проверка и регулировка уровня топлива в карбюраторах Kawasaki ZZR 400
Барсик Кот
Подскажи пжл на 1100 — 2, какой уровень попл камеры лучше выставить? После пряматоков ему мало топлива стало
Здравствуйте, а вы в каком городе находитесь? Берете на регулировку /чистку?
Интересно, содержательно и главное без лишней болтовни. Скажите сударь а от чего стоит морда на этом зизере?
Морда симпатичная, ты сам делал?
Зачем откручивать прижим трубки подогрева? Он снимется вместе с крышкой поплавковой камеры!!✌️
Приветствую друг, многие просили и многим интересно про облик твоего Зизера. Я не исключение и тоже прошу снять обзор подробнее про сие чудо, подробно рассказать «что, от чего, куда и как», мот популярный, еще не один человек поблагодарит.
Здравствуйте,а если сантим от отливки,на холостой ход повлияет?
какой длины нужны трубки?
Это зизер? Какая то странная морда.
Очень интересное видео и монтаж отличный! Спасибо огромное, а можно вас по просить снять видео о синхронизации карбов и дальнейшей регулировки винтов качества смеси, понимаю в ютубе информации море но хотелось бы увидеть как это делают профи🏍🏍🏍
С какой Камри противо туманки?
Здравствуйте, а как сделать или где «добыть» такую морду на мот?
Может знаете, где взять уплотнительную резинку для поплавковых камер карбюраторов? С Али долго ждать.
Отличное видео! Спасибо, особенно про уровень по трубкам, а то по боковой риске не было ясно как смотреть!
Источник
ZZR 1100 1998
#1 LeGioner
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098
Такая проблема с ZZR1100 1998.
Приехал друг, говорит — открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.
Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси — закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.
Между баком и насосом есть колхоз — поставленны два фильтра низкой очистки — могли ли они загубить бензо-насос?
Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?
Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.
#2 ctarik
- Пол: Мужчина
- Страна: россия
- Город: москва
- Мото: zx-10
Такая проблема с ZZR1100 1998.
Приехал друг, говорит — открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.
Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси — закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.
Между баком и насосом есть колхоз — поставленны два фильтра низкой очистки — могли ли они загубить бензо-насос?
Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?
Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.
#3 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250
компрессию в карбах восстановили
ЭЭЭ. Простите, это как понять?
При чистке карбов винты хх выкручивали?
#4 LeGioner
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098
причина в топливовоздушной смеси!
Это понятно.
А почему много воздуха-то? Мы не можем понять.
ЭЭЭ. Простите, это как понять?
При чистке карбов винты хх выкручивали?
Был проблемный мот. Было в двух поршнях по 10 качков, в двух по 7. Сделали регулировку клапанов, т.к. 1 и 2 цилиндр клапана были зажаты.
На всех винтах качества смеси по 2 оборота.
Я понимаю что тут сколько людей, столько и мнений. Если б было что-то серьёзное мы бы заметили. Мне кажется дело в чём-то простом, но не могу понять в чём. Тут мне кажется дело может быть в чём угодно.
#5 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250
#6 royalmoto
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
- Мото: 636 2014stunt
Такая проблема с ZZR1100 1998.
Приехал друг, говорит — открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.
Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси — закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.
Между баком и насосом есть колхоз — поставленны два фильтра низкой очистки — могли ли они загубить бензо-насос?
Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?
Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.
#7 FinAir
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Лефортово.
- Мото: z 750
привет. фильтр воздушный губка или бумажный. если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)
#8 Марина
- Пол: Женщина
- Страна: украина
- Город: житомир
- Мото: продала (((((
#9 LeGioner
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098
привет. фильтр воздушный губка или бумажный. если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)
Фильтр повышеного на 30% сопротивления, мы его помыли, но он и так был чистый, не в нём дело однозначно.
грязный фильтр -это же впринципе эфект прикрытой руки, он уменьшает подачу воздуха, дело не в фильтре.
Хотя однозначно его нужно регулярно стирать и незабывать пропитывать специальной пропиткой., мотор все таки дышать должен. Может быть действительно уровень в поплавковой камере неправильный, могут иголочки подлипать.
В том то и дело, что иглы не подлипают. Тогда бы карбы текли! Или нет?
У этого товарища стояли два последовательных топливных фильтра, думал дело в них, снял, подрубил напрямую шланг, ничего не поменялось.
На 6000 может начать глохнуть при открытии газа, причём только на ходу, на холостых всё нормуль!
когда открываешь дроссельные заслонки, шторки в карбюраторах поднимаются?
Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?
Я вот думаю, может топливный насос как-то не докачивает. Хз. Померить бы давление.
#10 Beavis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Улан-Удэ
- Мото: ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)
#11 Марина
- Пол: Женщина
- Страна: украина
- Город: житомир
- Мото: продала (((((
Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?
#12 LeGioner
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098
на 2000 при резком открытии газа.сразу же.если нет-крышки диафрагм сидят неплотно-можно промазать герметиком аккуратно.не замазывая маленький канал.
#13 Марина
- Пол: Женщина
- Страна: украина
- Город: житомир
- Мото: продала (((((
Источник