Люфт привода коробки передач

Содержание
  1. TCM-Club
  2. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  3. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  4. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  5. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  6. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  7. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  8. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  9. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  10. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  11. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  12. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  13. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  14. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  15. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  16. Должен ли привод болтается в коробке
  17. TCM-Club
  18. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  19. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  20. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  21. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  22. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  23. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  24. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  25. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  26. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  27. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  28. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  29. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  30. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  31. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  32. DODGE NEON CLUB
  33. Меню навигации
  34. Пользовательские ссылки
  35. Информация о пользователе
  36. сильный люфт приводов около корбки.Подскажите
  37. Сообщений 1 страница 30 из 30
  38. Поделиться105.08.2012 13:42
  39. Поделиться205.08.2012 21:21
  40. Поделиться306.08.2012 00:11
  41. Поделиться406.08.2012 04:21
  42. Поделиться506.08.2012 13:43
  43. Поделиться606.08.2012 14:08
  44. Поделиться706.08.2012 14:10
  45. Поделиться806.08.2012 15:26
  46. Поделиться906.08.2012 17:18
  47. Поделиться1006.08.2012 20:28
  48. Поделиться1106.08.2012 20:32
  49. Поделиться1211.08.2012 09:23
  50. Поделиться1311.08.2012 21:28
  51. Поделиться1411.08.2012 22:57
  52. Поделиться1511.08.2012 23:45
  53. Поделиться1612.08.2012 00:46

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб авг 06, 2022 2:56 am

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

Читайте также:  Оторвалась ручка кпп калина

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

Источник

Должен ли привод болтается в коробке

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт ноя 09, 2021 12:09 pm

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

сильный люфт приводов около корбки.Подскажите

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться105.08.2012 13:42

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Всем привет.На днях заметил что при движении накатом какой то страшный стук в районе коробки.Загнал на яму и понял что привода и левый и правый имеют хороший люфт в том месте где они входят в коробку и в добавок ступичным подшипникам конец.Подскажите это менять только привода и подшипники либо все страшнее?

Поделиться205.08.2012 21:21

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04
Читайте также:  Переключатели механической коробки передач

скорее всего просто все закончится заменой ступичных подшипников, самое геморное что может быть это если сорвало стопарные кольца приводов которые входят в коробку и они упали в нее или они просто встали в паз и из за этого люфт, попробуй посильнее их вставить в коробку до щелчка, думаю если бы там был люфт то сочилось бы масло красного цвета полюбому, а то. и текло бы.

Поделиться306.08.2012 00:11

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

сегодня снял правый(длинный) привод.Снял внутренний манжет(тот который ближе к коробке) почистил смазал литолом и поставил на место.Стопорное кольцо на месте.Вбил до щелчка кольца,обратил внимание на то что с обеих старон такое ощущение что масло сочилось,потому что все вокруг масленное.По уровню все в норме.В общем на ходу стуки пропали и люфт стал чуть меньше но не пропал.

Отредактировано DODGE2318 (06.08.2012 00:13)

Поделиться406.08.2012 04:21

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

Поделиться506.08.2012 13:43

  • Автор: Chuper
  • Неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 27.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +4
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-01-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    08.09.2017 20:36

У меня точно такое было, 1 в 1. Сальники меняй, если все в масле. Если на все руки мастер, можно посмотреть как дифер крутит. но как мне везде сказали, нашу коробку 3,3 двигло успешно крутит, а нашей двушкой вообще не реально дифер убить, только при ударе сбоку, когда полуось загоняет в АКПП.

Да, и люфт там должен быть, не сильной, но должен, вот если нету, это плохо. А если гремит — смотри подвеску.

Отредактировано Chuper (06.08.2012 13:44)

Поделиться606.08.2012 14:08

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

подшипники ступици?Нет еще.

Поделиться706.08.2012 14:10

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

У меня точно такое было, 1 в 1. Сальники меняй, если все в масле. Если на все руки мастер, можно посмотреть как дифер крутит. но как мне везде сказали, нашу коробку 3,3 двигло успешно крутит, а нашей двушкой вообще не реально дифер убить, только при ударе сбоку, когда полуось загоняет в АКПП.

Да, и люфт там должен быть, не сильной, но должен, вот если нету, это плохо. А если гремит — смотри подвеску.

Отредактировано Chuper (Сегодня 13:44)

Дай бог чтоб подвеска.А то мне сегодня сказали что это внутренние подшипники.И для замены их нужно почти всю коробку разбирать.

Поделиться806.08.2012 15:26

  • Автор: Chuper
  • Неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 27.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +4
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-01-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    08.09.2017 20:36

Ну да, я смотрел в мануалах, там снять поставить нужно коробку, но не всю разбирать, это уже загнули. вообще можешь 2 pedali на форуме глянуть, позвонить ему, он меня консультировал. Да и ты ж из Пушкино, подъедь не ленись туда, диагностика у него бесплатно. Лучше чем или на бабки попасть, или потом не дай бог ттт, палец расфигачет коробку. Заодно и ошибки сбросишь ).

Читайте также:  Коробка передач джип ренегат

Поделиться906.08.2012 17:18

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.11.2021 20:01

Не знаю что писали ранее, но привода в коробку имеют люфт. Подшипник ступицы надо слушать на подвешенном калесе. Люфт в гранатах тоже есть, если не хрустят не забивай голову. Ступичный подшипник гудит как троллейбус.

Поделиться1006.08.2012 20:28

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Ну да, я смотрел в мануалах, там снять поставить нужно коробку, но не всю разбирать, это уже загнули. вообще можешь 2 pedali на форуме глянуть, позвонить ему, он меня консультировал. Да и ты ж из Пушкино, подъедь не ленись туда, диагностика у него бесплатно. Лучше чем или на бабки попасть, или потом не дай бог ттт, палец расфигачет коробку. Заодно и ошибки сбросишь ).

Поделиться1106.08.2012 20:32

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Не знаю что писали ранее, но привода в коробку имеют люфт. Подшипник ступицы надо слушать на подвешенном калесе. Люфт в гранатах тоже есть, если не хрустят не забивай голову. Ступичный подшипник гудит как троллейбус.

Подшипник конечно не гудит но люфт есть именно в нем.Правда люфт только горизонтальный но это не наконечники и не рейка.

Поделиться1211.08.2012 09:23

  • Автор: Rivlik72
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г. Надым (ЯНАО)
  • Зарегистрирован : 20.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 77
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-03]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    08.08.2016 20:53

гдето читал что для замены дифика не надо снимать коробку, можно вскрыть крышки и достать его. ели придется менять подшипник оси отпишись плиз тоже на подходе

Поделиться1311.08.2012 21:28

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

гдето читал что для замены дифика не надо снимать коробку, можно вскрыть крышки и достать его. ели придется менять подшипник оси отпишись плиз тоже на подходе

Поделиться1411.08.2012 22:57

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Зарегистрирован : 15.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-05-07]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28

извините что может не в тему,может кто знает,какой люфт у подшипника ступицы.когда откручен шрус,рулевая,вообщем все.даже диска тормозного нет.Заранее спасибо.

Поделиться1511.08.2012 23:45

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

И для замены их нужно почти всю коробку разбирать.


Поделиться1612.08.2012 00:46

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.11.2021 20:01

Аркадий если граната откручена то у ступичного подшипника люфт пока ступицу не выдернешь с наружным частью подшипника при открученном суппорте. Люфт это от и до, а ступичный подшипник состоит из одной наружной и двух внутренних обойм. Потянул сильнее разобрал подшипник или неправильно ступицу-флянец забил в поворотный кулак у подшипника внутренняя обойма выскочила.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто