Колодки стояночного тормоза амкодор

Содержание
  1. Колодка ручного тормоза амкодор
  2. Колодка АМКОДОР тормозного механизма ГМКП
  3. Артикул: У35.615-35.302
  4. Характеристики
  5. Территория отгрузки
  6. Другие склады и магазины партнера
  7. Тормоз стояночный У35615-35.500 Амкодор-332С4. Каталог 2016г.
  8. Колодка ручного тормоза амкодор
  9. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  10. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  11. Устройство тормозной системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
  12. Пневмосистема
  13. Рабочая тормозная система
  14. Стояночная тормозная система
  15. Резервная тормозная система
  16. Механическая система растормаживания
  17. Система сигнализации и контроля
  18. Регулятор давления
  19. Двухконтурный защитный клапан
  20. Воздушные баллоны
  21. Кран тормозной двухсекционный
  22. Кран тормозной обратного действия с ручным управлением
  23. Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором
  24. Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора

Колодка ручного тормоза амкодор

Колодка АМКОДОР тормозного механизма ГМКП

Артикул: У35.615-35.302

Данные обновлены: 01.11.2021 в 13:59

Характеристики

Код для заказа 535047
Артикулы
Каталожная группа Механизмы управления, ..Тормоза
Ширина, м 0.017
Высота, м 0.02
Длина, м 0.11
Вес, кг 0.235

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Тормоз стояночный У35615-35.500 Амкодор-332С4. Каталог 2016г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Механизм тормозной

Заводской номер: У35615-35.510 Количество на модель: 1

Заводской номер: У35615-35.600-Б Количество на модель: 1

Заводской номер: У35615-35.302 Количество на модель: 2

Направляющая колодок

Заводской номер: У35615-35.303 Количество на модель: 1

Заводской номер: M8-6gx20.88.35.0115 Количество на модель: 2

Заводской номер: M10х1.25-6gx30.88.35.0115 Количество на модель: 2

Заводской номер: 10.65Г.0115 Количество на модель: 2

Заводской номер: 8.01.08кп.0115 Количество на модель: 2

Номер 2108-3501089
Наименование Колодка
Кол-во на «Количество» 2
Модель 2108
Группа Тормоза
Подгруппа Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали 089

Заводской номер: 2108-3501089 Количество на модель: 2

Номер 2108-3501155
Наименование Направляющая колодок
Кол-во на «Количество» 1
Модель 2108
Группа Тормоза
Подгруппа Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали 155
Читайте также:  Колодки ремса или сангсин

Направляющая колодок

Заводской номер: 2108-3501155 Количество на модель: 1

Номер 2108-3501018
Наименование Палец направляющий
Кол-во на «Количество» 2
Модель 2108
Группа Тормоза
Подгруппа Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали 018

Палец направляющий

Заводской номер: 2108-3501018 Количество на модель: 2

На складах : Нет в наличии

Номер 2108-3501019
Наименование Чехол занятный
Кол-во на «Количество» 2
Модель 2108
Группа Тормоза
Подгруппа Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали 019

Чехол занятный

Заводской номер: 2108-3501019 Количество на модель: 2

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Колодка ручного тормоза амкодор

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

никогда не обслуживал по гарантийке — потеря времени и денег, опыта. может первый раз, чтоб научиться, остальное сам.Стояли на гарантийке как-то. ТО попало на сезон так смена масла сказали 5 дней, Сами сделали за день, чтоб штампик в книжке поставили, да еще и замену гидравлики наболтали
по металлу российскому 2003г.в полурама передняя лопнула, 2007 чуть похуже стала лопаться сварка на передней полураме. Соглашусь про ЧТЗ- неуклюжий и видел как гнутся пальцы тяги опрокидывания ковша. они потоньше амкодоровских, но чтоб гнулись от нагрузки это смешно . Честно говоря грустно что наши никуда не гонятся. Все агрегаты импортные ZF,и тп. Я не знаю как пнуть наших производителей, показать минусы, плюсы. Наши заводы «загибают» те-же белорусы возьми муром- раньше КПП на Амкодоры делали в СССР, загнули — не стали брать запчасти, сейчас пошла тенденция на изготовление своих белорусских насосов(Гомель) (опять лишают заказа ПСМ завод) . Если быть просто потребителем, то конечно Амкодор, а если Россиянином, то куда вложить не знаю. Капитализм короче.
Согласен и про гидротормоз удобно — нет ничего лишнего под колесами дорожный просвет по ширине шире между колеёй — не мешают стойки энергоаккумуляторов тормозов (хотя дело привычки).Доступность документации подкупает очень. Постоянно брякающий кардан от РОМа к КПП уже застарелая болезнь, которую решили на заводе год два назад путем заклепывания флянца РОМа кувалдой.неужели нельзя сделать посадочные без зазора флянец-вал. запчасти покупаешь, пока не подберешь и не переберешь весь склад не успокоишься. Идеальная конструкция у поляков в этом отношении коробка не разобщена с двигателем. Л-34 ходят и ценятсядо сих пор как очень надежные. Как мажете точки балансирной рамки? залазите под трактор в три погибели? Почему китайцы догадались поставить удлинители -шланги и все мажется как у экскаватора в одной точке на стреле. хороший вариант поставить перед ящиком АКБ.а передние точки г/ц повората вывести на полураму , чтоб не нырять под трактор. Хотя может там что-то и смотреть нужно- тогда понятно. Почему задняя стойка пальца балансирной рамки не сделана одинаковой толщины. передняя по ходу толще, а задняя тоньше- она и изнашивается быстрее и палец в теле проваливается.
Про тормоза- с 2010 пошла конструкция новая уже обкатанная в боях. плохо если будет стоять машина на морозе и заводить с маслами густыми придется. ручник сам никакой и в случае отказа тормозов на ходу ковшом можно не успеть . Отказ внезапный уже был в практике (разгрузочный клапан неожиданно наелся))) Повезло..

Читайте также:  Koogo g booster колодки

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Устройство тормозной системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Пневмосистема

На погрузчиках Амкодор 342В пневмосистема отсутствует.
Пневмосистема предназначена для привода тормозов и для накачивания шин.
Привод состоит из питающей части и двух независимых контуров. Принципиальная схема представлена на рис. 5.20.
Питающая часть включает в себя компрессор 10 и регулятор давления 7. К контурам воздух попадает через двухконтурный защитный клапан 6.

Рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система позволят контролировать движение погрузчика, обеспечивает эффективную остановку его независимо от условий движения (скорости, нагрузки, профиля дороги). Она состоит из двух контуров.
I контур — привод тормозов переднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, верхнюю секцию тормозного крана 4, передние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами 1.
II контур — привод тормозов заднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, нижнюю секцию тормозного крана 4, задние тормозные камеры 5.
III контур — привод резервной и стояночной тормозных систем, включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних камер 1.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система обеспечивает неподвижность погрузчика при неработающей рабочей системе и включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних тормозных камер 1 (рис. 5.20).
При движении погрузчика силовые пружины сжаты давлением воздуха. При уменьшении давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружины приводят в действие колесные тормозные механизмы.

Резервная тормозная система

Резервная тормозная система включается автоматически в работу в случае нарушений в рабочей тормозной системе, обеспечивая принудительную остановку погрузчика. В случае аварийного падения давления в стояночной тормозной системе срабатывают пружины энергоаккумуляторов, и погрузчик останавливается

Механическая система растормаживания

Встроена в цилиндры энергоаккумуляторов и приводиться в действие вручную ключом ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20). Ключ находиться в кабине в инструментальном ящике.

Читайте также:  Когда часто менять тормозные колодки

Система сигнализации и контроля

Работа системы сигнализации и контроля обеспечивается датчиками и приборами пневмоситемы.
Датчики давления воздуха показывают давление воздуха в контурах; при недостаточном давлении в воздушных баллонах на щитке приборов загорается лампочка и одновременно включается звуковая сигнализация — зуммер.
При торможении датчики включают задние фонари. Для диагностирования пневмосистемы во всех тормозных контурах имеются клапаны контрольного вывода. Кроме этого клапаны являются местом подсоединения шланга для накачивания шин.

Регулятор давления

Предназначен для поддерживания рабочего давления сжатого воздуха в пределах 0,7-0,8 МПа и предохранения системы от перегрузки избыточным давлением. При достижении верхнего предела давления сжатый воздух через дроссельное отверстие выходит в атмосферу.

Двухконтурный защитный клапан

Предназначен для разделения контуров пневмопривода и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения и поддержания заданного давления 0,52-0,55 МПа в неповрежденном контуре.

Воздушные баллоны

Предназначены для накопления сжатого воздуха и питания контуров системы. Слив конденсата и выпуск воздуха из воздушных баллонов осуществляется через клапаны слива. Кран открывается при легком нажатии на шток или отведении его в любую сторону.

Кран тормозной двухсекционный

Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
При отказе в работе одной из секций оставшаяся сохраняет свою работоспособность

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением

Предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и резервной тормозных систем.
При движении погрузчика рукоятка крана находиться в крайнем переднем положении. Если рукоятку отпустить, то она из любого промежуточного положения автоматически возвращается в крайнее положение. Только в крайнем заднем положении рукоятка фиксируется, и воздух полностью выходит из камер.

Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором

Камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес переднего моста.
В случае нарушения герметичности воздух из полоти под мембраной 6 уйдет в атмосферу и произойдет автоматическое затормаживание погрузчика пружинными энергоаккумуляторами.
Для механического растормаживания тормозной рамы необходимо повернуть гайку (указана стрелкой на рис. 5.21), вставить ключ ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20) до упора в фиксирующую втулку и легким постукиванием переместить ее.
Возможна установка тормозных камер типа 24/24

ВНИМАНИЕ: Пружина энергоаккумулятора камеры типа 20/20 так и камеры типа 24/24 находится в предварительно сжатом состоянии. Запрещается во избежание несчастных случаев разборка пружинного энергоаккумулятора вне условий специализированной мастерской.

Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора

Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов задних колес.

Гидросистема тормозов
В контур рабочих и стояночных тормозов масло под давлением нагнетает насос типа НШ6-3Е. Из насоса масло подается через предохранительный блок с фильтром поддерживающем давление рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторы, а затем по шлангам к отдельным потребителям.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто