Колодки тормозные для hyundai tucson 2019

Тема: Тормозные колодки на рестайлинговый Tucson

Опции темы
Поиск по теме

Тормозные колодки на рестайлинговый Tucson

Уважаемые форумчане, добрый день! Тормозные колодки на рестайлинговый Tucson имеют артикул 58101-D7A60. В интернет магазинах и магазинах аналогов нет! Родные колодки стоят в районе 6000 рублей и качество не очень! Может кто менял уже передние тормозные колодки или знает что подходит из аналогов, подскажите пожалуйста.

Я думаю стоят такие же как и до рестайла , но лучше проверить !

В «ЭКЗИСТЕ» сделал запрос по VIN, получил ответ — Колодки тормозные, комплект, передние Hyundai/Kia — 58101D7A60. При поиске аналогов нет, только оригинал

Видимо корейцы, что там изменили! Кто менял передние тормозные колодки, отличаются они от ресталенговых?

В «ЭКЗИСТЕ» сделал запрос по VIN, получил ответ — Колодки тормозные, комплект, передние Hyundai/Kia — 58101D7A60. При поиске аналогов нет, только оригинал

Видимо корейцы, что там изменили! Кто менял передние тормозные колодки, отличаются они от ресталенговых?

В «Автодок»е по чешскому VIN-у предлагают «неофициальную» замену:
Неофициальные замены
FRICTION MASTER MKD1826 Колодки тормозные от 915.00
ABS 37622 Колодки тормозные от 1 378.00

Добрый день.Хотел себе заказать тормозные колодки SP1849 SANGSIN перед и SP1850 SANGSIN зад,как советовали ребята на дорестайле.Оказалось что по вин на мой рестайл подходят только SP1850 SANGSIN зад.В итоге заказал PN0436 NIBK и PN0578 NIBK,буду посмотреть как они.

На предыдущем Мицу ASX пользовал колодки Nibk. По качеству — твердый середнячок (если не левак попадется), отходили у меня тысяч 20 с ними и продал.

Мне тоже в каталоге показывает оригинал передних 58101-D7A60 (авто январь 19г.), к ним идет замена SP1682, но я лично смотрел свои колодки и они с отверстиями под усы. Вот SP1849 как раз с отверстиями, 1682 без (размеры на схемах у них одинаковые). По крайней мере я себе в закладки 1849 записал для следующей установки.
Про NIBK отпишись, как поставишь.

Источник

Тормозные колодки для tucsonTL. Расставляем все точки над і.

Все о тормозных колодках для tucsonTL. Артикулы, аналоги.

UPD^ ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫПУСКАЕТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ БЕЗ РАЖИМНЫХ СКОБ И С ПРОРЕЗЯМИ, ТАК ЧТО МОЖНО СМЕЛО СТАВИТЬ КОЛОДКИ ИЗ СПИСКА НИЖЕ ОТ Sportage3 и ix35.

Вначале рекомендую ознакомиться с одним из предыдущих постов, в котором я спрашивал мнения драйвовчан по поводу производителей тормозных колодок. В комментариях очень много полезных ответов.

КАКИЕ ВООБЩЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ TUCSON TL

Как видим по оригинальному каталогу ELCATS всего существует 2 вида тормозных колодок для тушки. Причем разница только от того полный привод у Вас или передний. Для авто с полным приводом каталог выдает артикул 58101-D7A00, для автомобилей с передним- 58101-D7A50. Какая коробка у Вас — DCT (робот), MANUAL (ручная) или AUTO 6 SPEED (гидротранс) абсолютно не важно.

Даже могу Вам сказать что эти тормозные колодки абсолютно заменяемы. И для авто с передним и полным приводом подходят одни и те же аналоги.
Для подтверждения приведу Вам скрин с сайта Otto zimmermann. Почему именно с оттто зиммермана- оч хорошие колодки, одни из лучших. И по их сайту очень наглядно объяснять.

Как видим для передней оси нашего Туксона подходят колодки Отто зиммермана с артикулом 24501.170.1. Причем этот артикул подходит для очень многих машин kia hyundai. Наши колодки у туссана абсолютно такие же как стояли на hyundai i40, ix35, kia sportage 3 и многих других. Дальше вы еще увидите это много раз. Так что запомнили.
На переднюю ось любого туссана существует всего 1 вариант колодок. Никаких других вариантов не существует. И это видно на след. фото.- верхняя строчка.

Все аналоги приведу в таблице дальше.

Теперь по колодкам- существует всего 2 варианта задних тормозных колодок.

Первый вариант — это все машины с обычным мезан ручником, типа КАЧЕРГА. (). Артикул оригинальных тормозных колодок — 58302-D7A00.
Для авто с автохолдом (удержанием на светофоре) — 58302-D7A70. ПО ЭТИМ КОЛОДКАМ УЗНАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНО.

Опять же для подтвержения этих слов обратимся к сайту Отто Зиммемана на фото выше

Для авто с удержание вторая строчка — артикул зиммермана — 25337.160.1, для остального большинства подойдут колодки от Отто с артикулом 25292.155.1

Как видно на фото, опять же колодки с этим артикулом подходят на очень многие авто, в том числе и на ix35. Так что ничего нового у нас в туссане нету ни с переди ни с зади. Хотя небольшое отличие есть — об этом дальше.

Если вы будете покупать оригинальный комплект тормозных колодок, то в нем будут и противоскрипные пластины, и направляющие. Но ничто нам не мешает переставить все это добро на колодки от сторонних производителей.

—-
В итоге имеем 3 варианта колодок на перед/зад.
Один вариант абсолютно для всех машин спереди
и два варианта сзади (обычное авто или авто с автоХОЛДОМ)

Теперь пробил конкретно свою машину по вину — Каталог подтвердил все то, что было сказано выше.

ОСОБЕННОСТИ КОЛОДОК ТУССАНА

Читайте также:  Замена передних колодок рено эспейс 4

Теперь почему же каталог выбивает очень мало аналогов — лишь Убогие NIBK.
Кстати почему NIBK не стоит брать — у них очень много подделок, на ютубе поищите — найдете. Нет ссылки под рукой. Но по поводу NIBK — есть отличный пост как у человека за 7000 км тормозные диски выели эти колодки
www.drive2.ru/l/485893430841442847/

Так почему выбивает мало аналогов?

Видите в кружок обведены отверстия — это отверстия для разжимных скоб.

Во всех аналогах этих отверстий конечно нету. поэтому все каталоги при запросе оригинальных колодок не отображают аналоги. НО!
Во всех автомобилях до этого этих разжимных скоб не было — ни в hyundai ix35, santa fe, ни в kia sportage sorento и тд. Поэтому можно просто выбросить эти скобы, поставить колодки без этих дырок и жить дальше спокойно.
Кстати нашел пост с нового sportage 4- люди так и делали.

Кстати на последнем фото видим отзыв человека, который считает что отсутствие в оригинальны передних колодках прорези для самоочистки приводит к тому, что тормозной диск очень сильное «выедает». Я полностью согласен.

По поводу этих разжимных скоб — у меня мнение противоречивое. Я ради спортивного интереса просверлил отверстия, и эти скобы в новых колодках поставил. Но не уверен что это стоило делать. Почему? Многие туссановоды слышат скрип колодок при торможении и остановке, так же при трогании. Я думаю — что эти разжимные скобы разводят колодки после того, как вы затормозили, и отпустили педаль тормоза. Например вы закрыли авто и ушли- машина стоит день. и если бы этих разжимных скоб не было — колодки бы были расположены близко к тормозным дискам, практически в плотную без зазор, эти же скобы разводят колодки примерно на полсантиметра — и на колодки оседается грязь и пыль. Потом вы садитесь, выжимаете тормоз — и эта грязь трется между колодкой и диском. А в оригинальных колодках еще и нету прорези для самоочистки — вот тебе и скрип и выедание диска. но это МОЕ МНЕНИЕ.

Но мы знаем что к туссану подходят колодки от таких машин, как hyundai ix35, i40, kia sportage 3. Поэтому можно брать абсолютно любой аналог.

АНАЛОГИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СМЕЛО БРАТЬ.
В общем то весь пост и задумывался чтоб разобрать какие оригиналы бывают, и привести лучшие из аналогов.
ВСЕ приведенные ниже колодки можно смело брать. Все производители очень хорошие и проверенные.

Напомню, отзывы людей можете почитать в посте — очень много полезных отзывов.

Для удобства привел в виде таблицы — производитель, артикулы перед и зад, цена за перед и зад.

UPD ДОБАВИЛ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
уже выпущены отличные недорогие колодки от sangsin brake линеки HI-Q с уже высверленными отверстиями под разжимные скобы.
АРТИКУЛЫ SP1849 — передние
SP1850 — задние

АРТИКУЛЫ колодок Sangsin Hi-q с отверстиями под скобы.
SP1849 — передние
SP1850 — задние

остальные без отверстий под скобы
У Sansgsin’а три линейки — по возрастанию цены и качества — Hi-q, hagen, hardron.
1) sangsin hi-q артикулы:
SP1196 — перед, SP1187 — зад
2)sangsin hagen
GP1196 — перед, GP1187 — зад
3)sangsin hardon
HP1196 — перед, HP1187 — зад

Расположил в моем рейтинге в порядке убывания. Каждый живет в своей стране со своей валютой, поэтому цена в баксах(конечно может отличаться от Вашей, просто для понимания уровня цен.)

Как видим комплект оригинальных колодок на Перед/зад в моем городе стоит 170$ — около 10 тыс рос рублей — не мало.

ATE— очень хорошая фирма. Очень хорошего качества, но колодки этой фирмы самые дорогие. 120$. Но треть цены оригинала можно сэкономить.

FRIXA — очень хорошие колодки — именно линейки спорт (S). В итоге взял себе такие. При старте и трогании скрип полностью пропал. Тормозят очень хорошо, есть борозды для самоочистки (даже 2 борозды на передних колодках). Когда писал пост — какие колодки купить — фриксы в списке не было, я их не рассматривал вообще! Но. столько советов, столько положительных отзывов, что взял в итоге их.

Отто Zimmermann — кстати до фриксы думал брать именно Отто. Но. Задние отто под заказ, и ожидать 3 недели. Можно было разбить и на переднюю ось отто, а на заднюю что другое. Но я так не люблю. Хотя на следующий раз думаю куплю Отто на пробу.

Считаю Отто и Frixa колодками лидерами, поставил бы их на первое место, качество отменное — цена относительно не высокая. Пара и тех и тех на перед/зад — около 85 баксов. а это уже в 2 раза дешевле оригинала.
Выбирал сугубо по отзывам — на них плохих отзывов нету. А коробка у Frixa- прямо ПРЭМИУМ, В паралончике все. Супер.

TRW — тоже хорошие проверенные надежные колодки. Можно смело брать. Как и
Textar

TRW и Textar я бы отдал 2 и 3 место. Не знаю кого на какое. Отзывы в нете в основном хорошие. Но. бывают и не очень. Как бы кто не бил себя в грудь — А У МЕНЯ ХОДЯТ. Но есть и противоречивые отзывы. Поищите. Каждый выберет себе.
Кстати и тот и другой бренд поставляет колодки на конвеер крупным автопроизводителям. В частности textar поставляет на завод BMW — точно знаю. Но вместе в тем текстар очень пылит, чернит диски. Однозначно много где видел.
Спорить ни с кем не буду- каждый хвалит свои колодки — но я перечитал очень много отзывов.

Читайте также:  Замена колодок ручника на мерседес 211

Примерно на одном уровне с TRW и Textar я бы поставил колодки — Sangsin и Yes-Q. Оба бренда очень хорошего уровня. Достойной цены. Только положительные отзывы.

Для того чтобы найти например артикулы sangsina — можете поискать на драйве посты людей, которые ставили такие колодки например на СПОРТ3 или ix35. либо лучше всего зайти на какой нибудь emex.ru — вбить там артикул от Textar и посмотреть аналоги в списке снизу. по textarу выдает больше всего аналогов.

Очень крутые, мало разрекламированные и недооцененные колодки от фирмы — FRICTION MASTER
Вот прям очень очень крутые, с хорошими отзывами и очень низкой ценой.

Производство мексика. Можно смело брать — есть 2 крутые линейки Элит и Керамика.

Источник

Тормозные колодки для tucsonTL. Расставляем все точки над і.

Все о тормозных колодках для tucsonTL. Артикулы, аналоги.

UPD^ ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫПУСКАЕТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ БЕЗ РАЖИМНЫХ СКОБ И С ПРОРЕЗЯМИ, ТАК ЧТО МОЖНО СМЕЛО СТАВИТЬ КОЛОДКИ ИЗ СПИСКА НИЖЕ ОТ Sportage3 и ix35.

Вначале рекомендую ознакомиться с одним из предыдущих постов, в котором я спрашивал мнения драйвовчан по поводу производителей тормозных колодок. В комментариях очень много полезных ответов.

КАКИЕ ВООБЩЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ TUCSON TL

Как видим по оригинальному каталогу ELCATS всего существует 2 вида тормозных колодок для тушки. Причем разница только от того полный привод у Вас или передний. Для авто с полным приводом каталог выдает артикул 58101-D7A00, для автомобилей с передним- 58101-D7A50. Какая коробка у Вас — DCT (робот), MANUAL (ручная) или AUTO 6 SPEED (гидротранс) абсолютно не важно.

Даже могу Вам сказать что эти тормозные колодки абсолютно заменяемы. И для авто с передним и полным приводом подходят одни и те же аналоги.
Для подтверждения приведу Вам скрин с сайта Otto zimmermann. Почему именно с оттто зиммермана- оч хорошие колодки, одни из лучших. И по их сайту очень наглядно объяснять.

Как видим для передней оси нашего Туксона подходят колодки Отто зиммермана с артикулом 24501.170.1. Причем этот артикул подходит для очень многих машин kia hyundai. Наши колодки у туссана абсолютно такие же как стояли на hyundai i40, ix35, kia sportage 3 и многих других. Дальше вы еще увидите это много раз. Так что запомнили.
На переднюю ось любого туссана существует всего 1 вариант колодок. Никаких других вариантов не существует. И это видно на след. фото.- верхняя строчка.

Все аналоги приведу в таблице дальше.

Теперь по колодкам- существует всего 2 варианта задних тормозных колодок.

Первый вариант — это все машины с обычным мезан ручником, типа КАЧЕРГА. (). Артикул оригинальных тормозных колодок — 58302-D7A00.
Для авто с автохолдом (удержанием на светофоре) — 58302-D7A70. ПО ЭТИМ КОЛОДКАМ УЗНАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНО.

Опять же для подтвержения этих слов обратимся к сайту Отто Зиммемана на фото выше

Для авто с удержание вторая строчка — артикул зиммермана — 25337.160.1, для остального большинства подойдут колодки от Отто с артикулом 25292.155.1

Как видно на фото, опять же колодки с этим артикулом подходят на очень многие авто, в том числе и на ix35. Так что ничего нового у нас в туссане нету ни с переди ни с зади. Хотя небольшое отличие есть — об этом дальше.

Если вы будете покупать оригинальный комплект тормозных колодок, то в нем будут и противоскрипные пластины, и направляющие. Но ничто нам не мешает переставить все это добро на колодки от сторонних производителей.

—-
В итоге имеем 3 варианта колодок на перед/зад.
Один вариант абсолютно для всех машин спереди
и два варианта сзади (обычное авто или авто с автоХОЛДОМ)

Теперь пробил конкретно свою машину по вину — Каталог подтвердил все то, что было сказано выше.

ОСОБЕННОСТИ КОЛОДОК ТУССАНА

Теперь почему же каталог выбивает очень мало аналогов — лишь Убогие NIBK.
Кстати почему NIBK не стоит брать — у них очень много подделок, на ютубе поищите — найдете. Нет ссылки под рукой. Но по поводу NIBK — есть отличный пост как у человека за 7000 км тормозные диски выели эти колодки
www.drive2.ru/l/485893430841442847/

Так почему выбивает мало аналогов?

Видите в кружок обведены отверстия — это отверстия для разжимных скоб.

Во всех аналогах этих отверстий конечно нету. поэтому все каталоги при запросе оригинальных колодок не отображают аналоги. НО!
Во всех автомобилях до этого этих разжимных скоб не было — ни в hyundai ix35, santa fe, ни в kia sportage sorento и тд. Поэтому можно просто выбросить эти скобы, поставить колодки без этих дырок и жить дальше спокойно.
Кстати нашел пост с нового sportage 4- люди так и делали.

Кстати на последнем фото видим отзыв человека, который считает что отсутствие в оригинальны передних колодках прорези для самоочистки приводит к тому, что тормозной диск очень сильное «выедает». Я полностью согласен.

Читайте также:  Колодка деревянная для арестантов на ноги

По поводу этих разжимных скоб — у меня мнение противоречивое. Я ради спортивного интереса просверлил отверстия, и эти скобы в новых колодках поставил. Но не уверен что это стоило делать. Почему? Многие туссановоды слышат скрип колодок при торможении и остановке, так же при трогании. Я думаю — что эти разжимные скобы разводят колодки после того, как вы затормозили, и отпустили педаль тормоза. Например вы закрыли авто и ушли- машина стоит день. и если бы этих разжимных скоб не было — колодки бы были расположены близко к тормозным дискам, практически в плотную без зазор, эти же скобы разводят колодки примерно на полсантиметра — и на колодки оседается грязь и пыль. Потом вы садитесь, выжимаете тормоз — и эта грязь трется между колодкой и диском. А в оригинальных колодках еще и нету прорези для самоочистки — вот тебе и скрип и выедание диска. но это МОЕ МНЕНИЕ.

Но мы знаем что к туссану подходят колодки от таких машин, как hyundai ix35, i40, kia sportage 3. Поэтому можно брать абсолютно любой аналог.

АНАЛОГИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СМЕЛО БРАТЬ.
В общем то весь пост и задумывался чтоб разобрать какие оригиналы бывают, и привести лучшие из аналогов.
ВСЕ приведенные ниже колодки можно смело брать. Все производители очень хорошие и проверенные.

Напомню, отзывы людей можете почитать в посте — очень много полезных отзывов.

Для удобства привел в виде таблицы — производитель, артикулы перед и зад, цена за перед и зад.

UPD ДОБАВИЛ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
уже выпущены отличные недорогие колодки от sangsin brake линеки HI-Q с уже высверленными отверстиями под разжимные скобы.
АРТИКУЛЫ SP1849 — передние
SP1850 — задние

АРТИКУЛЫ колодок Sangsin Hi-q с отверстиями под скобы.
SP1849 — передние
SP1850 — задние

остальные без отверстий под скобы
У Sansgsin’а три линейки — по возрастанию цены и качества — Hi-q, hagen, hardron.
1) sangsin hi-q артикулы:
SP1196 — перед, SP1187 — зад
2)sangsin hagen
GP1196 — перед, GP1187 — зад
3)sangsin hardon
HP1196 — перед, HP1187 — зад

Расположил в моем рейтинге в порядке убывания. Каждый живет в своей стране со своей валютой, поэтому цена в баксах(конечно может отличаться от Вашей, просто для понимания уровня цен.)

Как видим комплект оригинальных колодок на Перед/зад в моем городе стоит 170$ — около 10 тыс рос рублей — не мало.

ATE— очень хорошая фирма. Очень хорошего качества, но колодки этой фирмы самые дорогие. 120$. Но треть цены оригинала можно сэкономить.

FRIXA — очень хорошие колодки — именно линейки спорт (S). В итоге взял себе такие. При старте и трогании скрип полностью пропал. Тормозят очень хорошо, есть борозды для самоочистки (даже 2 борозды на передних колодках). Когда писал пост — какие колодки купить — фриксы в списке не было, я их не рассматривал вообще! Но. столько советов, столько положительных отзывов, что взял в итоге их.

Отто Zimmermann — кстати до фриксы думал брать именно Отто. Но. Задние отто под заказ, и ожидать 3 недели. Можно было разбить и на переднюю ось отто, а на заднюю что другое. Но я так не люблю. Хотя на следующий раз думаю куплю Отто на пробу.

Считаю Отто и Frixa колодками лидерами, поставил бы их на первое место, качество отменное — цена относительно не высокая. Пара и тех и тех на перед/зад — около 85 баксов. а это уже в 2 раза дешевле оригинала.
Выбирал сугубо по отзывам — на них плохих отзывов нету. А коробка у Frixa- прямо ПРЭМИУМ, В паралончике все. Супер.

TRW — тоже хорошие проверенные надежные колодки. Можно смело брать. Как и
Textar

TRW и Textar я бы отдал 2 и 3 место. Не знаю кого на какое. Отзывы в нете в основном хорошие. Но. бывают и не очень. Как бы кто не бил себя в грудь — А У МЕНЯ ХОДЯТ. Но есть и противоречивые отзывы. Поищите. Каждый выберет себе.
Кстати и тот и другой бренд поставляет колодки на конвеер крупным автопроизводителям. В частности textar поставляет на завод BMW — точно знаю. Но вместе в тем текстар очень пылит, чернит диски. Однозначно много где видел.
Спорить ни с кем не буду- каждый хвалит свои колодки — но я перечитал очень много отзывов.

Примерно на одном уровне с TRW и Textar я бы поставил колодки — Sangsin и Yes-Q. Оба бренда очень хорошего уровня. Достойной цены. Только положительные отзывы.

Для того чтобы найти например артикулы sangsina — можете поискать на драйве посты людей, которые ставили такие колодки например на СПОРТ3 или ix35. либо лучше всего зайти на какой нибудь emex.ru — вбить там артикул от Textar и посмотреть аналоги в списке снизу. по textarу выдает больше всего аналогов.

Очень крутые, мало разрекламированные и недооцененные колодки от фирмы — FRICTION MASTER
Вот прям очень очень крутые, с хорошими отзывами и очень низкой ценой.

Производство мексика. Можно смело брать — есть 2 крутые линейки Элит и Керамика.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто