Колодки тормозные задние кия рио 2019

Тормозные колодки на KIA RIO 4 FB (2017-2018-2019-2020)

Likser

Участник тусовки

Paranoik

Новичок

Всем привет.
В субботу на очередном ТО (замене масла + диагностике, остальное делаю сам) так сказать «мастера» приговорили моё всё (в буквальном смысле) — мол, пора менять и колодки, и диски, и передние, и задние.
На моё удивление и робкие попытки спросить/возразить было категорически заявлено: «доктор сказал — в морг, значит — в морг» (С)

Идиоты, подумал я, но вслух ничего не сказал / так как кролик был очень воспитан (С).
Заплатил за масло и уехал восвояси.

Допустим, подумал я после «диагностики», 52’500 км — это, конечно, перебор. но только для передних колодок.
На следующий день (то есть вчера) я приехал на дачу и произвёл анамнез путём вскрытия.
Оказалось, что и передние колодки могли ещё вполне себе ездить (фото «запилю» чуть позже, но поверьте на слово — очень достойное состояние)
Но уж коли разобрал — не собирать же вхолостую.
Почистил, смазал, заменил на HiQ (Sangsin) SP1399A — были куплены заранее, так как понимал, что в любой момент (километр) услышу «звуки».
Заодно не поленился снять сам тормозной диск и «снять» болгаркой

миллиметр выработки диска — право, ну не менять же из-за этого тормозные диски.

Если бы не «шикарная» погода, вообще было бы одно удовольствие.
Рано утром вернулся в Москву — полёт нормальный.
Всё встало идеально, работает отлично, свиста нет (да и быть, собственно, не должно).

PS
вопрос к тем, кто уже «доехал» до замены задних колодок:
подскажите, пожалуйста, что выбирали/ставили?

я было полез искать HiQ (он же Сангшин), но, видимо, работать руками у меня лучше получается, чем головой — не смог ничего найти. Хотя бы маркировку.
Попробовал поискать TRW или Bosch — тоже пусто.

Источник

Тормозные колодки Kia Rio 4 (YB, FB)

  • Толщина [мм]: 14.9
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 99.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Высота [мм]: 40.9
  • Ширина [мм]: 99.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Длина упаковки [мм]: 125
  • Ширина упаковки [мм]: 81
  • Высота упаковки [мм]: 80

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58
  • Ширина [мм]: 132.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando
  • Длина упаковки [мм]: 152
  • Ширина упаковки [мм]: 88
  • Высота упаковки [мм]: 84

  • Диаметр [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза
  • Длина упаковки [мм]: 198
  • Ширина упаковки [мм]: 125
  • Высота упаковки [мм]: 82
  • Вес [кг]: 1.4

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.2
  • Длина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58.2
  • Длина [мм]: 133
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.2
  • Длина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания
Читайте также:  Как самому заклепать колодки

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58.2
  • Длина [мм]: 133
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.2
  • Длина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58.2
  • Длина [мм]: 133.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: COTEC

  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: MANDO
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203.2

  • Диаметр [мм]: 203.20
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: MANDO

  • Толщина 1 [мм]: 15.5
  • Высота 1 [мм]: 41
  • Ширина 1 [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: MANDO

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 58.1
  • Ширина [мм]: 133
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Толщина [мм]: 14.9
  • Высота [мм]: 41
  • Длина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Вес [кг]: 0.75

  • Диаметр [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 31.5
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза
  • Вес [кг]: 1.4

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58
  • Ширина [мм]: 132.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с аксессуарами

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Высота [мм]: 40.9
  • Ширина [мм]: 99.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58
  • Ширина [мм]: 132.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с аксессуарами

Тормозные колодки Kia Rio 4 (YB, FB) состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной пластине. При нажатии на педаль тормоза фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренним и внешним поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее в результате трение приводит к быстрому замедлению колес автомобиля, что обеспечивает быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи километров этот фрикционный материал изнашивается и требует замены.

Когда менять тормозные колодки?

Ниже приведем некоторые признаки износа тормозных колодок:

  • Естественный износ. Если фрикционный материал тормозных колодок изношен до 2 мм от опорной пластины, необходимо заменить колодки. В большинстве новых автомобилей в тормозной колодке встроен датчик и о том, что пора менять колодки на приборной панели автомобиля загорится соответствующая иконка. Чтобы узнать, как выглядит эта иконка, обратитесь к руководству пользователя.
  • Скрип при торможении. Когда фрикционный материал изношен этот скрип либо предупреждает о том что наступило время менять тормозные колодки Киа Рио 4 (YB, FB), либо о том что колодки уже истерлись до металла то при нажатии на педаль тормоза вы услышите скрежет. На данном этапе замена тормозных колодок является обязательной, и автомобиль не может двигаться до устранения неисправности (так как может выскочит поршень суппорта, что приведет к полному выходу из строя всей тормозной системы).
  • Пульсация педали тормоза или вибрация. Тормозные диски могут создавать чрезмерные биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма), это может произойти при деформации тормозного диска из-за высоких рабочих температур (мы просто говорим, что тормозные диски повело или в случае с новыми дисками это означает что их роняли) рекомендуем проточить диски в обоих случаях (либо заменить, если канавка в тормозном диске более 8 мм).
  • Автомобиль движется при торможении. Если во время торможения автомобиль уводит вправо или влево, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, нарушения регулировки подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин.
  • Высокий пробег на имеющихся тормозных колодках. Независимо от наличия любого из перечисленных признаков неисправности тормозной системы, каждые 15.000 километров необходимо проводить визуальный осмотр на предмет износа тормозных колодок или дисков и других элементов тормозной системы.
  • Сигнальные лампы и/или сообщения с напоминаниями о необходимости проведения технического обслуживания. Если сигнальная лампа тормозной системы горит постоянно на панели приборов, необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать автомобиль.
Читайте также:  Бренчание колодок на ниве

Независимо от того какой у вас автомобиль, мы поможем профессионально подобрать тормозные колодки и порекомендовать лучшие или недорогие бренды, выбор действительно огромный.

Источник

Тормозные колодки Kia Rio

  • Толщина [мм]: 14.9
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 99.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Диаметр [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 109.5
  • Длина [мм]: 248
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: KNORR SB/SN7 ProTecS

  • Диаметр [мм]: 203.2
  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 26
  • Тип тормоза: барабаный

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 31
  • Тип тормоза: барабаный

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 56
  • Ширина [мм]: 129.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Толщина [мм]: 15.9
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 93.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 51.4
  • Ширина [мм]: 129
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64
  • Ширина [мм]: 91.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Высота [мм]: 40.9
  • Ширина [мм]: 99.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 58
  • Ширина [мм]: 132.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Ширина [мм]: 26
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: без рычага
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200

  • Ширина [мм]: 31
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: без рычага
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200

  • Ширина [мм]: 32
  • Тип тормоза: барабаный
  • Доп. информация: с рычагом
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203

  • Толщина [мм]: 17.6
  • Высота [мм]: 55.9
  • Ширина [мм]: 129.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando

  • Толщина [мм]: 15.3
  • Высота [мм]: 41.0
  • Ширина [мм]: 93.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Mando
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 16.5
  • Высота [мм]: 51.3
  • Ширина [мм]: 129.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15.0
  • Высота [мм]: 64.2
  • Ширина [мм]: 91.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.1
  • Ширина [мм]: 99.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Доп. информация: с прижимной пластиной
Читайте также:  Nissan murano z51 задние тормозные колодки

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 58.5
  • Ширина [мм]: 133
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 1.86

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 64.1
  • Ширина [мм]: 91.8
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: SUMITOMO
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 1.14

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Толщина 2 [мм]: 15.5
  • Высота [мм]: 41.2
  • Высота 2 [мм]: 41.2
  • Ширина [мм]: 100.1
  • Ширина 2 [мм]: 100.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: AKEBONO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 0.83

  • Толщина [мм]: 15.6
  • Толщина 2 [мм]: 15.6
  • Высота [мм]: 41.2
  • Высота 2 [мм]: 41.2
  • Ширина [мм]: 93.3
  • Ширина 2 [мм]: 93.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 0.92

  • Толщина [мм]: 17.7
  • Высота [мм]: 56
  • Ширина [мм]: 129.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,FIRST
  • Вес [кг]: 1.76

  • Толщина [мм]: 16.5
  • Высота [мм]: 51.3
  • Ширина [мм]: 129.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: MANDO
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 1.54

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Высота [мм]: 86
  • Ширина [мм]: 180
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 305
  • Тормозная система: BENDIX
  • Доп. информация: 75
  • Вес [кг]: 4.23

  • Толщина [мм]: 28
  • Высота [мм]: 118.1
  • Ширина [мм]: 249.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 246,278
  • Тормозная система: LUCAS
  • Доп. информация: 75
  • Вес [кг]: 12.03

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Kia Rio в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Киа Рио или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто