Карбюраторы пекар для классики

Карбюратор пекар

Как вобще карбы этой фирмы? И можно ли на ваз 21053 установить карб от восьмерки?

Никогда о таких не слышал.

этоже волговские, уаз

Но они продаются для вазов. Бензанасосы их все хвалят, да и карбы вроде тоже. Говорят что даже лучше солекса будут. А по поводу второго вопроса есть ответ?:)

можно, любой… но лучше 10й с автоподсосом — тогда и сигналку с прогревом можно ставить

Гы=) Сигу с автопрогревом можно и на карб поставить=) мотор просто нормальный надо=)))))

10 карбер пишут что он плохой лучше не ставить и бензонасос тоже не очем лучше простой стандартный бензонасос .
а карбер от 8 вроде на классику можно поставить.

не слыхал насчет 8 но копеешный встает как родной и расход сушественно падает

Расход то падает, а мощность?:)))

от 8ки солекс ставь, правда с установкой есть пара моментов, там нужно будет отбратку заглушить, тросик газа по другому прокидывается, вроде тягу от нивы докупить нужно будет, уже не помню, себе давно ставил. расход снижается, причем ощутимо. мощность?)) ну не стоит ждать что будет + в кобылях прямо) динамика лучше станет, сразу почувствуешь, но его еще нужно правильно настроить… либо можно вообще доработать, жиклеры больше поставить например, это самое простое…

Спасиб! А где у нас солекс купить можно? А то куда не ездил, везде даазы да пекары:(

Карбюраторы пекар абсолютные аналоги даазовский озонов солексов и прочего прочего…просто маркировка у них не много другая…также они делают и для газов уазов…
Солексами зовут карбюраторы по даазовской маркировке:
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра,
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л
21041 разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л
а озоны это:
2105-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель ВАЗ 2101, 21011. Объем1200, 1300 см куб.
2107-1107010 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Микропереключатель, экономайзер. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500 см куб.
2107-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Без микропереключателя, без экономайзера. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500, 1600 см куб.
2140-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УЗАМ-412. Объем 1500(1600) см куб.

В общем в чем суть то того что я написал:)ДААЗ и Пекар это только лишь фирмы:)бери лучше пекаровский солекс на пятерку 21073 тебе нужен…даазовские не шипко хорошего качества…

Спасибо за информацию!:) Мне сказали что 73 с настройкой тяжский:( И где можно преобрести?:) А то деньги уже на руках, только найти где:) Уже пол города объездил в поисках:(

Магазин Гарант на мичурина. Один из самых гуманных ценников. Позвони им (телефон в гисе есть) думаю найдется. ИМХО на 1.5 надо солекс 53 будет норм, если 1.6 то солекс спорт. А если еще более серьезно и стоит ниваблок либо надеждаблок то мегасолекс. Но сразу говорю ставьте фильр от шнивы топливный и следите за прокладками чтобы не сосало под них . и будет вам сччастье много и ведрами. по расходу юзал только 1.5 на солексе то по городу в 10 можно влазить 11.5 край если крутить при нормальной настройке. вот дальше с объемами не имел дело но не думаю что что то запредельно прожорливое будет. растет больше на них тяга чем мощность. ну и отклик порезвее по сравнению со стоком . Вот ну это ИМХо чисто мое пользовательское мнение=)

Читайте также:  Распиновка генератора ваз 2109 карбюратор

Источник

Карбюратор пекар — настройка и регулировка

На 7 модель автомобилей ВАЗ устанавливались двигатели, работающие на бензине различных модификации. Автомобили, имеющие объем рабочий — тысяча пятьсот кубических см, относящиеся к машинам с хорошими показателями. На них устанавливались карбюраторы 2107 1107010. Их технические данные имеются в наставлении по обслуживанию. Имеется другое название «тарировочные данные», проще говоря, работа в цифровых показаниях.

ДААЗ — под этим названием значится Димитровградский автоагрегатный, карбюраторы завода ставились на «классику» уже в течение многих лет и завоевали несомненный успех. Данный карбюратор устанавливают на ВАЗ 2107.
Затем выпускать прибор стал завод Ленинграда. Здесь приобрел название Пекар. Рынок запчастей пополняется этой маркой торговли.

Качество комплектующих и сборки Пекар по сравнению с деталями ДААЗ отмечается в лучшую сторону, по мнению автовладельцев и экспертов. Ввиду низкой стоимости чаще устанавливается на автомобилях Тольятти.

Устройство карбюратора пекар

Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.

Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

  1. Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
  2. Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
  3. Устройство пуска представляет собой мембрану.
  4. Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
  5. Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
  6. Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
  7. Система перехода по включению вторичной камеры.
  8. Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха.
    Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор.
  9. Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.
Читайте также:  Иж 2126 замена карбюратора 2126

Технические характеристики карбюратора пекар

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.
  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
  • обе части устройства — 1,5 мм.

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Источник

Карбюратор пекар 2107 отзывы

Надоело слушать и читать всякие бредни в интернете по поводу Пекара.

Итак что такое Пекар ? Пекар это торговая марка группы компаний и Ленинградского карбюраторного завода который существует с 1929 года !

