Колодки toyota как отличить подделку

Обзор колодок Advics

Качественные тормозные колодки – залог безопасности водителя и других участников дорожного движения на дороге.

Компания Advics производит качественные детали, позволяющие осуществить торможение с минимальными затратами времени.

Выпускается множество различных моделей для разных автомобилей и марок. Важно учесть тип материала, используемый при изготовлении колодки. Например, керамические модели требуют использования специальных тормозных дисков.

Качество изготовления

Колодки поставляются в качественной картонной упаковке, швы которой спаяны максимально прочно. На коробке представлена подробная информация о изделии:

  • наименование модели;
  • место расположения – передние или задние;
  • страна изготовления;
  • артикул и штрих-код.

Важное преимущество продукции – это страна изготовления. Производство было налажено в Японии, вся продукция проходит строгий контроль качества. Как следствие – вероятность поломки, отсоединения тормозной поверхности от стальной площадки минимальна. Деталь проходит контроль качества на всех этапах производства. Используется конвейерный тип сборки. Таковой подразумевает высокую стоимость, но является гарантией качества.

Отличительные особенности тормозных колодок Advics вне зависимости от модели транспортного средства для установки на которое они рассчитаны:

  • отсутствие посторонних звуков при торможении;
  • простота установки – в комплекте идут направляющие.

Важно помнить, что колодки для разных моделей отличаются существенно.

На что стоит обратить внимание

Дисковые тормоза подразумевают относительно частую замену колодок. Основная причина тому – как раз постоянное попадание абразива на диск, агрессивная среда. Именно поэтому представлены специальные модели колодок – с включением керамики. Нужно заметить, что подобные использоваться должны лишь с дисками, специально предназначенными для этого.

Стоковые, устанавливаемые на заводе на автомобили всех типов, просто не подходят. Основная причина тому – излишняя мягкость. Колодки с керамическими включениями могут просто повредить деталь. И в скором времени придется осуществлять её замену.

Все колодки делятся на категории в зависимости от особенностей конструкции:

  • обычные, без каких-либо особенностей;
  • со специальными скрипунами, но без платин;
  • присутствуют скрипуны, платины.

Последние две модификации при износе более допустимого начинают издавать звук – сигнализирующий о необходимости замены. Наличие вентиляционных отверстий позволяет избежать перегрева колодок даже при экстренном торможении. Длительность непрерывной эксплуатации может существенно отличаться, в зависимости от стиля вождения. Согласно испытаниям независимых агентств, в меньшую сторону от оригинальных параметр отличается лишь на 10%.

Перед покупкой важно ознакомиться с размерами конкретной колодки – они представлены на официальном сайте по каждой модели:

Особенности эксплуатации тормозных колодок Advics

После установки на автомобили различных марок водители выделяют общие особенности эксплуатации на дороге. В первую очередь это касается резкости торможения, стало проще предсказать траекторию движения, вовремя включается ABS. Вялость, запаздывание в торможении вовсе отсутствует. Отдельно заслуживают похвалы модели, выпушенные на Прадо и на РАВ 4.

Отдельно нужно отметить, что многие другие производители выпускают продукцию, не соответствующую габаритам. Но в случае с Advics нет необходимости использовать ручной инструмент для подравнивания, подгонки детали. Установка осуществляется точно в посадочное место, на направляющие. Расположение относительно диска накладки происходит равномерно.

Отличия от оригинальных запчастей

По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:

  • отличается тип используемых материалов;
  • меньший срок эксплуатации;
  • стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.

Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет. Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.

В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км. Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.

Как отличить подделку

Несмотря на высокое качество, а также контроль за производством иногда в интернете можно встретить негативные отзывы о колодках Advics. Чаще всего причиной тому – использование контрафактной продукции. Таковую достаточно легко встретить в магазинах. И также легко отличить её от оригинала. Обратить внимание при покупке необходимо на следующее:

  • качество упаковки;
  • наличие внутри инструкции на английском и русском языках – качественно пропечатанной;
  • отсутствие полиэтилена на самих колодках.

Поддельная продукция чаще всего изготавливается из картона низкого качества, по швам присутствуют термоспайки. Оригинал же поставляется в коробке из хорошего картона.

Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языках. Причем если шрифт плохо читается, то это опять же скорее всего подделка. Настоящие колодки, изготовленные в Японии, никогда не запаиваются в целлофан.

Читайте также:  Колодки для bmw x4 f26

Отзывы

Поставил тормозные колодки Advics на свою Toyota Corolla 2009 года выпуска. Важное преимущество – это низкая стоимость, на 1 тыс. рублей дешевле оригинальных. Могу отметить, что автомобиль стал тормозить на порядок лучше, чем раньше. Посторонние звуки, пыль во время торможения отсутствуют. Машина прошла 25 тыс. км – остаток накладок примерно 60%. Что не может не радовать – так как замена будет осуществляться в следующий раз ещё очень нескоро!

Поменял оригинальные колодки на своем Mitsubishi Pajero Sport на продукцию Advics – о чем в последствии ни разу не пожалел! Очень быстро притираются, буквально за пару нажатий на педаль. Причем скрип отсутствует даже если на диск попадает песок, грязь. Касательно срока службы также нарекания отсутствуют, проехал на них за 2 года 40 тыс. км. В целом впечатления очень хорошие, тормоза слушаются отменно. Менять буду на аналогичные.

Долго выбирал какие колодки поставить вместо оригинальных на свою Toyota Rav 4. Оригинальные выходили слишком дорого, остановился на Advics. Продукция однозначно хуже, чем оригинал. Но с учетом цены, которая в два раза ниже, они того стоят. Оптимальное соотношение цены и качества. Тормозят хорошо, скрипов нет, притерлись достаточно быстро.

Поставил на свою Honda Acord колодки от компании Advics. Привлекла именно стоимость – на 50% дешевле, чем оригинал. Поставил по руководству все направляющие, смазал специальные пластины-антискрип. Колодки тормозные диски не жрут, черная пыль на литье отсутствует. Что не может не радовать – даже оригинальные не могут этим похвастаться. Некоторые говорят о снижении отзывчивости тормоза при высоких температурах – я ничего такого не заметил за все время эксплуатации.

Источник

Какие колодки в оригинале toyota

Тормозные системы Toyota / Lexus — что идёт в оригинале?

Тема полезна любителям оригинала, не желающим переплачивать за упаковку Toyota, Lexus, а так же Scion, Daihatsu и Hino.
По мере поступления новой информации пост будет обновляться.

Возможные варианты тормозных суппортов:
— перед Sumitomo, зад Akebono, у RX2,
— Advics, у RX3 и многих других,
— Aisin, у других моделей концерна,
— StopTech, у TRD.

Возможные варинты тормозных дисков (фото внизу):
— у RX2 диски не имеют маркировки производителя,
— Advics, у RX3.

Возможные варинты колодок (фото внизу):
— Advics,
— Aisin (=Advics),
— Akebono (надпись AK),
— Bosch,
— Nisshinbo (надпись NBK, не путать с NiBK),
— Pagid,
— SEI (Sumitomo Electric Group, =Advics) (не путать с Sumimoto),
— Textar,
— TRW.
Под одним оригинальным номером могут быть колодки разных производителей (пример).

Коды для заказа на RX 2-го поколения:

Колодки передние:
04465-48070 — странный код, найден через кросс-коды с японского сайта Advics
04465-48080 — вероятно Nisshinbo
04465-48100 — ранее Sumitomo, теперь Advics
04465-48110 — Nisshinbo, Sumitomo
04465-0W070 — Textar
47746-0W070-00 — Textar

Колодки задние:
04466-48030 — вероятно Akebono
04466-48040 — вероятно Sumitomo
04466-48060 — Akebono, Sumitomo
04466-48090 — Sumitomo
04466-YZZAL — Akebono

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

Toyota Corolla насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, поскольку актуальными остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Поэтому далее будут рассматриваться:

Здесь стоит отметить, что со временем задние тормозные механизмы Тойота Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на некоторых седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, за исключением некоторых моделей, скудно представленных на российском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130

На Короллу 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 устанавливались разные передние тормозные колодки, в зависимости от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.

Стоит отметить, что оригинальные передние колодки 04465-02130 имеют аналог от Toyota 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, покупают куда чаще из-за более низкой цены.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 9
*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер **Цена (руб.)
Toyota 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
*** NiBK PN1472 931
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Toyota 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772

В таблице представлены оригинальные передние тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые популярные аналоги. Кроме того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC иногда берут и такие аналоги от других фирм: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

Читайте также:  Деревянные колодки для японок

Тойота Королла в кузовах E120 и E130 также имела различные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который пользовался большим успехом, нежели заводские колодки.

Как ранее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Corolla 9 не так уж часто, но все же им нашлось место в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9
С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Toyota 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Toyota 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Toyota 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов, под замену 04466-52030 довольно часто покупают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.

В качестве альтернативы барабанным колодкам 46540-20080 реже покупают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями устанавливались оригинальные передние колодки 04465-12610.
  2. На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Впрочем они имеют более популярный оригинальный заменитель — 04465-YZZEC, который привлекательнее по цене.
  3. На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но опять же, более популярным за эти колодки (и снова сыграла роль стоимость) оказался оригинальный заменитель 04465-0F010.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.

Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.

Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями до 10.2011 оригинальные тормозные колодки носили каталожный номер 04466-12130, после 11.2011 он сменился на 04466-12140, а с 06.2012 стал 04466-12150. Все они имеют одинаковые форму и размеры, одни и те же аналоги, но зачастую, в качестве оригинала владельцы выбирают именно колодки 04466-12150.
  2. На Короллах с дизельными двигателями до 06.2009 были установлены оригинальные задние колодки 04466-02180, а после — 04466-02181. Но они слегка проигрывают в популярности среди потребителей тормозным колодкам 04466-YZZE3, которые имеют более выгодную стоимость. Опять таки, все они взаимозаменяемы.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E160/E170/E180

Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.

Читайте также:  Колодка для глажки горловины
Передние тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446502390 2520
TRW GDB3598 1606
NiBK PN21001 1610
Kashiyama D2330M 1215

С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 0446602290 2790
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.

Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.

Впрочем, если посмотреть рейтинг тормозных колодок для Тойота Королла PartReview, то можно заметить интересную вещь. По количеству отзывов Brembo, Kashiyama и TRW действительно лидируют, что говорит о их популярности. Вот только отзывы о них не очень хорошие. На их фоне позитивно выделяется бренд NiBK. Такова ситуация по данным на 02.04.2020.

*Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями.
** Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
*** В таблицах указаны три самые популярные аналоги тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

Как отличить оригинал от подделки?

Мы продаем только оригинальные запчасти. Поэтому нас очень беспокоит, что некоторые покупатели, желающие приобрести оригинальные запчасти, не знают, как отличить оригинал от контрафакта, и становятся жертвами мошенников. Поэтому мы хотели бы представить ряд материалов, подготовленных Экспертной лабораторией «Контрафакта.Нет», которые могут помочь потенциальным покупателям понять, является ли запчасть, которую они собираются приобрести, оригинальной.

Все запчасти для вашего авто можно подобрать через Каталог

фильтр по группе:

Колодки тормозные передние (0446535290): как отличить оригинал от подделки?

Как отличить подделку от оригинала: Широкая разделительная линия. Логотип марки и словесные обозначения напечатаны оранжевым цветом. Низкое качество печати монтажной инструкции. Плотная глянцевая бумага. Искривлённые сигнализаторы износа, вылет от каркаса составляет 3 мм, у оригинала 1 мм. Разный температурный режим во время производства колодок. Отсутствие волокнистых компонентов в составе фрикционной смеси. Отличается маркировка, цифра «8» напоминает символ ?. Глубокая маркировка металла. Меньшее давление пресса во время производства колодок.

Как отличить подделку от оригинала: Термоотверждаемое покрытие глянцевого оттенка. Отслоение краски от металлического каркаса. Пористая структура фрикционной накладки. Сигнализатор износа другого оттенка. Конструктивное отличие заклепочного соединения. Узкий газоотводный пропил. Глубина меньше на 4мм. Толщина каркаса меньше на 0, 62 мм. Низкое качество печати монтажной инструкции.

Как отличить подделку от оригинала: Неравномерное распределение красящего вещества. Искривленные края букв с подтеками краски. Менее однородный слой фрикционной накладки. Пористая структура. Отличается расположение и способ нанесения маркировки. Разный оттенок термоотверждаемого покрытия. Сигнализатор износа имеет закругленные края. Другая форма. Более узкий газоотводный пропил. Расположение накладки не соответствует оригиналу. Инструкция низкого качества печати, отдельные элементы не читаются.

Как отличить подделку от оригинала: Отличается полиграфия и шрифт. Отличается оттенок цвета полиграфии. Отличается шрифт. Индивидуальная маркировка одинакова на всех колодках комплекта. Имеет отличие оттенок цвета колодок.

Как отличить подделку от оригинала: Отличается полиграфия и шрифт. Стикер наклеен с другой стороны. Отличается оттенок цвета полиграфии. Отсутствуют маркировки на торцевой части колодок. Отличается шрифт и качество нанесение маркировок. Некачественное нанесение маркировок. Отличается оттенок фрикционного материала. Прорез выполнен не до конца.

Как отличить подделку от оригинала: Отличается шрифт. Отличается оттенок цвета полиграфии. Отличается окрас, глянцевый. Отличается качество нанесения маркировки. Отличаются индивидуальные маркировки колодок. Отличается изгиб пискуна. Отличается оттенок фрикционного материала. Отличается оттенок цвета маркировки. Отличается ширина пропила отводного канала.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто