Коробка передач у мужчин

🔧 10 причин, почему мужчины выбирают «ручную коробку передач». 🚗 🚘

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. «Механика» позволяет оставаться хозяином ситуации — а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на «механике» делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово «ручная» (MANual) не произнести без слова «мужчина» (MAN). То есть получается, что «механика» сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На «автомате» попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях — высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении — это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с «автоматом» расходует значительно больше топлива, чем вариант с «механикой». МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. «Механика» дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. «Автомат» же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!

А какую коробку передач вы предпочитаете?

Comments 24

Езжу, и на МКПП, и на Автомате каждый день))). Меняю машины…

тут мне кажется если живешь в мегаполисе то автомат( часа 3 пробки хватает=)))) а если город маленький то ручка)

Постоишь в пробках и плюнешь на всю контролируемость процесса от механики.

Что за бред? Если на механике, то мужик. Если автомат, то баба. Это как письками мериться.
Шестнадцать лет ездил на механике, пока не проехался на автомате. Для себя сделал однозначный вывод в пользу последнего. Это из серии: срать надо ходить на двор, как настоящий мужик. Ходишь в теплый туалет — ведешь себя как баба.

1) В чем проблема контроля над машиной с АКПП?
2) Тот самый случай любителей анонировать
3) Когда денег на автомат не хватило, притягиваем за уши иностранные слова
4) Опыт езды с механикой бесценен и необходим. Даже не обсуждается. Только для чего столько лишних телодвижений?
5) Для тех, кто выбрал АКПП дрифт не нужен. Но если есть желание, на АКПП есть примочки, с которыми можно подрифтить не хуже.
6) Из области: какого хрена вы ездите на комфортных авто, когда спорткар — это высший пилотаж автомобилестроения
7) Видно давно автомобильную информацию не изучали по экономичности АКПП в сравнении в механикой
8) Изучайте матчасть, ну или хотя бы одно руководство по эксплуатации авто с АКПП
9) Даже на фотографии видны знаки ручного переключения АКПП.
10) Девушкам пофиг, как ты переключаешь скорости и насколько у тебя ловкие руки. Важны чувства. А вот что машина на механике, а не с АКПП явно не в пользу первого.

Читайте также:  Кпп для ваз 21120

Для каждого случая — свой автомобиль. Для дрифта — механика. Для комфорта — автомат. Для бездорожья — вседорожник. Для путешествий — любимый автомобиль…

А мужик ты или нет, от коробки передач не зависит.

а я на автомате кайфую.

п1. — У автоматов есть честный ручной режим, не у всех, но я выбирал всегда с честным ручным, который позволяет крутить как угодно двигатель на выбранной передаче.
п2. — Хорошая и дорогая машина делает мужчину умнее в глазах представительниц слабого пола, потому что силой мужчина зарабатывает деньги, а умом — большие деньги.
п3. — Тут не поспоришь)
п4. — Управление вообще машиной помогает делать несколько дел: крутить руль, включать поворотники/дворники/следить за знаками/идиотами на дорогах. Отсутствие педали сцепления только убирает один из отвлекающих факторов, что позволяет делать другие вещи более профессионально.
п5. — Честный ручной режим автомата все поможет сделать.
п6. — Согласен. Тут бы еще и про секвентальную коробку можно было бы добавить.
п7. — Новые автоматы, те же ДСГ позволяют экономить топливо на уровне механики, причем программно коробка будет более точнее переключать на повышенную передачу, более аккуратно расходуя топливо.
п8. — Машину с любой АКПП можно везти 50 км, со скоростью не более 50 км/ч, этого достаточно
п9. — Машины с новыми автоматами, теми же ДСГ быстрее своих моделей на механике, так как переключают быстрее человека передачи, а момент переключения совершают не на максимальных оборотах, а на оборотах, когда двигатель развивает наибольший крутящий момент. Человеку это сделать сложнее.
п10. — Эммм. Увидев, какие ловкие руки у парня, девушка может подумать, что у парня давно не было девушки))

Все это устарело и имеет место быть только со старыми архаичными 3-4-хступенчатыми автоматами без ручного режима. Поэтому на данный момент можно сказать, что механика просто дешевле и на любителя.

ЗЫ: надеюсь меня здесь не побьют, извините, если кого обидел))

Всё в точку, Константин!

п1. — У автоматов есть честный ручной режим, не у всех, но я выбирал всегда с честным ручным, который позволяет крутить как угодно двигатель на выбранной передаче.
п2. — Хорошая и дорогая машина делает мужчину умнее в глазах представительниц слабого пола, потому что силой мужчина зарабатывает деньги, а умом — большие деньги.
п3. — Тут не поспоришь)
п4. — Управление вообще машиной помогает делать несколько дел: крутить руль, включать поворотники/дворники/следить за знаками/идиотами на дорогах. Отсутствие педали сцепления только убирает один из отвлекающих факторов, что позволяет делать другие вещи более профессионально.
п5. — Честный ручной режим автомата все поможет сделать.
п6. — Согласен. Тут бы еще и про секвентальную коробку можно было бы добавить.
п7. — Новые автоматы, те же ДСГ позволяют экономить топливо на уровне механики, причем программно коробка будет более точнее переключать на повышенную передачу, более аккуратно расходуя топливо.
п8. — Машину с любой АКПП можно везти 50 км, со скоростью не более 50 км/ч, этого достаточно
п9. — Машины с новыми автоматами, теми же ДСГ быстрее своих моделей на механике, так как переключают быстрее человека передачи, а момент переключения совершают не на максимальных оборотах, а на оборотах, когда двигатель развивает наибольший крутящий момент. Человеку это сделать сложнее.
п10. — Эммм. Увидев, какие ловкие руки у парня, девушка может подумать, что у парня давно не было девушки))

Читайте также:  Контролер кпп или склад

Все это устарело и имеет место быть только со старыми архаичными 3-4-хступенчатыми автоматами без ручного режима. Поэтому на данный момент можно сказать, что механика просто дешевле и на любителя.

ЗЫ: надеюсь меня здесь не побьют, извините, если кого обидел))

Источник

Механическая коробка передач – все, что нужно знать начинающему автомобилисту

Добрый день, дорогие автолюбителя. Сегодня поговорим о механической коробке передач. Вдаваться в технические аспекты её работы или устройства не будем – это мало интересно для простого владельца автомобиля. Лучше рассмотрим, чем она выгодно отличается от других типов коробок передач, её достоинства и недостатки. Как начинающему водителю отличить «механику» от «автомата» или вариатора. Почему в современном мире всё больше людей отказывается от этой трансмиссии.

Как её отличить от других видов коробок

Представьте – вы новичок, не только в вождении, но и у вас никогда не было автомобиля. Вы понятия не имеете, что такое механическая коробка передач, но слышали, что лучше покупать машину именно с ней. Пришли смотреть в салон или на авторынок, и не знаете, как отличить МКПП от «автомата». Вот несколько основных внешних отличительных признаков:

  1. Наличие трех педалей. Моя жена долго возмущалась инженерами автомобилей, зачем делать три педали, если у человека две ноги!
  2. Рычаг переключения скоростей не имеет в своем основании цифр или режимов работы КПП. Обычно рукоятка селектора в своем основании закрыт кожаным или тканевым чехлом. Цифры нанесены на «набалдашнике» сверху него. Там же нарисована схема положения передач МКПП.

Отличить механическую коробку передач можно по рычагу:

В автомобиле с механической коробкой передач три педали:

Прежде чем, покупать машину на «палке», именно так называют механическую КПП, нужно немного иметь представление, что это такое. К чему вам готовится и чего ожидать от неё. Может и не стоит смотреть в её сторону, а обратить внимание на другие типы трансмиссий.

По своему опыту хочу сразу сказать, «механика» – это для настоящих мужчин, если в полной мере хотите прочувствовать автомобиль. Давайте это обсудим без сложных технических терминов, по-простому, как будто, мы сидим в гараже за стопкой чая.

Что такое механическая коробка передач

Это механизм с набором шестеренок разного размера. За счет включения определенных звездочек, происходит разная передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам. Количество пар шестерней определяет, сколько скоростей имеет трансмиссия. Её принцип работы, назначение не сильно отличается от других типов КПП, но почему же её называют «механикой».

Дело в том, что все переключения передач происходят механически, то есть, вручную. Включение или отключение скоростей на МКПП совершает водитель. Именно он сам решает, в каком режиме движения автомобиля нужно подключить ту или иную передачу. Нажатие на педаль сцепления также происходит механическим способом – ногой человека.

Читайте также:  Устройство кпп 5320 с делителем

То есть, механическая КПП полностью лишена автоматических систем контроля и управления. В ней нет электронных помощников и узлов. Вся работа осуществляется только водителем. Манипуляции с механикой – это настоящая «работа», здесь нет режима «D» — включил и поехал.

Водителю нужно знать:

  1. Когда нажать на педаль сцепления;
  2. Какую скорость включить, чтобы плавно поехать с места или после проезда перекрестка, на обгоне или крутом подъеме;
  3. Как работать с педалью «Сцепления», чтобы машина не дергалась и не заглохла.

По сути, это самая сложная трансмиссия, особенно для новичков. Но именно она дает неповторимые ощущения полного контроля за автомобилем и процессом езды. Тот, кто смог научиться ездить на «механике», сможет поехать на любом типе КПП, а наоборот – нет. Кроме этого, есть еще ряд неоспоримых плюсов, давайте их рассмотрим.

Чем она хороша, а что в ней плохого

Достоинства

  • Но в отличие от других типов трансмиссии, механическая коробка передач будет служить много сотен тысяч километров.
  • Замена механизма сцепления происходит не раньше 150 тысяч километров пробега, в отличие от «робота».
  • Масло можно менять один раз в 100 тысяч.
  • Стоимость замены смазки в районе 700 рублей, а в АКПП – от 2000 рублей. Цена самого масла тоже небольшая.
  • Ремонт механической КПП стоит в разы дешевле, чем отремонтировать любую из современных трансмиссий.

В купе это дает существенную экономию на протяжении всего срока эксплуатации.

Недостатки

Без них никуда. Вождение с механической коробкой передач требует от водителя определенных навыков. Просто так сесть и поехать новичкам не всегда удается. Именно езде на «механике» обучают учеников автошкол.

Комфорт. Этим приходится жертвовать. Водителю постоянно нужно работать с педалями и рычагом трансмиссии. Частые нажатия на сцепление, переключение скоростей, выбор необходимой передачи в зависимости от дорожной ситуации. Особенно это болезненно в городских пробках – ноги сильно устают.

Почему многие отказываются от механики

Несмотря на все её положительные черты, большинство автомобилистов в современном мире отказывают от машин с механической коробкой передач. Это связано с её основным недостатком – механическое переключение передач и работа со сцеплением.

В крупных городах, где скорость движения автомобилей небольшая, частые пробки и заторы, поездка домой или на работу может обернуться в настоящий кошмар.

Это я на себе ощутил, когда целый час двигался в «тянучке». Проехал три метра – нажимая педаль сцепления и тормоз, машина остановилась. Если долго стоять – включаем нейтральную передачу. Поток начал движение – опять выжимаем сцепление, включаем скорость, плавно трогаемся. Проехал еще пять метров и снова процесс повторяется.

После такой поездки ноги устают так, как будто вы пробежали несколько километров. И так каждый день. После таких испытаний вождение с механической коробкой передач покажется настоящим издевательством для водителя. Поэтому, многие жители мегаполисов присматривают к покупке авто с автоматическими трансмиссиями. Зато за городом – это настоящий кайф – вы хозяин ситуации и полностью контролируете автомобиль. Здесь раскрываются все преимущества МКПП.

А что вы думаете по этому поводу? — Пишите в комментариях, нужно ли вам такая КПП и почему. Всем удачи на дорогах.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто