Кпп на пассат б3 вр6

Состав свап-комплекта вр6.Для установки вместо старого двигателя вр6 и для перехода с овоща на вр6

Итак, набрал состав свапа:

1.Двигатель со всей требухой (патрубки, датчики, вв провода, коллекторы, модуль и тд)
2.МКПП+кронштейны двс и коробки+подушки
3.Кулиса с троссами (но возможно не понадобится, я свою погляжу, они двух видов бывают)
4.Коса эбу+сам эбу
5.Педальный узел со всеми штоками
6.Кулиса
7.генератор
8.датчик скорости
9.датчик заднего хода
10.сцепление в сборе+болты корзины 6шт
11.маховик+болты от него
12.насос гур
13.помпа
14.приборка
15.стартер с болтами от него
16.Главный и рабочий цилиндр сцепы
17.Кронштейн гидроблока ABS+сам блок (всё же придётся эту падлу откручивать, я только что увидал, что при акпп и при мкпп они разные)
18.Штатный иммобилайзер (проводка, ключ, блок, антенна)

Если есть у кого-то какие-то дополнения, жду ваших комментариев)

Для тех, кто желает перейти с овоща (ААМ, РП, АБС и тому подобные) на вр6 добавить:
1.Выхлоп (полностью, тк диаметр труб разный)
2.Бензонасос от вр6 либо идентичной производительности
3.Большой радиатор с двумя вентиляторами
4.Если авто с кондеем, то радиатор самый большой+подрадиаторная балка
5.Подвеска от вр6 (на овощных машинах перед послабее)
6.Подрамник от вр6
7.Тормоза с 256мм на 280мм, при чём назад только диски
8 Педальный узел вы не меняете, если у вас гидравлическое сцепление (троссиковое крайне редко) и коробка не автомат
9.Иммобилайзер так же не обязательный пункт, но обязательно ставится, если он был на доноре, либо придётся лезть в эбу и учить их работать без этой бесовской приблуды
10.В связи с п.7 меняются и колёсные диски

ну и соответственно технические жидкости и куча крепежа для всех

Источник

Начал свап VR6.

Давненько нечего не писал, вот начну с того что мотор собран

пора его уже и ставить, за окном идет дождь +3, погода отличная для свапа, в гараже не сильно холодно.
Загоняем пассика в гараж

и снимаем с него капотик, лыжу

Ну а дальше радиатор

заодно слили антифриз, и сняли под радиаторную балку

Открутили болты с подушек двигателя, сняли все разъёмы с датчиков, теперь можно и вытаскивать двигатель, повесили над движкой либетку и подцепили движок

чуть не забыл открутить шруза

Вот и снято родное сердце пассика

сколько о нем воспоминаний, сколько проехано на нем и не разу не подвел, но по моему пришло его время.
Но в замен он получит более мощное сердце, остается дело за малым, установить новое сердце VR, которое будет в разы мощнее и быстрее.Сейчас мы остаемся без сердце

но не надолго, пока подготовим все к установки VR.
Снимаем Балку вмести с рулевой рейкой

и конечно сравним её с vr6 балкой

.
Сняли рулевую рейку и конечно надо заодно поменять рулевые тяги, пыльники и наконечники рулевые.Для этого мы купили новые тяги правая с наконечникомTRW JRA 258, левая JRA255

пыльники рулевых тяг Lemforder 30126 01(фото нет).
Конечно все это мы зачепонили на рейку

Прикрутили рейку к балки VR6

,поменяли резиночки стабилизатора были куплены оригинальные

VAG357 411 314 A Втулка стабилизатора переднего правая, VAG 357 411 313 A Втулка стабилизатора переднего левая.
На сегодня будет все.
Всем спасибо кто прочитал и тот кто просто просмотрел картинки.
Продолжения следует…

Читайте также:  Механическая коробка передач new actyon

Источник

пассат коробка. пару вопросов. на разборке сейчас)

#1 bibibika

  • Пользователи
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужской

    Пару ОЧЕНЬ ТУПЫХ вопросов.

    двигатель KR
    сейчас 2Y стоит.

    1) Коробка на пассате б3 — они все 02А ? Т.е. любую снимать можно?
    2) Маховик какой минимум брать можно? ( тут только карбюраторы и псевдо инжекторы ) ( от vr6 брать можно ( на всякий случай ) )
    3) Вилка сцепления — любая
    4) Растяжка на коробку с ухом для тросика сцепления
    5) Крючок с резинкой на кпп
    6) Защита маховика
    7) Болты маховика для пассата 6 штук
    Болты стартера
    9) Кулиса с тросами — от б3 и от б4 — отличия есть какие либо или нету?
    10) Болты крепления тросов к механизму переключения на коробке
    11) Трос сцеплени
    12) Трос спидометра от гольф2 автомата
    13) Стартер ( Сейчас стоит стартер от 1.6 от гольфа 4го безвтулочный, он не подойдёт на пассатовскую коробку ? )

    Поправте по каждому из пунктов пожалуйста, и рычаги не надо менять под коробку пассатовскую? ( где то читал что надо )

    #2 One

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow->Chertanovo Butovo
    • Интересы: авто, туризм

    Сообщение отредактировал One: 02 August 2011 — 15:23 PM

    #3 bibibika

  • Пользователи
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужской

    1) любую смотри только прередаточные числа какие тебе нужны
    2) чембольше тем лучше от вр6 невстанет
    3) Вилка сцепления — любая
    4) Растяжка на коробку с ухом для тросика сцепления
    5) Крючок с резинкой на кпп
    6) Защита маховика
    7) Болты маховика для пассата 6 штук
    Болты стартера
    9) Кулиса с тросами есть старого образца инового соответственно разный механизм на кпп
    10) Болты крепления тросов к механизму переключения на коробке
    11) Трос сцеплени
    12) Трос спидометра от гольф2 автомата хз, от 1.3
    13) Стартер ( Сейчас стоит стартер от 1.6 от гольфа 4го безвтулочный, он не подойдёт на пассатовскую коробку ? ) подойдет от кпп 02J это от 2.0 1.8т и мощные дизеля

    Сообщение отредактировал bibibika: 02 August 2011 — 15:33 PM

    #4 One

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow->Chertanovo Butovo
    • Интересы: авто, туризм

    1)А по предаточным числам как это определить и т.п? ( на гольфовской тресунл колокол, поэтому меняю, и хотел поставить с пассата, там же передачи длиннее же ? )
    2) Если оставлять ТРОСИКОВОЕ сцепление — то по силе оно такое же как на гольфе ? Или тяжелее

    #5 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    #6 One

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow->Chertanovo Butovo
    • Интересы: авто, туризм

    на атмосферу яб брал наверно коробку от абф мотора

    #7 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    ну ты шутник
    на разборе абф каропка

    Сообщение отредактировал People: 02 August 2011 — 15:46 PM

    #8 bibibika

  • Пользователи
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужской

    А есть смысл то замарачиваться?) или гольфоскую ставить и не *цензура*ь барашка?

    деньги то есть на пассатовскую. 25 лежит. ТОлько стоит ли

    #9 One

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow->Chertanovo Butovo
    • Интересы: авто, туризм

    Сообщение отредактировал One: 02 August 2011 — 15:46 PM

    #10 bibibika

  • Пользователи
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужской

    если хочешь быстро переключатся то сцепление тросиковое,если спокойно ездить-гидро
    передаточные числа как и в гольфе! тоесть РАЗНООБРАЗНЫЕ И НАБОР ПЕРЕДАЧ ЗАВИСИТ ОТ БУКВ КОРОБКИ! на атмосферу яб брал наверно коробку от абф мотора,можно посмотреть че там еще на 2е ставилось, у самого стоит agc от мотора рп(на кр) первая передача очень непофигне короткая,но у меня дроселя

    дроселя в планах. лежат уже. январь + и с сузуки дроссельный узел.

    Читайте также:  Автомобиль уаз схема коробка передач на

    А если ставить коробку то как отличить внешне можешь объяснить, и как машика поедит пока на сток кр с этой коробкой agc

    ( из питера я )так бы взял)

    Сообщение отредактировал bibibika: 02 August 2011 — 15:56 PM

    #11 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    я доволен что перешел на пасатовскую,ибо 020 приходилось раза 2 перетряхивать за лето
    если отжигать то однозначно 02а но надо и кр к ней не убитый ф хлам
    вот те таблички,смотри че куда ставилось и числа
    незнаю че за нахрен,одна вверх тормашками заливается почемуто. поправел картинко

    код коробки сверху в раене переключения передачь на стыке корпуса есть площадка вертикальная,на ней индекс коробки,помоему так.точно непомню

    тока учти что маховик тяжелее ,но справидливости ради,отмечу что он облегчается на ура до веса штатного 020,если ставить необлегчая характер мотора изменится заметно.
    как будет на сток кр я незнаю ибо у меня мутор уже на дроселях был када поставил 02а

    Сообщение отредактировал People: 02 August 2011 — 16:21 PM

    Источник

    Фольксваген Пассат Б3 выбор КПП (разница между AGC и AFE)

    wadimm

    Полет нормальный

    Добрый день всем. В общем выбор встал между двумя МКПП. ездил раньше на AGC — нормально ходила 165-175. Сейчас поставил AFE и не могу понять — упираеться в 140 и все. Почему может такое быть. двиг тот же, состояние норм, комперссия 15,5 во всех, бенз раньше 92, сейчас только 95. Заправка та же. может еще тут что есть

    И попутно вопрос — почему в принципе и снял AGC — очень туго включаються передачи. При попытках выяснить что либо — снял тросы, и рукой пытался вал выбора передачи вверх-вниз дергать — ходит очень туго, как будто что то там его держит. Вниз уйдет легко — обратно приходится выдергивать. Вынимал его целиком — ничего не клинит на самом штоке. И передачи не включаются. Отстроить ее не получилось. В чем может быть трабла? она снята, пока под снегом. Разбирать ее не пытался даже.

    VaRiant Z

    VW как образ жизни

    Ну а сам то не видишь что у твоих коробок разные главные передачи ?

    wadimm

    Полет нормальный

    Это я увидел, вычитал что при пониженной ГП скорость ВРОДЕ БЫ должна быть выше. Но не на столько же. или я не прав? любое поучение в данном вопросе приветствуется. Я просто дуб пока в этом. не лез туда еще. И интересует вторая часть поста так же. ОЧень признателен.

    Может быть еще играет роль в чем то что раньше на этом дрыгателе стояла MonoJetronic, сейчас Monomotronic 1.2.2

    И еще хотел спросить — при трогании на AGC тупой толчек, причем при трогании с места в любом направлении — вперед или назад. Гранаты внутренние живые. На AFE сейчас стоят. Может что с ГП там творится?

    VaRiant Z

    VW как образ жизни

    Боюсь если я тебе начну рассказывать про соотношение главной пары.
    И про передаточные числа..
    Ты всё равно не поймёшь.
    AFE 70/19 34/9 40/19 или 36/17 39/29 34/35 35/44

    Отвези коробас знающим людям.
    Судя по написанному ниже.
    Тебе вникать не стоит.

    wadimm

    Полет нормальный

    Извиняюсь за назойливость. Как правило пытаюсь вникнуть во все вопросы, которых касаюсь. поэтому сегодня возьму литературу и читать. Если возможно, ответь. Передаточные числа и прочее — это в курсе. Меня интрересует разница в значениях ГП этих коробок. Как показывает практика все таки при меньшем значения ГП скорость больше? Просто я пока на работе. до дома доберусь, буду изучать этотт раздел науки

    Читайте также:  Китайская кпп на автомобиле маз

    хотел спросить — при трогании на AGC тупой толчек, причем при трогании с места в любом направлении — вперед или назад. Гранаты внутренние живые. На AFE сейчас стоят. Может что с ГП там творится?

    VaRiant Z

    VW как образ жизни

    У вас практика больше.
    Вам видней.
    Скорость то может и больше.
    В смысле коробка динамичнее.
    Скорости быстрей набираются.
    Но вот максималка у неё не обязательно будет больше.
    Всё зависит от соотношения На пятой.

    wadimm

    Полет нормальный

    лукашенко

    Профессиональный советчик

    Это я увидел, вычитал что при пониженной ГП скорость ВРОДЕ БЫ должна быть выше. Но не на столько же. или я не прав? любое поучение в данном вопросе приветствуется. Я просто дуб пока в этом. не лез туда еще. И интересует вторая часть поста так же. ОЧень признателен.

    Может быть еще играет роль в чем то что раньше на этом дрыгателе стояла MonoJetronic, сейчас Monomotronic 1.2.2

    И еще хотел спросить — при трогании на AGC тупой толчек, причем при трогании с места в любом направлении — вперед или назад. Гранаты внутренние живые. На AFE сейчас стоят. Может что с ГП там творится?

    VaRiant Z

    VW как образ жизни

    Ты же всё сам расписываешь.
    А понять взаимодействия ГП с шестернёй пятой не можешь.

    Я же тебе написал.
    Не скорость больше.
    А скорость её набора.
    То есть время.
    Коробка более динамичная . быстрая..
    А для достижения большей максималки тебе надо пятую поменьше значением.

    Если это происходит с двумя разными коробками. то дело может и в гранатах.

    Конечно. Если разбило дифференциал то конечно легче коробас поменять. чем там что-то ремонтировать.

    У топикстартера же это происходило только на первой коробке.
    На той что была AGC.
    Теперь как я понял этого нет.
    Дело внутри коробки.
    И вскрытие это должно показать.

    wadimm

    Полет нормальный

    Т.е. другими словами (если я правильно вкурил) при одном и том же передаточном числе пятой передачи на AGC уходило намного меньше времени для достижения скорости в 150-160 за счет меньшего числа ГП, и соответственно на AFE нужно дох** времени, чтоб распид***сить этого крокодила до тех же скоростей. В итоге скоростные характеристик коробок одинаковы, т.к. передаточные числа коробок совпадают, но AGC динамичнее AFE. Вот и вся разница. Плюсом идет еще расход, так как крутимся дольше у красной зоны (образно говоря). Так?

    Если разболтался диференциал — то реально легче коробку на разборе купить, чем эту ремонитровать. дешевле выйдет. И при этом необходимо брать гарантию на установку.

    VaRiant Z

    VW как образ жизни

    Ну вроде как всё правильно.

    Что ты там куришь ?

    biturbo420

    Оракул

    wadimm

    Полет нормальный

    Ну вроде как всё правильно.

    Что ты там куришь ?

    VaRiant Z

    VW как образ жизни
    Постоянный участник

    Т.е. другими словами (если я правильно вкурил) при одном и том же передаточном числе пятой передачи на AGC уходило намного меньше времени для достижения скорости в 150-160 за счет меньшего числа ГП, и соответственно на AFE нужно дох** времени, чтоб распид***сить этого крокодила до тех же скоростей. В итоге скоростные характеристик коробок одинаковы, т.к. передаточные числа коробок совпадают, но AGC динамичнее AFE. Вот и вся разница. Плюсом идет еще расход, так как крутимся дольше у красной зоны (образно говоря). Так?

    Если разболтался диференциал — то реально легче коробку на разборе купить, чем эту ремонитровать. дешевле выйдет. И при этом необходимо брать гарантию на установку.

    Извиняюсь за некропостинг, но особо заинтересовала эта фраза :

    «Плюсом идет еще расход, так как крутимся дольше у красной зоны (образно говоря).»

    Это означает что AGC чуть экономичней по расходу будет чем AFE?

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто