Карбюратор запорожец на урал

Содержание
  1. карбюратор от ЗаЗ
  2. Сообщений [ 9 ]
  3. 1↑ Тема от timezero 19-08-2014 00:14:40
  4. Тема: карбюратор от ЗаЗ
  5. 2↑ Ответ от 666 19-08-2014 00:22:16
  6. Re: карбюратор от ЗаЗ
  7. 3↑ Ответ от пет.мих.мих 19-08-2014 04:53:47
  8. Re: карбюратор от ЗаЗ
  9. 4↑ Ответ от на drakone 19-08-2014 06:15:51
  10. Re: карбюратор от ЗаЗ
  11. 5↑ Ответ от devil 19-08-2014 07:53:16
  12. Re: карбюратор от ЗаЗ
  13. 6↑ Ответ от Luis 19-08-2014 14:50:54
  14. Re: карбюратор от ЗаЗ
  15. 7↑ Ответ от пет.мих.мих 19-08-2014 15:05:49
  16. Re: карбюратор от ЗаЗ
  17. 8↑ Ответ от на drakone 19-08-2014 19:06:05
  18. Re: карбюратор от ЗаЗ
  19. 9↑ Ответ от ingwar 19-08-2014 23:04:01
  20. Re: карбюратор от ЗаЗ
  21. Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюратор
  22. Повний+обзор+мотоцикла+Днепр+на+один+карбюратор.
  23. Урал с одним карбюратором от запорожца.
  24. 1 карбюратор к133 от запора на урал ИМЗ
  25. Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал
  26. Что предстоит сделать для установки монокарбюратора
  27. Неподходящий вариант установки
  28. Муки выбора
  29. Нужен впускной коллектор
  30. Менять или оставить, что предпочесть?
  31. На заметку

карбюратор от ЗаЗ

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от timezero 19-08-2014 00:14:40

  • timezero
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Любомир
  • Откуда: Украина Львов
  • Зарегистрирован: 13-04-2014
  • Сообщений: 265
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: Днепр 11

Тема: карбюратор от ЗаЗ

один знакомый мне посоветовал карб от запорожца говорит мол расход будет минимален, синхронная работа и тяга, кто что скажет?

2↑ Ответ от 666 19-08-2014 00:22:16

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 670
  • Репутация: 621

Re: карбюратор от ЗаЗ

Минимального расхода, можно добится на любом без исключения карбюраторе, а вот можно ли добиться хорошей динамики это вопрос.. в лучшем случае получишь прибавку к мощьности в ноль целых, х.й десятых , если стоит того , то успехов)

3↑ Ответ от пет.мих.мих 19-08-2014 04:53:47

  • пет.мих.мих
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.

Re: карбюратор от ЗаЗ

Да вроде здесь темы такие есть,почитай.

4↑ Ответ от на drakone 19-08-2014 06:15:51

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: карбюратор от ЗаЗ

Да 3-4 литра на 100км, было слышал

5↑ Ответ от devil 19-08-2014 07:53:16

  • devil
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: devil
  • Откуда: Западная двина
  • Зарегистрирован: 04-09-2012
  • Сообщений: 894
  • Репутация: 50
  • Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.

Re: карбюратор от ЗаЗ

Да,был у меня опыт установки,правда солекса от 08,хватило меня на неделю.расход уменьшился,а вот мощь,динамика упала,мот очень грелся,смесь поступала очень бедная,так и не настроил.выкинь из головы,настрой свои нормально

6↑ Ответ от Luis 19-08-2014 14:50:54

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 609
  • Репутация: 174
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: карбюратор от ЗаЗ

Всегда удивляли люди-хотят побольше и бесплатно. хотят чтобы бензин не ел и летал ка ракета

7↑ Ответ от пет.мих.мих 19-08-2014 15:05:49

  • пет.мих.мих
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.

Re: карбюратор от ЗаЗ

хотят побольше и бесплатно. хотят чтобы бензин не ел и летал ка ракета

Ну этого в душе мы все хотим,но понимаем уже что не возможно,а много ещё таких которые пока не понимают.

