Карданчик кпп для ваз 2108

Карданчик кпп для ваз 2108

Этот товар выбрали 169 покупателей

Короткоходная кулиса уменьшает продольный ход рычага переключения передач, шарнир (Карданчик кулисы КПП) уменьшает поперечный ход. В результате убираются люфты в кулисе КПП, и возрастает четкость включения передач.

При установке на Ладу Калину никаких изменений не потребуется, что касается других автомобилей, при установке необходимо будет спилить 1-2 см., чтобы КПП функционировала нормально.

Комплект: 1 карданчик

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Изобретение устройств, передающих вращение, издавна волновало умы мыслителей. Открытие колеса придало значение рациональной передаче крутящего движения, обеспечивающей (посредством различного количества энергии при противоречивой эффективности) вращение предметов. Удалённое расположение элементов вращения долгое время являлось проблемным местом при передаче кинетической энергии и преобразовании её во вращательную деятельность.

Размещение элементов вращения в различных плоскостях требовало разумного решения для передачи постоянного соотношение крутящего момента. Непосредственное соединение через вал не давало произвести передачу энергии при расположении деталей под прямым углом. Установка шестерённой передачи требует наличия основы, корпуса, нескольких валов и смазывающей жидкости для бесперебойной работы шестерён. В целях упрощения схемы расположения элементов и обеспечения большей мощности при вращении было внесено дельное и, самое главное, эффективное решение: позволить валу, расположенному между двумя объектами изгибаться посредством универсального соединения, напоминающего два сцепленных звена цепи. Исторически это было самое простое решение, но не выдерживающее больших нагрузок и воздействие значительного трения.

С течением времени универсальное соединение двух предметов, размещённых в различных плоскостях, подвергалось несущественным изменениям, которые увековечил математик, итальянского происхождения. Разработанное им изделие стало называться его именем — кардан, от итальянского рода Кардано. Смонтированное учёным устройство придаёт особую подвижность приводной передаче транспортного средства при передаче любого вида действия.

Предложенная изобретателем идея нашла своё отражение и в переключателе коробки передач, позволяя удалённо перемещать синхронизатор переключения шестерён, не испытывая сопротивления даже при существенном угловом расположении, связываемых валом объектов. Устройство передачи энергии, содержащее несколько внутренних зацепляющих элементов, размещается на кулисе, управляющей передвижением синхронизаторов при выборе передач. Маленький карданчик связывает вал рукояти переключения с рычагом синхронизаторов.

Штатный кардан кулисы ВАЗ 2108 представляет самое простое изделие, напоминающее древнее устройство, сцепленных под прямым углом двух петель посредством «пальца». Данная схема изобилует незначительными недостатками, влияющими на комфорт ощущения автолюбителя и выносливость изделия. Основным фактором является значительный зазор в «пальцах» кардана, что при отсутствии мягких вкладышей преобразует каждую кочку на трассе в ударную вибрацию по коробке и рычагу передач, все больше изнашивая хрупкий соединительный элемент. Существенные износ и увеличенные зазоры затрудняют корректный выбор передач при скоростной езде, допуская пропуск первой ил третьей передач, когда рычаг болтается, а кулиса нет, что не допустимо на тюнингованном транспортном средстве ВАЗ 2114, в дизайн которого вложен великий труд автолюбителя и значительные средства.

Снизить износ изделия можно только заменив его штатным карданчиком кулисы от Лады Калина, с плотной посадкой, надёжным соединением, современным дизайном, исключающим свободное «гуляние» взаимосвязанных валов. На карданчике кулисы от Калины отсутствует люфт и прочее смещение деталей, благодаря плотной посадке и строгим допускам соприкосновения, полностью исключающими все недостатки родного карданчика, установленном на авто Самара-2.

Эксплуатационные преимущества при монтаже на кулису КПП ВАЗ 2108 и семейства ВАЗ 2115, модели ВАЗ 2110 и авто из ряда ВАЗ 2112, для Лады Приора карданчика от Калины:

  • исключение скрипучих звуков, при больших зазорах металлического соединения;
  • отсутствие металлического бренчания;
  • снижение вибрации;
  • исключение колебаний рычага выбора передач.

Внедрение новых технологий устраняет присутствующие недостатки в компоновке ВАЗ 2110, сохраняя баланс и целостность деталей. Замена стандартного карданчика на Ладе Приора на современный карданчик от Калины придаёт неоценимое преимущество в эксплуатационной эффективности данного изделия.

Источник

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»

На автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 большой люфт в кулисе КПП и как следствие, нечеткое переключение передач не является редкостью. Можно сказать, что это болезнь или недостаток автомобилей этих марок. И причина этой «болезни», в первую очередь, кроется в родном карданчике кулисы КПП. Если Вам интересно, как устранить этот недостаток, уменьшить люфт в кулисе и повысить комфорт переключения передач на своей «восьмерке», «девятке» или «99», то читаем статью дальше….

Для начала, Вам придется купить на рынке или в магазине сам короткоходный карданчик кулисы КПП для автомобиля ВАЗ-1118 «Калина». Покупать его следует в комплекте с пыльником, так как пыльник от стандартного карданчика не подойдет (смотрим фото 1). После покупки сверяем свой арсенал инструмент с перечнем инструмента, необходимого для замены кардана кулисы КПП (Лада Калина). Думаю, с этим проблем не будет, так как для данной операции список инструмента минимален: два накидных ключа на «13», один ключ на «10», отвертка и молоток. Работу по замене карданчика кулисы КПП следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Трезвый помощник Вам так же может пригодиться, например, в конце работы, когда надо будет отрегулировать оптимальное положение рычага переключения передач.

Дальше, по пунктам:

  1. При помощи двух ключей на «13» распускаем хомут на тяге привода переключения передач (фото 2) и стягиваем привод со штока механизма переключения передач.
  2. Дальше, отверткой оттягиваем пыльник к коробке (фото 3), в принципе его можно вообще удалить, чтоб не мешал. И ключом на «10» откручиваем болт — фиксатор на кардане и после этого аккуратно, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП с вала и стягиваем пыльник, если Вы его не удалили раньше. Все, полдела сделано, при необходимости можно поменять сальник вала выбора передач.
  3. Установку короткоходного кардана кулисы КПП «Калина» производим в обратной последовательности: надеваем пыльник, на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт и надеваем пыльник на кардан кулисы. Тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем хомут (фото 4).
  4. Приглашаем помощника, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в оптимальное положение – сначала устанавливает рычаг по центру и отводит его немного вправо, удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. После этого проверяем, как теперь переключаются передачи.

Думаю, что комфорт и четкость переключения передач, которые появятся на Вашем автомобиле после установки короткоходного кардана кулисы КПП от «Калины», заставят Вас оставить на этом сайте осмысленное сообщение 😉

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 63.

Андрей

Давно хотел поставить карданчик на 9ку от калины прочитал коменты и понял что не стоит так как штатный карданчик глушик колебания и удары.

Руслан

Подскажите пожалуйста. После установки короткоходной кулисы и кардана от калины,очень тяжело переключаются скоростя и совсем не четко,как будто ,что то мешает. До замены таких проблем не было. Ваз 2112.

вася

не ставьте вы калина кардан на 2110 и другие более старые модели ваз, кпп у них немного разные в плане крепления. карданчик 2110 специально сделан с люфтами и он берет на себе нагрузку и удары от колебаний кпп тем самым гася их.

алексей

24 марта 2018 13:06

#

Дмитрий

Я поставил на ваз 2110 коробку передач и двигатель от ваз 2109. Надо ли мне менять кулису от ваз 2109. Потому что на ваз 2110 идет 2 кулисы.

Кулису от ваз 2109 на десятку просто установить не получится. Придётся основательно потрудиться для того чтоб её поставить. Или, можно сказать вариант попроще — доработать родную десяточную кулису. Плюс, к этому добавится проблема, связанная с тросом сцепления. Они на ваз 2109 и ваз 2110, разные. В общем, то ещё веселье. Вот нашёл интересный материал с описанием проблем, которые появляются при установке кпп от ваз 2109 на десятку.

Равиль

Поставил себе тоже калиновский карданчик и ручка переключения сместилась к ручнику, при включение второй передачи и четвертой достает до ручника почти. Как исправить подскажите, карданчик подрезал шток вошёл до упора, может шток укоротить?

Мага

16 мая 2015 03:44

#

Поставил калиновский карданчик… Люфт пропал но вторую передачу выбрасывает… Это можно как то исправить??

Бек

9 апр. 2015 17:17

#

Поставил короткоходную кулису и карданчик Калиновский, при езде включаю пятую передачу происходит скачок оборотов двигателя на 1000 оборотов вперед. Ничего понят не могу. Все остальные передачи включаются в штатном режиме. Подскажите в чем проблема?

Вован

24 янв. 2015 20:11

#

пропала задняя передача на десятке. коробка от девятки. Говорят что то с кулисой.(были морозы)

Сергей46

23 сент. 2014 02:15

#

Говорят что калиновский карданчик,убивает синхронизатор,мой знакомый из-за него коробку делал,3 выбило…

23

Вадим: Ребятки…поставил кулису короткоходную и карданчик калиновский! так как со стоковским упиралась кулиса в туннель и передачи не включались….так вот вопрос поставил я кардан калиновский, но когда включаю любую передачу кулиса болтается ппц как на нейтралке(…что делать не знаю 2 недели голову ломаю.

Источник

Читайте также:  Кпп соболь 4х4 характеристики
Поделиться с друзьями
ОтветАвто