Колодки ваг на рапид

Колодки Шкода Рапид

Тормозные колодки для Skoda Rapid имеют различие на передних колесах, и отличаются в зависимости от того есть ли в них датчик износа или без него. Какие устанавливать задние колодки на Рапид также нужно изучать заранее перед покупкой. Поскольку сзади на колеса могут быть установлены дисковые либо барабанные тормозные колодки.

Оригинальные тормозные колодки для Skoda Rapid

Производителем оригинальных тормозных колодок для Шкоды Рапид является компания АТЕ . Негативных отзывов о качестве данных запчастей почти нет. Согласно мнению покупателей данные колодки довольно посредственны в качестве, но в то же время немного завышены в цене. Далее в таблице указаны оригинальные каталожные номера и их размеры.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Тормозные колодки передние с датчиком износа
JZW698151B, 3C0698151C, 3C0698151J 155.1 62.6 18.1
Тормозные колодки передние без датчика износа
1S0698151A, 1J0698151J 126.4 54.7 18.5
Задние дисковые тормозные колодки
JZW698451, 3B0698451A, 1J0698451P 87.2 53.2 17
Задние барабанные тормозные колодки
1J0698525B 230 32

Точно такие же колодки, как передние так и задние, применяются на некоторых других машинах VAG -группы, таких как: Volkswagen Golf 2009-2014 г.в., Volkswagen Passat B6 и B7, а также Skoda Octavia 2004-2013 г.в.

Аналоги колодок для Шкода Рапид

Как показывает опыт владельцев Рапида, чаще всего используются заменители колодок, так как они дешевле, и не уступают в качестве заводским запчастям. В таблице представлены самые часто используемые и имеющие хороший рейтинг согласно отзывам автовладельцев.

Производитель Артикул Цена, руб.
Тормозные колодки передние с датчиком износа
TRW GDB 1550 2500
Brembo P85075 2100
NIBK PN0348W 1900
Тормозные колодки передние без датчика износа
Bosch 0986424364 1300
Brembo P85041 1500
Fenox BP43096 800
Задние дисковые тормозные колодки
TRW GDB 1330 1300
Remsa 0263.05 1300
Brembo P85020 1200
Задние барабанные тормозные колодки
Bosch 0986487555 1300
Fenox BP53055 860

Как видно из таблицы, фаворитам являются колодки TRW и Bosch. Оба производителя находятся выше среднего ценового сегмента, но покупатели выбирают их преимущественно из-за отличного качества. Также они имеют меньше подделок, в отличии от того же Brembo (который, к слову, также популярен среди владельцев Rapid).

Когда менять?

Замена тормозных колодок отдельно не предусмотрена регламентами ТО Шкода Рапид. Согласно инструкции к автомобилю, проверять их состояние нужно на каждом плановом ТО. Менять их советуют при общей остаточной толщине до 10 мм, или же 1 – 1.5 мм самого фрикционного материале (без учета металлической основы). В среднем же, пробег на оригинальных тормозных колодках составляет порядка 30 тыс. км.

Источник

Список основных запасных частей для ТО и ремонта автомобиля РАПИД 2G с двигателей CWVA/CWVB 110 л.с./90 л.с. 1,6 MPI и что-то для CZCA 1,4TSI 125л.с.

Для каждой своей машины, всегда составлял такой список, чтобы каждый раз не искать детали в каталогах (подбирал в ETKA по вин-номеру). Для Фабии 1,4 CGGB смотрите здесь. Возможно кому-то тоже будет полезно. Двигатель 1,6 CWVA 110 л.с., коробка классический Aisin’овский автомат 6 QDM.

У многих часто возникает дилема. Покупать запчасти самому или в автосервисе? И есть боязнь, что при покупке деталей самостоятельно не будет гарантии в автосервисе. Но здесь есть нюанс. Согласно нашему законодательству и судебной практике, автосервис несет ответственность в случае установки ваших деталей. При покупке деталей возьмите сертификаты соответствия в магазине. Любой уважающий себя магазин сможет вам их предоставить.

Многие попытаются возразить, но прежде чем писать гневные комментарии, рекомендую ознакомиться с двумя моими постами на эту тему:

www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?
www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.

Основные детали для ТО.

___________________________________________________________
Моторное масло и фильтра.

Масло моторное заправочный объём — 4 литра.

■ Масло моторное с допуском 502.00 позволяет использовать огромный диапазон моторных масел по вязкости. Зимние от 0W до 20W. Летние от 30 до 60. При этом в 30 классе вязкости по допуску 502.00 нам не подходят маловязкие масла по классификации ACEA A1/B1 и A5/B5. Себе всегда лил Mobil1 0W-40. Отличный пакет, как для лета, так и для зимы. (Меняется каждые 7 500 км пробега, можно и реже, т.к. в основном пробеги вне города, но не вижу смысла в этой псевдоэкономии). Придерживаюсь в этом вопросе японского варианта (подробнее здесь). + На машине часто едет жена + ребенок, поэтому для меня оптимально, исключать нештатные ситуации, да в общем отношение к автомобилям было заботливое всегда, в ответ и они не подводили.

Более подробно про допуски ВАГ (что означает лист допуска, подбор вязкости и качества масла) здесь.

Номера масла оригинальных банок 5W-40 G 052167M4 — 5л и G 052167M2 — 1л. Масло Мобил 1 0W-40 артикул 153692 4 л. банки.

В багажнике лежала оригинальная банка масла на долив с номером GSK R52 502 M2. На банке указан производитель — Лукойл. Более подробно писал у себя в блоге (смотрите здесь).

Читайте также:  Веста кросс 2019 передние колодки

Масляный фильтр (в оригинале идёт — MANN) — 04E115561H. Аналоги: Knecht/Mahle — OC 977/1, MANN — W 712/95, из недорогих FILTRON OP 616/3. (такой же фильтр и на двигателе 1,4TSI CZCA).

Уплотнительное кольцо масляной пробки поддона — N 0138158, артикул пробки (в замене она не нуждаетя каждый раз) — N 902 889 01. (такие же фильтр и на двигателе 1,4TSI CZCA).

Фильтр воздушный — 04E129620A. Аналоги: Knecht/Mahle — LX 4418, MANN — C 21 014, из недорогих FILTRON AP 139/7. (На двигателе 1,4TSI CZCA фильтр 04E129620).

Фильтр салона — 6R0819653. Аналоги: Knecht/Mahle — LAK 809 и фильтр непропускающий запахов новой серии LAO 809, MANN — CUK 26 010 и FP 26 010, из недорогих FILTRON K 1313A. (такой же фильтр и на двигателе 1,4TSI CZCA).

Фильтр салона, учитывая сильную запыленность, меняю раз в полгода, как и воздушный. При замене делаю антибактериальную обработку кондиционера. Последнее время покупаю вот такой аэрозоль для обработки. Astrohim AC-8602. Проверял эту химию на машинах, где давно не делался антибаг, потому что люди банально не знали, что кондиционер нужно обслуживать. В общем запахи после обработки исчезали. Не смотря на низкую стоимость, это химия работает. Подобные баллоны более именитых фирм стоят в разы дороже. Почему важно делать антибаг подробно описывал здесь.

Фильтр топливный — 6Q0201051J. Аналоги: UFI — 31.833.00, Knecht/Mahle — KL 156/3, MANN — WK 69/2, из недорогих FILTRON PP 836/4. (На двигателе 1,4TSI CZCA фильтр 1K0201051K).

Присадка в топливо — G 001 770 A2, G 001780M3. Рекомендуется добавлять на полный бак раз в 15 000 км пробега. Выводит из топливного бака всякую хрень. ВАГ не рассказывает какую, как рассуждают многие — влагу из топливного бака. Добавляется одна банка перед заправкой в пустой бак, чтобы при заправке лучше смешалось с топливом. При баке от 45 до 75 литров одна банка, если бак больше, это не про рапид, то две банки.

Каждые 30 000 км делаю профилактику топливной системы и мою форсунки. Использую для этого жидкость Wynn’s W76695 очиститель инжектора, используется с установкой «Injection System Purge«, у неё есть много аналогов от LiquiMoly, Лавра и многих других. По опыту Ликви не использовал, но по сравнению с Лавром она лучше. По мимо мойки форсунок, она убирает нагары в камере сгорания и моет клапана, повышается компрессия. В общем рекомендую. Очень сильно ощущается разница к 90 000 км пробега. На корпоративной машине тоже всегда мыл форсы, так коллеги всегда удивлялись: «Почему она у тебя лучше прёт, чем наши?«, а завхоз всегда отмечал, что у моей машины расход топлива меньше, чем у других. Поэтому когда мне кто-то говорит, что это фигня, мило улыбаюсь.

Для двигателя 1,4 CZCA на заводе ставили NGK с номером 04E905601B аналоги BOSCH 0 241 145 515 и 0 241 145 523 и NGK 93231 и 97124.

Ремкомплект катушки зажигания (два номера разные производители) — 04C905199E (BERU), 04E905199H (ELDOR).

Лямбда-зонд (кислородный датчик 1) перед катализатором — 04C906262J. Аналоги: BOSCH 0 258 030 165, LUKAS LEB5395.

Лямбда-зонд (кислородный датчик 2) за катализатором — 04E906262AL. Аналоги: BOSCH 0 258 030 088.

Аккумулятор (61Ah/330A) — 000915105DE. Напряжение [В] 12 V. Длина [мм] 242 мм. Ширина [мм] 175 мм. Высота [мм] 190 мм. Расположение полюсных выводов 0. Исполнение днищевой планки B13. Аналоги: BOSCH — 0 092 S40 050, VARTA 5604080543132, TUDOR TB620, TA640, EXIDE EA640, EB620.

Прокладка дроссельной заслонки — 03C133073D (меняется при снятии дроссельной заслонки, например для чистки).

___________________________________________________________
Расходники для обслуживания автоматической коробки передач.

Объем масла для частичной замены — 3 литра, полный объем — 7 литров. Согласно ELSA повторное использование масла запрещено. Все уплотнительные кольца и манжеты подлежат замене.

Масло автоматической коробки передач — G 055540A2. Аналоги febi 29934 — 1л., 101161 — 5 л., SWAG 50 10 1161 — 5л., 81 92 9934 — 1л.

У масла febi — 29934 согласно их каталогу обширное количество допусков различных производителей. В частности мы там можем увидеть спецификацию AISIN JWS 3309/3324. Два этих допуска у Тойоты не пересекаются. Поэтому странная смесь от febi, скорее всего имелось в виду, что это масло можно использовать там, где льется 3309. Масло с допуском JWS 3324 является более современным и используется в коробках TOYOTA c допуском WS. На нашем рынке масла Mobil 3324 не видел, на других продается. Поэтому если есть возможность достать, то можно использовать масло Mobil 3324.

Прокладка поддона АКПП — 09G321370. Аналоги: febi 47381, Elring 430.090, Meyle 100 139 0002, SWAG 30 94 7381.

Два номера фильтра АКПП (перед заказом нужно осмотреть старую деталь):

09G325429D. Аналоги: febi гидрофильтр с прокладкой 107013, JS ASAKASHI JT546K, SWAG 30 10 7013. Фильтр отдельно: febi 107008, Meyle 100 136 0021.

и 09G325429E. Аналоги: febi гидрофильтр с прокладкой 107012, JS ASAKASHI JT545K, SWAG 30 10 7012. Фильтр отдельно: febi 107007, Meyle 100 136 0020

Кольцо уплотнительное пробки поддона — 09D321181B. Момент затяжки — 27 Нм. Подлежит обязательной замене. Момент затяжки переливной втулки (уровня масла в АКПП — 2 Нм). Момент затяжки болтов поддона АКПП — 7 Нм. Фильтра АКПП — 11 Нм.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ниссан навара d40

Сальник приводных валов — 09G301189.

Сальник первичного вала АКПП (гидротрансформатора) — 09K321243.

У автомобилей оборудованных турбированным двигателем 1,4 TSI CZCA установлена коробка с двойным сцеплением. Масло в этих коробках производителем озвучено на весь срок службы. По факту лучше менять раз в 60 000 км. Масло коробки G 052 512 A2 — рабочий объем 1,7 литра.

Масло в мехатроник G 004 000 M2 — рабочий объем 0,9 литра.
___________________________________________________________

Ремни ГРМ, приводных агрегатов и насоса охлаждающей жидкости (помпы). Сальники..

Болт коленвала N 91204401. Момент затяжки — 150 Нм и довернуть на 180°. Подлежит замене (не допускается повторное использование).

Сальник коленвала — 04C103085B. Аналоги: Elring 248.270, Victor Reinz 81-42697-00.

Ремень ГРМ 04E109119 (основной ремень), аналог GATES 5680XS,Continental (Contitech) CT1167, Dayco 941060. На 1,4 TSI CZCA номер ремня ГРМ — 04E109119F.

И зубчатый ремень водяного насоса 04E121605L (помпы подлежит обязательной замене при замене помпы), аналог Continental (Contitech) CT1185, GATES 5682XS, Dayco 941081, INA 536 0402 10. На 1,4 TSI CZCA номер зубчатого ремня водяного насоса — 04E121605E.

Водяной насос в сборе с термостатом 04E121600CD (с прокладкой). Аналог HEPU — P687, PK06871 (в комплекте с ремнём). Прокладка корпуса термостата 04E121119C, прокладка водяного насоса 04E121119AM. На 1,4 TSI CZCA номер ремня ГРМ — 04E121600CB.

Концентрат антифриза — G 013A8JM1 — 1,5 литра, аналог febi 38200, HEPU P999-G13-005 5л., SWAG 30 93 8200. G 013A8JM1 — готовый к заливке антифриз — 1 литр .

Ролик натяжитель ремня ГРМ — 04E109479A Аналоги: Continental (Contitech) V56385, Dayco ATB2636, GATES T43247, HEPU 15-3917, GATES T43247, INA 531 0882 10. На 1,4 TSI CZCA номер аналогичный.

Болт ролика натяжителя ГРМ — N 10690201. Момент затяжки — 25 Нм. На 1,4 TSI CZCA номер аналогичный.

Обводной ролик ремня ГРМ (в сборе с болтом) — 04E109244B. На 1,4 TSI CZCA номер аналогичный. Момент затяжки — 45 Нм.

Поликлиновый ремень с кондиционером — 04C260849E. Аналоги Contitech 6PK989 ELAST,
Dayco 6PK989EE. На 1,4 TSI CZCA номер поликлинового ремня 04E145933R.

Натяжитель приводного ремня — 04C145299B. Аналоги: Ina 531 0871 10, SNR GA357.63, SKF VKM 31338, Dayco APV3036, Gates T39345. На 1,4 TSI CZCA номер натяжителя — 04E145299N.

Сальник распредвала задний — 04E103085AC: ELRING 242.620, VictorReinz 81-42734-00, сальник распредвала со стороны ремня ГРМ — 04E103085AF: ELRING 242.650, VictorReinz 81-42736-00.

Сальник коленвала со стороны КПП 04C103170N: VictorReinz 81-90085-00, со стороны ремня ГРМ — 04C103085B: ELRING 248.270, VictorReinz 81-42697-00

При замене тормозных дисков с колодками, соблюдайте следующий принцип. Лучше покупать диски и колодки одного производителя или колодки с оригинальными дисками. Как правило, производители тестируют совместимость пакета фрикционного слоя накладок (ферродо) с оригиналом и своими дисками на предмет отсутствия скрипов. В противном случае возможно, что скрип при торможении будет слышен на всю округу даже при покупке хороших и качественных деталей.

Изначально толщина колодки 12 мм. 100-процентным износом считается остаток антифрикционного слоя колодки (ферродо) — 2 мм.

Передние тормозные колодки — 5K0698151. Аналоги: Textar (серия «Epad» — дорогая серия у данной компании максимально приближенная к оригиналу) 23587 81, Textar 23587 01 (обычная серия), Ate (серия «Аte Ceramic» — аналогичная Epad у Textar) 13.0470-7184.2, Ate (обычная серия) 13.0460-7184.2, Brembo P 85 075X, Brembo P 85 075,TRW GDB1550DTE, TRW GDB 1550, Hella-Pagid 8DB 355 010-581, Valeo 301 635.

Из недорогих брендов: Mintex (входит в корпорацию TMDfriction (Textar — Nissimbo), изначально английский бренд) MDB 2604, и корейские представители Hi-Q SP2098, Sangsin SP 1692.

Передние тормозные диски. Изначальная толщина 25 мм. Максимальный износ 22 мм, по мануалам если остаток до минимума 0,5 мм, то подлежат замене.

Передние тормозные диски — 6R0615301D (JZW615301D — детали из серии эканоми).

Аналоги: с улучшенными характеристиками Ate 24.0325-0113.1, Otto Zimmermann 100.1247.20.

Ремкомплект переднего суппорта — 1K0698471B, направляющие переднего суппорта — 4D0698647.

Задние тормозные колодки — 5K0698451B (без датчика износа).

Изначально толщина колодки 12 мм. 100-процентным износом считается остаток антифрикционного слоя колодки (ферродо) — 2 мм.

Премиальный сегмент задних тормозных колодок — Textar (серия «Epad» — дорогая серия у данной компании максимально приближенная к оригиналу) 23554 81, Ate (серия «Аte Ceramic» — аналогичная Epad у Textar) 13.0470-2894.2.

Из недорогих производителей: Sangsin SP 1391, Mintex MDB 1377.

Изначальная толщина тормозного диска 9 мм. Подлежит замене при остатке — 7 мм.

Диски с улучшенными характеристиками: TRW DF 2805S, Otto Zimmermann 100.1236.53.

Ремкомплект заднего суппорта — 8D0698671, комплект защитных чехлов для направляющих пальцев — 1K0698470.

Тормозная жидкость DOT4. Оригинальный номер — B 000750M1 (0,25л) и B 000750M3 (1л), замена первый раз через 3 года, потом через 2. Основная причина замены — гигроскопичность (впитывание в себя влаги). Влага на уровне 2-3% значительно снижает рабочие свойства жидкости, а также отрицательно сказывается на деталях тормозной системы, гораздо дешевле ее своевременно менять, чем детали тормозов (суппорта стоят адских денег). Артикул для заказа TRW DOT 4 PFB 401, 1л.
_________________________________________________________________________

Подшипник передней ступицы в сборе со ступицей 6C0407621 + гайка 6Q0407396B. Аналоги: FAG — 713 6108 60, SKF — VKBA 3569, NTN-SNR R157.32.

Читайте также:  Задние тормозные колодки на форд куга 2013

Ступица в сборе с подшипником у нас идёт версии 2.1, которая выпрессовывается и запрессовывается специальным инструментом. Чаще всего этот инструмент отсутствует в мастерских, хотя эти подшипники устанавливаются на машины уже с начала 2000 годов. И эти горе-мастера будут по привычке давить этот подшипник на прессе. Сразу же убивая его. Не удивляйтесь потом его малому сроку службы.

В приложенном видео от компании SKF, вы можете увидеть и специнструмент и процедуру замены. Замена не требует снятия установки кулака с машины.

Стойка стабилизатора — 2Q0411315A + гайка N 90908102 (к амортизатору) и N 10261310 (к стабу). Аналог: хороших производителей нет. Есть средний вариант SIDEM 57060.

Передний стабилизатор — 6C0411303B. Подстава в том, что втулки идут в сборе с ним и он не кроссируется, чтобы можно было подобрать втулки других производителей отдельно.

Пружина (четыре цветовых метки 2 белых и 4 зеленых) — 6R0411105D. Аналоги: Monroe SP3920, SAHC 993 068, Lesjoforce 4085728 и этой же фирмы второй бренд Kilen 23127.

Амортизатор газонаполненный — 6R0413031BF. Аналог: BOGE — 32-T10-A, KYB — 339763, MONROE 742036SP, SACHS 314 717 и TRW JGM1082S.

Гофрированный чехол (пыльник) амортизатора — 357413175A. Аналоги: FAG 810 0110 10, KYB (пыльник и отбойник) 915415, MONROE (пыльник и отбойник) PK076, SKF (пыльник и отбойник) VKDP 33347 T, TRW (пыльник и отбойник) JSK227.

Поворотный упорный подшипник амортизатора — 6R0412249. Аналоги: NTN-SNR (ремкомплект подшипника (подшипник и опора амортизатора) KB657.08, KYB (комплект) — SM1708, FAG (комплект) 815 0089 30, SACHS (подшипник) 801 049.

Упор амортизатора (сверху кузова) — 1J0412319C.

Шаровая опора левая 6R0407365B, правая 6R0407366B, гайка шаровой опоры к рычагу (3 шт) — N 10332002, гайка шаровой опоры к кулаку N 90808801 (1 шт). Аналоги (левая, цифра в скобке правая): Fag 825 0326 (5) 10, Lemforder 33905 (6) 01, Monroe L29A24 (3), Moog VO-BJ-7927 (6), SKF VKDS 311003(4), TRW JBJ816(5) (все аналоги комплектуются гайками.

Рычаг в сборе левый — 6RU407151, правый — 6RU407152 (аналогов рычагов в сборе хороших производителей нет).

Рулевой наконечник левый 6RD423811B, правый — 6RD423812B, гайка — N 90942902. Аналоги (левый/правый отличается цифрой в скобке): Lemforder 26669(70) 02, SKF VKDY 311000(1), TRW JTE756(7) (все аналоги в сборе с гайкой).

Приводной вал левый в сборе — 6R0407763F, правый — 6R0407764F (имеются уже восстановленные у них будет тот же номер с добавлением «X» в конце номера).

ШРУС наружний в сборе 6Q0498099G (имеются уже восстановленные у них будет тот же номер с добавлением «X» в конце номера).

Пыльник ШРУСа наружнего 6Q0498203A.

ШРУС внутренний — 6QD498103 (имеются уже восстановленные у них будет тот же номер с добавлением «X» в конце номера).

Пыльник ШРУСа внутреннего — 6QD498201.

Подшипник в сборе со ступицей — 6RU501611B, гайка N 90654502. Аналог: Moog SK-WB-12879 (в сборе с гайкой и крышкой).

Резиновая опора (втулка) стабилизатора — 871511423. Аналог Moog VO-SB-13631.

Газонаполненный амортизатор — 6R0513025BA. Аналоги: Boge 27-K05-A, KYB 344357, Monroe G1239, Sachs 313 378, TRW JGT243T.

Пыльник амортизатора — 1J0513425. Аналоги: KYB (пыльник с отбойником комплект на обе стороны) 910137, Monroe PK078, SKF VKDP 43107 T, TRW JSK182.

Пружина (4 метки: 3 серебряные, 1 коричневая) — 1J0511115BD (аналоги Kilen 65028, Lejofors 4295046, нижняя подкладка 1J0512109, верхняя 1J0512149B.

Комплект бескаркасных щёток стеклоочистителя спереди (длина щёток — 600 и 380 мм): 60U998001. Аналоги: Valeo — 574474, щетка водительская (600 мм) — 575008 и 578511, щётка пассажирская отдельно (400 мм) — 575002 и 578502, SWF — 119260 (комплект), водительская — 262211, пассажирская (400мм) — 262202, BOSCH — 3 397 007 555, A555S (комплект), DENSO (комплект) — DF-013.

Щётка заднего стеклоочистителя (длина 400 мм): 5JA955425. Аналоги: BOSCH — 3 397 008 998, VALEO — 574615, 578565, DENSO — DF-317, SWF — 262234.

Защита картера оригинальная (судя по-всему пластик) 5JA071608B. Неоригинальная металлическая защита картера RIVAL 1.5842.1.

Брызговики передние 60U075111 и задние 60U075101. Менеджер в салоне при покупке автомобиля сказал, что на эту модель не предусмотрены брызговики. Такие уж у нас менеджеры в итоге купил себе неоригинал зад — NLFD4515E10, перед NLFD4515F10 российского производства. Они гибкие не из жесткого пластика.

Установку и как стоят можно посмотреть здесь и здесь.

Ковры комплект текстиль (черные с надписью RAPID) — 5JB061404F. Резина — 5JB061550.

Резиновый коврик на задний тунель — 5JA061580.

Пластиковый ковёр в багажник — 5JA061162.

Комплект багажных сеток (боковых) — 5JJ065110B.

Отличный герметик от Вити Рейнца недавно открыл для себя по артикулом 70-31414-20. Герметик моторный подходит как прокладка для различных деталей двигателя: масляного поддона и многого другого. Очень удобная банка для профессионального использования с удобным носиком и подачей. Объем 200 мл. Стоимость в пределах тысячи рублей. Либо же маленький тюбик 70-31414-10, но он будет 70мл и без удобной подачи, просто в тюбике.

Надеюсь, кому-то список артикулов пригодится. Все удачи на дорогах!

Новая статья на тему запасных частей. — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?

Новая серия статей Как выбрать автосервис?

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто