Корпус воздушного фильтра 2141 карбюратор

Воздушный фильтр карбюратора Москвич-2141. Каталог 1998г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 2141-1109080-01
Наименование Элемент фильтрующий в сборе (взаимозаменяемые с 2141-1109080)
Кол-во на «2141;2) 21412;3) 214122;4) 214123» 1
Модель 2141
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 080

Номер детали на чертеже:

Элемент фильтрующий в сборе (взаимозаменяемые с 2141-1109080)

Заводской номер: 2141-1109080-01 Количество на модель: 1

ЭКОФИЛ

На складах : Нет в наличии

Номер 2141-1109010
Наименование Фильтр воздушный в сборе
Кол-во на «2141;2) 21412;3) 214122;4) 214123» 1
Модель 2141
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Фильтр воздушный в сборе

Заводской номер: 2141-1109010 Количество на модель: 1

Источник

Корпус воздушного фильтра 2141 карбюратор

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

К онструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Статистика

Воздушный фильтр и его установка

Воздушный фильтр для автомобиля АЗЛК-2141 и -21412 одинаковый. Отличие состоит в установке фильтров на автомобиль и их креплении, а также в длинах отводящих и подводящих рукавов. Фильтр на автомобиле АЗЛК-2141 устанавливается в подкапотном пространстве на брызговике, а на автомобиле A3J1K-21412 — на переднем щите кузова. Конструктивное исполнение деталей имеет несущественные отличия.

Рис. 27. Воздушный фильтр: 1 — корпус; 2 — прокладка крышки; 3 — фильтрующий элемент; 4 — винт; 5 — шайба пружинная; 6 — шайба; 7-крышка; 8 — гайка; 9 — серьга замка; 10 — рычаг замка

Воздушный фильтр (рис. 27) сухого типа со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры входящего воздуха. Корпус фильтра 1 и его крышка 7 изготовлены из прочной теплостойкой пластмассы. Крышка крепится к корпусу тремя пружинными защелками. На крышке фильтра установлено устройство (терморегулятор), с помощью которого в фильтр вводится холодный или подогретый воздух (при переводе вручную рычажка заслонки).

Воздушный фильтр крепится к кронштейну 13 (рис. 28) с помощью резинового ремня 11. Выводной патрубок фильтра соединяется гофрированным рукавом 6 с подводящим фланцем 1 карбюратора, изготовленным из пластмассы. Рукав закрепляется на патрубках ленточными хомутами 16.

Воздух подводится к фильтру через один из двух рукавов: с температурой окружающей среды — через рукав 8, передний конец которого крепится проволочным зажимом 7, а задний соединяется с терморегулятором, подогретый воздух — через рукав 15, соединенный одним концом с воздухозаборником 14, укрепленным над выпускным коллектором, и другим — с терморегулятором.

Рис. 28. Установка воздушного фильтра: 1 — подводящий фланец карбюратора; 2 — прокладка; 3 — шайба; 4 — гайка; 5 — хомут; б — рукав; 7 — зажим крепления рычага; 8 — рукав; 9 — терморегулятор; 10- воздушный фильтр; 11-ремень крепления фильтра; 12-втулка; 13-кронштейн крепления фильтра; 14 — воздухозаборник; 15 — рукав; 16 — хомут; 17 — подводящий шланг вентиляции картера к карбюратору; 18-шланг вентиляции картера; 19-пламегаситель; 20-втулка дистанционная; 21 — прокладка уплотнительная

В холодное время года, при минусовых температурах, необходимо подводить подогретый воздух. При этом улучшается смесеобразование, уменьшается расход топлива и токсичность отработавших газов и исключается обледенение карбюратора и нарушение его работы.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

3.1.7. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141

6 – фильтрующий элемент;
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка

Воздушный фильтр карбюраторов ДАА32140-50, ДААЗ-2140-70, ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка

Воздушные фильтры двигателей мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 имеют одинаковую конструкцию и отличаются только местом установки на автомобиле.

Замена фильтрующего элемента осуществляется через каждые 15 тыс. км пробега.

В зависимости от времени года (зима – лето) необходимо менять положение рычажка устройства сезонной регулировки температуры подаваемого в фильтр воздуха.

« предыдущая страница
3.1.6. Топливные насосы
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Система охлаждения

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Воздушный фильтр М 2141 сделал, хвастаюсь

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

раскажу я пару историй. просто так.

как-то один мой знакомый занялся тюнингом. отполировал и стачил малые дифузоры, похимичил с жиклерами и напоследок вывел забор воздуха с носа авто (99 карб) возле фары. расказывал что изменения произошли, но подхват был на скорости под 100. катался он так пока осень не пришла. литит он как то и чувствует что машина теряет мощность и через минуту заглохла. открывает капот, а там снеговик.

пришлось мне как-то немного покупаться. вода частенько достигала фар. так вот, когда я вспомнил что езжу с рукояткой заслонки терморегулятора в положении «зима», было уже позно. я уже изрядно поплавал. в корпусе воздушного фильтра воды полно, песка полно- хорошо что в кастрюле отверстия есть. фильтр хоть выжимай. но что поразило, это то, что внутри фильтра (на корпусе, карбюраторе) небыло и намека на капли воды, фильтр сдержал воду. после этого ИМХО всекие там разговоры нивоводов (МОНСТРОводов сюда не мешать) о гидроударе от ливня, считаю не более чем «фобия».

и о заборе воздуха. как то еду. никого не трогаю. 70. 80. 90..и о чудо. я вижу свой двигатель. замок на капоте до конца не сработал и он на ходу открылся, хорошо участок дороги был прямой и на дороге ни кого не было. он поднялся на высоту лобового стекла. это я к тому что с нашей аэродинамикой пластиковая «ноздря» нужна только для зашиты от дождя и снега, а.. еще для красоты, и если делать забор воздуха то где нибудь ближе к переднему бемперу.

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 36
Авто: 21213 1.7 98г.

Источник

Корпус воздушного фильтра 2141 карбюратор

Порядком покатавшись по неглубоким лужам глубиной от бампера и почти по передние габариты, понял, что штатный фильтр на моей машине просто не жилец. Вода в кастрюле, постоянно мокрый фильтр заставили в полевых условиях заткнуть все дырки штатной кастрюли без заливки герметиком стыка с крышкой. Помогло для луж по бампер, не более. Герметиком заливать не хотелось, наверняка по общеизвестному закону тут же загадился бы карбюратор и пришлось бы этот герметик отковыривать :))

Посему решил поставить «черепашку» (фланец подводящий) и корпус воздушного фильтра
Москвича 2141. Фильтр в отдельном корпусе герметизировать гораздо проще, доступ к карбу сохраняется.

Корпус воздушного фильтра после доработки напильником прекрасно поместился на место расширительного бачка. Расширительный бачок от ВАЗ-2110 перекочевал на один кронштейн с бачком омывателя (домкрат под капотом давно заржавел, вожу большой ромбик в багажнике). Правда штатный верхний саморез этого кронштейна пришлось заменить саморезом посерьезнее, штатный вырывало пару раз на кочках :))
Кронштейн штатного расширительного бачка пришлось отогнуть, дабы не мешался. У меня на нем сигналка поселилась. Раньше крепилась к кронштейну бачка омывателя. Пламягаситель живет теперь в шланге вентиляции картерных газов, соответствующий патрубок на черепашке слишком тонкий.

Суть доработки корпуса воздушного фильтра заключается в его обрезании :)) Воздушный фильтр М2141 короче своего корпуса. Неиспользованной остается некая полость, отделенная от полости воздушного фильтра перегородкой с отверстием. Назначение этой некоей полости придумать так и не смог. Возможно, это какой-то пылесборник, не знаю. Пыль в корпусе воздушного фильтра все же лучше менять вместе с самим воздушным фильтром, посему решил оставить от корпуса только «нужную» часть. Ребра жесткости лучше оставить. Где резать, какая высота ребер жесткости, видно литью корпуса.
Оказалось, что с этой стороны забор воздуха сделать удобнее, чем со стороны крышки. При необходимости к корпусу фильтра легко присоединить длинный гофр, вывести его наружу через приоткрытый капот (шноркель пока не хочу, жалко кузов резать). Можно будет плавать
по крышу :).
Терморегулятор (на фото отсоединен) тоже легко присоединяется. Достаточно намотать немного изоленты.
Корпус воздушного фильтра пристегнут к тяге аккумулятора двумя парами ремней. Короткие
— классический «ремень сумки инструмента» (так на ценнике было написано), у нас таким ремешком под капотом крепится домкрат. Длинные с крючками — зубильный «ремень сумки инструмента» (на
соседнем ценнике).
Летом корпус фильтра лучше развернуть в сторону ОТ двигателя. Брызг (ежели «плывешь») и пыли там меньше.

Отверстие в крышке воздушного фильтра под терморегулятор заглушил колпачком от какого-то
аэрозольного баллончика (диаметром больше, чем от баллончиков с краской) и герметиком
Впрочем, не принципиально, дырку заткнуть можно чем угодно. Воздушный фильтр менять удобнее, ежели крышка не соединена с терморегулятором и гофрой забора воздуха от выпускного коллектора.

Черепашка (фланец подводящий) от москвичевского карбюратора. Для вазовского — отверстие
воздухозабора в «неправильную» сторону. Под черепашкой — обычная уплотнительная резинка кастрюли. Лучше купить новую.

ВАЖНО. Отверстия под болтики-гаечки крепления черепахи к карбюратору не должны сообщаться с полостью над колодцами карбюратора. То бишь между верхней и нижней половинками черепахи в этих местах должны быть вварены трубки. Такая черепаха жестче, проще притянуть к уплотнительной резинке, что между ней и карбюратором. Черепахи бывают как с этими трубочками, так и без них. Крепеж черепахи к карбюратору — относительный дефицит, но в ЮП кое-где есть.

Черепашка и корпус фильтра легко соединяются сантехническими коленьями и патрубком воздухозабора от того же М2141. К черепашке — коленья 90 и 67 градусов (можно 2х90градусов). Склеены герметиком без уплотнительной резинки. К корпусу фильтра — колено 45 градусов. Ну и нормовские или иные хорошие хомуты: пара 60-80, и четыре 40-60. Места, куда вкладываются уплотнительные резинки, можно отрезать.
Со стороны черепашки соединение колена и патрубка залито герметиком (стрелка).

Со стороны корпуса воздушного фильтра внутри патрубка под хомутом (стрелка) уплотнительная резинка от коленьев.

Черепашка соединена с коленом сантехнической резинкой. Как называется, не знаю, форма — усеченный конус. Воздушный фильтр/колено — обрезанный пыльник ШРУС. По прошествии времени выяснилось,
что сделать лучше как черепашка/колено потому, что после 20 тык пробега пыльник начал трескаться (отечественные_запчасти), но автомагазин к дому ближе, чем хозяйственный рынок :)). А вот другая резиночка (скорее, резино-пластик) как новая, ежели от пыли протереть:)

Расширительный бачок ВАЗ-2110. Нужно заглушить все лишние патрубки и горловину под датчик уровня охлаждающей жидкости (а можно этот датчик и поставить с выводом на торпедо соответствующего показометра). Клапан в крышке расширительного бачка работает только на выпуск, посему ИМХО лучше сделать мааааленькое отверстие (иголочкой) в обход, дабы тосол не высасывало из радиатора, хотя. может это и пустые страхи.
Из металлической полоски крепления штатного расширительного бачка гнем кронштейн по форме нового. Крепим к кронштейну омывателя болтиком и гаечкой. Стягиваем зубильным ремешком расширительного бачка. Плечо кронштейна бачка омывателя, куда крепится новый расширительный бачок, нужно немного согнуть.

Отъездил с этой конструкцией чуть больше 20 тык. Герметичность отличная. При закрытом отверстии воздухозабора машина тут же глохнет. Заливать герметиком стык корпуса и крышки воздушного фильтра не нужно, изначально ничего там не сифонит. На порядок (в прямом смысле) уменьшились проблемы, связанные с засорением карба, особенно жиклера электромагнитного клапана. Да и фильтрующая площадь москвичевского фильтра больше. Расход топлива не изменился, клиренс не увеличился, резина гудричем не стала, тяга не возросла. В общем, ходовые качества и разгонная динамика :)) как у всех.

Источник

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы forward fgs
Поделиться с друзьями
ОтветАвто
15 сообщений на предыдущей странице