Приемная труба (штаны)
60 сообщений на предыдущих страницах | ||||||||
|
Фланец приемной трубы закреплен к выпускному коллектору четырьмя гайками (четвертая гайка не показана). | Если вы меняете только приемную трубу и уверены в работоспособности основного и дополнительных глушителей, можно, не снимая с автомобиля, отсоединить их от приемной трубы и кузова, выполнив операции 4-7 подраздела 12.7.1. и 2-5 подраздела 12.7.2. При дальнейшей работе будьте осторожны – не нанестие себе травму отсоединенными глушителями. |
Все операции, кроме оговоренных особо, выполняются снизу автомобиля. Работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.
- ключ «на 13»
- отвертка
- торцовая головка «на 13» с удлинителями и карданным шарниром
- вороток
Крепление приемной трубы к коробке передач:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).
В моторном отсеке.
. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Снимаем приемную трубу.
Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)
Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.
Видео
Источник
Приёмная труба выхлопной системы — замена
Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.
Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.
На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.
На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.
Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель
или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну. |
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).
В моторном отсеке.
. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. |
Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора. |
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора. |
Снимаем уплотнительную прокладку. |
Снимаем приемную трубу. |
Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)
Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.
Видео
Источник