Коробка передач на каток ду 54

Коробка перемены передач ДУ-54.01.000

  • Производитель: ВМИГ (Собственное производство)
  • Модель: ДУ-47Б.44.10
  • Описание:

Компания 000 «ВМИГ», занимающаяся производством и реализацией через интернет-магазин запчастей для катков дорожных, рекомендует всем владельцам дорожно-строительной спецтехники и ее арендаторам недорого купить коробку перемены передач ДУ-54.01.000.

Учитывая, что запчасть произведена собственными силами, цена коробки катка максимально доступная в регионе. КПП подходит для спецтехники «Раскат» моделей ДУ-54, а также для большинства других серий производителя. Вес изделия – 85 кг.

Специалисты компании предлагают не только заказать коробку передач на каток ДУ-54, но готовы быстро и качественно произвести ремонт детали, справившись с задачей в минимальные сроки. Принимаем заказы не только по столичному региону и Ярославской области, но и по всей стране. О наличии наших представительств в своем городе узнавайте по телефонам справочной службы.

  • Вес: 85кг
  • Использование: На дорожных катках Раскат ДУ54
  • Источник

    Кпп катка ду-54 (кпп ду-54.01.000)

    Предлагаем к поставке КПП ДУ-54.01.000
    Коробка перемены передач для дорожного катка ДУ-54, 2-х, 3-х скоростная механическая с приводом вибратора.
    Новая.
    Срок изготовления 20 рабочих дней.

    Наша компания специализируется на продаже широкого ассортимента дорожно-строительной техники как новой, так и бывшей в употреблении, коммунальной и сельхозтехники, навесного оборудования, запасных частей и комплектующих.

    Это различные виды спецтехники: дорожные катки, погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры, тракторы, асфальтоукладчики, рециклеры, фрезы, нарезчики, и заливщики швов, прицепы, и другие виды спецтехники, а также навесное оборудование для тракторов МТЗ, Кировец, ВТЗ и коммунальной техники.

    Поставляем различное навесное оборудование: отвалы, дорожные щетки, ковши, пескоразбрасыватели, снегометатели, быстросъемные механизмы, гидромолоты и т.д.

    Занимаемся переоборудованием дорожных катков ДУ-47; ДУ-48; ДУ-49 с механического привода на гидравлический привод (ГСТ-90).

    Производим ремонт и модернизацию дорожных катков, автогрейдеров, тракторов, бульдозеров.

    Отдел запасных частей поможет подобрать быстро и на очень выгодных условиях необходимые для Вашей техники запасные части и расходные материалы.

    Всегда в наличии имеется широкий ассортимент оригинальных запасных частей для дорожных катков, а так же возможность поставки недорогих и качественных аналогов.

    Поставляем шины и диски для спецтехники в любой регион РФ.

    Доставка запасных частей и навесного оборудования осуществляется крупнейшими транспортными компаниями в любой населенный пункт.

    Работаем по всей территории РФ.

    Источник

    КПП ДУ- 54. 01. 000 на каток ДУ — 54

    Доставка

    Оплата

    Описание

    Компания «Спец. Тех. Сервис» предлагает к поставке коробку передач дорожного катка ДУ — 54.

    Коробка передач дорожного катка ДУ — 54. 01. 000, 2-х, 3-х скоростная механическая с приводом вибратора.

    Новая, не восстановленная.

    Срок изготовления 10 рабочих дней.

    Стоимость КПП ДУ — 54 составляет 115000,00 рублей, включая НДС 20%.

    Предлагаем к поставке запчасти для тротуарных катков ДУ — 54:
    КПП ДУ- 54. 01. 000
    Рычаг Д455А. 01. 130
    Рычаг Д455Б. 01. 040
    Вал Д455А. 01. 032
    Шкив Д955Б. 01. 001
    Полумуфта Д455Б. 01. 013
    Диск упорный Д455А. 01. 135
    Вал Д455Б. 01. 051
    Полумуфта Д455Б. 01. 015
    Шестерня Д455Б. 01. 052
    Вилка Д455А. 01. 029
    Сухарь Д455А. 01. 031
    Диск нажимной Д455А. 01. 084
    Диск металлокерамический наружный Д455А. 01. 110
    Диск внутренний Д455А. 01. 088
    Втулка Д455А. 01. 134
    Обойма Д455А. 01. 165
    Ступица Д455А. 01. 164
    Шестерня Д455Б. 01. 004
    Шестерня Д455А. 01. 098
    Вал Д455А. 01. 061
    Ступица Д455А. 01. 169
    Шестерня Д455А. 01. 099
    Блок-шестерня Д455А. 01. 014
    Вал Д455А. 01. 009
    Шестерня Д684. 02. 007
    Шестерня Д455А. 01. 037
    Вал Д455А. 01. 005
    Шестерня Д455. 01. 011
    Вал реверса в сборе ДУ — 54. 01. 130
    Звездочка Д455Б. 01. 006
    Амортизатор Д — 728. 05. 50
    Амортизатор ДУ 54А. 02. 095
    Амортизатор ДУ — 58. 01. 00. 010
    Ступица левая Д — 455А. 02. 050
    Ступица правая Д — 455А. 02. 020
    Венец зубчатый Д — 455А. 02. 002
    Вал-шестерня Д — 455А. 02. 137
    Шкив Д — 455А. 02. 018
    Цепь ПР — 25
    Звено переходное Пр — 25
    Замок Пр — 25,4
    Звездочка Д — 155А. 00. 026
    Колесо червячное Д — 455А. 04. 003
    Червяк Д — 455А. 04. 006
    Муфта присоединительная в сборе.

    Читайте также:  Очередь на кпп абхазии

    Большой выбор запчастей по сниженным ценам.

    Осуществляем отправку запчастей транспортными компаниями «Байкал-сервис», «ПЭК», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция» и др. по всей России и странам СНГ. Доставка до терминала транспортной компании БЕСПЛАТНО.

    Источник

    Малогабаритный дорожный каток ДУ 54

    Если выбирать девиз для малотоннажного катка модели ДУ 54 Рыбинских машиностроителей, то наиболее точно подойдет фраза: «Минимум комфорта при максимальной производительности». Дорожный каток ДУ 54 предназначен для работы на асфальтовых или насыпных основаниях небольшой площади. Он оптимален при уплотнении покрытий тротуаров, подъездных дорожек, складских открытых площадок, велосипедных дорожек. Широко применяется при асфальтировании узких проулков, ямочного ремонта, устройства отмосток.

    Конструктивные особенности модели ДУ 54

    Компоновочная схема дорожного катка данной модели очень проста – массивный корпус, задний приводной вибрационный каток, двигатель в задней части, механическая трансмиссия и передний поворотный каток. Рулевой механизм червячного типа с передаточным числом червячного редуктора равным 30 обеспечивает надлежащую маневренность. Но, по отзывам пользователей, каток обладает некоторой инертностью при поворотах, поэтому начинать маневр необходимо заранее. Навыки управления дорожным катком ДУ 54 приходят не сразу, но и сложного длительного обучения оператора не требуется.

    По сути, из органов управления на тротуарном катке ДУ54 установлен только рычаг универсального типа, с помощью которого начинают движение, причем с места он трогается очень плавно, изменяют направление, что возможно только после полной остановки машины, и начинают работу в противоположном направлении. При соответствующей практики можно добиться плавности движения, присущей машинам с гидравлической трансмиссией.

    Грунтовые дорожные катки ДУ 54 оборудуются трансмиссией механического типа, обеспечивающей двухскоростной режим хода со скоростями 3,0 и 6,0 км/ч и преодоление подъемов до 30%, что делает особенно востребованными эти катки при обустройстве парков, скверов и ландшафтном дизайне иных объектов.

    Технические параметры катка ДУ 54:

      конструктивная масса машины без балласта – 1,3 т;

    ширина полосы уплотнения – 870 мм;

    диаметр вальца передний/задний – 870/ 725 мм;

    давление вальца линейное – 157 Н/м;

    радиус поворота наружный – 3030;

    частота вибрации – 55 Гц;

  • габариты Д/Ш/В (с тентом) – 2800/1100/2800 мм.
  • Каток дорожный ДУ 54 различных годов производства может незначительно отличаться комплектацией, приборным щитком, скоростью передвижения. Но наибольшее отличие состоит в применении силовых агрегатов. Современные модификации оборудованы карбюраторным двигателем HONDA GX-390 мощностью 13 л.с., отличающимся очень низким расходом топлива – 2,8 литров за час непрерывной работы. Это позволяет работать на протяжении смены без дополнительной заправки топливом. Емкость топливного бака в 80 литров делает каток автономным при работе на отдаленных участках.

    Ранние модели комплектовались карбюраторными двигателями, стоявшими на автомобилях производства ВАЗ. Модификация тротуарного грунтового виброкатка ДУ 54РК укомплектована дизелем D-195F мощностью 15 л.с. и отличается более низкой скоростью движения – 1,8 и 3 км/ч.

    Особенности эксплуатации катка ДУ 54

    Одной из особенностей конструкции катка является возможность изменения массы переднего вальца, путем применения насыпного балласта в полости барабана. Масса катка в этом случае может достигать 2,2 тонны, что позволяет применять его с отключенной системой вибрации, как обыкновенный статический каток. Это требуется при выравнивании и уплотнении асфальтного слоя не слишком большой толщины.

    Читайте также:  Как отрегулировать передачи на коробке мотоцикла урал

    Мощная осветительная система позволяет работать в любое время суток. Некоторое неудобство создает отсутствие зеркал заднего вида. Это требует от оператора постоянно отвлекаться для контроля пространства позади машины.

    Вальцы смачиваются самотечной системой с запасом воды в баке около 60 литров. При работе на однородном покрытии недостатков не ощущается, но иногда требуется увеличить или уменьшить уровень увлажнения, что сделать не очень просто.

    Транспортировка катка к месту работы возможна в кузове небольших автомобилей, на лафетах или специальных прицепах, которые приобрести можно вместе с катком.

    Несмотря на мелкие недостатки, тротуарный дорожный каток ДУ 54 является проверенной временем машиной, срок эксплуатации которой практически не ограничен техническими факторами, в разумных пределах, конечно.

    Источник

    Каток тротуарный ДУ 54

    Для ремонта или строительства дорог требуется специальная техника. В данной статье пойдет речь об одной из моделей тротуарных катков, а именно ДУ 54. Такой агрегат предназначен для работ с асфальтовым либо с насыпным основанием, но только на небольших площадках. Именно поэтому его и назвали тротуарным. Каток тротуарный ДУ 54 удобно использовать для того, чтобы уплотнить тротуары, дорожки возле подъездов или складские открытые территории. Также техника выручает при ямочном ремонте, асфальтировании тротуаров и проулков. Если вы воспользуетесь ДУ 54, вы точно отметите его максимальную производительность, несмотря на не совсем комфортные условия работы с агрегатом, но об этом немного позже.

    Особенности конструкции

    Каток тротуарный ДУ 54 устроен очень просто. Описать его можно следующим образом, выделив основные отличительные особенности по сравнению с другими моделями:

    • достаточно массивный корпус;
    • в задней части находится двигатель;
    • вибрационный каток с задним приводом;
    • трансмиссия механическая;
    • передний каток поворотный.

    Надлежащая маневренность достигается, благодаря рулевому механизму, который имеет передаточное число редуктора червячного типа равное 30. Если прочесть некоторые отзывы в интернете, то можно заметить множество нюансов, которые зацепили внимание пользователей и очень сильно повлияли на их мнение касательно катка. Одним из таких нюансов является инертность, которая сильно заметна на поворотах. Из этого стоит сделать вывод, что начинать манёвр заранее просто необходимо.

    Также следует отметить, что оператор с огромным опытом работы с катком не понадобится. Добиться результата можно и за небольшой промежуток времени, который вам придется потратить на обучение. Техника сложная, но подстроить её под себя можно достаточно быстро, что является ещё одним плюсом этой модели.

    Каток тротуарный ДУ 54 управляется рычагом, который присутствует во многих машинах для строительства или ремонта дорог. Рычаг расположен на панели управления. Он двигается очень плавно, поэтому когда вы будете начинать движение, вы можете не волноваться за скорость агрегата. Такая плавность отличает машины с гидравлической трансмиссией. Безусловно, достичь результата за пару секунд не получится, но, если вы будете тренироваться, то сможете достичь нужного уровня плавности достаточно быстро.

    Оборудуют катки такой модели трансмиссией механического типа, которая способна обеспечить режим на двух скоростях 3,0 и 6,0 км в час. Также трансмиссия способствует преодолению подъемов примерно до 30%. Такой процент говорит о том, что тротуарные катки очень полезны при работах в парках или скверах, а также при работе с ландшафтным дизайном. Именно поэтому в вышеперечисленных местах катки наиболее востребованы.

    Технические характеристики

    Если посмотреть на агрегат с технической стороны, то можно заметить следующие параметры:

    1. Длина – 2 800 мм, ширина – 1 100 мм, высота – 2 800 мм.
    2. Частота вибраций может достигнуть 55 Гц.
    3. Наружный радиус поворота – чуть больше 3 000.
    4. Линейное давление вальца достигает 157 Н/м.
    5. Передний диаметр вальца составляет 870 мм, а задний 725 мм.
    6. Ширина полосы уплотнения равняется 870 мм.
    7. Масса машины (без учета балласта) равна 1,3 т.
    Читайте также:  Как перетянуть ручку кпп самому

    Комплектация такого катка может немного отличаться в зависимости от года, в который модель была выпущена. Зачастую такие отличия можно заметить в приборном щетке, силовых агрегатах или скорости передвижения техники, ну и конечно, в комплектации.

    В более поздние модели включены карбюраторные двигатели HONDA модели GX-390, мощность которых составляет 13 лошадиных сил. При этом расход топлива очень низкий. За час непрерывной работы вы израсходуете примерно 3 литра, если быть точнее, то 2,8. Безусловно, это преимущество модели, потому что так вы сможете работать целую смену без дополнительного топлива, что означает не только экономию горючего, но и экономию времени на заправку. Кстати, емкость бака, предназначенного для топлива, равняется 80 литрам. Это и делает каток автономным при работах, производимых на отдаленных территориях.

    Более старые модели укомплектованы карбюраторными двигателями, которые стоят на машинах от производителя ВАЗ. Модификация катка укомплектована дизельным двигателем D195-F, мощность которого достигает 15 лошадиных сил, но скорости таких моделей заметно ниже, если быть точнее, то 1,8 и 3 км в час.

    Особенности эксплуатации

    Каток тротуарный имеет огромное количество особенностей в эксплуатации. Например, модель ДУ 54 позволяет менять массу вальца за счет насыпного балласта в соответствующей полости. В этом случае масса катка значительно увеличится и может достигнуть 2,2 тонны. Это говорит о том, что применять каток можно с выключенной вибрацией, то есть в качестве обычного статического катка. Так вы сможете выровнять или уплотнить слой асфальта, но учтите, что слой должен быть не слишком широким.

    Из особенностей катка можно выделить и то, что теперь вы сможете работать днём и ночью. В модель ДУ 54 встроена мощная система освещения. Из недостатков пользователи выделили отсутствие зеркал, которые отвечают за обзор позади машины. Это говорит о том, что вам придется контролировать пространство позади без зеркал, то есть постоянно отвлекаться. Также особенность катка в том, что изменить уровень увлажнения, то есть уменьшить его или же увеличить, будет достаточно сложно, но работа на однородном покрытии не вызовет никаких затруднений с увлажнением.

    Вернемся к положительным особенностям. Бак под воду составляет 60 литров, а это достаточный объем для работы. С помощью самотечной системы вальцы смачиваются самостоятельно. Если у вас возникает вопрос «Как транспортировать каток к месту ремонта или строительства?», то на него можно ответить самыми разными вариантами. К примеру, вы можете использовать автомобили с кузовом, лафеты или прицепы, которые очень часто продаются совместно с катками.

    Безусловно, ничего идеального нет, но, если ещё раз изучить технические характеристики, комплектацию и небольшие недостатки, то можно сделать вывод, что каток тротуарный – это качественная техника, которая поможет вам в работах с дорогами, тротуарами, переулками. Срок службы такой машины достаточно долгий, поэтому, приобретая её, вы можете быть уверены, что она будет работать на вас долго и качественно. Главное – разобраться в управлении и подстроить агрегат под себя.

    Где купить каток, и сколько он стоит?

    На самом деле, компаний, которые занимаются продажей тротуарных катков, множество. Вам остается только найти в интернете или в своем городе ту, которая имеет право на продажу такой техники и хорошую репутацию. Обязательно прочтите несколько отзывов и попросите специалиста рассказать вам о модели как можно больше.

    Если вам интересна стоимость, то ответить однозначно не получится, так как в первую очередь она зависит от комплектации катка. Также она зависит от модели, которую вы желаете приобрести. Немалую роль играет и компания, которая устанавливает свои цены. Вам остается только проанализировать рынок и найти выгодное предложение для себя. Если называть конкретные суммы, то в среднем на каток тротуарный модели ДУ 54 вам придется потратить 350 000 – 400 000 рублей.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто