Коробка передач мотоцикла бмв

Мотоциклы с автоматической коробкой передач: лучшие представители класса

Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии. Поклонники комфорта выбирают автомат по причине того, что не нужно больше контролировать работу КПП, а приверженцы драйва утверждают, что только механика позволяет почувствовать полный контроль над мощностью и маневренностью байка. Первый опыт в использовании автоматической коробки передач принадлежит Хонде. Выпущенная в 1975 году модель СВ750 Automatic провалилась в продажах из-за недоработок конструкции трансмиссии, однако она дала понимание того, к чему нужно стремиться, чтобы завоевать покупателя. Посмотреть актуальные предложения по мотоциклам на автомате вы можете на нашем сайте в разделе онлайн аукционов.

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

  • Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

  • Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

  • Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

  • Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.

NC 700 SD

NC 750 XD

  • Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

  • Honda Silverwing 600 – резвый представитель класса максискутеров с мотором мощность 50 л.с. и рабочим объемом 582 см.куб.

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители компании Ямаха:

  • Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.
Читайте также:  Кпп газ 3307 5 ступка характеристики

T-MAX 500

T-MAX 530

  • Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

  • Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

Отзывы о плюсах и минусах мотоциклов с автоматической коробкой передач

Главным и неоспоримым преимуществом таких байков остается комфорт и простота в управлении. Здесь даже мощные 600-кубовые двигатели могут работать в щадящем режиме, при этом, не отставая по времени разгона от механики.

Из минусов стоит отметить более высокий расход бензина и сложность конструкции. Большинство мотоциклов в Москве все-таки оборудованы классической КПП, а значит и детали на нее намного легче найти. Поэтому при выборе автомата, уделите особое внимание характеристикам и состоянию байка.

Отличное решение – сделать покупку на японском мотоаукционе. Здесь можно найти и упомянутых выше «азиатов», и именитых «европейцев», таких как БМВ, Априлия, Дукати. Что самое приятное – вся техника без пробега по РФ, а перед покупкой можно ознакомиться с техническим заключением. А еще вам не придется задумываться, как растаможить мотоцикл. Synergosmoto позаботиться об оформлении документов и доставке покупки к вам домой.

Источник

Кулачковая коробка BMW на мотоциклах K40 K1200S, K1200R, K1300S, K1300R, K1200GT, K1300GT

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

Мневники, д.1, стр 2.

Читайте также:  Коробка передач чери кимо s12

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Данная механическая коробка ставилась на мотоциклы BMW с 2004 по 2015 года, но принцип ее работы примерно такой же, как и на других моделях.
Написать эту статью побудило то, что в интернете практически нет информации по данному типу коробки, оригинальный номер – 23007726370

Это 6-ти ступенчатая механическая коробка, которая переваривает достаточно большой момент и обеспечивает бесперебойную работу КПП на скоростях вплоть до 299 км/ч.
То, что изложено в этой статье написано для владельцев этих мотоциклов, что бы они знали и понимали проблему, с которой они наверняка столкнутся, владея одним их этих мотоциклов.
Все конечно, гоняются за коробками от BMW K1300S, так как считается что она лучше и качественнее старых коробок, отчасти это так, отчасти не так, в этой статье объясню особенности этих коробок.
Основное отличие старых модификаций КПП от новых, это вилки включения передач, они на более современных моделях имеют 3 опоры, вместо 2 и более четко включают передачу, как раз за счет 3-й опоры, она как раз упирается в шестерню, обеспечивая четкое зацепление кулачков в выбранной передаче и отсутствие перекоса вилки уже в процессе работы.

В остальном детали коробки не отличаются сильно друг от друга, понятно, что есть небольшие доработки и изменения, постоянно вносимые производителем, но они чистая косметика, не особо влияющая на работу КПП. Так что и современная и старая модификация коробки живучие и кардинальных отличий их друг от друга нет.

Все проблемы данной коробки заключаются в том, что владелец мотоцикла заметив, что какую -либо передачу начинает выбивать, ничего не предпринимает, а на самом деле, если просто заменить вилку выбиваемой передачи на новую, модифицированную, проблему можно будет купировать и обеспечить бесперебойную работу коробки на многие десятки тысяч км.
Кстати, вилки покрыты нитридом титана, слоем 5 микрон, что намного продлевает работу вилки по сравнению с другими видами покрытий.

Но владелец выбирает более легкий путь, и не делает ничего. Далее проблема прогрессирует и идет разрушение шестерней и кулачков выбора передач, что необратимо, так как эти шестерни не поставляются производителем, и починить данную коробку не представляется возможным.

Есть конечно какие — то кулибины, которые пытаются восстанавливать шестерни, но реально удачных вариантов нам в руки не попадалось. И проблема в том что кустарные наплавки могут отвалиться и попасть в двигатель. Но даже в этом случает ремонт не дешевый, так как все равно нужно покупать новые вилки, прокладки, сальники, и платить за ремонт и снятие и установку коробки.
Очень часто, из — за недовтыкания передачи, из — за износа вилки 1 + 4 передачи, разрушается шестерня 1 передачи, у нее просто выкрашиваются зубья и куски этих зубьев попадают в двигатель, так как система смазки у двигателя и КПП одинаковая. Ну а дальше очевидно, замена двигателя с коробкой в сборе, что весьма дорого и весьма часто приводит мотоцикл на разборку.
Так как данный мотоцикл может разгоняться на первой передаче до 120 км в час, то включение 2-й передачи может происходить с весьма сильными ударными нагрузками, что часто приводит к выходу из строя вилки 2 – 3 передачи, она самая часто покупаемая деталь для этой КПП.

Читайте также:  Коробка передач на радиоуправлении

3 передача самая часто используемая в городе, из — за этого тоже вилка 2 – 3 передачи самая популярная запчасть.
Новая коробка пока поставляется производителем, но цена 230-280 тыс рублей, отпугнет даже весьма обеспеченного мотоциклиста, и это цена не по наличию а в заказ в 45 дневный срок, а поломка случается как раз в разгар сезона😊

Я представлю фотографии с описанием, что бы Вы понимали о чем идет речь, ну и плюс наглядность информации.
Наша компания привозит коробки из Европы и приводит их в порядок, меняются вилки, подшипники, шестерни, и после этого коробка поступает в продажу. Что бы Вы понимали уровень цен, просто бу коробка на авито продается от 70-95 тыс рублей, и никто не гарантирует нормальную работу коробки 23007726370

Статья по ходу новых интересных решений будет дополняться и дописываться.

Ниже номера деталей:

23007719146 – вилка включения 1 – 4 передачи, это новая 3-х опорная модификация вилки
23007693747 – вилка включения 1 – 4 передачи, это старая 2-х опорная модификация вилки, говорят, что поставщики отказывают в ее поставке, хотя в прайсах она есть, скорее всего придет новая модификация вилки.
23007719148 – вилка включения 2 – 3 передачи, это новая 3-х опорная модификация вилки
23007693745 — вилка включения 2 – 3 передачи, это старая 2-х опорная модификация вилки, говорят, что поставщики отказывают в ее поставке, хотя в прайсах она есть, скорее всего придет новая модификация вилки.
23007719150 — вилка включения 5 – 6 передачи, это новая 3-х опорная модификация вилки
23007693743 — вилка включения 5 – 6 передачи, это старая 2-х опорная модификация вилки, говорят, что поставщики отказывают в ее поставке, хотя в прайсах она есть, скорее всего придет новая модификация вилки.
23007726377 – контактный валик, это алюминиевая деталь, которая обеспечивает правильное и четкое включение нейтрали и выбранной скорости. Если пробег у мотоцикла большой, данная деталь включает передачи не четко, особенно это видно по включению нейтрали.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто