Масло для коробки передач робот ситроен

Выбираем трансмиссионное масло для механики и робота

#1 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    таблицы подбора масла:

    В общем стал замечать подвывание КПП на 5-6 передачах под нагрузкой, провел своё раследование и пришел к выводу что надо поменять жижу в КПП, и еще по возможности залить антифрикционную присадку

    короче с завода в механику и робота льют 75w80 от тоталя — по описанию это вообще минеральное масло — срок службы 20000 или 2 года ( а ведь пишут на весь срок службы МКПП)

    но ведь всегда хочется лучшее, поэтому у кого какие идеи?

    из кросс листа по параметрам которые привлекли моё внимание:

    1 полусинтетика точно подходящая под ПСА от ravenol

    также задал вопрос на форуме ЛМ по их маслам

    UPD: справочная информация по коробке МСР

    полный объём 2,1 литра

    объем заправляемый при смене 1,9 литра ( 200 мл масла всегда остаётся, исключение — полный разбор коробки)

    класс вязкости 75w80

    допуск Citroen PSA B71 2315

    номер для заказа оригинального масла 9730A2

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Поменял в коробке масло, как и ожидалось коробка стала работать мягче, пропал гул при наборе скорости и небольшие рывки на 1-2 передачах.

    в итоге залил кастрол — т.к. оно самое доступное по наличию и близкое по параметрам.

    для тех кто соберется менять небольшая справчная информация о количестве и допусках масла в КПП:

    полный объём 2,1 литра

    объем заправляемый при смене 1,9 литра ( 200 мл масла всегда остаётся, исключение — полный разбор коробки)

    класс вязкости 75w80

    допуск Citroen PSA B71 2315

    номер для заказа оригинального масла 9730A2

    фоток не делал, менял ан сервисе рядом с домом, в принципе ничего сложного там нет, надо только разобрать половину подкапотного чтобы подобраться к точке залива масла — сапуну вентиляции картера коробки

    ну и небольшой бонус:

    переформатировал чуток таблицу чтобы удобнее было читать — сделал 2 типа 1 сортировка по вязкости вторая по алфавиту — ссылки вначале поста.

    ПС рекомендую владельцам в том числе и механики, в первую очередь при появлении гула от КПП тоже менять масло, и лучше синтетику

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #3 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    прочитал, обдумал. думаю тоже себе поменять, но дождусь уж ТО следующего. На предыдущих машинах тоже лил кастрол, был всегда доволен, особенно зимой

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #5 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    а тебя тоже робот?

    Читайте также:  Комплект подшипников кпп 21074

    не, у меня же на бензине, у меня механика

    #6 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    Надо лить то, что написано заводом изготовителем (есть наклейка под капотом) и не городить «огород»!

    #7 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Надо лить то, что написано заводом изготовителем (есть наклейка под капотом) и не городить «огород»!

    обосновать можешь? и сразу скажу не надо писать — мол инженерам ситроен виднее что лить.

    заранее скажу что не все масло хорошо, и часто на заводе льют что маркетологам и бухгалтерии выгодно, а не с технической точки зрения

    я у себя на д2 кидал методичку для вузов — по трансмиссионым маслам — рекомендую почитать с какими нагрузками встречаются КПП http://window.edu.ru. /Transm_oil.pdf

    не, у меня же на бензине, у меня механика

    по сути разницы между механикой и робот никакой — масло работает одинаково, надесь тебе пригодится мой опыт, я конечно захотел налить Роялпёрпл, но в России его купить нереально, а из-за бугра вести невыгодно(почтой) и невозможно самолетом

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #8 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    можно и другое лить, но зачем?

    Ни кто не спорит, что масла есть лучше. Но лучше они для определенных параметров, для определенных условий эксплуатации, и для определенных агрегатов. Для каждого агрегата нужно свое масло, а не то, что рекомендуют по телевизору, или дороже. Это заблуждение и предубеждение.

    Только если эти масла одинаковые по своим свойствам и составам, то зачем экспериментировать? ИМХО!

    #9 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Для каждого агрегата нужно свое масло, а не то, что рекомендуют по телевизору, или дороже.

    я изначально нашел все требования к маслу, также нашел физические параметры оригинального масла.

    вторым этапом я подобрал масло которое по физическим параметрам очень близко к оригинальному, а по эксплуатационным значительно его превосходит, только потом я взяглянул на цену — тоталь стоит 350-420 рублей, кастрол 500-600, если учесть что надо 2 литра то разница в 300 рублей максимум — как-то неочем.

    что получили взамен: во первых сразу как машину сняли с подъёмника я отметил лучший накат, плавность переключения передач, что на холодную, что на горячую — это лишь говорит о том что мои убеждения были верны — теперь осталось дождаться морозов и проверить еще одну мою догадку — о том что как-бы не писали про тоталь с его точкой замерзания -42, оно твердеет раньше — о чем говорит нам жесткость переключения передач на холодную. Также на форумах отмечали про механику при езде по пробкам — начинают заедать некоторые передачи — по моему это косвенно указывает на недостаточную способность масла противостоять разрушению защитной пленки в экстремальных условиях. ну и еще один момент — эксплуатация авто в европе и России вкорне разные, поэтому и масла которые хороши во франции с её мягким климатом, могут не подойти нам с нашим субконтинентально- арктически-тропическим климатом, поэтому масло надо подбирать исходя их условий эксплуатации, а не по принципу дилер говорит — надо лить

    Читайте также:  Какая коробка передач лучше на ауди а6

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #10 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    вторым этапом я подобрал масло которое по физическим параметрам очень близко к оригинальному, а по эксплуатационным значительно его превосходит

    Скорее всего тут Вы имели ввиду, что произведены натурные многолетние, многотысячные километровые испытания на данных агрегатах в разных эксплуатационных режимах, в разных климатических зонах. Были получен официальные сертификаты соответствия от инженеров компании PSA.?

    Вообще так можно подобрать любого производителя масел и все подойдут))))

    Тут я не спорю, просто ведем дискуссию) может оно и так. Лучшее- враг хорошему))))

    #11 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Были получен официальные сертификаты соответствия от инженеров компании PSA.?

    а зачем тебе официальные заключения? у ПСА есть тоталь поэтому они никогда не будут рекомендовать что-либо другое, т.к. это спасает обе компании от выплат по экологии ( ну квоты и налоги на со2 при производстве для предприятий еврозоны), но по законам они не имеют права обязывать лить только одном асло — поэтому есть предписание API GL4+, ну а раз есть масло по АПИ и есть вязкость основного масла — зачем тебе вообще допуски производителя?

    отчасти скажу почему выбор пал на кастрол — кастрол льётся в лендроверы и МБ гелендервагены, в мосты и раздатки — я бы сказал так — погибает все куда не льют кастрол, пошарь на форумах — много у людей погибло раздаток и мостов? у меня был опыт эксплуатации кастрола в гелике, и в броды лазили — нормальное такое масло, второй пункт выбора это легкодоступность — ну не хотел я заказывать тот-же равенол и ждать 2-3 дня, просто кастрол приехал купил и на сервис — на все про все 2 часа

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #12 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    Может оно и так, яж не против)

    Отзывы — это одна бабка сказала.

    Нужны документальные тесты, ГЛАВНОЕ показатели ПОСЛЕ эксплуатации!

    Если их нет, то пользоваться рекомендованным — То что сказали сами инженеры-производители, а не любители экспериментов (у нас звучит любители «подешевле», но не в данном случае. )

    Сам недавно менял масло АКПП, тоже читал, что «хорошо», или рекомендуют по отзывам, или сама компания-производитель, масло «Мотюль», но решил не экспериментировать.

    #13 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Если ты не знаешь физики происходящего и функций, которые выполняет масло — что ты сейчас пытаешься доказать?

    Есть набор характеристик, которыми должно обладать масло, и есть набор, которыми оно обладает. Всё. никакой магии.

    Есть тотал, и есть эльф. Они поделены между пса и рено. Пса никогда не будет рекомендовать другое масло — они с этого имеют. Как и другие производители. И дело совсем не в том, что лучше, а что хуже. Производителю даже выгодно, чтоб машинки наворачивались почаще.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    #14 Bodyguard

    Никто кроме нас!

    Читайте также:  Как ремонтировать коробку передач на ваз 2112
  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    да не пытаюсь я не чего доказать, что же тут сразу в штыки воспринимают мнение человека? (особенно Модераторами). Физики тоже не знаю, но знаю что так должно быть.

    А вы чего доказать хотите? что рекомендованное масло заводом-изготовителем плохое? с чего вы так решили, знаете физику происходящего?

    #15 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    #16 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    знаем.
    мы пытаемся сказать, что можно найти лучше, и рекомендуют не потому, что зэ бэст оф бэст, а потому что бапки.

    разница в 300 рэ? понимаю тысячи 2)))

    #17 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    #18 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    да все просто, сделаем наглядность былью — у кого нить завалялось 100 грамм тоталя? проведем тест на заморозку самое простое — положем в колбочки и в морозилку — посомтрим что из этого выйдет. следующим этапом можно тесты на трение провести — как в ролике у давыдыча

    300 рублей в масштабах промышленности.

    Bodyguard , вот тебе задачка на логику, в мотор ер6 рекомендуют лить 5в30 Инео ЕЦС — вопрос почему именно его, и почему запрещают другие масла — потрать часик своего времени и попробуй ответить, можно еще позвонить диллерам и задать этот вопрос им.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #19 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    ой, да тут просто маркетинг, пса-франция, тоталь-франция, вот и льем его. Уйду с темы, недавно вытек антифриз, чтож теперь, искать концентрат тотал?взял у отца с уазика такой же G11 и норм, причем мне у дилера и сказали его лить, главное чтоб все цифры сошлись, созданы они все по одной технологии из гликолей, дай бог памяти. Так и с маслом, реально синтетика хороша в коробке, теперь по опыту Сергея и себе махну, надеюсь результат на лицо)

    #20 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Сергея и себе махну, надеюсь результат на лицо)

    да суть посыла данной темы была в том, что необслуживаемых узлов не бывает, и что даже в механике не плохо бы менять масло — пусть и на оригинал, а не вестись на уговоры что масло служит весь срок службы агрегата- тем самым они дают понять что ваш агрегат уже запланирован на определенный срок службы, а так как просто сделать некачественные шестеренки себе дороже выйдет, проще запретить менять масло и в аккурат через 150-200 — коробке станет плохо и вы пойдете или искать коробас или новую машину

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто