Киа сид коробка передач автомат сколько передач

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Читайте также:  Механической кпп на ниссан террано

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Источник

Киа сид 2013 акпп сколько передач

Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.

Количество модификаций

Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.

Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью

130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Читайте также:  Pxf 7a кпп ауди

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Отзывы владельцев

Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).

Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Kia.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки kia можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Kia и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
AMANTI 2004 — 2005 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
AMANTI 2004 — 2005 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
AMANTI 2006 — 2009 3.5 передний A5HF1\A5GF1
AMANTI 2006 — 2009 3.8 передний A5HF1\A5GF1
AVELLA 1994 — 2002 1.3 передний A4AF3/A4BF3
AVELLA 1994 — 2002 1.5 передний A4AF3/A4BF3
BONGO 2000 — 2003 3.3 задний A44DE/ AW03-72LE
BONGO 2004 — 2011 2.9 задний RE4R01A\B, RL4R01A
BONGO 2017 — 2018 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
BONGO TRUCK 2012 — 2017 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
BORREGO 2007 — 2010 4.6 задний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
BORREGO 2007 — 2010 4.6 полный 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
BORREGO 2009 — 2010 3.8 задний RE5R05A (JR507E)
BORREGO 2009 — 2010 3.8 полный RE5R05A (JR507E)
CADENZA 2012 — 2015 3.5 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARENS 2004 — 2011 1.8 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS 2004 — 2011 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS 2004 — 2011 2.4 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CARENS 2006 — 2011 2.0 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
CARENS 2006 — 2012 2.7 передний A5HF1\A5GF1
CARENS 2009 — 2011 1.6 передний A5CF2
CARENS 2013 — 2018 1.6 передний A6GF1
CARENS 2013 — 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
CARENS 2013 — 2018 1.7 передний A6MF1/2/3
CARNIVAL 2000 — 2005 2.9 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL 2000 — 2005 2.4 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL 2000 — 2005 2.5 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
CARNIVAL 2000 — 2008 2.5 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
CARNIVAL 2000 — 2005 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
CARNIVAL 2000 — 2005 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
CARNIVAL 2005 — 2014 2.9/ 3.8 передний A5HF1\A5GF1
CARNIVAL 2009 — 2018 2.2 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARNIVAL 2010 — 2018 3.3/ 3.5 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
CARNIVAL 2017 — 2018 2.0/ 3.3 передний A8LF1,2 / A8MF
CARNIVAL 2017 — 2018 2.2 передний A8LF1,2 / A8MF
CARSTAR 2000 — 2002 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CEE`D/ PRO_CEE`D 2007 — 2011 1.6 передний A5CF2
CEE`D/ PRO_CEE`D 2007 — 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
CEE`D/ PRO_CEE`D 2012 — 2015 1.6 передний A6GF1
CEE’D 2012 — 2018 1.6 передний A6GF1
CEE’D 2012 — 2018 1.6 передний A6MF1/2/3
CERATO 2003 — 2011 1.5 передний A4AF3/A4BF3
CERATO 2003 — 2011 1.6 передний A4AF3/A4BF3
CERATO 2003 — 2011 1.6 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO 2003 — 2011 1.8 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO 2003 — 2011 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CERATO 2005 — 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
CERATO 2005 — 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
CERATO 2005 — 2011 1.6 передний A5CF2
CERATO 2018 — 2018 1.6 передний A6GF1
CERATO 2018 — 2018 1.8 передний A6MF1/2/3
CFARUS 1995 — 1996 2.0 передний G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL
CITRA 2005 — 2010 2.0 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
CITRA 2 2008 — 2011 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
CONCORDE 1995 — 1996 2.0 передний G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL
CREDOS -2 2000 — н.в. 1.8 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
CREDOS -2 2000 — н.в. 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
FORTE 2008 — 2011 1.6 передний A5CF2
FORTE 2008 — 2011 2.0 передний A5CF2
FORTE 2008 — 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
FORTE 2008 — 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
FORTE 2009 — 2010 2.4 передний A5CF2
FORTE 2010 — 2018 1.8/ 2.0/ 2.4 передний A6MF1/2/3
FORTE 2010 — 2018 1.4/ 1.6/ 1.8 передний A6GF1
FORTE 2010 — 2011 2.0/ 2.4 передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2004 — 2011 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
GRAND CARNIVAL 2004 — 2010 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
GRAND CARNIVAL 2005 — 2011 2.9 передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2005 — 2011 3.8 передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2006 — 2008 2.7 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
GRAND CARNIVAL 2006 — 2011 2.7 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
GRAND CARNIVAL 2009 — 2011 2.7 полный\передний A5HF1\A5GF1
GRAND CARNIVAL 2009 — 2015 2.0, 3.5L полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
GRAND SEDONA 2015 — 2018 2.2/ 3.3 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
GRAND SEDONA 2017 — 2018 2.0/ 2.2/ 3.3 передний A8LF1,2 / A8MF
K3 2012 — 2018 1.6/ 1.8 передний A6GF1
K3 2012 — 2018 1.6/ 2.0 передний A6MF1/2/3
K4 2014 — 2018 1.8 передний A6GF1
K4 2014 — 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
K5 2010 — 2011 2.0 передний A5CF2
K7 2009 — 2018 3.3/ 3.5 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7 2009 — 2018 2.4/ 2.7 передний A6MF1/2/3
K7 2011 — 2018 3.0 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7 2016 — 2018 2.2 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
K7 2016 — 2018 2.0/ 3.0/ 3.3 передний A8LF1,2 / A8MF
K7 2018 — 2018 2.2 передний A8LF1,2 / A8MF
K9 2012 — 2018 2.2/ 3.3/ 3.8/ 5.0 задний A8LR1\TR1
K9 2018 — 2018 3.0/ 3.3/ 5.0 полный\задний A8TR1
KX1 2018 — 2018 1.6 передний A6GF1
KX3 2015 — 2018 1.6 передний A6GF1
KX3 2015 — 2018 2.0 полный\передний A6MF1/2/3
KX4 2018 — 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
LEO 0 — н.в. 1.5 передний F4A-EL / 4EAT-F
LOTZE 2005 — 2010 1.8, 2.0L передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
LOTZE 2005 — 2010 2.0 передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
LOTZE 2005 — 2010 2.4/ 2.7 передний A5HF1\A5GF1
LOTZE 2010 — 2010 3.5L передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
LOTZE 2010 — 2010 2.0 передний A5CF2
LOTZE 2010 — 2010 2.0/ 2.4 передний A6MF1/2/3
MOHAVE 2007 — 2018 3.8 задний RE5R05A (JR507E)
MOHAVE 2007 — 2018 3.8 полный RE5R05A (JR507E)
MOHAVE 2007 — 2018 3.0 задний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2007 — 2018 3.0 полный 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2007 — 2018 4.6 задний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2007 — 2018 4.6 полный 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
MOHAVE 2011 — 2018 3.0l V6 полный\задний A8TR1
MOHAVE 2011 — 14 4.6l V8 задний A8TR1
MORNING 2004 — 2011 1.0 передний JF405E, SR410\412
MORNING 2004 — 2011 4,6 передний JF405E, SR410\412
MORNING 2011 — н.в. 1.0 передний A4AF3/A4BF3
OPIRUS 2003 — 2011 2.7 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
OPIRUS 2003 — 2011 3.0 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
OPIRUS 2003 — 2011 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
OPIRUS 2003 — 2005 2.7/ 3.0/ 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
OPIRUS 2005 — 2011 2.7, 3.3, 3.8L передний A5HF1\A5GF1
OPIRUS 2009 — 2015 3.3 3.8L передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
OPIRUS 2009 — 2011 2.7 передний A6MF1/2/3
OPTIMA 2000 — 2010 1.8 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2000 — 2010 2.0 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2000 — 2010 2.4 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2000 — 2010 2.5 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
OPTIMA 2006 — 2010 2.4/ 2.7 передний A5HF1\A5GF1
OPTIMA 2010 — 2015 2.0 передний A5CF2
OPTIMA 2010 — 2018 1.7/ 2.0/ 2.4 передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
OPTIMA 2011 — 2018 2.0 передний A6GF1
OPTIMA 2017 — 2018 2.0 передний A8LF1,2 / A8MF
PICANTO 2006 — 2009 1.0 передний JF405E, SR410\412
POTENTIA 2000 — 2001 2.0 задний A44DE/ AW03-72LE
PRIDE 2005 — 2007 1.1 передний A4AF3/A4BF3
PRIDE 2005 — 2007 1.4 передний A4AF3/A4BF3
PRIDE 2005 — 2007 1.6 передний A4AF3/A4BF3
PRIDE 2005 — 2011 1.5 передний A4CF1/A4CF2
PRIDE 2005 — 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
PRIDE 2008 — 2011 1.4 передний A5CF2
PRIDE 2008 — 2011 1.6 передний A5CF2
PRIDE 2011 — 2015 1.6 передний A6GF1
RETONA 2000 — 2003 2.0 задний A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148
RIA 2003 — 2011 2.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
RIO 2011 — 2018 1.4/ 1.6 передний A6GF1
RIO/RIO 5 1999 — 2005 1.5 передний F4A-EL / 4EAT-F
RIO/RIO 5 1999 — 2005 1.6 передний F4A-EL / 4EAT-F
RIO/RIO 5 2000 — 2009 1.3 передний A4AF3/A4BF3
RIO/RIO 5 2000 — 2009 1.5 передний A4AF3/A4BF3
RIO/RIO 5 2000 — 2009 1.6 передний A4AF3/A4BF3
RONDO 2007 — 2010 2.4 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
RONDO 2007 — 2010 2.7 передний A5HF1\A5GF1
RONDO 2014 — 2018 2.0 передний A6MF1/2/3
SEDONA 2001 — 2005 3.5 передний F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1
SEDONA 2002 — 2005 3.5 передний F5A51-1,2,3/ 5A2W
SEDONA 2006 — 2011 3.8 передний A5HF1\A5GF1
SEPHIA A2 1997 — 2001 1.5 передний A4AF3/A4BF3
SEPHIA A2 1997 — 2001 1.8 передний A4AF3/A4BF3
SHUMA 2000 — 2001 1.5 передний A4AF3/A4BF3
SHUMA 2000 — 2001 1.8 передний A4AF3/A4BF3
SORENTO 2002 — 2012 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002 — 2012 3.3 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002 — 2012 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002 — 2012 2.5 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002 — 2012 3.3 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2002 — 2012 3.5 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2005 — 2012 3.8 задний RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2005 — 2012 3.8 полный RE5R05A (JR507E)
SORENTO 2009 — 2018 2.0/ 2.2/ 2.4/ 2.7/ 3.3/ 3.5 полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO 2010 — 2015 2.2 полный\передний A5HF1\A5GF1
SORENTO 2017 — 2018 2.0/ 2.4 полный\передний A6MF1/2/3
SORENTO 2017 — 2018 2.0 полный\передний A8LF1,2 / A8MF
SORENTO 2018 — 2018 2.0 полный A6MF1/2/3
SORENTO* 2009 — 2012 2.2 задний A5HF1\A5GF1
SORENTO* 2009 — 2012 2.2 полный A5HF1\A5GF1
SORENTO* 2009 — 2014 2.0 полный A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO* 2009 — 2014 2.2 задний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO* 2009 — 2014 3.3 полный A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO* 2009 — 2014 3.5 полный A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SORENTO* 2009 — 2014 2.4 полный A6MF1/2/3
SORENTO* 2009 — 2014 2.7 полный A6MF1/2/3
SOUL 2008 — 2011 1.6 передний A5CF2
SOUL 2008 — 2011 1.6 передний A4CF1/A4CF2
SOUL 2008 — 2011 2.0 передний A4CF1/A4CF2
SOUL 2009 — 2018 1.6 передний A6GF1
SOUL 2011 — 2018 1.6/ 2.0 передний A6MF1/2/3
SPECTRA 2000 — 2004 1.8 передний F4A-EL / 4EAT-F
SPECTRA 2000 — 2004 1.5 передний A4AF3/A4BF3
SPECTRA 2000 — 2004 1.8 передний A4AF3/A4BF3
SPECTRA/SPECTRA5 2004 — 2009 1.6 передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
SPECTRA/SPECTRA5 2006 — 2009 2.0 передний A4CF1/A4CF2
SPORTAGE 2000 — 2001 2.0 полный\задний RE4R01A\B, RL4R01A
SPORTAGE 2001 — 2011 2.0, 2.7L полный\передний F4A41, F4A42, F4A51, W4A42
SPORTAGE 2001 — 2011 2.0, 2.7L полный\передний F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
SPORTAGE 2010 — 2018 1.6/ 2.0/ 2.4 полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
SPORTAGE 2011 — 2015 1.6 передний A6GF1
SPORTAGE 2017 — 2018 2.0 полный\передний A8LF1,2 / A8MF
STINGER 2017 — 2018 2.2/ 3.0/ 3.3/ 3.8/ 5.0 полный\задний A8TR1
TELLURIDE 2018 — 2018 2.0 полный\передний A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
VISTO 2000 — 2003 0.8 передний JF405E, SR410\412

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Датчики на кпп ямз 238
Поделиться с друзьями
ОтветАвто