Колодки для аккорд евро р

Нужна помощь в выборе колодок на суппортах euro r

Привет всем, подскажите пожалуйста от каких машин, встают колодки на суппортах euro r или номер колодок, а то что-то в большинство авто запчастях краны сидят, заранее спасибо )))

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 20

www.drive2.ru/l/506927088280797223/
Здесь я давал артикулы дисков, суппортов, колодок

Заказал с экзиста по номеру не подошли, заказал еще раз пришли эти еще не примерял, надеюсь станут как надо ))

nissin np124, или hamp

HAMP только из Япии тащить, скорее всего. Либо частично б/у с распилов.

Себе поставил Hawk, хотя стоявшие HAMP были с минимальным износом.
В принципе могу HAMP выставить на продажу по приятному ценнику.

Эндлесс Y-Sports EP368 (F302)

Я такие за месяц стер)) не рекомендую)

Дануна! Какие диски?

Project mu вроде на тот момент были с насечками) Но на этих же дисках колодки Адвикс ездили месяцев 8 и стёрлись только наполовину) правда забыл уточнить суппорта у меня spoon, но думаю это не имеет решающего значения при сравнении колодок

Хз у меня уже тыщ 10 прошли.
А диски тоже проджмю.

Источник

Нужен каталожный номер тормозных колодок ЕВРО-Р или вин код машины!

Нужен каталожный номер тормозных колодок ЕВРО-Р или вин код машины!

Tags: евро-р

Comments 16

45022SEAJ11 www.drive2.ru/l/6024426/
Я себе под эти суппорта ставил колодки подороже — Hawk Performance

если старый то вот 06450-S0K-J01

сайт epc data в помощь

смотря какой евро-р)))

не бывает таких

У меня аккорд 2007 года, я поставил суппорта с евро-Р, какого года он был я не знаю или не помню. Суппорта одна поршневые. Не могу подобрать к ним колодки т.к просят вин код.

Еврей — это кузов CL7. Вина нет, так как японец. Только номер кузова. Дал ссылку на каталог — там смотри. Одинаковые должны быть колодки на всех евреях.

Источник

Передние тормоза CL7 Euro-R (Nissin / 17CL16VN / 300x28mm)

из заголовка и так все понятно)) будет немного букАв (Хотя… :D) . Сделано было все уже как больше полугода… не было желания писать )) Кароч. моим передним тормозам приходил уже п***, диски износились серьезно, и к этому же я их очень сильно перегрел летом и не раз … (я у мамы гоНсчег стритсракер на почти стоковой тачке )))) покупать, что то более менее серьезное смысла не было, от стока тоже уйти хотелось … был вариант между покупкой штаток от баяна 8 го CU2 2х поршневых и от евро-р, решил брать евро-р — дешевле, меньше весят, эффект ну хз, наверное почти такой же как от стока, точно не знаю, главное дешевле и легче чем cu2 ) за тормоза спасибо
alexey-007 , по ценнику вообще все гуд было, диски в идеале 27.8 и 27.9, суппорта в отс, ну и до кучи кинул мне колодки, которые не сильно пригодились, но все равно респект ему за это ))

Читайте также:  Mando mph23 колодки тормозные дисковые передние комплект

как тока получил посылку, сразу разобрал все суппорта до нуля, ремкопмлекты покупать не стал, все резинки были в идеале, все почистил, заглушил сам суппорт и скобы и отдал на пескоструй и порошковую покраску вот фото

вот что в итоге получилось, с цветом не мудрил, к красной машине красные гоНошНые суппорта). попса да, но зато в цвет и все красиво ) порошковая покраска вещь афигенская

так как колодки мне прислали, но конечно хотелось установить на «новые» тормоза новые колодки вкруг ) долго думал, прикидывал какие колодки взять, был выбор между Nissin ( которые в оригинале идут ) Advics и EBC раздумывал самую дешманскую серию … думал думал прикидывал, спрашивал, узнавал, в итоге смотрел каталоги на exist ( никогда там ничего не заказываю, просто иногда смотрю каталоги ) и ОООооо чудо ! у них в продаже были оригинальные колодки для этих тормозов за 1500 (!) рублей! в НАЛИЧИИ! честно даже не поверил … приезжаю в магазин к ним, говорю так и так есть у вас такие колодки, да говорят, есть лежат уже 5 лет, их уценили )))) взял те, что мне прислали, примерил, один в один, забрал даже не думая!

колодки были куплены, так же была куплена тормозуха Castrol React DOT-4 Low Temp

ну и смазки которые я использовал при установке заднего комлекта тормозов www.drive2.ru/l/491049040864084011/

при установке никаких проблем не возникло, снимаешь старые родные АТЕ, ставишь новые NISSIN

единственная проблема возникла со скобами которые были в комплекте, одну я благополучно про((ал … да и вообще просто ума не приложил как куда их ставить …

на предыдущем фото в суппорт их поставил … может так может нет, вообщем решил ставить без них ) я реально не понял для чего они нужны ( фуууу лох хотя бы мануал глянул . :D)
вообщем тормоза поставили, систему прокачали, колодки прикатал, и ощущения самое главное ! кароч, тормоза более прогнозируемые, хз мож потому что новые, но мне больше понравилось чем сток, хотя по сути он такой же по диску 300мм … но толщина то 28 ))) можно теперь чуть агрессивнее кататься и не бояться что они поплывут ) однозначно хорошо, кто хочет поменять сток, меняйте)
P.s родные машинки продал за 3500 рублей какому то дядьке, говорит на свап на Дэу Нубира :))) Ну лан, дэу терь с тормозами от баяна в кола будет тормозить :))) всем спасибо!)

Читайте также:  Как свести тормозные колодки на ман

Источник

Тормоза от Accord CL7 Euro-R. Суппорт 17CL16VN. Диск 300х28. Примерка.

Как писал ранее, комплект для свапа тормозов, после почти двух месяцев изучения вопроса я заказал, и уже получил.
Расстояние по отверстиям скобы у всех14 см.

Неделю руки чесались примерить и окончательно убедится что все норм. Ставить на совсем я их пока не планировал — хочу еще покрасить суппорта и заменить смазку в направляшках и поршнях.
Все пыльники, сальник поршня и сам поршень как новые.

Суппорт встал без проблем, только немного отогнул пыльник снизу

Шланг от аккорда сам по себе немного короче, а так же крепление шланга к стойке не достаёт до кронштейна.

По креплению фланца в месте соединения с тормозной трубкой тоже другая система (на стриме похоже шланг запрессован сразу в кронштейн) но резьба должна быть такая же. Короче проще перекрутить шланги от стрима, банджо-болт должен быть одинаковый.

Диск вместе с суппортом встали как тут и были. Всё совпадает, все крутится, ни где не цепляет.

Дальше начались эксперементы:
Берем колодки NISSIN npo127w для стрима новые и примеряем в аккордовский суппорт и…
Они как тут и были

Я если честно в замешательстве был. Ну, думаю наверное у аккордовских колодок больше площадь рабочей поверхности.
Ищу nissin NPO124w, NPO127w.

Я х.з зачем делать одинаковые колодки под разными номерами. NISSIN npo124w от аккорда все таки закажу чтоб окончательно проверить и сравнить.

Ради интереса пробуем напялить суппорт от стрима на аккордовский диск. Понятно что не налазит. К тому же и по глубине диск скорее всего не влезет, даже если скобу расточить по ширине

А вот если скобу поставить от аккорда, то все встает норм.

Только свободный ход поршня остаётся около 1 мм.

У суппорта от аккорда запас явно побольше. Примерно 5 мм. К сожалению не было штангеля со щупом что бы точно замерить.

Можно получается сэкономить и найти просто голую скобу от аккорда (но я в продаже не встречал. Хотя на ДВ я думаю вполне реально) и диски 300х28.
Но свободный ход поршня меня смущает, хотя он конечно при работе больше этого 1 мм и не двигается в нормальных условиях.

Придут колодки от аккорда, проверим в чем все таки разница.

Car parts

Honda Stream 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — tuning

Comments 22

Я колодки брал, они на все хонды пробиваются) Мне кажется заморачиваешся по колодкам, весь приход за счет большего диаметра диска. Больше тормозной момент получается

Если площадь колодки больше, то смысл есть. Все равно не пропадет, встанет то она в любом случае. Не могут на все Хонды пробиваться одни и те же колодки. Просто цивик например меньше колодки имеет при том же диске но другом суппопрте.

от площади колодки торможение не зависит.
зависит от рычага, всё.

Читайте также:  Замена колодок ручника хундай туксон 2007

Сами в это верите? Колодка с пятирублевую монету будет тормозить так же эффективно как и стандарт? При том я вообще не говорил про то, что тормоза сразу колищем будут от дуновения ветра; я про эффективность — когда после пары жестких торможений они не становятся фиолетово-волнистыми с возгоранием колодок.

На Одиссей рб Абсолют. Тоже диски 300/28. И суппорт такой же. Себе ставил на Стрим. Более бюджетно.

В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?

Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.

С Одиссей за 3000 брал ступицы в сборе. На аккорд считаю цены завышают.

В плане чего бюджетнее? Те же вроде суппорта и диски?

Если вы про цену комплекта, то ясень пень у вас дешевле. На ДВ наверное ещё и выбор есть. Плюс в живую на разборке посмотреть и померить можно.
Мне же пришлось искать максимально адекватного продовца с более живым и полным по комплектации товаром. И вроде у меня получилось.
Большинство сами не знают что продают. Для них диски 300х28 и 300х25 всё евро р. Суппорта 17Cl-C тоже евро р.

Чем отличаются суппорты 17CL16VN от 17CL-C?

Источник

Тормозные колодки EBC Brakes HONDA Accord Euro R 2.2 (CL1) 2000-2002

Экономия до 8000 рублей!

Не нужно искать где установить и тратить на это деньги.

Cделайте все в одном месте — сэкономьте время и деньги!

Стойкость к температурным нагрузкам до 650, повышенный коэффициент трения 0,55, в составе арамидное волокно (кевлар).

Отличное торможение при быстрой езде, теперь скорость вождения и резкость торможения выбираете вы, а не ваши колодки.

Усовершенствованный фрикционный состав позволяет увеличить срок службы колодок в среднем на 30 процентов.

Вы сможете позволить себе бесперебойное торможение даже на высокой скорости и при высоких температурах, за счет увеличенной до 650 градусов стойкости к температурным нагрузкам.

Максимальное удовольствие от торможения вы получите, совместив тормозные колодки с дисками EBC.

Стойкость к температурным нагрузкам до 900, повышенный коэффициент трения, в составе арамидное волокно.

Если мощность вашей машины свыше 250 л.с., тормозные колодки EBC Yellow Stuff вам отлично подойдут.

В состав колодок входит специальное арамидное волокно, поэтому колодки не требуют предварительного нагрева, и дают возможность тормозной системе вашего автомобиля действовать в непрогретом состоянии.

Колодки отлично работают в гоночных и уличных условиях, и обеспечивают вам идеальную управляемость.

Если ваш стиль вождения близок к гоночному, колодки Yellow Stuff станут отличным выбором, ведь даже гонщики Гран-При Великобритании в Сильверстоуне оценили их по достоинству.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто