- Разобрали МКП Fiat C514
- Купить МКПП Фиат Мареа
- Как недорого купить МКПП на Фиат Мареа
- Сравнение цен на МКПП Фиат Мареа
- Магазины автозапчастей и разборки Фиат Мареа в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Коробка передач Fiat Marea (185) 1 Седан 1.6 100 16V 103 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Разобрали МКП Fiat C514
Разобрали МКП Fiat C514
Итальянским автомобилям Fiat с малолитражными двигателями достались ненадежные механические коробки передач. Самые преданные знатоки марки Fiat знают эти коробки под их оригинальными обозначениями C513 и C514.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки С514, снятой с Fiat Punto 2005 года. Эта коробка работала в паре с 1.2-литровым 8-клапанным мотором 60 л.с. Силёнок этого двигателя хватило на то, чтобы развалить эту коробку передач.
Коробка передач пришла на смену старым коробкам С501/С526. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 150 Нм и является самой слабой.
Коробка С514 использовалась на огромном количестве автомобилей Fiat с 1992 года до 2010 года. Это такие модели как Seicento, Uno, Palio, Punto, Panda, Brava, Bravo, Marea, Stilo, Doblo и новый Fiat 500. Также эта «механика» стоит на Lancia Ypsilon. Ее устанавливали в паре с двигателями объемом от 1 до 1,6 литра. Коробка С514 существует в 5- и 6-ступенчатой модификации. 6-ступенчатая версия появилась одной из первых, ее заполучил Punto с 1,1-литровым двигателем еще в конце 1994 года.
Позже 6-ступенчатая версия использовалась в основном с 16-клапанными двигателями, а 5-ступенчатую получали 8-клапанные моторы.
В большинстве версий коробка С514 связана с кулисой двумя тросами. Однако в паре с 1,4-литровым 12-клапанным двигателем, который устанавливали на Fiat Marea, эта коробка связана с кулисой тросом, тягой и дополнительным тросиком, который проводит блокиратор случайного включения задней передачи.
Конструктивно это 2-вальная коробка передач. 5- и 6-ступенчатые коробки отличаются размерами корпусов. Передачи переднего хода синхронизированы. При этом синхронизаторы 1- и 2-й передач находятся на вторичном валу, а 3-, 4- и 5-й передач – на первичном валу.
Что не так с МКПП Fiat C514?
Коробка С514 механически слабая. В первую очередь проблемы с ней связаны с разрушением подшипников. В ней выходят из строя все ее 6 подшипников. То есть, это пары подшипников, крепящих первичный и вторичный вал, а также дифференциал.
Слабые и некачественные подшипники
Обычно первыми трескаются пластиковые сепараторы шариковых подшипников, поддерживающих вторичный и первичный валы с задней стороны.
Роликовые подшипники валов, поддерживающие валы спереди, также не отличают надежностью. Они просто плохого качества. Их ролики и обоймы изнашиваются, покрываются канавками и раковинами.
То же самое можно сказать о двух конических роликовых подшипниках дифференциала. Во всех случаях износа или разрушения роликовых подшипников коробка С514 начинает выть и гудеть во время движения автомобиля, а также на неподвижной машине на «нейтралке» с невыжатым сцеплением. По наблюдениям, гул может длиться годами. Владельцы автомобилей приступают к ремонту или замене этой коробки, когда гул становится пугающим.
Однако при разрушении задних шариковых подшипников коробка может выйти из строя практически моментально. Если сепараторы рассыпаются, возникает сильный радиальный люфт валов. В этом случае коробка не гудит, а тарахтит, шумит. Из-за сильного люфта шестерни валов коробки могут закусить друг друга, коробка просто заклинит.
Если шестерни валов целы, синхронизаторы не разрушены и здоровье дифференциала не вызывает вопросов, то отремонтировать эту коробку можно заменой ее всех подшипников. Проблема с износом подшипников коробки Fiat C514 широко известна буквально во всех странах. Такие производители как INA или LuK выпускают для нее ремкомплект (462 0154 10, $150 — $240), в который входят 6 подшипников и 3 сальника.
Кстати, течь масла из коробки С514 – также распространенная неприятность. Во многих случаях коробка начинает гудеть подшипниками на фоне фактического осушения и работы без масла.
Слабый дифференциал
Вдобавок известны случаи откровенного разрушения дифференциала. Шестерня главной передачи может просто провернуться, тогда машина будет ехать с пробуксовкой в трансмиссии, как будто буксует сцепление.
Сателлиты дифференциала в некоторых случаях крошатся либо их закусывает. Такое случается при слишком спортивной езде, пробуксовками, попытками резко ускориться в повороте или с вывернутыми колесами.
Изношенный дифференциал интенсивно стругает стружку в масло. Стружка, разумеется, задирает и царапает и без того не сильно прочные шарики, ролики и обоймы подшипников. Также были случаи, когда оторвавшиеся сателлиты дифференциала вылетали, пробивая корпус коробки С514. Фрагменты дифференциала могут попасть между зубьев коробки и отломить их.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat заказать с них автозапчасти.
Источник
Купить МКПП Фиат Мареа
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить МКПП на Фиат Мареа
Ищите недорого МКПП на Фиат Мареа? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фиат Мареа в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на МКПП Фиат Мареа
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим МКПП на Фиат Мареа. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить МКПП в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Фиат Мареа
Запрос: | Куплю мкпп на фиат марео 1999 года 1.9жтд 105л.с Фиат Мареа 1999 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Михайлове |
Ответ: 25.11.2016 | 12000р |
Запрос: | Мкпп Фиат Мареа 2000. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 25.09.2017 | 24000Р Доставка по Москве бесплатно. Отправка в регионы любой транспортной компанией. Гарантия. |
Запрос: | Мкпп Фиат Мареа 2000. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 23.09.2017 | 18900 |
Запрос: | Куплю мкпп на фиат марео 1999 года 1.9жтд 105л.с Фиат Мареа 1999 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Михайлове |
Ответ: 08.12.2016 | 19500 руб + доставка в Ваш регион. Марка автомобиля: FIAT Модель автомобиля: Marea Год выпуска: 1999 Тип кузова: Седан Тип двигателя: турбо-дизель Объем, см3 : 1900 Мощность, л.с: 105 Модель двигателя: BN 1910 JTD (185.338.1.0) Тип коробки передач: 5МКПП Модель КПП: С4158 |
Запрос: | Куплю мкпп на фиат марео 1999 года 1.9жтд 105л.с Фиат Мареа 1999 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Михайлове |
Ответ: 26.11.2016 | Доставка в ТК Энергия или КИТ 700р |
Запрос: | МКПП на фиат Мария 1.6 Фиат Мареа 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Махачкале |
Ответ: 18.03.2016 | мкпп 15000 б у отправка в регионы России транспортной компанией |
Запрос: | МКПП на фиат Мария 1.6 Фиат Мареа 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Махачкале |
Ответ: 18.03.2016 | 27000 руб контрактная |
Запрос: | Мкпп Фиат Мареа седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Нижнем Новгороде |
Ответ: 10.05.2017 | МКПП контрактная 19800р. Доставка 7-15 дней. |
Запрос: | Мкпп Фиат Мареа 1996 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Кстово |
Ответ: 21.09.2014 | 15000р |
Запрос: | Мкпп Фиат Мареа 1996 универсал. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Нижнем Новгороде |
Ответ: 26.12.2013 | 10000 рублей |
Магазины автозапчастей и разборки Фиат Мареа в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Фиат Мареа, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Источник
Коробка передач Fiat Marea (185) 1 Седан 1.6 100 16V 103 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Коробка передач Fiat Marea (185) 1 Седан 1.6 100 16V 103 л.с. 182 A4.000 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Разобрали МКП Fiat C514
Итальянским автомобилям Fiat с малолитражными двигателями достались ненадежные механические коробки передач. Самые преданные знатоки марки Fiat знают эти коробки под их оригинальными обозначениями C513 и C514.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки С514, снятой с Fiat Punto 2005 года. Эта коробка работала в паре с 1.2-литровым 8-клапанным мотором 60 л.с. Силёнок этого двигателя хватило на то, чтобы развалить эту коробку передач.
Коробка передач пришла на смену старым коробкам С501/С526. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 150 Нм и является самой слабой.
Коробка С514 использовалась на огромном количестве автомобилей Fiat с 1992 года до 2010 года. Это такие модели как Seicento, Uno, Palio, Punto, Panda, Brava, Bravo, Marea, Stilo, Doblo и новый Fiat 500. Также эта «механика» стоит на Lancia Ypsilon. Ее устанавливали в паре с двигателями объемом от 1 до 1,6 литра. Коробка С514 существует в 5- и 6-ступенчатой модификации. 6-ступенчатая версия появилась одной из первых, ее заполучил Punto с 1,1-литровым двигателем еще в конце 1994 года.
Позже 6-ступенчатая версия использовалась в основном с 16-клапанными двигателями, а 5-ступенчатую получали 8-клапанные моторы.
В большинстве версий коробка С514 связана с кулисой двумя тросами. Однако в паре с 1,4-литровым 12-клапанным двигателем, который устанавливали на Fiat Marea, эта коробка связана с кулисой тросом, тягой и дополнительным тросиком, который проводит блокиратор случайного включения задней передачи.
Конструктивно это 2-вальная коробка передач. 5- и 6-ступенчатые коробки отличаются размерами корпусов. Передачи переднего хода синхронизированы. При этом синхронизаторы 1- и 2-й передач находятся на вторичном валу, а 3-, 4- и 5-й передач – на первичном валу.
Что не так с МКПП Fiat C514?
Коробка С514 механически слабая. В первую очередь проблемы с ней связаны с разрушением подшипников. В ней выходят из строя все ее 6 подшипников. То есть, это пары подшипников, крепящих первичный и вторичный вал, а также дифференциал.
Слабые и некачественные подшипники
Обычно первыми трескаются пластиковые сепараторы шариковых подшипников, поддерживающих вторичный и первичный валы с задней стороны.
Роликовые подшипники валов, поддерживающие валы спереди, также не отличают надежностью. Они просто плохого качества. Их ролики и обоймы изнашиваются, покрываются канавками и раковинами.
То же самое можно сказать о двух конических роликовых подшипниках дифференциала. Во всех случаях износа или разрушения роликовых подшипников коробка С514 начинает выть и гудеть во время движения автомобиля, а также на неподвижной машине на «нейтралке» с невыжатым сцеплением. По наблюдениям, гул может длиться годами. Владельцы автомобилей приступают к ремонту или замене этой коробки, когда гул становится пугающим.
Однако при разрушении задних шариковых подшипников коробка может выйти из строя практически моментально. Если сепараторы рассыпаются, возникает сильный радиальный люфт валов. В этом случае коробка не гудит, а тарахтит, шумит. Из-за сильного люфта шестерни валов коробки могут закусить друг друга, коробка просто заклинит.
Если шестерни валов целы, синхронизаторы не разрушены и здоровье дифференциала не вызывает вопросов, то отремонтировать эту коробку можно заменой ее всех подшипников. Проблема с износом подшипников коробки Fiat C514 широко известна буквально во всех странах. Такие производители как INA или LuK выпускают для нее ремкомплект (462 0154 10, $150 — $240), в который входят 6 подшипников и 3 сальника.
Кстати, течь масла из коробки С514 – также распространенная неприятность. Во многих случаях коробка начинает гудеть подшипниками на фоне фактического осушения и работы без масла.
Слабый дифференциал
Вдобавок известны случаи откровенного разрушения дифференциала. Шестерня главной передачи может просто провернуться, тогда машина будет ехать с пробуксовкой в трансмиссии, как будто буксует сцепление.
Сателлиты дифференциала в некоторых случаях крошатся либо их закусывает. Такое случается при слишком спортивной езде, пробуксовками, попытками резко ускориться в повороте или с вывернутыми колесами.
Изношенный дифференциал интенсивно стругает стружку в масло. Стружка, разумеется, задирает и царапает и без того не сильно прочные шарики, ролики и обоймы подшипников. Также были случаи, когда оторвавшиеся сателлиты дифференциала вылетали, пробивая корпус коробки С514. Фрагменты дифференциала могут попасть между зубьев коробки и отломить их.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat заказать с них автозапчасти.
Источник