Если говорить о карбюраторах то на карбюраторах пекар ездят волги газели зилы пазики и прочая тяжелая техника. Но с недавних пор они стали делать и карбюраторы для ВАЗа.

В интернете много всяких баек по поводу карбюраторов пекар. Я читал и о том что это переделанный волговский карбюратор и о том что это пазовский или газелевский. Вобщем всякую лабудятину пишут толком не разобравшись. Собственно говоря нас интересует только 2 модели из огромного списка пекаровских карбов. Это К172 (для классики на замену озон) и 178 для переднего привода и внимание ! 178 ПЕКАР это 1000% копия знаменитого 83 солекса. Поэтому не надо писать всякую хрень у меня не прет на пекаре а на солексе прет. Это все чушь полная еще раз. Пекар 178 это копия 083 Солекса. С той лишь разницей что он стоит дешевле и на мой взгляд имеет лучшее качество исполнения. Я поставил уже 3 таких пекара своим клиентам. Возвратов или каких то замечаний нет. Если копнуть глубже то их и быть не может. Каждый карб идет с паспортом атк гарантией и серийным номером чем не может похвататься тот же дааз … который идет то в одной коробке то в другой то вдруг на него цена резко подскакивает на 1000 то еще чтонибудь в этом духе. Поэтому ДААЗ я буду возить только под заказ и по огромнейшему желанию, ибо это лишено всякого смысла как по цене так и по качеству. Я пекаром очень и очень доволен, а клиенты особенно таксисты которым трудно угодить доволны тоже.

П.с в комплекте идет топливный фильтр. Естественно все ремы солексовские подходят сюда тоже. Правда тому кто поставил года 3-4 они точно не понадобятся )))))

Как вобще карбы этой фирмы? И можно ли на ваз 21053 установить карб от восьмерки?

Никогда о таких не слышал.

этоже волговские, уаз

Но они продаются для вазов. Бензанасосы их все хвалят, да и карбы вроде тоже. Говорят что даже лучше солекса будут. А по поводу второго вопроса есть ответ?:)

Читайте также:  Карбюратор ваз 21083 туман

можно, любой… но лучше 10й с автоподсосом — тогда и сигналку с прогревом можно ставить

Гы=) Сигу с автопрогревом можно и на карб поставить=) мотор просто нормальный надо=)))))

10 карбер пишут что он плохой лучше не ставить и бензонасос тоже не очем лучше простой стандартный бензонасос .
а карбер от 8 вроде на классику можно поставить.

не слыхал насчет 8 но копеешный встает как родной и расход сушественно падает

Расход то падает, а мощность?:)))

от 8ки солекс ставь, правда с установкой есть пара моментов, там нужно будет отбратку заглушить, тросик газа по другому прокидывается, вроде тягу от нивы докупить нужно будет, уже не помню, себе давно ставил. расход снижается, причем ощутимо. мощность?)) ну не стоит ждать что будет + в кобылях прямо) динамика лучше станет, сразу почувствуешь, но его еще нужно правильно настроить… либо можно вообще доработать, жиклеры больше поставить например, это самое простое…

Спасиб! А где у нас солекс купить можно? А то куда не ездил, везде даазы да пекары:(

Карбюраторы пекар абсолютные аналоги даазовский озонов солексов и прочего прочего…просто маркировка у них не много другая…также они делают и для газов уазов…
Солексами зовут карбюраторы по даазовской маркировке:
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра,
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л
21041 разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л
а озоны это:
2105-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель ВАЗ 2101, 21011. Объем1200, 1300 см куб.
2107-1107010 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Микропереключатель, экономайзер. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500 см куб.
2107-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Без микропереключателя, без экономайзера. Двигатель ВАЗ 2103, 2106. Объем 1500, 1600 см куб.
2140-1107010-20 — Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УЗАМ-412. Объем 1500(1600) см куб.

В общем в чем суть то того что я написал:)ДААЗ и Пекар это только лишь фирмы:)бери лучше пекаровский солекс на пятерку 21073 тебе нужен…даазовские не шипко хорошего качества…

Карбюратор Пекар.

Машина ВАЗ 2107, 2010 года выпуска, а вплоть до 12 года все оснащались именно карбюраторными двигателями. Так как у меня классика, то, конечно, остановился на К172. Пекар не так давно, как я понял, начали производить карбюраторы для ВАЗов, основной процент производился для «тяжёлой» техники – ЗИЛы, ГАЗели, ПАЗики, ну и Волги.

Отзывы о Пекаровских запчастях в большинстве своём хорошие, жалуются в основном на подделки, но меня давно уже научили определять оригинал или нет. Проверяешь по штрих коду (достаточно отправить смс на номер телефона, указанного на упаковке, в ответ приходит подтверждение о подлинности изделия).

Карбюратор двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок. Углубляться в технические характеристики не буду – прочитает их сами в аннотации, кто интересуется. Я изначально смотрел соотношение цена – качество, Пекар в этом отношении – лучший вариант. Установка прошла по плану, без сюрпризов. В комплекте идёт всё – прокладки, гаечки, хомутики.

После замены машинка работает без нареканий.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто