- Круиз контроль на ваз 2107 карбюратор
- Круиз контроль на ваз 2107 карбюратор
- Re: круизконтроль))))))))))
- Re: круизконтроль))))))))))
- Re: круизконтроль))))))))))
- Re: круизконтроль))))))))))
- Установка круиз-контроля на ВАЗ 2106
- Установка бесконтактной системы зажигания Ваз 2106
- . Прикладная техника .
- 04.04.2017
- Простейший самодельный круиз-контроль
- Круиз контроль на ваз 2107 инжектор
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Курьерская доставка по г. Тольятти
- Самовывоз с нашего склада
- Установка круиз-контроля Drivenge
- Подключение круиз-контроля Drivenge
Круиз контроль на ваз 2107 карбюратор
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия «круиз контроля».
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.
А если понадобится резко ускориться (рапример на обгоне) или наоборот оттормозиться, а самодельный «круиз-контроль» тебе это не даст?
Сделай возвратную пружину газа по-легче.
Да и к тому же убирать ноги с педалей опасно. потом можно либо не попасть по нужной педали, либо уйдёт много времени.
Я однажды на затяжном спуске включил третью передачу и тормозя двигателем катился с постоянной скоростью. Ноги с педалей убрал и сижу как на табуретке, балдею. Постепенно догнал какую-то машину — думаю — надо притормозить чуток, ногой как давану. и попал на газ, вместо тормоза. Во я чуть не обделался. под уклон машин на газ очень чутко реагирует
.
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
.
Источник
Круиз контроль на ваз 2107 карбюратор
Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 27, 2012 20:44:23
Re: круизконтроль))))))))))
Непрочитанное сообщение артур с » Пт июл 27, 2012 21:13:29
Re: круизконтроль))))))))))
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 27, 2012 21:17:17
Re: круизконтроль))))))))))
Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 27, 2012 21:40:31
Ну вот у меня руль маленький на пятерке и стоял
Влад, да я знаю, чо ты мне рассказываешь. Но иногда помогает. Хотя и на Акценте проходил «затекание газа», когда дофига мотали километров подряд, и на Форде даже бывало, когда на тот же Оскол гонял больше 2 часов без остановок. Хотя не всегда бывает такое. Ну фиг его знает, вобщем.
Re: круизконтроль))))))))))
Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн авг 13, 2012 23:13:46
Всем Привет! Изучив данную тему и взвесив все за и против, я решил что Круизконтроль в классике в полне можно реализовать с минимальными переделками и дораблтками!
Что нам для этого понадобится:
1. Ножной стояночный механиз (сама педалька с механизмом фиксации)
2. Тросик газа.
3. Электроклапан (для отщелкивания фиксатора)
4. Провода 1м.
Ну атиперь собирем все в кучу! Чтоб реализовать данную идею нам нужно разобратся какими требованиями обладает Круизконтроль и разобратся в принципе его работы! И так приступим:
1. Фиксация оборотов двигателя (в нашем случае удержание заслонки карбюратора в нужном нам положении или заслонки инжектора)
2. При нажатии на педаль тормоза сбрасывание фиксации оборотов (во избежании ДТП и т.д)
3. Удобное использование Круиз контроля.
Давайте немного об механизме ножного стояночного тормоза;
Данный девайс используется на многих иномарках, принцип его работы такой же как и ручного стояночного тормоза (ручника) принцип работы его заключается в том что при нажатии на педальку до нужного вам положения, она фиксируется фиксатором (собачкой как на лебётке) и тем самым удерживает педальку в нужном вам положении, а при следующем нажатии на педальку фиксатор отрабатывает и педалька отходит в изначальное положение.
Вот именно этот механизм и послужит нам как круизконтроль, для удержания заслонки карбюратора или инжектора в нужном нам положение через тросик о котором я упоминал.
Электро клапан нам необходим для крепления его к самому фиксатору стояночного тормоза (собачке), а подключатся будет к лягушке ножного тормаза, при нажатии на ножной тормоз эл-клапан сработает и тем самым снимет с фиксации педальку, в таком случае обороты двигателя упадут! В место ножного механизма можно сделать ручной, но присутствие эл-клапана обязательно для экстреного сброса оборотов двигателя и для упрощении в использовании при торможении!
Данную идею строго не судите, веть это всего лиш идея, я искал самый простой и бюджетный вариант, мыслей у меня на счет Круизконтроля много но эта мне больше понравилась!
Источник
Установка круиз-контроля на ВАЗ 2106
Т.к машина используется исключительно для дальних поездок, то не удержался и поставил круиз контроль Waeco MagicSpeed MS400, с пультом управления WAECO MS-BE4.
Задача : установить круиз-контроль в ВАЗ 2106.
Чисто немецкое, универсальное изделие, можно поставить практически на любой автомобиль. Инструкция на множестве языков, но видимо из мести за 1945год, русского там нет. Так что пришлось немало повозиться с переводом, т.к. с установкой и подключением все ясно, а вот в куче настроек без инструкции не разобраться.
Для датчика положения педали замутил кронштейн и вкорячил на педальку:
Под капотом получились два тросика газа, причем не смотря на неразборность конструкции, тросик все же был разобран и его длинна была подогнана под нужный размер.
Исполнительный механизм стоит под капотом за топливным фильтром (помечен стрелкой) и подключен к шлангу разряжения вакуумного усилителя тормозов.
В салоне он стоит в купе с другими подрулевыми переключателями.
Возможности круиза можно понять из этой части инструкции:
(«Кнопка ON/OFF:
Включение/выключение Круиза. LED лампочка загорается как подтверждение.
Кнопка SET:
1. Удержание имеющейся скорости, если кнопка SET нажата кратковременно.
набранная скорость поддерживается до:
a) нажатия педали тормоза или сцепления.
b) выключения круиза кнопкой ON/OFF.
c) падения скорости автомобиля ниже 40км/ч.
d) падения скорости более чем на 25%
2. Если кнопка SET нажата и придержана, машина ускорится. Когда кнопка отпущена, управление сохранит достигнутую скорость и будет её поддерживать.
КНОПКА RES:
Если кнопка RES нажата и немедленно выпущена, машина наберет последнюю сохраненную скорость, при условии, что:
a) устройство включено кнопкой ON/OFF;
b) скорость вашей машины — не ниже минимальной скорости;
c) тормоз или педаль сцепления не нажаты;
d) с момента запоминания зажигание не выключалось;
e) текущая скорость — не менее чем 50% сохраненной величины.
Ускорение и замедление:
При движении на Круизе, Вы можете также сделать поправку скорости. Если Вы нажимаете кнопку SET кратно, скорость возрастет приблизительно. 1.5 км/ч. Если Вы нажимаете кнопку RES кратно, скорость уменьшится приблизительно. 1.5 км/ч.
Управление круиза запоминает количество нажатий кнопки. Например, если нажимаете кнопку.
SET три раза или кнопка RES пять раз, управление круиза увеличит или снизит скорость приблизительно на 4.5 км/ч или 7.5 км/ч соответственно.
Примечание: хотите уменьшить скорость значительно, — просто нажмите тормоз или сцепление и затем установите новую скорость, нажав кнопку SET.»
Результат : все подключил и настроил, работает более чем адекватно. Работы по установке круиз-контроля для ВАЗ 2106 выполнены.
Установка бесконтактной системы зажигания Ваз 2106
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской классики, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой
Источник
. Прикладная техника .
Этот блог — сборник моих прикладных технических разностей из самых различных сфер. Незамысловатых, но полезных. Единой технической тематики у блога нет — это и авто, и электроника, и домашнее хозяйство — все, что подворачивается под руки и требует ремонта или улучшения. Все материалы — из собственного творчества; это не копилка чужих полезностей из интернета, а личная практика.
04.04.2017
Простейший самодельный круиз-контроль
Простейший круиз-контроль, который можно легко установить даже на престарелую карбюраторную машину. Эта самоделка — из старых-старых времен, когда не продавались еще универсальные комплекты круиз-контролей, и не в ходу были электронные дросселя, где функция круиза легко реализуется программно. Поэтому от этой конструкции нешуточно попахивает нафталином. Что, впрочем, не лишает её работоспособности.
Вдруг кому пригодится?
Если необходимо увеличить скорость, к примеру, для обгона – то вы разгоняетесь, придавливая педель газа как обычно, а при завершении маневра нога убирается с педали и машина сама плавно возвращается к зафиксированной с помощью СПФС скорости.
При необходимости сбросить скорость, можно начать активно тормозить педалью тормоза или просто прикоснуться к ней для начала мягкого торможения двигателем – в зависимости от обстоятельств. В любом случае короткое или длительное прикосновение к педали тормоза вызывает подачу плюсового сигнала с «лягушки» стоп-сигналов на блок управления СПФС, и даже самый короткий плюсовой импульс деактивирует систему — фиксация троса исчезает, и возвратная пружина дроссельного узла возвращает заслонку в положение холостого хода, приводящее к началу торможения двигателем.
Однако в отличие от настоящего и полноценного круиз-контроля, скорость движения с включенной системой СПФС – одна-единственная, выбранная при настройке с учетом предпочтений водителя. Регулировать её во время движения не получится. Не предусмотрена и автоматическая адаптация к рельефу дороги, установленная скорость будет таковой лишь на ровной трассе, а подъемы и спуски будут, увы, влиять на движение соответствующе. Это минусы. В плюсах же, как и обещано – простота и дешевизна конструкции.
Источник
Круиз контроль на ваз 2107 инжектор
Упор капота ТехноМастер на Лада Гранта, Калина 2
со скидкой 19 %
Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2
со скидкой 19 %
Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 12 %
Кронштейн упора капота на Лада Гранта, Калина, Калина 2
со скидкой 19 %
Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun
со скидкой 19 %
Бесшумные болты для дверных замков Лада Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 19 %
Очечник черный бархат для Лада Гранта, Калина 2, datsun
со скидкой 19 %
Автомобильный звуковой сигнал (гудок) с компрессором на ВАЗ и иномарки
со скидкой 19 %
Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 14 покупателей
Универсальное устройство для уменьшения отклика при нажатии на педаль газа (только электронные) с дополнительной функцией Круиз-контроля.
При заказе устройства обязательно укажите в строке «пояснения к заказу» модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Устройство оснащено следующими функциями: круиз-контроля, оповещения о превышении скорости, управления джеттером.
Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.
Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.
Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.
Обратите внимание! Радио брелок приобретается отдельно. Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 3100 руб.
«Джеттер» работает по следующему принципу — преобразует сигналы с датчиков положения педали газа, исключая запаздывание открытия дроссельной заслонки.
Устройство улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора — дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном режиме. «Джеттер» не требует для подключения доработок каких-либо деталей автомобиля.
Установка осуществляется путем подключения разъема Jetter к электронной педали газа. Пульт для управления выводится в любое удобное место. Изменение прошивки контроллера не требуется.
Использование Jetter не влияет на гарантийное обслуживание автомобиля, т.к. не влияет на работу узлов и агрегатов, выполняя единственную функцию — мгновенный отклик дроссельной заслонки при нажатии педали газа.
В комплект поставки устройства входят:
-джеттер KAF C
-блок круиз-контроля JCD (главный модуль, радиобрелок управления, сигнальный светодиод с кабелем и разъёмом)
-инструкций по установке и эксплуатации
-упаковка
Внимание! Предназначен для установки на автомобили с 2011 года выпуска!
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Перед установкой устройства JC необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе функции JC. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.
Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
Порядок установки и подключения JC в автомобиле (см. схему подключения):
- Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции ;
- Подключить разъём 4 модуля JC 5 к разъёму джеттера;
- Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля JC. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
- Подключить сигнальный кабель модуля JC к диагностической колодке автомобиля 9. Желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту, зелёный к 14-му, белый к 6-му. Для автомобилей KIA, Datsun и Hyundai — белый к 6-му, зелёный к 14-му;
- Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
- Расположить модуль JC за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
- Расположите брелок управления JC в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.
Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.
Если устройство не реагирует на нажатия на кнопок брелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) брелока и модуля JC.
Круиз-контроль является незаменимой опцией, особенно при поездках на дальние расстояния. К сожалению, не все модели Лада комплектуются такой полезной функцией с завода, например, ее нет на Лада Калина и Гранта с автоматом, а также некоторых комплектациях Лада Приора. Однако, при желании можно установить универсальный комплект круиз-контроля своими руками.
Чаще всего автолюбители сталкиваются с двумя видами универсальных комплектов для автомобилей с Е-газом, цена которых примерно одинаковая (8000-1000 рублей):
- Jet Cruise (управление через брелок; удерживает дроссельную заслонку в заданном положении, поэтому скорость падает/возрастает из-за рельефа дороги; есть джеттер педали газа);
- Drivenge (управление через дополнительный подрулевый переключатель; положение дроссельной заслонки регулируется автоматически и скорость в зависимости от рельефа не меняется; есть джеттером педали газа).
Если вы решили выбрать первый вариант, то инструкция по установке — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте и подключения круиз-контроля есть на сайте производителя. Дальнейшая инструкция для тех, кто остановил свой выбор на Drivenge.
Установка круиз-контроля Drivenge
Рычаг управления круиз-контролем устанавливаем на кожух рулевой колонки (слева или справа, по выбору), просверливая отверстие.
Блок размещаем под сиденьем или внутри панели. Общая схема установки следующая:
Подключение круиз-контроля Drivenge
Подключаем круиз-контроль стандартными разъемами в разрыв педали газа разъем педали акселератора. Остается еще четыре провода, которые подключаем:
- красный (плюс, от +10 до 18 В) -> к замку зажигания (30 контакт — от АКБ, 15 контакт — после зажигания);
- черный (масса) -> любой болт на кузове;
- желтый (датчик скорости) -> к ЭУР (серый, второй справа на колодке);
- коричневый (датчик педали тормоза) -> на красно-синий (Калина 2) или сине-бордовый (Гранта).
Для МКПП следует подключить еще зеленый провод к датчику педали сцепления, для АКПП оставляем его не подключенным.
В дополнении к круиз-контролю появляется возможность выбирать режим работы педали-бустер:
- «Эконом» — чувствительность педали газа уменьшается, расход топлива уменьшается.
- «Динамика» — появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа.
- «Спорт» — дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.
Кстати, от дополнительного рычага на рулевой колонке можно избавиться, совместив его с штатным подрулевым переключателем. Напомним, автомобили Лада Калина 2 и Гранта объединяет не только установка круиз-контроля, но и другие доработки. Например, между этими моделями можно легко обменяться бамперами. А вы готовы установить круиз-контроль на свой автомобиль Лада?
Т.к машина используется исключительно для дальних поездок, то не удержался и поставил круиз контроль Waeco MagicSpeed MS400, с пультом управления WAECO MS-BE4.
Задача : установить круиз-контроль в ВАЗ 2106.
Чисто немецкое, универсальное изделие, можно поставить практически на любой автомобиль. Инструкция на множестве языков, но видимо из мести за 1945год, русского там нет. Так что пришлось немало повозиться с переводом, т.к. с установкой и подключением все ясно, а вот в куче настроек без инструкции не разобраться.
Для датчика положения педали замутил кронштейн и вкорячил на педальку:
Под капотом получились два тросика газа, причем не смотря на неразборность конструкции, тросик все же был разобран и его длинна была подогнана под нужный размер.
Исполнительный механизм стоит под капотом за топливным фильтром (помечен стрелкой) и подключен к шлангу разряжения вакуумного усилителя тормозов.
В салоне он стоит в купе с другими подрулевыми переключателями.
Возможности круиза можно понять из этой части инструкции:
(«Кнопка ON/OFF:
Включение/выключение Круиза. LED лампочка загорается как подтверждение.
Кнопка SET:
1. Удержание имеющейся скорости, если кнопка SET нажата кратковременно.
набранная скорость поддерживается до:
a) нажатия педали тормоза или сцепления.
b) выключения круиза кнопкой ON/OFF.
c) падения скорости автомобиля ниже 40км/ч.
d) падения скорости более чем на 25%
2. Если кнопка SET нажата и придержана, машина ускорится. Когда кнопка отпущена, управление сохранит достигнутую скорость и будет её поддерживать.
КНОПКА RES:
Если кнопка RES нажата и немедленно выпущена, машина наберет последнюю сохраненную скорость, при условии, что:
a) устройство включено кнопкой ON/OFF;
b) скорость вашей машины — не ниже минимальной скорости;
c) тормоз или педаль сцепления не нажаты;
d) с момента запоминания зажигание не выключалось;
e) текущая скорость — не менее чем 50% сохраненной величины.
Ускорение и замедление:
При движении на Круизе, Вы можете также сделать поправку скорости. Если Вы нажимаете кнопку SET кратно, скорость возрастет приблизительно. 1.5 км/ч. Если Вы нажимаете кнопку RES кратно, скорость уменьшится приблизительно. 1.5 км/ч.
Управление круиза запоминает количество нажатий кнопки. Например, если нажимаете кнопку.
SET три раза или кнопка RES пять раз, управление круиза увеличит или снизит скорость приблизительно на 4.5 км/ч или 7.5 км/ч соответственно.
Примечание: хотите уменьшить скорость значительно, — просто нажмите тормоз или сцепление и затем установите новую скорость, нажав кнопку SET.»
Результат : все подключил и настроил, работает более чем адекватно. Работы по установке круиз-контроля для ВАЗ 2106 выполнены.
Источник