Коробка передач на мерседес гла

Роботизированная коробка Mercedes 7G-DCT

7-ступенчатый преселективный робот Мерседес 7G-DCT либо 724.0 выпускается с 2012 года и ставится на переднеприводные модели с двигателями объемом до 2.0 литра и 350 Нм момента. Данная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением разработана совместно с фирмой Getrag.

Компания Daimler AG также производит ркпп: AMG SpeedShift DCT.

Технические характеристики Mercedes 7G-DCT

Тип преселективный робот
Количество передач 7
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литров
Крутящий момент до 350 Нм
Какое масло лить MB ATF 7-G DCT 236.21
Объем смазки 5.5 литра
Замена масла раз в 75 000 км
Замена фильтра каждые 75 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Передаточные числа ркпп 724.0

На примере Mercedes A-Class 2014 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я
4.130 3.857 2.429 1.673 1.189
5-я 6-я 7-я Задняя
0.872 0.669 0.541 3.098

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится робот 7G-DCT 724.0

Mercedes
A-Class W176 2012 — 2018
A-Class W177 2018 — н.в.
B-Class W246 2011 — 2019
B-Class W247 2019 — н.в.
CLA-Class C117 2013 — 2019
CLA-Class C118 2019 — н.в.
GLA-Class X156 2013 — 2019
GLA-Class H247 2019 — н.в.
GLB-Class X247 2019 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 7G-DCT

Проблемы с рывками и толчками чаще всего решаются при помощи перепрошивки

Обязательно необходимо проводить контроль масла и менять его при затемнении

Многих удивляет стоимость замены сцепления, которое ходит не более 150 000 км

Подробно обо всех проблемах робота 7G-DCT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 *196*

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для классов А, B, CLA, GLA. Известны две подмодификации 724.002 и 724.003, у которой увеличено (7,99 против 7,14) передаточное число.

Трансмиссия способна передавать огромный крутящий момент (350Нм), но программные настройки сильно ограничивают возможность нагружать автомат даже до 80% максимума, чтобы обеспечить ресурс сцепления в 150-200 ткм до капремонта.

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное «мокрое» сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь «роботизирован» и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и после 2014 года выпуска этот ДСГ вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра, если прозрачность масла вызывает опасения. в этом автомате разделены камеры для механики и для гидравлики, где применяются разные по свойствам масла.

Очень тонко настроен и очень требователен к качеству и чистоте масла. После 40-60 ткм стоит регулярно вести контроль прозрачности масла и заменить его с фильтрами, если оно грязное или, что хуже, появился запах горелого. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

1. В поддоне — металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной — 196010 .

2. Снаружи — фильтр-картридж — 196013 . Период замены фильтров и масла можно увеличить до 100 ткм, если водитель ездит терпеливо и уравновешенно и уменьшить, если агрессивно и не прогревая масло в холодное время года. Чистота масла сильно влияет на срок службы теплообменника. А работа теплообменника — на ресурс самой коробки. Температура масла ниже рабочей (60ºС) — плохо влияет на ресурс фрикционов сцепления.

Масло — специальное для DCT (ATF, Specification MB 236.21). Подходят рабочие аналоги от других автопроизводителей ДСГ.

Для замены основного фильтра достаточно снять боковую крышку гидроблока ( 196300 ), что также дает доступ к диагностике гидроблока. Прокладка крышки поддона заменяется после 3-4-х лет службы.

Для переборки коробки, которую рекомендовано выполнять при горелом масле или начинающихся проскальзываниях фрикционов берут кроме фильтра Ремкомплект прокладок и сальников — 196002 . В комплект может входить крышка-сальник сцепления, которая обычно первой перестает штатно держать давление масла и указывает на готовность коробки к капремонту, а изношенные фрикционы к замене. Износ фрикционов здесь рано начинает влиять на работу сцепления и провоцируется недостатком давления масла, что может быть связано с загрязнением и износом уплотнений.

Гидроблок (мехатроник) чистится. В блоке управления используются расходные пластиковые детали, которые штатно служат первые годы и как минимум 100 ткм. Блок управления имеет те же слабые места, что и блоки других ДСГ Гетраг.

Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока является «одноразовым». Ресурс коробки измеряется ресурсом барабана сцепления и при необходимости ремонта чаще предпочитают покупать новый комплект двойного сцепления.

На каких авто устанавливалось 724.0:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель
MERCEDES A-CLASS 12-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
MERCEDES B-CLASS 11-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
MERCEDES CLA 13-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
MERCEDES GLA 14-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней, 724.0 7G-DCT, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 196002
Фильтр металло-пластик, Filter 724.0 7G-DCT 196010
Фильтр-картридж, Filter 724.0 7G-DCT cartrige 196013
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, 724.0 7G-DCT, (Bonded) 2012-Up 196070
Стальной диск 724.0 7G-DCT K1 (Large)(1,9мм) 221,5х193х54 196120
Стальной диск 724.0 7G-DCT K2 (Small)(1,9мм) 174,4х137,3х36 196130
Прокладка поддона 724.0 7G-DCT металлическая, обрезиненная 2012-up 196300
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 724.0 7G-DCT, Assembly, 2012-up 196550

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

Корпус 724.0 DSG (7G-DCT)

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0 (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0 имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега.

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более.

Эвакуатор

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0 по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0 по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0 сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0 — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

38 комментариев

Здравствуйте! Машина mercedes cla 200 ,2013 гв, 1.6 коробка 7G-DCT, есть пинки при сбрасывании скоростей и при включении режима D, R но не всегда, иногда запоздалое включение более низкой или высокой передачи! Скажите пожалуйста у этой коробке есть сброс адаптации?

Добрый день Сергей! Сброса адаптации нет. Есть просто процедура адаптации.

Доброе утро! Как проверить уровень масла в акпп cla 200
акпп 724.002
Возможно есть какой сервисный щуп?

Добрый день! На корпусе есть технологическое отверстие под щуп. Отверстие — под заглушкой. Щуп есть у дилера. То есть физически уровень масла посмотреть можно. Также это можно сделать на программном уровне — проверкой оригинальным сканером Mercedes.

Подскажите ещё при замене масла какое количество масло необходимо залить если менять самому? И допуск масла для акпп если нетрудно можете подсказать

Масло ATF Specification MB 236.21. Для замены потребуется 6 литров трансмиссионной жидкости.

При движением с горы накатом на маленькой скорости слышен вой, ошибок в ЭБУ нет. Замена масла была примерно 4-5 тысяч назад (все детали оригинал). Какую поломку ожидать?

Добрый день Анатолий! В каком состоянии было масло в коробке при прошлой замене?

мерсеседес GLA 200 2014 г 7G DCT 724 .0 ошибка 092100 переключающий золотник внутреннего вала функциональное нарушение . коробка уходит в аварию . подскажите поможет ли обновление по и замена масла ? укажите на фото деталь переключающий золотник внутреннего вала спасибо

Добрый день! Скорее всего, данные мероприятия не помогут. Для точной оценки сделайте первичную диагностику трансмиссии в профильном техцентре.

Доброго Дня Всем. у нас ошибка звучит также ,только код другой. Коробка 724.0 ,ошибка 092177 переключающий золотник внутреннего вала имеет функциональное нарушение. Выскочила после попытки провести адаптацию. До адаптации нареканий не было, в процессе адаптации, ошибка появилась. Видно был скрытый дефект.Обновление по результата не дало. Масло норм. Подскажите ,что имеется ввиду внутренний вал.
Спасибо

Добрый день Альберт! Похоже, что сцепление износилось. Вилка подклеивает и ведет сцепление. Либо есть неисправность в механической части. Требуется демонтаж АКПП и поиск неисправности. Но сперва — первичная диагностика.

Спасибо за ответ. После удаления 092177 , замечено что она вновь фиксируется прибл.через 60сек после запуска двигателя, давление К2 = + 0.6 бар а К1= -0.1 бар .Пока ошибки нет, если зайти в процесс адаптации, через 3-4 минуты выскакивает ошибка 07А771 фрикционное сцепление 3 не размыкается. Исп.мех.заблокирован. Возникновение ошики первое =
давл к1 при 2000об- 7.8бар к2- 7.6бар, при 840об- к1=4.6 бар к2=3.4 бар.
Не могу понять каким образом попытка адаптации привела к тому ,что автомобиль стал не подвижен, за последние 6тыс нареканий по коробке не было. До момента как черт дернул зайти в адапт. Одно хорошо что хоть клиент в истерику не впал. Спасибо за помощь

Добрый вечер! Подскажите если АКПП при сбрасывание скорости на спорт режиме идут пробуксовки в чем может быть причина , вылечит ле этот симптом замена масла ?

Добрый день, Василий! Замена масла проблему не решит. Уточните пожалуйста марку автомобиля и модель.

Добрый день!Автомобиль CLA200 2015г при полной остановке автомобиля пинок со скрежетом!
подскажите что может быть ?

Добрый день Артур! Похоже на неисправность сцепления, либо синхронизатора в механической части АКПП. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Добрый день! Автомобиль В 200 2015 г.в. пробег 35 тык. Требуется ли замена масла в коробке по времени или ориентироваться только на пробег? Никаких неисправностей не наблюдается.

Добрый день Михаил! Ориентируйтесь на пробег.

Источник

Читайте также:  Ваз 2114 где находится сливная пробка кпп
Поделиться с друзьями
ОтветАвто