Keihin карбюратор для ауди 100

Keihin карбюратор для ауди 100

Карбюратор KEIHIN 1 с полным автоматом пуска для AUDI 100.

Подробно описывать этот карбюратор не буду — про него есть книжки. Здесь выложил только фотографии, на которые можно посмотреть, читая книжку, т.к. в книжке фото и рисунки, как правило ущербные. Прочитать про карб можно, например, зесь: http://audi100karb.narod.ru/index.html.

Ко мне этот карбюратор попал на автомобиле AUDI 100. В момент приезда отсутствовал холостой ход. У клиента с собой был запасной карбюратор б/у. В итоге пришлось собирать из 2-х карбюраторов один, т.к. у стоявшего в момент приезда на машине закис и был отломан винт качества, у другого же были сильно деформированы крышка и привалочная плоскость крышки ускорительного насоса. Крышку ускорительного насоса взял ровную от приехавшего карбюратора, а на корпусе запасного карбюратора (у которого был в нормальном состоянии винт качества) пришлось подровнять привалочную плоскость напильником. Остаточную неровность пришлось ликвидировать, вырезав резиновую прокладку между крышкой и плоскостью из бензостойкой резины. Прокладка была изготовлена таким образом, чтобы ее наружний контур был заведомо больше крышки, а внутреннее большое отверстие было чуть меньше, чем диаметр углубления в крышке ускорительного насоса.

Кроме этого, у стоявшего на машине карбюратора лопнула крышка восковой капсулы, забился воздушный жиклер холостого хода и у обоих карбюраторов оказались поврежденными диафрагмы холодного пуска. Наиболее приличную из них заклеил проверенным способом, аналогично камерам колес.

Так же были обнаружены следующие неисправности:

  • выпускные патрубки э/м клапанов были наглухо заткнуты, поэтому клапана могли подавать вакуум в диафрагмы, но не могли сбрасывать его оттуда;
  • обратный клапан подачи вакуума на вакуумный резервуар был перевернут, из-за чего на pull-down не подавался вовремя вакуум.

Небольшое описание автомата пуска. В его состав входят:

  • корпус с приоткрывателем воздушной заслонки (pull-down);
  • крышка автомата с биметаллической пружиной, жидкостным и электрическим подогревателями этой пружины;
  • восковая капсула, подогреваемая жидкостью;
  • пусковая диафрагма и э/м клапан управления.

Автомат работает так: на холодном двигателе восковая капсула втягивает ногу, поворачивая сектор, который приоткрывает ДЗ-1. Кроме этого, пусковая диафрагма с мощной пружиной выдвигает свою ногу, еще более приоткрывая ДЗ-1. Одновременно биметаллическая пружина в корпусе автомата пуска закрывает воздушную заслонку. После пуска pull-down приоткрывает воздушную заслонку на заданный угол. Далее срабатывает э/м клапан и подает вакуум на пусковую диафрагму, которая втягивает свою ногу, сбрасывая пусковые обороты до прогревочных. Причина срабатывания клапана достоверно не выяснена. По одной версии клапан срабатывает по достижении двигателем оборотов 2000, по другой — по достижении двигателем определенной температуры. Далее обороты определяются сектором восковой капсулы, которая по мере разогрева выдвигает свою ногу, поворачивая свой сектор, который постепенно освобождает ДЗ-1 до холостых оборотов. Одновременно разогревается биметаллическая спираль (одновременно жидкостным и электроподогревателем), постепенно полностью открывая воздушную заслонку.

В корпус восковой капсулы также вкручен термовакуумный клапан, который препятствует подаче вакуума на привод ДЗ-2 до достижения определенной температуры двигателем.

Винт качества на данном карбюраторе регулирует только воздух. Поэтому выкручивание винта ведет к обеднению смеси.

Источник

Keihin карбюратор для ауди 100

Карбюратор KEIHIN 1 с полным автоматом пуска для AUDI 100.

Подробно описывать этот карбюратор не буду — про него есть книжки. Здесь выложил только фотографии, на которые можно посмотреть, читая книжку, т.к. в книжке фото и рисунки, как правило ущербные. Прочитать про карб можно, например, зесь: http://audi100karb.narod.ru/index.html.

Читайте также:  Как правильно подключить генератор на ваз 2105 карбюратор

Ко мне этот карбюратор попал на автомобиле AUDI 100. В момент приезда отсутствовал холостой ход. У клиента с собой был запасной карбюратор б/у. В итоге пришлось собирать из 2-х карбюраторов один, т.к. у стоявшего в момент приезда на машине закис и был отломан винт качества, у другого же были сильно деформированы крышка и привалочная плоскость крышки ускорительного насоса. Крышку ускорительного насоса взял ровную от приехавшего карбюратора, а на корпусе запасного карбюратора (у которого был в нормальном состоянии винт качества) пришлось подровнять привалочную плоскость напильником. Остаточную неровность пришлось ликвидировать, вырезав резиновую прокладку между крышкой и плоскостью из бензостойкой резины. Прокладка была изготовлена таким образом, чтобы ее наружний контур был заведомо больше крышки, а внутреннее большое отверстие было чуть меньше, чем диаметр углубления в крышке ускорительного насоса.

Кроме этого, у стоявшего на машине карбюратора лопнула крышка восковой капсулы, забился воздушный жиклер холостого хода и у обоих карбюраторов оказались поврежденными диафрагмы холодного пуска. Наиболее приличную из них заклеил проверенным способом, аналогично камерам колес.

Так же были обнаружены следующие неисправности:

  • выпускные патрубки э/м клапанов были наглухо заткнуты, поэтому клапана могли подавать вакуум в диафрагмы, но не могли сбрасывать его оттуда;
  • обратный клапан подачи вакуума на вакуумный резервуар был перевернут, из-за чего на pull-down не подавался вовремя вакуум.

Небольшое описание автомата пуска. В его состав входят:

  • корпус с приоткрывателем воздушной заслонки (pull-down);
  • крышка автомата с биметаллической пружиной, жидкостным и электрическим подогревателями этой пружины;
  • восковая капсула, подогреваемая жидкостью;
  • пусковая диафрагма и э/м клапан управления.

Автомат работает так: на холодном двигателе восковая капсула втягивает ногу, поворачивая сектор, который приоткрывает ДЗ-1. Кроме этого, пусковая диафрагма с мощной пружиной выдвигает свою ногу, еще более приоткрывая ДЗ-1. Одновременно биметаллическая пружина в корпусе автомата пуска закрывает воздушную заслонку. После пуска pull-down приоткрывает воздушную заслонку на заданный угол. Далее срабатывает э/м клапан и подает вакуум на пусковую диафрагму, которая втягивает свою ногу, сбрасывая пусковые обороты до прогревочных. Причина срабатывания клапана достоверно не выяснена. По одной версии клапан срабатывает по достижении двигателем оборотов 2000, по другой — по достижении двигателем определенной температуры. Далее обороты определяются сектором восковой капсулы, которая по мере разогрева выдвигает свою ногу, поворачивая свой сектор, который постепенно освобождает ДЗ-1 до холостых оборотов. Одновременно разогревается биметаллическая спираль (одновременно жидкостным и электроподогревателем), постепенно полностью открывая воздушную заслонку.

В корпус восковой капсулы также вкручен термовакуумный клапан, который препятствует подаче вакуума на привод ДЗ-2 до достижения определенной температуры двигателем.

Винт качества на данном карбюраторе регулирует только воздух. Поэтому выкручивание винта ведет к обеднению смеси.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Keihin 2 автомат (подронее в faq лежит отчёт)

Drummer981 » 10 окт 2009 00:10

Начну с того что карбюратор сам по себе очень прост в разборе и очень чувствительный на настройку. Если всё будет правильно настроено то машина будет летать.

Начну с описания карбюратора, чтобы знать что где находится и какую функцию это несёт
( фотографии не моего карбюратора, взял с форумов и мануалов), но на них всё написано что для чего служит.

Читайте также:  Змз 409 с карбюратором

Итак:
На первой фотографии сам общий вид карбюратора

Регулирование поплавка в поплавкой камере

Это нужно для убирания *провала*. Если поплавок будет слишком опущен, бензин будет переливать через поплавковую камеру, а это как следствие увеличение расхода бензина и вечные проблемы с настройкой карбюратора на хх. Если будет слишком поднят то будет провал при резком ускорении, и машина становится *дубовой*, и будет сложновато завести её с утра на холодный двигатель.
Регулируется поплавок таким образом, снимается эта крышка и переворачивается, под углом в 60гр. расстояние должно быть
36+-1 мм.
рисунок для понятия

Так же на фотографии вакуумные приводы, но о них попожже.

Принцип его работы такой, нагревания ож, и открытие\закрытие воздушной заслонки.
Про прогревания жидкости писать я не буду, т.к там всё предельно и понятно, стоит пружина, к ней подходит сасок на +12V. и нагревает эту пружину -> греется и ож. При температуре 55гр. он отключается.

А вот про воздушную заслонку распишу по подробнее.

На фотографии видно что внутри автомата. Та самая пружинка втсавляется на вилку рычага. Принцип работы пружины и рычага таков: когда мы заводиим машину, воздух берёться не с улицы, а с зелёного резервуара и идёт на мембрану pull-down`a

Она ( мембрана) сжимается и воздушная заслонка не открывается, а воздух идёт из резервуара. это сделано для того чтобы облегчить запуск холодного двигателя. Сам пул даун устроен хитро, когда машина прогрета и воздушная заслонка полностью отркрыта, то воздух идёт уже с улицы, а мембрана работает как *диод*.
Поэтому если у вас по утрам плохой запуск, стоит проверить на герметичность мембрану и трубки, также если машина троит после запуска. ( в моём случае это влияло роль), вроде принцип её такой

Drummer981 » 10 окт 2009 00:48

Принцип прогревочных оборотов и самого запуска

В 1 части было понятно как ведёт себя возд. заслонка при запуске.
Распишу про принцип работы восковой капсулы автомата пуска.
Сама капсула в разборе без штока

Но принцип такой. в него идёт 2а шланга с ож. Когда заводим двигатель из-за штока у нас уходит винт регулировки оборотов хх. т.е не даёт спустить до *горячих* холостых. Прогревочных оборотов принцип такой, внутри находиться шток, у него принцип очень хитрый, при нагревании ож, шток выходит вперёд, и прогревочные начинают постепенно скидываться до нормальных. Если нажать на газ, прогревочые скидываются. У меня была проблема что у меня заедало шток. До покупки второго карбюратора сделал немного проще, избавил машину от прогревочных, т.к всегда был завышен хх. Я просто упёр жёлтую *гайку * в язычок толкателя. получается машина уже на нормальном хх. Т.е у меня был выбор либо большие холостые с прогревочными, либо нормальный холостой , но без прогревочных. Про термоклапан я расскажу по позже.
Вернусь к картинке и напишу про ускорительный насос. Если у вас нет провала и всё работает хорошо, не лезте туда, не откручивайте его. т.к потом собрать и чтоб не текло будет очень сложно.
Я сделал так, т.к уже крышка деформирована была, сделал дырку насквозь, сделал прокладку и поставил на стягивающие гайки, держит намного селнее чем оригианал
вот фото+подпись что куда вставляется из жиклёров

Принцип насоса очень простой, когда нажимаем на газ, привод
ускорительного насоса давит на шток. Бензин из поплавковой камеры заберается и распыляется на жиклёры. при этом дроссельная заслонка 1 камеры открывается больше, т.к поток бензина больше. Если при нажатии на газ машина глохнет или происходит *провал*, либо насос не выдаёт нормальное кол-во топлива, либо поплавок ( см. выше).
Сам ускорительный насос не регулируеться, хотя в мануале указано что можно измерить ( пожже выложу мануалы, там будет описано что да как делается)
Если мембрана рваная или дубовая то советую заменить её, или уплонить резинкой поверх мембраны. т.к я очень долго мудохался с мембраной (спасибо Morrisony, мне присал нормальную).

Читайте также:  Набор прокладок карбюратора 168f

Принцип работы вакуумника

На рисунке уже знакомый pull-down и автомат пуска. Теперь расскажу про Пусковой привод и демфер дз 1 камеры. Про регулировку немного пожже.
Про пусковой привод расскажу следующее, что при заводке двигателя совместно с восковой капсулой уходит ножка пускового привода. принцип его простой. при заводке на пневмоклапан подаётся воздух ( об всём этом пожже) и за счёт него пусковое устройство начинает *всасывать* свою ножку и карбюратор уходит на нормальный холостой ход. Если у вас очень завышен хх, то смотреть на пусковой привод и на восковую капсулу автомата пуска (см. выше), нужен он ( пусковой) для удержания постепенно снижающихся прогревочных и для облегчённого запуска.
Винт регулировки демфера дз 1 камеры это и есть регулировка хх.
Если мы прибовляем ( закручваем винт) то холостой растёт, если убавлям ( выкручивая ), хх уменьшается, все регулировки проводяться на прогретом двигателе и хх = 800-+50об\м.

Вид сверху для понятия что где находится

уже знакомые нам демфера 1 камеры, автомат пуска и pull-down.
про вильчатые рычаги я писать не буду в мануале очень подробно написано что и как и самое главное куда крутить.

Источник

Регулировки карбюратора Keihin Ауди 100

Детали карбюратора Keihin

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
2 – кронштейн;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – ускорительный насос;
5 – стопорная пластина;
6 – крышка;
7 – пружина диафрагмы;
8 – диафрагма;
9 – вакуумный блок ЭПХХ;
10 – регулировочный винт количества смеси;
11 – защитный колпачок;
12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
13 – воздушный жиклер холостого хода;
14 – топливный жиклер холостого хода;
15 – эмульсионная трубка холостого хода;
16 – воздушный жиклер первой камеры;
17 – резьбовая пробка;
18 – шток ускорительного насоса;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – главный топливный жиклер первой камеры;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – прокладка;
23 – поплавок;
24 – игольчатый клапан;
25 – ось поплавка;
26 – рычаг привода ускорительного насоса;
27 – крышка карбюратора;
28 – тяга;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – распылитель ускорительного насоса;
31 – главный топливный жиклер второй камеры;
32 – воздушный жиклер второй камеры;
33 – эмульсионная трубка второй камеры;
34 – эмульсионная трубка первой камеры;
35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;
2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
3 – автоматическое пусковое устройство;
4 – вакуумный блок ЭПХХ;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – терморегулятор;
7 – карбюратор;
8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;
9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);
10 – вакуумный резервуар;
11 – клапан;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
13 – патрубок шланга усилителя тормозов;
14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;
15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
16 – термопневмоклапан;
17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто