандартам. Тестируют материалы в максимально реалистичных условиях.

Формы выпуска и артикулы

Есть вариации от 1 до 200 литров, самые распространённые 1, 2, 4 и 20 литров. Разливают масло как в пластик, так и в металлические ёмкости. Но производитель отдаёт предпочтения пластиковой таре, и постепенно переводит на неё всю продукцию.

Название Объем, л Артикул
G-FF 75W-85 (новая тара) 1 132626
G-FF 75W-85 1 137032
G-FF 75W-85 (новая тара) 4 162626
G-FF 75W-85 4 167032
G-FF 75W-85 20 193321
GFT 75W-85 1 132624
GFT 75W-85 4 162624

Разновидности и описание масел

В рамках рассматриваемой вязкости, компания выпускает два вида смазки:

  1. ZIC GFF. В основе лежит полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и базы собственного производства Yubase.
  2. ZIC GFT. Полностью синтетическая смазка, но имеет ту же базовую основу и категорию.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для механических КПП. Смазки обеспечивают защиту внутренних деталей коробки и ведущих мостов, чем заметно продлевают эксплуатационный срок трансмиссии. Такое трансмиссионное масло сохраняет вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс по SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) – 61,7/55,8;
  • при 100 градусах по Цельсию – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • вспыхивает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусах;
  • кислотное число – 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах по Цельсию – 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°C, МПа*с – 74753/27884.

Чтобы проверить заявленные изготовителем цифры, можно провести тест на морозе или при нагреве. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой, ЗИК в морозы показывает лучшие результаты.

Посмотреть, как ведёт себя масло при -35°C, можно на видео от автора Ромаха 040:

Спецификация и допуски

Масло увеличенного интервала замены GFT и GFF имеют допуски Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API – GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных присадок, которые улучшают свойства заливки;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» пуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление их срока службы;
  • низкий показатель образования осадка;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальный уровень воздействия на материалы уплотнителей.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и негативные стороны. По сравнению с чисто полиальфаолефиновыми смазками, гибриды с собственной базой компании Yubase имеют худшие показатели термоокислительной стабильности.

Основываясь на комментариях и отзывах водителей, пользующихся продукцией ZIK, к другим негативным сторонам можно отнести то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже существующие погрешности в работе коробки передач;
  • недешево стоит;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровой зимы;
  • слишком густой.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями конкретного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они являются аналогами друг друга.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог G-F TOP, а магазины — GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены «зиковской» смазки на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукты ZIC можно смазками популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ZIC Shell Castrol G-Box Mobil BR Liqui Moly
ЗИК GF 75W-85 Getriebeoel EP 75W-90 TAF-XS 75W-90 SAE 75W-90, GL-4 MOBILTRANS MBT 75W-90 Energear SGX SAE 75W 90 EP 80W90

Как отличить подделку

Данные смазки достаточно популярны на территории России и Украины, поэтому легко нарваться на подделку. Но компания, зная об этом, создаёт несколько «слоёв» защиты. Определить поддельный образец можно по нескольким параметрам.

Перед вами подделка если:

  • дата на дне канистры плохо набита, практически не читается;
  • надавить пальцем на ручку, то она легко продавливается и гнётся;
  • горловина канистры не отделана пластиком с логотипом (в образцах нового дизайна);
  • весь текст на задней наклейке гладкий и не ощущается под пальцами (у подлинника он выполнен в форме тиснения);
  • отсутствует голограмма на логотипе и вертикальной полоске на передней наклейке.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

Видео

Детальное изложение от представителей производителя, как не купить подделку.

Источник

Читайте также:  Есть ли у минска кпп
Поделиться с друзьями
ОтветАвто