- Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
- Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения
- Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed
- Двигатели
- Трансмиссии
- Топливная система
- Киа сид 2013 акпп сколько передач
- Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
- Количество модификаций
- Характеристики авто
- Кузов
- Эксплуатационные качества
- Двигатель
- Трансмиссия
- Расход топлива
- Все минусы и плюсы
- Отзывы владельцев
- Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Kia.
- Таблица моделей Kia и установленных АКПП
Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.
Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.
Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.
Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.
Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.
Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения
В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.
Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.
При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.
Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed
Двигатели
Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.
В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.
В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:
- Упрочнение узлов трения.
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.
Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.
Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:
- Упрочнить узлы трения.
- Нормализовать компрессию.
- Облегчить пуск при минусовых температурах.
- Снизить расход топлива на 7–15%.
Трансмиссии
В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.
А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.
Топливная система
Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.
Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.
Источник
Киа сид 2013 акпп сколько передач
Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.
Количество модификаций
Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.
Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.
Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью
130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
Все минусы и плюсы
Начать нужно с достоинств авто:
- уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
- стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
- доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
- разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
- малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
- курсовая устойчивость на скорости;
- в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:
- клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
- подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
- не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
- есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
- очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
- владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).
Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.
Отзывы владельцев
Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).
Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Kia.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки kia можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Kia и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AMANTI | 2004 — 2005 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1 |
AMANTI | 2004 — 2005 | 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
AMANTI | 2006 — 2009 | 3.5 | передний | A5HF1\A5GF1 |
AMANTI | 2006 — 2009 | 3.8 | передний | A5HF1\A5GF1 |
AVELLA | 1994 — 2002 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 |
AVELLA | 1994 — 2002 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
BONGO | 2000 — 2003 | 3.3 | задний | A44DE/ AW03-72LE |
BONGO | 2004 — 2011 | 2.9 | задний | RE4R01A\B, RL4R01A |
BONGO | 2017 — 2018 | 2.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
BONGO TRUCK | 2012 — 2017 | 2.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
BORREGO | 2007 — 2010 | 4.6 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BORREGO | 2007 — 2010 | 4.6 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
BORREGO | 2009 — 2010 | 3.8 | задний | RE5R05A (JR507E) |
BORREGO | 2009 — 2010 | 3.8 | полный | RE5R05A (JR507E) |
CADENZA | 2012 — 2015 | 3.5 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
CARENS | 2004 — 2011 | 1.8 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CARENS | 2004 — 2011 | 2.0 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CARENS | 2004 — 2011 | 2.4 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CARENS | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
CARENS | 2006 — 2012 | 2.7 | передний | A5HF1\A5GF1 |
CARENS | 2009 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
CARENS | 2013 — 2018 | 1.6 | передний | A6GF1 |
CARENS | 2013 — 2018 | 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
CARENS | 2013 — 2018 | 1.7 | передний | A6MF1/2/3 |
CARNIVAL | 2000 — 2005 | 2.9 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
CARNIVAL | 2000 — 2005 | 2.4 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
CARNIVAL | 2000 — 2005 | 2.5 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
CARNIVAL | 2000 — 2008 | 2.5 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
CARNIVAL | 2000 — 2005 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1 |
CARNIVAL | 2000 — 2005 | 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
CARNIVAL | 2005 — 2014 | 2.9/ 3.8 | передний | A5HF1\A5GF1 |
CARNIVAL | 2009 — 2018 | 2.2 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
CARNIVAL | 2010 — 2018 | 3.3/ 3.5 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
CARNIVAL | 2017 — 2018 | 2.0/ 3.3 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
CARNIVAL | 2017 — 2018 | 2.2 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
CARSTAR | 2000 — 2002 | 2.0 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CEE`D/ PRO_CEE`D | 2007 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
CEE`D/ PRO_CEE`D | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
CEE`D/ PRO_CEE`D | 2012 — 2015 | 1.6 | передний | A6GF1 |
CEE’D | 2012 — 2018 | 1.6 | передний | A6GF1 |
CEE’D | 2012 — 2018 | 1.6 | передний | A6MF1/2/3 |
CERATO | 2003 — 2011 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
CERATO | 2003 — 2011 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
CERATO | 2003 — 2011 | 1.6 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CERATO | 2003 — 2011 | 1.8 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CERATO | 2003 — 2011 | 2.0 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CERATO | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
CERATO | 2005 — 2011 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
CERATO | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
CERATO | 2018 — 2018 | 1.6 | передний | A6GF1 |
CERATO | 2018 — 2018 | 1.8 | передний | A6MF1/2/3 |
CFARUS | 1995 — 1996 | 2.0 | передний | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
CITRA | 2005 — 2010 | 2.0 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
CITRA 2 | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
CONCORDE | 1995 — 1996 | 2.0 | передний | G4A-EL / 4EAT-G / GF4A-EL |
CREDOS -2 | 2000 — н.в. | 1.8 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
CREDOS -2 | 2000 — н.в. | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
FORTE | 2008 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
FORTE | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | A5CF2 |
FORTE | 2008 — 2011 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
FORTE | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
FORTE | 2009 — 2010 | 2.4 | передний | A5CF2 |
FORTE | 2010 — 2018 | 1.8/ 2.0/ 2.4 | передний | A6MF1/2/3 |
FORTE | 2010 — 2018 | 1.4/ 1.6/ 1.8 | передний | A6GF1 |
FORTE | 2010 — 2011 | 2.0/ 2.4 | передний | A5HF1\A5GF1 |
GRAND CARNIVAL | 2004 — 2011 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1 |
GRAND CARNIVAL | 2004 — 2010 | 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
GRAND CARNIVAL | 2005 — 2011 | 2.9 | передний | A5HF1\A5GF1 |
GRAND CARNIVAL | 2005 — 2011 | 3.8 | передний | A5HF1\A5GF1 |
GRAND CARNIVAL | 2006 — 2008 | 2.7 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
GRAND CARNIVAL | 2006 — 2011 | 2.7 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
GRAND CARNIVAL | 2009 — 2011 | 2.7 | полный\передний | A5HF1\A5GF1 |
GRAND CARNIVAL | 2009 — 2015 | 2.0, 3.5L | полный\передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
GRAND SEDONA | 2015 — 2018 | 2.2/ 3.3 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
GRAND SEDONA | 2017 — 2018 | 2.0/ 2.2/ 3.3 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
K3 | 2012 — 2018 | 1.6/ 1.8 | передний | A6GF1 |
K3 | 2012 — 2018 | 1.6/ 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
K4 | 2014 — 2018 | 1.8 | передний | A6GF1 |
K4 | 2014 — 2018 | 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
K5 | 2010 — 2011 | 2.0 | передний | A5CF2 |
K7 | 2009 — 2018 | 3.3/ 3.5 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
K7 | 2009 — 2018 | 2.4/ 2.7 | передний | A6MF1/2/3 |
K7 | 2011 — 2018 | 3.0 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
K7 | 2016 — 2018 | 2.2 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
K7 | 2016 — 2018 | 2.0/ 3.0/ 3.3 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
K7 | 2018 — 2018 | 2.2 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
K9 | 2012 — 2018 | 2.2/ 3.3/ 3.8/ 5.0 | задний | A8LR1\TR1 |
K9 | 2018 — 2018 | 3.0/ 3.3/ 5.0 | полный\задний | A8TR1 |
KX1 | 2018 — 2018 | 1.6 | передний | A6GF1 |
KX3 | 2015 — 2018 | 1.6 | передний | A6GF1 |
KX3 | 2015 — 2018 | 2.0 | полный\передний | A6MF1/2/3 |
KX4 | 2018 — 2018 | 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
LEO | 0 — н.в. | 1.5 | передний | F4A-EL / 4EAT-F |
LOTZE | 2005 — 2010 | 1.8, 2.0L | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
LOTZE | 2005 — 2010 | 2.0 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
LOTZE | 2005 — 2010 | 2.4/ 2.7 | передний | A5HF1\A5GF1 |
LOTZE | 2010 — 2010 | 3.5L | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
LOTZE | 2010 — 2010 | 2.0 | передний | A5CF2 |
LOTZE | 2010 — 2010 | 2.0/ 2.4 | передний | A6MF1/2/3 |
MOHAVE | 2007 — 2018 | 3.8 | задний | RE5R05A (JR507E) |
MOHAVE | 2007 — 2018 | 3.8 | полный | RE5R05A (JR507E) |
MOHAVE | 2007 — 2018 | 3.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
MOHAVE | 2007 — 2018 | 3.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
MOHAVE | 2007 — 2018 | 4.6 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
MOHAVE | 2007 — 2018 | 4.6 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
MOHAVE | 2011 — 2018 | 3.0l V6 | полный\задний | A8TR1 |
MOHAVE | 2011 — 14 | 4.6l V8 | задний | A8TR1 |
MORNING | 2004 — 2011 | 1.0 | передний | JF405E, SR410\412 |
MORNING | 2004 — 2011 | 4,6 | передний | JF405E, SR410\412 |
MORNING | 2011 — н.в. | 1.0 | передний | A4AF3/A4BF3 |
OPIRUS | 2003 — 2011 | 2.7 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1 |
OPIRUS | 2003 — 2011 | 3.0 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1 |
OPIRUS | 2003 — 2011 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1 |
OPIRUS | 2003 — 2005 | 2.7/ 3.0/ 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
OPIRUS | 2005 — 2011 | 2.7, 3.3, 3.8L | передний | A5HF1\A5GF1 |
OPIRUS | 2009 — 2015 | 3.3 3.8L | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
OPIRUS | 2009 — 2011 | 2.7 | передний | A6MF1/2/3 |
OPTIMA | 2000 — 2010 | 1.8 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
OPTIMA | 2000 — 2010 | 2.0 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
OPTIMA | 2000 — 2010 | 2.4 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
OPTIMA | 2000 — 2010 | 2.5 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
OPTIMA | 2006 — 2010 | 2.4/ 2.7 | передний | A5HF1\A5GF1 |
OPTIMA | 2010 — 2015 | 2.0 | передний | A5CF2 |
OPTIMA | 2010 — 2018 | 1.7/ 2.0/ 2.4 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
OPTIMA | 2011 — 2018 | 2.0 | передний | A6GF1 |
OPTIMA | 2017 — 2018 | 2.0 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
PICANTO | 2006 — 2009 | 1.0 | передний | JF405E, SR410\412 |
POTENTIA | 2000 — 2001 | 2.0 | задний | A44DE/ AW03-72LE |
PRIDE | 2005 — 2007 | 1.1 | передний | A4AF3/A4BF3 |
PRIDE | 2005 — 2007 | 1.4 | передний | A4AF3/A4BF3 |
PRIDE | 2005 — 2007 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
PRIDE | 2005 — 2011 | 1.5 | передний | A4CF1/A4CF2 |
PRIDE | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
PRIDE | 2008 — 2011 | 1.4 | передний | A5CF2 |
PRIDE | 2008 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
PRIDE | 2011 — 2015 | 1.6 | передний | A6GF1 |
RETONA | 2000 — 2003 | 2.0 | задний | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
RIA | 2003 — 2011 | 2.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
RIO | 2011 — 2018 | 1.4/ 1.6 | передний | A6GF1 |
RIO/RIO 5 | 1999 — 2005 | 1.5 | передний | F4A-EL / 4EAT-F |
RIO/RIO 5 | 1999 — 2005 | 1.6 | передний | F4A-EL / 4EAT-F |
RIO/RIO 5 | 2000 — 2009 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 |
RIO/RIO 5 | 2000 — 2009 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
RIO/RIO 5 | 2000 — 2009 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
RONDO | 2007 — 2010 | 2.4 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
RONDO | 2007 — 2010 | 2.7 | передний | A5HF1\A5GF1 |
RONDO | 2014 — 2018 | 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
SEDONA | 2001 — 2005 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1\HF1 |
SEDONA | 2002 — 2005 | 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
SEDONA | 2006 — 2011 | 3.8 | передний | A5HF1\A5GF1 |
SEPHIA A2 | 1997 — 2001 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
SEPHIA A2 | 1997 — 2001 | 1.8 | передний | A4AF3/A4BF3 |
SHUMA | 2000 — 2001 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
SHUMA | 2000 — 2001 | 1.8 | передний | A4AF3/A4BF3 |
SORENTO | 2002 — 2012 | 2.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2002 — 2012 | 3.3 | задний | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2002 — 2012 | 3.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2002 — 2012 | 2.5 | полный | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2002 — 2012 | 3.3 | полный | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2002 — 2012 | 3.5 | полный | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2005 — 2012 | 3.8 | задний | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2005 — 2012 | 3.8 | полный | RE5R05A (JR507E) |
SORENTO | 2009 — 2018 | 2.0/ 2.2/ 2.4/ 2.7/ 3.3/ 3.5 | полный\передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SORENTO | 2010 — 2015 | 2.2 | полный\передний | A5HF1\A5GF1 |
SORENTO | 2017 — 2018 | 2.0/ 2.4 | полный\передний | A6MF1/2/3 |
SORENTO | 2017 — 2018 | 2.0 | полный\передний | A8LF1,2 / A8MF |
SORENTO | 2018 — 2018 | 2.0 | полный | A6MF1/2/3 |
SORENTO* | 2009 — 2012 | 2.2 | задний | A5HF1\A5GF1 |
SORENTO* | 2009 — 2012 | 2.2 | полный | A5HF1\A5GF1 |
SORENTO* | 2009 — 2014 | 2.0 | полный | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SORENTO* | 2009 — 2014 | 2.2 | задний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SORENTO* | 2009 — 2014 | 3.3 | полный | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SORENTO* | 2009 — 2014 | 3.5 | полный | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SORENTO* | 2009 — 2014 | 2.4 | полный | A6MF1/2/3 |
SORENTO* | 2009 — 2014 | 2.7 | полный | A6MF1/2/3 |
SOUL | 2008 — 2011 | 1.6 | передний | A5CF2 |
SOUL | 2008 — 2011 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
SOUL | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
SOUL | 2009 — 2018 | 1.6 | передний | A6GF1 |
SOUL | 2011 — 2018 | 1.6/ 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
SPECTRA | 2000 — 2004 | 1.8 | передний | F4A-EL / 4EAT-F |
SPECTRA | 2000 — 2004 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
SPECTRA | 2000 — 2004 | 1.8 | передний | A4AF3/A4BF3 |
SPECTRA/SPECTRA5 | 2004 — 2009 | 1.6 | передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
SPECTRA/SPECTRA5 | 2006 — 2009 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
SPORTAGE | 2000 — 2001 | 2.0 | полный\задний | RE4R01A\B, RL4R01A |
SPORTAGE | 2001 — 2011 | 2.0, 2.7L | полный\передний | F4A41, F4A42, F4A51, W4A42 |
SPORTAGE | 2001 — 2011 | 2.0, 2.7L | полный\передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
SPORTAGE | 2010 — 2018 | 1.6/ 2.0/ 2.4 | полный\передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SPORTAGE | 2011 — 2015 | 1.6 | передний | A6GF1 |
SPORTAGE | 2017 — 2018 | 2.0 | полный\передний | A8LF1,2 / A8MF |
STINGER | 2017 — 2018 | 2.2/ 3.0/ 3.3/ 3.8/ 5.0 | полный\задний | A8TR1 |
TELLURIDE | 2018 — 2018 | 2.0 | полный\передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
VISTO | 2000 — 2003 | 0.8 | передний | JF405E, SR410\412 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник