Кпп на шевроле ниву от фиата

КПП FIAT

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 51
Авто: Лисапет

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 53
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 — строящийся и другие.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 43
Авто: УАЗ3303-01

вот не надо. фиатовская расчитана на бОльший момент. там и шестерни получше и валы потолще. Но! плохие отзывы, связаны с тем, что они все у нас очень б\у. и можно попасть на очень заезженый агрегат. А ремонт тяжелее делать, потому что запчасти.

Фиаты были и с 2-х литровыми двигателями, а наши кпп расчитаны на копейку и потом не модернизировались.

Рег.: 09.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Украина, г. Красноармейск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ2121″НИВА», 1983г.

Данные КПП поставляются из Польши.
Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа «Полонез»:
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
Это у обычного «Полонеза». А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — «Полонез-Каро» . Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.
Передаточные числа «Полонез-Каро»:
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
Что касется сальников. Оба как у ВАЗ. Ну малоли.
Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. Вобщем без компромисов Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне Вот несколько фоток:
Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП
Если необходимо выровнять кулису КПП аналогично вазовской, ее необходимо нагреть до красна и подогнуть на нужный угол.У меня так сделано.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

У НОСОРОГА ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ, НО ПРИ ЕГО ВЕСЕ — ЭТО НЕ ЕГО ПРОБЛЕМА.

Пиво — величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой — все-таки не то.

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 37
Авто: Нива2121 1978

Источник

КПП FIAT

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну ясное дело коробка от того ФИАТа, который заднеприводный.
В принципе можно даже от разных семейств 124, но они обычно 4-ступенчатые.

Наиболее реальный вариант — от последних серий 131. На 131 было несколько вариантов коробок, то что можно найти — вариант longneck. Это 5-ступенчатая КПП, чуть длиннее нашей, но с такими же посадочными гнездами на мотор. Эти коробки чрезвычайно надежны, как и вообще КПП у всех ФИАТов. Но работ по переделке довольно много. Просто так снять одну-поставить другую не выйдет.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

В общих чертах о каких переделках идёт речь?

ALER
В Одессу, думаю, «разорванный пакет» ещё не доехал , хотя как вариант думаю поискать так называемый «ремкомплект» для переделки КПП из 4-х ступенчатой в 5.
И всё равно страшно ставить дорогие отечественные запчасти с их «отменным» качеством.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для меня вопрос КПП для Нивы закрыт.
Для этой машины не подходит КПП от классики, пусть то будет и разорванный пакет. На разорванном пакете, я думаю, так же будет резать зубья на 5 передаче. Так что в баню это все.

Кому интересно, могут и дальше возиться со штатной КПП.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что нужно для переделки? Именно под longneck?
Со стороны мотора фиатовские маховик, сцепление (215 мм), стартер (неумирающий)

Далее существует 2 варианта. Поскольку эта КПП длиннее нашей, то можно выдвинуть вперед мотор — значит, иные опоры двигателя. Все остальное в трансмиссии штатное, только заднюю опору коробки придумать.
Мне хотелось пошаманить с трансмиссией, к тому же у меня карб, поэтому я мотор трогать не стал. Тут объем передок будет громаден!

1. Специальный подрамник под КПП+раздатку, который выравнивает и заневоливает их отн-но друг друга.
2. Укороченный задний кардан на усиленных крестовинах.
3. Вал к переднему редуктору на ШРУСах.
4. РПМ отвязать от двигателя.
5. самое ужасное. нужно резать пол в районе тоннеля, чуть уширять тоннель, делать его выше и передвигать дырки под ручки раздатки назад. зато, по прикидкам, рукоятка КПП придет прямо в руку водителю, и вообще будет гораздо удобнее. В общем, это все не так уж сложно.

В любом случае, какой-то подрамник под КПП нужен, карданы тоже менять по длине, и пол резать.
У вас еще есть желание ставить ФИАТовскую коробку?
Надеюсь, скоро пришлю фотки результатов.

А чтобы избавиться от коротких передач, коробка не поможет. У ФИАТовской КПП отношения близки нашим. Меняй редуктора.

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

ЗЫ. У той фиатовской коробки, что валяется у меня в гараже, пробег более 250000. Ни люфтов, ни течей масла, ну шума при работе. И никакой гайки хвостовика.

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 47
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

ach
Монстра я специально не делал. У 2121 4,3 «по умолчанию». А родную КПП кто-то ещё до меня пропил.

AT
Да. Завидую людям у которых есть время, деньги, а , главное, условия чтобы заниматься такими переделками.
А все перечисленные переделки уже реализованы? Подрамник я в любом случае думаю какой-то делать. А вот насчёт отрыва РПМ не знаю. Или действительно делать уже какой-то подрамник-полураму для РПМ — КПП — РК.

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 53
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 — строящийся и другие.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 53
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 — строящийся и другие.

Источник

Кпп на шевроле ниву от фиата

Решил отдельно открыть такую тему дли информации форумчан.

Грохот на холостых и зубодробежный дребезг кулисы на оборотах больше 3500 сподвигли меня на сооружение мутанта. Если Нивоводы суют КПП Фиат целиком, прямо в полонезовском картере, помудоив с траверсой задней опоры . то на Шниву из за робота такой фокус не проходит.


КПП Фиат, она же Полонез.

Я несколько раз общался с ремонтниками КПП ( кстати они занимаются и ремонтом гарантийных ВАЗовских КПП для одной крупной торгующей компании) , их вердикт — ничего путнего получиться на ВАЗовских шестеренках не может. Так полумеры починить если что то развалилось.. Сколы, забои , просраные зазоры -обычное явление для ВАЗовских шестерен.
Для того, чтобы собрать ВАЗовскую КПП подобную КПП Полонез по шуму , нужно несколько раз собрать и разобрать, перелопатив кучу шестерен из того что идет в запчасти, убив на это минимум два дня. И то может не получиться.

Шестерни КПП Полонез последнего поколения по внешнему сделаны как на более крутых иномарках. Видимо было произведено перевооружение производства .
Путь уничтожения грохота КПП Шнивы найден .
Отказ от ВАЗовских шестерен.

Пока еще с разборок в Польше везут КПП нового подвида. к сожалению не все КПП Полонез так хороши, где то на 15 -20 штук КПП одна нового образца.
В общем есть еще одна такая КПП Полонез нового образца. Переброска в картер Шнивы плюс профилактический ремонт оринтеровочно от 12 до 13 500 руб.
Могу помочь с приобретением такого мутанта. Кому интересно, стучитесь в личку.

Источник

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

75 сообщений на предыдущих страницах
Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

КПП «Полонез». Характеристики, выбор.

КПП «Полонез». Характеристики, выбор.

Сообщение alexodessa » 30 окт 2011, 09:44

Re: КПП «Полонез». Характеристики, выбор.

Сообщение vzhik » 30 окт 2011, 12:27

Re: КПП «Полонез». Характеристики, выбор.

Сообщение alexodessa » 31 окт 2011, 07:47

Re: КПП «Полонез». Характеристики, выбор.

Сообщение Tretiy » 31 окт 2011, 10:55

Re: КПП «Полонез». Характеристики, выбор.

Сообщение sledopyt » 31 окт 2011, 13:19

Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Но лучше. А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа «Полонез»:
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
Передаточные числа «Полонез-Каро»:
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
По з/ч попрос не вставал
Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай.
На ТАЗ — без переделок, только «тоннель» немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос — я ответил.

Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.

Полонезы комплектовались двигателями:
бензиновыми 8-ми клапанниками 1,5 л и 1,6 л (двигатели что-то среднее между Фиатовским и нашим ВАЗовским, исходя из того что знаю могу сказать — ВАЗовский лучше и прогрессивнее, это точно);
дизелем 1,9 л (двигатель фирмы Citroen EJ(XUD9A), 83 мм цилиндр, 88 мм ход поршня, 69 л.с., 120 Нм);
с 93-го года впрысковым бензиновым 16-ти клапанником 1,4 л (фирма Rover двиг K16MPi, 75 мм цилиндр, 79 ход поршня, 103 л.с., 127 Нм).

Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП — 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно.

Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9).

16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3).

А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак:
до 87 года ставили КПП с передаточными числами I — 3,753; II — 2,132; III — 1,378; IV — 1,000; V — 0,881
87-93 годы — ставили КПП с передаточными числами I — 3,778; II — 1,944; III — 1,307; IV — 1,000; V — 0,803
с 93 года — ставили КПП с передаточными числами I — 3,830; II — 1,971; III — 1,321; IV — 1,000; V — 0,806

теперь значит о том почему «как правило» — значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) — и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это «как правило».

Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте.

И кстати очень немаловажный факт:
по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90.

Источник

КПП FIAT

Рег.: 18.08.2005
Сообщений: 28
Откуда: Kiev
Возраст: 47

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 43
Авто: УАЗ3303-01

Рег.: 24.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Украина Львов
Возраст: 41
Авто: Нива2121 1985

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 37
Авто: Нива2121 1978

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 51
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 37
Авто: Нива2121 1978

KiBerOli А пусть твой товарищ проедет хоть 300 км по трассе на 4той 4000 оборотов и вот тогда пусть говорит о цене! Я на цитрамон уже больше денег потратил))))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Evgeniy514 огород городят те у кого 4х ступка !!Все равно нужно покупать 5ти вот и сравниваешь бу польши и бу наше (а наши запчасти с новья говно не говоря уже про бу) вот и городим чтоб поменьше сталкиваться с советскими запчастями!

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 51
Авто: Лисапет

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 37
Авто: Нива2121 1978

Я владею нивой 4 года езжу каждый день запчасти покупаю регулярно и эти запчасти редкосный отстой (покупая заводской ГЦ менял 3 раза постоянно тёк) я не говорю о коробках стоящих на авто возможно они и не такие плохие я говорю о тех людях которые меняют бу на бу!выбирая из двух зол я выбираю иномарочное бу!Вот и все!Языком тут ни кто не трепит не мальчики общаются!это мнения а не трёп!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Captain мы на запчасти смотрим разными глазами!У Вас Россия у нас к сожалению Украина и доезжает Вашего качества ой как мало!

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 51
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 37
Авто: Нива2121 1978

Источник

Читайте также:  Как кпп реквизит на английском языке
Поделиться с друзьями
ОтветАвто
60 сообщений на предыдущих страницах