Кпп на кросс истар

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Chery CrossEastar

Заветный ключик

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” — бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, — подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” — мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат. Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной — она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора. Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Chery CrossEastar

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Chery CrossEastar

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно — это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо — так удобнее обозревать окрестности.

Chery CrossEastar

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство — немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность — пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, — мерси. Работает вполне точно. А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Chery CrossEastar

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами. Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” — и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости. А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Chery CrossEastar

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Читайте также:  2 кпп у организации крупнейший налогоплательщик

Chery CrossEastar

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

Chery CrossEastar

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

Chery CrossEastar

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна. Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

Chery CrossEastar

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.

Chery CrossEastar

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, — подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, — давали ему добро другие после короткой поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.

Chery CrossEastar

Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого каждая копейка на счету, не то что доллар, и который любит полежать под машиной в гараже.

Читайте также:  Коробка передач jr5 на рено лагуну

Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Да и место в багажнике на мягкой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не скажет.

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (7)

этот автомобиль вообще сняли с производства из-за малого покупательского спроса. поэтому купить можно только на вторичном рынке, где предложений о продаже именно данного автомобиля не так много, как например более популярных моделей чери тиго фл)

на самом авито всего два объявления о продаже по всей россии) это говорит о малой популярности модели, однако на счет плюсов и минусов ничего не могу сказать

Не советую. Брал сосед такого же нового и , не успел он пройти обкадку а с гарантии сам снялся так как далеко очень диллер был. как на первой тысячи сдох двигатель. на ремонт в москве у другово диллера ушло 62000руб. ответ был -заводской брак, суд не помог так как не на гарантии, потом поехал на 2ой тысячи и нужно было заправиться на лукойле — проезжает 600метром и машина опять встаёт — всё было заменено от а до я, промыто , масло стала жрать, скали что светит капиталка , потом затроила,сервисов и диллеров было 10 посещено но ответа так никто и не нашол, пришлось продать за копейки новое авто тем более он брал его через суду. Такая же проблема и меня постигла на новойй ниве 2131 , думал куплю новая есть новая годик покатаюсь без проблем, но не тут то было — со второй тысячи после обкадки и заправки ушло тыс.50, на бесполезный ремонт, ответа за пол года так никто и не дал, сказали двигатель под замену. Так и продал за малую цену а кредит до сих пор плачу. НЕ везучие . Как повезёт.

Эксплуатирую данный авто уже 7ой год (брал новый). никаких проблем с ДВС и КПП (пробег 197000км) Мелочи конечно есть как и у любого другого авто. Главная проблема подгнивает изнутри. Обрабатывал при покупке весь, хватило на 4е года(((. Я бы купил снова данный авто, но новая аризо м7(обновлённый В14), уж очень в ценнике неадекватна.

Данный автомобиль в Россию практически не поставляется, только по заказу из Китая. У меня он 8 лет, никаких проблем с ним не было, замена только расходных материалов, согласно сервисной книжке. Машина сделана надёжно, хоть мы и ругаем китайцев.

Не продают потому что не зачем а сняли потому что новое есть Аризо кросс только дилер не везет в россия таскает только 5 и 3 тиги

купил новый. на спидометре 100000 км. машины эксплуатирую очень жестоко. по грунтовке в основном. обычно убиваю подвеску за 40000 км., а на В14 выдержала 70000. машина очень хорошая для аккуратных водителей. не динамичная, но тяговитая.

Источник

Chery Cross Eastar

В 2006 году китайцы исполнили замечательный автомобиль с передним приводом Chery B14. В нашей стране этот красавец семиместный универсал вышел в люди на автомобильной выставке в Москве в 2008 году, и этот же год знаменовался началом продаж машины на современных рынках, но с уже иным названием – Chery Cross Eastar.

Хотелось бы изначально заметить, что над внешним образом трудилась всеми известная дизайнерская японская компания Sivax. Именно они смогли сделать облик Chery Cross Eastar сочным и небанальным. Характерные черты корпуса и согласованные формы – это неповторимый, свойственный стиль данного автомобиля. Передок Кросс Истар выглядит достаточно неплохо: объемистые фары, огромное украшение радиаторного отопления в виде решетки с логотипом компании Chery Automobile, вытесненные крыла спереди и капот выглядят сверх сдержанно.

Читайте также:  Переходник на датчик скорости кпп зил

Багажное отделение Chery Cross Eastar

Задний отсек автомобиля менее экспрессивный, но в целом машина показана в стилизированном стиле. Нельзя не заметить то, что семиместный универсал выполнен в сдержанном варианте, нет ничего лишнего, никаких лишних запчастей и ни малейшего намека на копирование, как это было замечено раньше.

Главным преимуществом Кросс Истар, несомненно, является привольность и вместительность внутри кузова. Универсал оснащен тремя рядами комфортабельных кресел, размещенных по форме «два-три-два». Потенциал модификаций внутренней части автомобиля заставляют удивляться. По официальным данным компании Chery Automobile, в наличии Cross Eastar имеется примерно двадцать ухищрений, с помощью которых можно переиначить салон. Кстати одна из них здорово радует – можно сложить все кресла и при этом сделать ровную поверхность. Этой функции определенно придадут значение желающие экономно перевезти разнообразной формы груз.

Три ряда сидений Chery Cross Eastar.

Большое количество настроек сидения рулящего, дает возможность отрегулировать его под свои требования и более спокойно проводить передвижения на большие расстояния. Второй ряд сидений с достатком места, даже если рост пассажира выше среднего и даже если аналогичный рост имеет впереди сидящий человек, комфортно будут чувствовать себя все. Позади уже не так комфортно: человеку, сидящему с ростом больше, чем 1,8 м, необходимо передвигать вперёд кресла среднего ряда, находящиеся на рейках. Необходимо также заметить, что Истар имеет большое количество карманов, полочек и «секретных местечек» за которые он претендует на лавры минивэна. Обнаружить их можно практически в любом декоре салона: в центральной консоли, между креслами, под подлокотником, в последующих из 4-х дверных проемов и даже в углублениях задней колёсной основе.

Но, как говорится, всегда есть «Но» и в этой машине это качество хода Cross Eastar. Анализируемые тест-драйвы данной машины, слабо говоря, не достаточно хорошие. Официальные данные создателей выдают информацию о том, что администрирование подвески исполняла английская компания Lotus. Можно смело заявить, что англичане подмочили свою репутацию педантичных и занудных трудяг, ибо цель достигнута не до конца. Сначала хотелось бы продемонстрировать ту сторону, с которой все же справились – передвижение по путям с неимоверным количеством ям, выпуклостей и вогнутостей без сомнения шикарное. С преодолением рельс трамвайных путей и лежащих полицейских автомобиль также ведет себя непреклонно комфортно. Подвеска безумно пластичная и гладкая, что естественным образом не могло не отразиться на регулировке. И второй стороной является то, что на поворотах объемистый Chery Cross Eastar теряется и поведение его не хорошее, ведёт себя не важно, при высоком уровне скорости можно заметить важный минус – наклон корпуса авто, также обладая данной машиной можно прочувствовать плохую ориентационную устойчивость.

Переходя на «внутренности» универсала, то специально хотелось бы подчеркнуть наличие мощного «сердца» авто. Тяга на высоком уровне, емкость силового агрегата два литра и мощностью 135 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность активничать с самых незначительных оборотов, впрочем 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач не дает возможности «пуститься во все тяжкие» и показать на что он способен. Пик скорости оглашаемый китайцами – 170 км/ч, но ее универсал развивает не с особым энтузиазмом.

Комфортабельность поездок не отличается особыми достоинствами, тут китайцы снова сошли на низший уровень. Микроклимат в салоне никуда не годный: шикарный на первый взгляд экран должен выставлять нужную температуру, а водитель и находящиеся пассажиры наслаждаться приятным климатом. Но не тут то было. Экономные китайцы установили переключатель в отверстии воздуховых затворок на время. В итоге, в салоне или холод, или при такой вот опции циркулирования воздуха порядком запотевают стекла.

В конечном результате можно сказать, что за немного больше, чем 55 тысяч гривен в Украине Chery Cross Eastar предлагается с таким списком функций: легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема, электроуправление зеркалами, иммобилайзер, 4 электростеклоподъёмника, главный замок, автономное оборудование в виде компьютера, управление рулевым колесом по высоте, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Данная машина под стать человеку экономному и бережливому, семейному, который прошел стадию «лихача» и не требует от машины спортивной внешности, а придает значение комфорту и полезности.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто