Замена карданчика кулисы
Вот и до карданчика добрался )
Ямы в гараже нет, по этому вот таким макаром пришлось изворачиваться
Для тех, кто не знает как что делать маленький отчётик.
За качество фото особо не ругайтесь. Делать-то в таком положении всё можно, а вот снимать- проблема.
Итак, сначала нужно снять алюминиевую термозащиту. Затем тягу кулисы сначала открутил от рычага кпп. Болт с гайкой на 10
Затем выкрутил фиксирующий болт из карданчика. Болт на 10
И высверливаем шпильку которая держит карданчик из вилки сверлом 6мм. Отверстия в вилке тоже надо сверлить 6-кой.
Ставим новый карданчик и затягиваем болтом из нового комплекта
Устанавливаем обратно как снимали.
Всё!
Скажу сразу, после ремонта кулисы и замены карданчика «Вау-эффект» присутствует )) теперь всё чётко включается, ничего не болтается, ход рычага стал коротким на всех передачах.
Одно удовольствие от вождения ))
Сказать, что теперь передачи переключаются как на новой не могу, потому что когда машина была новой, мне было всего 7 лет и мы не были знакомы )) скорее всего она тогда ещё была в Германии ))
Ну и, напоследок, фото пациента
На фото видно, что одна сторона корпуса расклепалась и крышка имеет очень большой люфт. Если к этому добавить выработку корпуса изнутри и, соответственно, люфт крестовины внутри, можете себе представить, на сколько всё было печально при переключении передач…
Источник