Лифан х50 кпп акпп вариатор

Содержание
  1. Lifan X50 клуб
  2. Сообщений с 1 по 25 из 175
  3. 1 Тема от admin 2014-08-15 12:11:31
  4. Тема: Вариатор Lifan X50
  5. 2 Ответ от Lift 2014-08-15 12:16:51
  6. Re: Вариатор Lifan X50
  7. 3 Ответ от Вирус 2015-04-16 18:01:43
  8. Re: Вариатор Lifan X50
  9. 4 Ответ от admin 2015-04-16 18:04:07
  10. Re: Вариатор Lifan X50
  11. 5 Ответ от Yerrik 2015-07-01 18:48:25
  12. Re: Вариатор Lifan X50
  13. 6 Ответ от admin 2015-07-01 22:53:50
  14. Re: Вариатор Lifan X50
  15. 7 Ответ от Врунгель 2015-07-02 18:48:37
  16. Re: Вариатор Lifan X50
  17. 8 Ответ от gamer 2015-07-13 18:14:25
  18. Re: Вариатор Lifan X50
  19. 9 Ответ от admin 2015-07-14 17:41:22
  20. Re: Вариатор Lifan X50
  21. 10 Ответ от Шервуд 2015-07-14 18:20:26
  22. Re: Вариатор Lifan X50
  23. 11 Ответ от pimenovma 2015-07-30 19:00:22
  24. Re: Вариатор Lifan X50
  25. 12 Ответ от дизель 2015-07-31 17:57:46
  26. Re: Вариатор Lifan X50
  27. 13 Ответ от pimenovma 2015-08-01 13:26:42
  28. Re: Вариатор Lifan X50
  29. 14 Ответ от Векслав 2015-08-03 17:25:14
  30. Re: Вариатор Lifan X50
  31. 15 Ответ от Aleksey.Mostovshchikov 2015-11-24 14:22:56
  32. Re: Вариатор Lifan X50
  33. 16 Ответ от vakdye 2015-11-24 14:51:41
  34. Re: Вариатор Lifan X50
  35. 17 Ответ от tvv.63 2015-11-24 15:44:43
  36. Re: Вариатор Lifan X50
  37. 18 Ответ от ser-senior 2015-12-10 07:59:55
  38. Re: Вариатор Lifan X50
  39. 19 Ответ от Чен 2015-12-10 08:36:04
  40. Re: Вариатор Lifan X50
  41. 20 Ответ от astaret 2015-12-21 07:35:16
  42. Re: Вариатор Lifan X50
  43. 21 Ответ от ser-senior 2015-12-21 07:59:39 (2015-12-21 08:01:32 отредактировано ser-senior)
  44. Re: Вариатор Lifan X50
  45. 22 Ответ от astaret 2015-12-21 14:08:57
  46. Re: Вариатор Lifan X50
  47. 23 Ответ от ser-senior 2015-12-23 15:09:34
  48. Re: Вариатор Lifan X50
  49. 24 Ответ от Igor 2016-01-07 22:38:24
  50. Re: Вариатор Lifan X50
  51. В прошении отказать: тест-драйв Lifan X50 CVT
  52. А может, в вояж?
  53. Тандем – тандему рознь…
  54. Просто такой автомобиль…

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 175

1 Тема от admin 2014-08-15 12:11:31

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Тема: Вариатор Lifan X50

Новый Lifan X50 будет оснащен в некоторых комплектациях вариатором. Насколько я понимаю это первый китайский автомобиль, имеющий вариатор

2 Ответ от Lift 2014-08-15 12:16:51

  • Lift
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Вариатор Lifan X50

У Солано вариатор тоже стоит

3 Ответ от Вирус 2015-04-16 18:01:43

  • Вирус
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 1

Re: Вариатор Lifan X50

Только будет без функции ручного переключения

4 Ответ от admin 2015-04-16 18:04:07

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Вариатор Lifan X50

Выбирать придется между вариатором и 5-ступенчатой механической коробкой

5 Ответ от Yerrik 2015-07-01 18:48:25

  • Yerrik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 5

Re: Вариатор Lifan X50

Сколько примерно будут требовать доплаты за вариатор?

6 Ответ от admin 2015-07-01 22:53:50

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Вариатор Lifan X50

Сколько примерно будут требовать доплаты за вариатор?

Вариатор стоит 40 тысяч рублей дополнительно.

7 Ответ от Врунгель 2015-07-02 18:48:37

  • Врунгель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 2

Re: Вариатор Lifan X50

Все ничего, но вариатор едет очень занудно и непонятно как у него с надежностью, все таки китайский. Лучше бы простой автомат поставили.

8 Ответ от gamer 2015-07-13 18:14:25

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Кто уже катался на вариаторе? Поделитесь впечатлениями, как машина с ним едет? Стоит ли к этой коробке прицениваться?

9 Ответ от admin 2015-07-14 17:41:22

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Вариатор Lifan X50

Интересно было бы его потестировать. Присоединяюсь к вопросу выше. Кто что расскажет про него?

10 Ответ от Шервуд 2015-07-14 18:20:26

  • Шервуд
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

По идее должен ехать по разгону и расходу как МКПП, но переключаться не нужно) Простой автомат правильно что не установили, он забирает слишком много мощности и перерасходует топливо.

11 Ответ от pimenovma 2015-07-30 19:00:22

  • pimenovma
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 9

Re: Вариатор Lifan X50

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

12 Ответ от дизель 2015-07-31 17:57:46

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Вариатор Lifan X50

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

Но пока тезисно то, хоть в двух словах?)

13 Ответ от pimenovma 2015-08-01 13:26:42

  • pimenovma
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 9

Re: Вариатор Lifan X50

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

Но пока тезисно то, хоть в двух словах?)

Читайте также:  Автомобиль с коробкой передач cvt

Если в двух словах то: Все наверно ездили на электричках, так вот те же самые ощущения! Разгон плавный без рывков, пока идет обкатка сильно не кручу, по трасе (пока гнал машину до дома 750 км) держал скорость 100-110 при 1500-2000 об/мин., тем самым расход просто поразил — 6-6,5 л/100км.
Если сравнивать с другими видами автоматических коробок, то эта мне показалась конформней, тише двигатель работает, нет рывков (разве что бывает когда стоишь долго на нетралке и потом втыкаешь D редко, но бывает слабый толчков), на обгон идет очень уверенно ( даже выше 3000 об/мин. не крутил).
В целом автомобилем доволен, сейчас провожу замеры расхода при городском цикле (пока это 9-10, но еще не пройдена обкатка).
Если будут какие либо вопросы то пишите расскажу.

14 Ответ от Векслав 2015-08-03 17:25:14

  • Векслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Вариатор Lifan X50

Вариатор ровно работает, мне это нравится, спокойно и без рывков, можно сказать идеально.

15 Ответ от Aleksey.Mostovshchikov 2015-11-24 14:22:56

  • Aleksey.Mostovshchikov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Мда, такие знатоки собрались. Ребята — вариатор и робот это разные вещи. Вариатор от автомата как вы отличите вообще?
Короче вариатор на хондах был у меня на разных, работало все просто на отлично. Планирую купить лифана на варике, по другому никак.

16 Ответ от vakdye 2015-11-24 14:51:41

  • vakdye
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 169
  • Спасибо: 63

Re: Вариатор Lifan X50

Разгон плавный без рывков, пока идет обкатка сильно не кручу, по трасе (пока гнал машину до дома 750 км) держал скорость 100-110 при 1500-2000 об/мин., тем самым расход просто поразил — 6-6,5 л/100км.

А какой бензин заливаете?

17 Ответ от tvv.63 2015-11-24 15:44:43

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 511
  • Спасибо: 71

Re: Вариатор Lifan X50

С утра с авто прогревом 8.4 затем падает до 7.5 иногда до 6.9 смотря какое расстояние проходишь.Ездил в Новосибирск 340км скорость 90-110 расход 6.6-6.8 Обратно возвращался скорость 100-135 расход 7.7-8.2.Заехав в город с 8.2 стал уменьшаться 7.8 и я приехал домой.Бензин А92.

18 Ответ от ser-senior 2015-12-10 07:59:55

  • ser-senior
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 4

Re: Вариатор Lifan X50

Доброго дня! Как ведет себя вариатор на подъеме? Если резко сбросить газ. У меня небольшой толчок.

19 Ответ от Чен 2015-12-10 08:36:04

  • Чен
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан, г. Елабуга.
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 3

Re: Вариатор Lifan X50

Доброго дня! Как ведет себя вариатор на подъеме? Если резко сбросить газ. У меня небольшой толчок.

Приветствую, у себя толчков не обнаружил, может подъем не тот

20 Ответ от astaret 2015-12-21 07:35:16

  • astaret
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Уважаемые форумчане . Кто-нибудь заметил, что на температурах ниже 15 градусов появляется проблемы в работе вариатора, особенно при включении задней передачи ? Резкий рывок и машина глохнет. На сегодня пробег 7500 км. Аппарат с октября месяца с активной эксплуатации.

21 Ответ от ser-senior 2015-12-21 07:59:39 (2015-12-21 08:01:32 отредактировано ser-senior)

  • ser-senior
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 4

Re: Вариатор Lifan X50

Уважаемые форумчане . Кто-нибудь заметил, что на температурах ниже 15 градусов появляется проблемы в работе вариатора, особенно при включении задней передачи ? Резкий рывок и машина глохнет. На сегодня пробег 7500 км. Аппарат с октября месяца с активной эксплуатации.

Там в инструкции написано, что начинать движение только после достижения двигателем рабочей температуры.
Какие-то ещё симптомы есть? Особенно при резком ускорении?

22 Ответ от astaret 2015-12-21 14:08:57

  • astaret
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

23 Ответ от ser-senior 2015-12-23 15:09:34

  • ser-senior
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 4
Читайте также:  Коробка передач дэу нексия 8 клапанов n150

Re: Вариатор Lifan X50

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

У нас два дня только -20 было, машина ночью стоит в гараже (+5°С). При выезде из гаража на непрогретой машине тоже небольшой толчок, но авто не глохнет. Ездил за 250км в мороз не было проблем. На машине поменял защиту картера (поставил глухую), морду закрыл, под капот авто одеяло (купил в магазине светофор за 486р, проверил паяльной лампой — не горит).

24 Ответ от Igor 2016-01-07 22:38:24

  • Igor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

Вот и стукнули морозы до -18 все хорошо, после -18 такая я же проблема «парковка, задний ход, рывок и все. глохнет, проехал почти 9800 км. Как с этим бороться?

Источник

В прошении отказать: тест-драйв Lifan X50 CVT

В веселые 90-е приспичило мне отпраздновать день рождения на берегу моря. Тогда ВАЗовская «четверка» заменила мне самолет, кров, бар и даже бумбокс с цветомузыкой, имитированной «аварийкой». Интересно, а сгодился бы на это современный Lifan X50 с его россыпью разноцветных светодиодов?

У ж не знаю, по какой причине этот симпатичный китайский автомобильчик класса B и производитель, и ГИБДД считают универсалом, но 280-литровый объем багажника, если грузить его под рольшторку, и короткий задний свес не оставляют сомнений: перед нами типичный хэтчбек.

А может, в вояж?

Спорить на тему «хэтчбек — универсал» едва ли имеет смысл, да и с 2015 года – именно тогда X50 для России выкатился с конвейера в Черкесске – прошло уже немало времени. Но вот дорожный просвет в 185 мм у него почти кроссоверный, что хоть и не меняет ничего относительно классификации, но расширяет реальные возможности автомобиля.

Первый плюс для путешествия, которое может оказаться не только асфальтовым, у нас есть. Конечно же, на песчаном пляже X50, не имея в багажнике лопаты и троса, быстро превратится в осолоневший переднеприводный монумент китайскому автопрому в России. Но зато куда более эстетичный, нежели творения многих современных скульпторов.

Сравнивая его с Lifan Breez второго поколения, на базе которого этот хэтч и появился, чувствуешь огромную разницу. Если не считать выдающей породу передней оптики и огромного количества светодиодов – указатели поворотов, стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни – X50 вполне бы мог сойти за какой-нибудь европейский продукт. А что, по виду едва ли хуже Renault Sandero в версии Stepway.

Да и бугристые проселки, по меньшей мере, не расквашенные ливнями, ему точно под силу. И даже бордюры, на которые волей-неволей иногда приходится залезать. Не отказал я себе и в удовольствии проведать не очнувшуюся от зимы дачу, пройдя по глубоким обледенелым колеям. И даже на штатной зимней 15-дюймовой резине никаких проблем не возникло.

Естественно, куча накопившегося за зиму хлама, включая разобранную елку, заняла всё место до самого потолка, но это уже полные 560 л объема, с которыми можно рвануть и на юга. А если разложить спинку и выжать из самого длиннобазного (2 550 мм) в классе хэтча 1 480 л объема багажника, то в него влезут палатки, спальники и недельный запас продуктов. Понятно, что в такой ситуации в вояж отправятся лишь двое. Хотя простору заднего ряда можно только радоваться: двое взрослых плюс ребенок – и почти идеальная рассадка при практически ровном полу.

Читайте также:  Минитрактор с двумя кпп от газ

Кажется, с Х50 все замечательно: он готов радовать своим экстерьером, мигать светодиодами от счастья хоть под рэп, хоть под шансон, удивлять грузоподъемностью и проходимостью. Осталось лишь выбрать пару свободных дней и отправиться навстречу приключениям. Но сбыться нашему «курортному роману» не суждено, и вот почему.

Тандем – тандему рознь…

Парадокс нашего автомобиля заключается в том, что топовая по цене версия с вариатором LUXURY CVT (679 900 рублей, именно такая оказалась у нас на тесте) — вовсе не самая богатая по оснащению. Люк с электроприводом и мультимедийка с навигацией достались вовсе не ей, а комплектации LUXURY с пятиступенчатой «механикой» за 639 900 рублей.

Конечно же, отправляться в дальнюю дорогу можно и без «допов». В древней, упомянутой в самом начале рассказа «четверке», из современных прелестей был разве что огромный багажник. Ни о современной передней панели, чем-то напоминающей немецкие, ни о модной кроваво-красной ЖК-приборке, ни о рейлингах на крыше и тем более о кондиционере тогда и не мечталось.

Не мечталось и о расходе топлива по трассе в пределах 6-7 литров, но я совершенно точно знал: правильно выбранная передача и вовремя надавленный акселератор заставят ехать нехитрую отечественную машину так, как мне надо. Внатяг, с «выстрелом» на обгоне, или вальяжно-размеренно, при куда меньшем количестве лошадиных сил под капотом и примерно такой же, как и сейчас снаряженной массе чуть более тонны.

Скорее всего, на версии с МКП у меня бы не возникло столь бурных эмоций, но тандем 1,5-литрового 103-сильного двигателя и CVT лучше разводить. Чем быстрее, тем лучше. Первая причина тому – шумность этой парочки при разгоне. Да и назвать разгоном то, что получается при нажатии на газ, можно только с большой натяжкой.

Право же, оказавшись в салоне, где мне вполне комфортно (если не считать запаха почти нового пластика), где практически нет «косяков» сборки, ждешь не идеала на ходу, но все же чего-то большего. В автомобиль поставили и систему стабилизации, и шесть подушек безопасности, и дисковые тормоза на все колеса… Ну же, чуть поднапрячься и довести до ума всё… Так нет же!

Но даже при таком деликатном обращении с педалью газа я слышу практически все, что происходит под капотом. Всю эту бессмысленную и малопродуктивную перебранку 16-клапанного мотора LF479Q2 и CVT, которые не в состоянии придти к консенсусу до тех пор, пока коленвалом не будут достигнуты те самые 3 500 об/мин, на которых проявятся 133 Нм максимального крутящего момента. А может, просто, как в старые добрые времена, стоило бы проклеить «шумкой» переборку моторного отсека и поколдовать с «мозгами»? Не буду нагнетать страсти — достаточную для штрафа скорость вы так или иначе наберете. У вариатора есть даже режим Sport, который, по идее, должен подстегивать автомобиль. Но увы, накрутка идет лишь по звуку. И опять же, как в случае с кроссовером X60, более плавное обращение с акселератором дает более тихий и эффективный разгон.

Просто такой автомобиль…

Замечу, что я совершенно не разочарован ни подвеской, ни управляемостью. Давно обкатанная схема: Макферсон спереди и полузависимая балка сзади, без всяких изысков, но на все случаи жизни. Собрана неплохо: скрипов не слышно, да и пробить ее за время теста не удалось ни разу. Чуть жестковата? Возможно, но при полной загрузке этот эффект наверняка уйдет.

Маленький аккуратный руль с удобными клавишами управления музыкой без всяких люфтов, только вот регулируется в одной плоскости – по углу наклона. Но сделан он как-то так, что корректировать его не пришлось, равно как и водительское кресло. Оно, кстати, совсем неплохое: с выраженным профилем, в меру мягкое, обтянутое неплохим кожзамом и отлично держащее спину. В дальнобое такое за счастье, разве что летом его лучше не подставлять под солнце.

Так что, может все же рискнуть и махнуть полторы тысячи верст менее чем за сутки, побаловать себя уикендом в краях, где весной не бывает пурги, а подснежники окружены не подтаявшим настом, а сухими прошлогодними листьями?

Увы, нет. По крайней мере, на версии с CVT, которая совершенно очевидно годится разве что как «оружие ближнего боя». При всех положительных качествах, сочетание мотора и коробки передач оказалось не самым удачным. Так что очередной день рождения придется провести куда ближе, чем хотелось бы. Но для этого вояжа сгодится и LIFAN X50 CVT.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто