Ховер н5 ремонт кпп своими руками

Переборка механической коробки передач (SC5M2D-C, SC5M4D-C)

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 — Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 — Пружины; 3 — Стальной шарик; 5 — Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 — Проволочные фиксаторы; 7 — Фиксатор; 9 — Накладка рычага переключения передач; 10, 15 — Шайбы; 11 — Кронштейн выключателя; 13 — Картер МКПП; 14 — Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 — Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 — Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 — Пальцы; 4, 20 — Шайбы; 5, 18 — Основание шаровой головки; 6,9, 13 — Втулки; 7 — Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 — Крышка механизма переключения передач; 11 — Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 — Гайка; 14 — Шаровая головка; 16 — Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 — Рычаг переключения передач; 22 — Рукоятка рычага переключения передач.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 — Пробка; 2, 5 — Блокировочные пружины; 3 — Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 — Регулировочная прокладка; 8 — Задний картер; 9 — Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 — Блокировочная пластина привода одометра; 11 — Сальник; 12 — Корпус сальника.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 — Пальцы; 2 — Пружина; 3 — Блокировочная пластина привода одометра; 4 — Ведомая шестерня привода одометра; 5 — Сальник; 6 — Корпус сальника; 7 — Фиксатор; 8 — Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 — Рукоятка; 10 — Задний кожух; 11 — Соединительные элементы; 13 — Кожух МКПП; 14 — Кожух сцепления.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 — Подшипник выключения сцепления; 2 — Гайка: 3 — Шайба: 4 — Пружина; 5 — Подшипник первичного вала; 6 — Прокладка; 7 — Сальник; 8 — Первичный вал; 9 — Игольчатый подшипник; 10 — Вторичный вал; 11 — Алюминиевая шайба; 12 — Промежуточный вал; 13 — Передняя втулка промежуточного вала; 14 — Рабочий цилиндр сцепления; 15 — Кольцо первичного вала; 16 — Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 — Рычаг выключения сцепления; 19 — Крышка.

1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.

4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.

5. Извлеките два направляющих пальца и втулки.

6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода.

7. Открутите пять болтов М8х55, один болт М8х6 и два болта М8х110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.

8. Снимите кожух МКПП.

9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).

11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.

12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 1.44 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 1.52 ±0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.60 ± 0.01 мм.

13. Снимите два шарикоподшипника.

14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала.

16. Выкрутите три блокировочных болта М10х1.25×19.

17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой.

18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.

19. Открутите двенадцать болтов М8х16.

20. Снимите нижнюю пластину.

21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.

23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.

24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

25. Снимите шток включения З-й/4-й передач.

26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

27. Открутите блокировочную гай Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 0.88 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 0.98 ± 0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.08 ± 0.01 мм.

54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

55. Снимите промежуточный вал в сборе.

56. Извлеките первичный вал в сборе.

57. Извлеките игольчатый подшип ник.

58. Снимите вилку включения З-й/4-й передач.

59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.

60. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе.

62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.

Источник

Энциклопедия ховеровода. Том 4. Ремонт и настройка

Tags: энциклопедия, ховеровода, ховер, great, wall, hover, h5

Comments 14

Ниже 80 имеется ввиду заводится

Добрый день прошу ещё раз кто может подсказать Ховер н3 объём 2,4 на горячую не заводится как только температура падает за 80 градусов заводится

Приветствую кто что может подсказать ховер н3 2007 года бензин при температуре 85 90 не заводится двигатель крутит бензин есть искра есть но не схватывает устал бороться поменял рхх

на ховере н5 бензин большие обороты и подергивается при наборе скорости. но не постоянно . пол дня нормально пол дня проблема. поменял дхх, ддз, дт охл.жидкости, воз.фильтр, свечи с проводами не помогло. приезжаю на диагностику все работает незачто зацепиться. кто подскажет что можно сделать.

на ховере н5 бензин большие обороты и подергивается при наборе скорости. но не постоянно . пол дня нормально пол дня проблема. поменял дхх, ддз, дт охл.жидкости, воз.фильтр, свечи с проводами не помогло. приезжаю на диагностику все работает незачто зацепиться. кто подскажет что можно сделать.

Пусть будет в закладках

А если без сокращения

Скорее всего дхх или дпдз

Машина разгоняется рывками и на холостых плавают обороты! Никто не сталкивался?

Говорят на лансерах нельзя, они покрыты напылением каким-то

Мож но ли чистить дроссильную заслонку на Н3нью?

Источник

Разбираем КПП Ховер Н1-Н2. Часть 4. Штанги включения передач, вилки передач, шестерню 5ой передачи.

Всем привет.Продолжаем разбирать КПП. Предидушая часть www.drive2.ru/l/524280130546173938/ В силу отсутствия времени -командировки и бытовуха и пока некоторые финансовые проблемы работа движется, но медленно.И поясню, народ это не инструкция по разборке КПП, а примерная пошаговая памятка, разборки узлов КПП.А кому как нравится так и делайте, в любом порядке, можете сначала разобрать все валы а потом снимать колокол и наоборот, откручивать сначала поддон а потом разьединять картер.Вообщем кто как хочет так и… понятно. Продолжу по разборке КПП.
Все лучше делать с помошником, так как кому то лучше придерживать саму КПП, мне помогала жена, за что ей огромное спасибо, а так же выступала в роли фотографа.
Первым делом вынимаем стопры-фиксаторы штанг выбора передач на которых крепятся вилки.Головкрй зведочкой помоему Т-50 откручиваем болты на коробке.Там 3 болта 1 сверху и 2 сбоку.И аккуратно магнитом извлекаем пружинки и шарики находящиеся внутри.Они все одинаковые. Шарики можно вынуть если они не выходят и позже, когда будут сняты штанги выбора передач. Главное не пр…терять их.

Далее рассоединям вилку 5ой и задней передачи от штанги включения 5ой и задней передач. Выколоткой, я использовал старую отвертку, выбиваем стопорный фиксирующий шплинт. Шплинт будет выходить с внутренней стороны вилки -на 2 фото ниже видно откуда он фыходит- внутренняя сторона вилки, не потеряйте! Выбили шплинт, чуть проворачиваем штангу включения 5ой и задней передачи по часовой стрелке, чтобы не цеплялись вилки соотношения (что находятся на конце штанг включения передач и служат для соотношения штанг включения передач, с кулиской на штанге выбора передач), между собой, (их нет смысла трогать). Потихоньку вытаскиваем штангу включения 5ой и задней передачи.

В теле коробки, в перегородками между штангами включения передач есть отверстия, в том районе откуда винимал шарики. Там находятся 2 цилиндрика фиксации.Теперь можно вынуть 1 цилиндрик из гнезда, но лучше пока заткнуть тряпочкой посадочное отверстие штанги, чтоб не выпал цилиндрик, вынем их оба после снятия штанг, так удобнее. Цилиндрики на фото.

Теперь снимаем штангу включения 3-4 передачи, выбиваем шплинт фиксатор вилки 3-4 передачи-шплинт упадет внутрь корпуса КПП.извлекаем его оттуда магнитиком или аккуратно перевернув КПП.Так же по часовой стрелке чуть проворачиваем штангу включения 3-4 передачи и извлекаем ее. Снимаем вилку включения 5-задней передачи. Вилка 3-4 передачи, пока остается на месте, снять ее мешает штанга включения 1-2 передачи. Посадочное отверстие штанги в КПП так же затыкаем тряпочкой.

Далее начинается самое интересное, поскольку штангу включения 1-2 передачи просто так не снять т.к. будет мешаться шестерня 5ой передачи. На штанге имеется паз между краями которого и расположена шестерня и при попытке просто вытащить штангу 1-2 передачи, край паза упирается в шестерню и не дает вытащить штангу. Но обо всем по порядку.Далее все коментарии перед фото.
Включаем 2ю передачу сдвинув вилку, или штангой максимально вперед к шестерне как на фото.

Теперь еще включаем заднюю передачу сдвинув кольцо синхронизатора 5ой и задней передачи так же вперед. Тем самым у нас получается включена 2я и задняя передача одновременно и вал коробки не вращается ни вперед ни назад.

Теперь расконтриваем гайку КПП запорную шестерни 5ой передачи (это ее полное название кат.номер SC1701297, ее лучше ставить новую) на 2ом валу и гайку шестерни 5ой передачи.( Фото с прошлой разборки КПП. Тут показано пальцем и отверткой, какие гайки расконтривать. )

Теперь сделаю небольшое отступление-пока КПП у нас заблокирована, ключем на 41 желательно сорвать гайку запорной шестерни 5ой передачи на 2ом валу. На фото — 1 раз не зная что КПП можно заблокировать я ее срывал так.Сорвали и оставили, не раскручиваем до конца.

Головкой на 28 срываем гайку.шестерни 5ой передачи. Коробку хорошо придержать, иначе будет прыгать гайка затянута очень хорошо.При сборке так же использовать новую гайку.Помоему подходит от ступицы жигулей классики.

Открутили гайку и спрессовываем подшипник, у меня он сошел когда поддел монтажкой. Чтобы вытащить штангу, отключаем 2ю и заднюю передачи и выбиваем из вилки 1-2 передачи стопор.
Он так же упадет в корпус КПП.

Ну и далее одновременно стягиваем шестерню 5ой передачи и вынимаем штангу включения 1-2 передачи.

Источник

Читайте также:  Какая кпп на лада икс рей
Поделиться с друзьями
ОтветАвто