Масло для коробки передач автомат пежо

Содержание
  1. Масло АКПП Peugeot 308
  2. Масло в коробку автомат Пежо 308
  3. Peugeot 308 масло в автомат AL4/AT8 (4 передачи)
  4. Масло в коробку автомат Peugeot 308 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)
  5. Какое масло в АКПП Пежо 308 Getrag 6DCT451 PowerShift (6 передач)
  6. Трансмиссионное масло в АКПП Пежо 308 1.6 2010/2011/2012
  7. Сколько масла в АКПП Пежо 308
  8. Как часто производится замена масла в АКПП Peugeot 308
  9. Проверка уровня масла в АКПП Пежо 308
  10. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  11. Замена масла в АКПП Пежо 308
  12. Подбор масла в АКПП Пежо — выберите Вашу модель
  13. Масло для АКПП Peugeot
  14. Подбор масла в АКПП Пежо
  15. Масло в коробку автомат Пежо
  16. Какое масло лить в АКПП Пежо
  17. Сколько масла в АКПП Peugeot
  18. Когда должна производиться замена масла в АКПП Пежо
  19. Как проверить уровень масла в автомате Peugeot
  20. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  21. Замена масла в АКПП Пежо
  22. Масло для АКПП Peugeot 408
  23. Масло в коробку автомат Пежо 408
  24. Масло для АКПП Peugeot 408 1.6 120 л.с. AL4/AT8 (4 передачи)
  25. Какое масло заливать в АКПП Пежо 408 1.6 115/150 л.с. AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)
  26. Какой объем трансмиссионной жидкости в автомате Peugeot 408
  27. Периодичность замены масла в коробке автомат Пежо 408
  28. Как проверить уровень масла в АКПП Peugeot 408
  29. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  30. Замена масла в АКПП Пежо 408

Масло АКПП Peugeot 308

Серия компактных французских автомобилей Peugeot 308, пришедшая в 2007 году на смену линейке Peugeot 307, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, транспортные средства данного модельного ряда, представленные в кузовах хетчбэка, универсала, седана и купе, оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом масло в АКПП Пежо 308 опытные автовладельцы автомобилей этой серии и по сей день подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Пежо 308

Модели Peugeot 308 получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатую АКПП AL4/AT8
  • 6-ступенчатый автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 (PowerShift)

Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, масло в автомат Пежо 308 подбирается по допускам PSA B71 2340, JWS3324 или BO-DC 1490763.

Peugeot 308 масло в автомат AL4/AT8 (4 передачи)

С 2007 по 2011 года на линейку Пежо 308 с мотором 1.6-литров устанавливалась 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4. А после 2011 года — ее модернизированная версия AT8. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП AL4/AT8 Пежо 308 подбирается по заводскому допуску PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и его аналоги Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Neste ATF Multi. Однако, особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil ATF LT 71141, которую мы в первую очередь советуем рассмотреть к приобретению.

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Средняя цена: 1500 рублей

Mobil ATF LT 71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

Масло в коробку автомат Peugeot 308 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Гидромеханический 6-ступенчатый автомат AM6/AT6 от компании Aisin, более известный под названием TF-80SC/TF-70SC, устанавливался как на первое, так и на второе поколение Пежо 308. Однако, для этой модификации АКПП трансмиссионное масло подбирается по допуску производителя АКПП, который имеет номенклатуру JWS3324. Соответственно, это могут быть масла PSA PRO Huile JWS3324, Idemitsu ATF Type TLS-LV, RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Средняя цена: 2500 рублей

Idemitsu ATF Type TLS-LV

5 литров Артикул: 30040096953

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 700 рублей

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

4 литра Артикул: 4014835743397

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 700 рублей

Какое масло в АКПП Пежо 308 Getrag 6DCT451 PowerShift (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 PowerShift, также устанавливаемого на Peugeot 308, то его обслуживание потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией BO-DC 1490763. По факту, залить масло в АКПП Пежо 308 данной модификации можно следующее: Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.

Ford BO-DC

5 литров Артикул: 1490761

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 1400 рублей

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей

RAVENOL ATF F-LV Fluid

4 литра Артикул: 4014835737297

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Средняя цена: 900 рублей

Трансмиссионное масло в АКПП Пежо 308 1.6 2010/2011/2012

На модели Peugeot 308 2010-2012 годов выпуска с 1.6-литровым мотором устанавливалась как 4-ступенчатая АКПП AL4/AT8, так и 6-ступенчатый автомат AT6/TF-80SC. Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, заливать в нее необходимо либо масло с допуском PSA B71 2340(PSA PRO ATF 4HP20, Mobil ATF LT 71141), либо трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS3324(PSA PRO Huile JWS3324, Total Fluidmatic LV MV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE).

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Средняя цена: 1500 рублей

Mobil ATF LT 71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Средняя цена: 2500 рублей

Total Fluidmatic LV MV

1 литр Артикул: 199475

Средняя цена: 900 рублей

Сколько масла в АКПП Пежо 308

Объем масла в АКПП Пежо 308 следующий:

  • AL4/AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в АКПП Peugeot 308

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Пежо 308 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 308

Проверить масло в АКПП Пежо 308 можно только через контрольную пробку. Для этого необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить контрольную пробку автомата
  • слить лишнее масло с АКПП
  • долить масло в автомат, если течи нет

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 308

Для реализации частичной замены масла в АКПП Peugeot 308, нужно:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку и уровневую колбу
  • слить старое масло
  • установить колбу и пробку в обратном порядке
  • залить приобретенное масло с последующей проверкой его уровня

Источник

Подбор масла в АКПП Пежо — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Peugeot

Подбор масла в АКПП Пежо

Компания Peugeot является одним из основным французских автопроизводителей, который подарил миру такие замечательные транспортные средства, как Peugeot 307 и 308, Peugeot 2008, Peugeot 206 и 207, Peugeot 407 и 408 и многие другие. Так, автомобили данного автопроизводителя могут похвастаться солидным арсеналом силовых агрегатов, среди которых дизельные и бензиновые моторы, а также гидромеханические АКПП, вариаторы и даже роботы. Соответственно, каждая и этих типов трансмиссии работает на индивидуальном трансмиссионном масле, которое подбирается по заводским спецификациям.

Масло в коробку автомат Пежо

Основные автоматы, устанавливаемые на автомобили Пежо:

  • 4х-ступенчатые АКПП 4HP, AL4, AT8
  • 5-ступенчатый робот ETG5
  • 6-ступенчатые автоматы AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии PowerShift DCT450/451
  • вариатор JF011E

Что же касается трансмиссионной жидкости, то ее допуск зависит от модификации автомата. Основные спецификации это PSA B71 2340, PSA B71 2330, PSA ATF 9734.S2, JWS3324 и CVT NS-2(ATF-J2, CVT NS-3).

Какое масло лить в АКПП Пежо

В 4х-ступенчатые автоматические трансмиссии компания Peugeot рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском PSA B71 2340.

Масло в пятиступенчатый робот с сухим сцеплением ETG5 подбирается по спецификации PSA B71 2330. По факту в него можно заливать практически любую трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W80, которую также заливают в механическую коробку переключения передач.

В 6-ступенчатых автоматах AM6(TF-80SC) и AT6(TF-70SC) от компании Aisin используется масло с японской спецификацией JWS3324. Данный допуск также помогает выбрать масла в АКПП Тойоты, где эти АКПП устанавливались массово.

По допуску PSA ATF 9734.S2 подбирается масло для 6-ступенчатых роботов с двойным мокрым сцеплением PowerShift DCT450/451 от компании Ford. Или можно попросту прибегнуть к фордовскому оригинальному маслу Ford BO-DC или его аналогам.

А вариатор JF011E, который массово устанавливали на различные модели Ниссан и Митсубиси, потребует наличия трансмиссионной жидкости со спецификациями CVT NS-2, ATF-J2 или CVT NS-3.

Сколько масла в АКПП Peugeot

  • 4HP, AL4, AT8 — от 6.5 до 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ETG5 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/ AT6(TF-70SC) — от 6.1 до 7 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT450/451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • JF011E — 8.1 — литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Пежо

  • 4HP, AL4, AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • ETG5 — каждые 60 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/ AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • ETG5 — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT450/451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров
  • JF011E — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в автомате Peugeot

Практически все АКПП Пежо, кроме вариатора JF011E, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в ниж проверяется следующим образом:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Под контрольной пробкой АКПП находится уровневая колба, которая и не позволит всему маслу покинуть автомат. Соответственно, сливаем лишнюю трансмиссионную жидкость. А если течь масла из-под пробки не наблюдается, то доливаем 0.5 литров масла и повторяем процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо

Несмотря на разнообразие автоматических трансмиссий, замена масла в Пежо в автомате состоит из следующих основных действий:

  • демонтажа нижней защиты двигателя
  • откручивания контрольной пробки и выкручивания уровневой колбы
  • слива старого масла
  • установки коблы и пробки в обратном порядке
  • заливки свежего масла с последующей проверкой его уровня

Вариатор JF011E, помимо вышеописанного, потребует снять и очистить поддона CVT, а также заменить износившиеся расходники.

Источник

Масло для АКПП Peugeot 408

Линейка компактных седанов Peugeot 408, пришедшая в 2010 году на смену серии Peugeot 407, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, транспортные средства данного модельного ряда получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую АКПП. При этом, наиболее качественное масло АКПП Пежо 408 выбирается по заводским спецификациям, непосредственно рекомендованным данным французским автопроизводителем.

Масло в коробку автомат Пежо 408

На седаны Peugeot 408 устанавливаются:

  • 4х-ступенчатая АКПП AL4/AT8
  • 6-ступенчатый автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)

Соответственно, допуск масла в автоматическую трансмиссию этого модельного напрямую зависит от модификации автомата и имеет номенклатуры PSA B71 2340 или JWS3324.

Масло для АКПП Peugeot 408 1.6 120 л.с. AL4/AT8 (4 передачи)

Изначально на Пежо 408 с 1.6-литровым мотором мощностью в 120 лошадиных сил устанавливался 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AL4. А позже, стала ставиться его модернизированная версия AT8. Однако, в плане используемой при своей работе трансмиссионной жидкости, данные АКПП абсолютно идентичны. Так, французский автопроизводитель призывает заливать в них масло с допуском PSA B71 2340, предлагая в первую очередь продукцию собственного производства под названием PSA PRO ATF 4HP20. Однако, все чаще опытные автовладельцы, руководствуясь спецификацией PSA B71 2340, подбирают для него более качественные аналоги, которые также радуют своей ценой. К примеру, Mobil ATF LT 71141, MANNOL Dexron III Automatic Plus.

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Средняя цена: 1500 рублей

Mobil ATF LT 71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

MANNOL Dexron III Automatic Plus

4 литра Артикул: 4036021401072

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Средняя цена: 450 рублей

Какое масло заливать в АКПП Пежо 408 1.6 115/150 л.с. AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

В тандеме с 1.6-литровыми моторами мощностью в 115 и 150 лошадиных сил на Peugeot 408 работает 6-ступенчатый японский автомат AT6 и AM6 от компании Aisin, который также устанавливают на многие модели других автопроизводителей под названием TF-70SC и TF-80SC. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в этом случае Пежо 408 масло для автомата подбирается по айсиновскому допуску JWS3324, и также может быть как оригинальным(PSA PRO Huile JWS3324), так и аналоговым (Idemitsu ATF Type TLS-LV, Kroon Oil SP Matic 4036).

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Средняя цена: 2500 рублей

Idemitsu ATF Type TLS-LV

5 литров Артикул: 30040096953

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 700 рублей

Kroon Oil SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Какой объем трансмиссионной жидкости в автомате Peugeot 408

  • AL4/AT8 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Пежо 408

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Пежо 408 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в АКПП Peugeot 408

В Пежо 408 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • машину ставят на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата

Далее сливают лишнее масло с АКПП. А при отсутствии течи, трансмиссионная жидкость доливается в автомат и данная процедура повторяется.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 408

В Peugeot 408 масло в АКПП можно заменить как полностью, так и частично. Первый способ практикуется СТО и требует наличия вакуумной установки. Частичная же замена в свою очередь состоит из следующих действий:

  • снятия защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки и уровней колбы автомата
  • слива отработки
  • установки колбы и пробки в обратном порядке
  • заливки свежего масла по уровню

Источник

Читайте также:  Замена ручки кпп тойота аурис
Поделиться с друзьями
ОтветАвто