Читайте также:  Почему переливает карбюратор пекар

8↑ Ответ от на drakone 19-08-2014 19:06:05

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: карбюратор от ЗаЗ

хотят побольше и бесплатно. хотят чтобы бензин не ел и летал ка ракета

Ну этого в душе мы все хотим,но понимаем уже что не возможно,а много ещё таких которые пока не понимают.

Возможно, но только не на русской технике

9↑ Ответ от ingwar 19-08-2014 23:04:01

  • ingwar
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-08-2012
  • Сообщений: 795
  • Репутация: 111

Re: карбюратор от ЗаЗ

один знакомый мне посоветовал карб от запорожца говорит мол расход будет минимален, синхронная работа и тяга, кто что скажет?

На моём урале монокарб.Моё мнение: если урал , надо монокарб.На днепре карбы стоят чуть под углом,и этого достаточно для полной свободы ног. Но с монокарбом надо много повозиться: если не очень хороший коллектор,то смесь в горшках будет разная,в одном бедная а в другом чрезмерно богатая; регулировать карб придётся самому,карбюраторщики не берутся за мотоциклы,да и старые зазокарбы небось уже забыли как выглядят; очень неудобно ставить воздушный фильтр (на моём рама создавалась с учётом монокарба,варил корпус нового фильтра).
А в остальном если справишся,то потери мощности не будет,сверхэкономичности то же, но расход будет меньше. Про установку и регулировку зазокарба много написано на оппозите с иллюстрациями.

Отредактировано ingwar (19-08-2014 23:05:41)

Источник

Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюратор

Повний обзор мотоцикла Днепр на один карбюратор.

Повний+обзор+мотоцикла+Днепр+на+один+карбюратор.

Урал с одним карбюратором от запорожца!

Урал с одним карбюратором от запорожца.

В нашем разделе мы постарались для вас собрать интересные видео о легендарном мотоцикле Урал.

В разделе нашего сайта мы постарались собрать наиболее распространенное видео о легендарном мотоцикле Урал, а также советы по техническому обслуживанию и ремонту.

Источник

1 карбюратор к133 от запора на урал ИМЗ

хочу поставить 1 карбюратор от заза к 133. он у меня уже готов делал год назад для прошлого урала. в инете толком ничего не написанно ! кто то что то по жиклёрам знает ? и как подогревать зимой карб?

Похвастаешься результатом после установки

говорят на холодную заводиться очень хорошо, а когда двигатель прогреется заводится хуже! т.к. карбюратор не прогревается, именно зимой, а летом говорят нормально ! и ещё едет не больше 100км/ч. жиклёры трогать не надо он и так хорошо работает

сегодня пробовал на 1горшке завести. высокие обороты берёт, а на холостых бывает почихивает ! завтра уже коробку отрежу и буду заводить смотреть что получилось

сегодня были первые испытания =) просто рвёт и мечет из под себя!ничего не регулировал просто поставил завёл и погнал. очень хорошо берёт обороты. тяги стало в раза 2 больше. и звук изменился стал однотонным и меньше орёт

мы ради прикола ставили карб от запора мотик работает отлично НО такая система имеет место быть на одиночке с люлькой пробовали его на грузо подьёмность ну 400кг с горем пополам под горку стронул а так двигатель дохнет!

Читайте также:  Завод по выпуску карбюраторов

У МЕНА КАРБ ОТ МОСКВАЧА 403- К 59 ВСЁ НИШТЯК ТОКА ХОЛОСТЫЕ ПЛАВАЮТ.

да холостые тоже плывут !

1 минус в карбюраторе от заз заводиться похуже чем с 2.

ну правильно потому-что тенуть смесь далековато.

А впускные каналы у тебя одинаковые получились, а то ведь на фотках видно не чётко.
По фоткам похоже, что разные.

video vilaji pojaluista

esti k133 toje ha4u zamutiti

У меня стоит карб от Ваз 2107,на холодную с пол пинка заводится,на горячую со 2-3,максималка всего 90км\ч((,(без коляски),езда с коляской вообще мучение,никакой тяги. из плюсов синхронность,небольшая экономия бензина,расход около 5л\100км
p.s.скоро верну два карба назад)

для этого карба чтобы холостые были более менее а также и запуск по быстрее надо поставить топливный жиклер холостого хода по меньше
я поставил жиклер 45 в итоге холостые и запуск стал лучше, но я думаю надо про экспериментировать с жиклером 35

Зимой поставил к 123 А с горбатого заз только пришлось срезать горбатую закогулину работа и тяга устраивают и запуск что холодный что горячий

Источник

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

Можно ли установить один карбюратор на мотоцикл Урал? Этот вопрос задают многие владельцы популярной в нашей стране мототехники. Причина такого интереса очевидна. На мотоциклы Урал, вне зависимости от года выпуска, штатно устанавливается один карбюратор на каждый цилиндр. Это обеспечивает лучшее наполнение горючей смесью, но создаёт немало проблем при регулировке.

Ведь синхронизировать работу цилиндров – непростая задача даже для опытного специалиста!

Это знают все, кто хоть раз настраивал подачу топливной смеси на Урале. Ни новейшая отечественная модель К-68, ни японские аналоги от Микуни не в состоянии решить эту проблему. Тем более что влияние оказывает и общее состояние двигателя.

Что предстоит сделать для установки монокарбюратора

Если установить один карбюратор на мотоцикл Урал, то это в значительной степени решит эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное, решение. Воплощая замысел в жизнь, придётся преодолеть определённые трудности. Необходимо:

  • Освободить пространство над картером двигателя. Именно сюда удобнее всего закрепить впускной тракт и присоединительный фланец.
  • Изготовить впускной коллектор.
  • Подобрать подходящий по параметрам карбюратор.

Всё это потребует значительных затрат времени и средств.

Неподходящий вариант установки


Какие карбюраторы подходят и что лучше поставить? Придётся разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе переделки доступные модели от Оки или Жигулей. Все автомобильные модификации в этом случае вне игры. Причин несколько:

  • Разряжение во впускном тракте мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Из-за этого правильная регулировка карбюратора от автомобиля на мототехнике становится практически невозможна.
  • Подбор осуществляется не просто по рабочему объёму, а по количеству аспираций за единицу времени. Грубо посчитать аспирации можно, помножив рабочий объём двигателя на максимальное число оборотов.
  • Автомобильные модели представляют опасность при падении мотоцикла, поскольку топливо из них может выплёскиваться и воспламеняться.

Для переделки не подойдут автомобильные карбюраторы!

Так что от идеи использовать детали от Оки или другой автомобильной техники придётся отказаться.

Муки выбора


Советов, какой установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем им стоит доверять безоглядно. Ведь в процессе реализации ваших замыслов вы столкнётесь с немалыми трудностями. Приведём примеры:

  • Доступным по цене вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым комплектовался выпускавшийся во времена СССР мотороллер Тула-200. Но новых в продаже нет, а найти подержанный в приличном состоянии очень непросто. Не выявленные дефекты сведут на нет все ожидаемые преимущества.
  • Модели Mikuni или Keihin, позаимствованные с моделей японских мотоциклов с близким числом аспираций, стоят немалых денег и всё равно потребуют дополнительной доработки. Придётся вытачивать новые жиклёры и менять заводскую настройку.

Просто установить один карбюратор вместо двух без переделки не получится!

Какой бы вариант вы ни предпочли, просто взять и поставить один карбюратор вместо двух не получится. Потребуется серьёзная переделка.

Читайте также:  Как чистить карбюратор на ваз солекс

Нужен впускной коллектор


Отдельную проблему представляет изготовление впускного коллектора. Поскольку отливка детали в домашних условиях не представляется возможной, придётся использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали. Важно соблюсти следующие условия:

  • Внутренний диаметр трубы обязан соответствовать диаметру входных отверстий на цилиндрах.
  • Диаметр, проходное сечение и изгиб обеих ветвей коллектора должны быть одинаковыми.
  • Присоединительные площадки следует изготавливать из толстого, не менее 5 мм, и ровного листа. Хорошо, если все операции удастся выполнить на фрезерном станке. За неимением такового придётся вооружиться хорошим слесарным инструментом, набраться терпения и делать всё своими руками.
  • Внутренние сварные швы, если таковые имеются, тщательно зашлифовываются. Неровности и выступы на внутренней поверхности впускного тракта недопустимы.

Менять или оставить, что предпочесть?


Если не сделать всё как положено, то подбор и установка карбюратора для мотоцикла Урал окажется лишь напрасной тратой времени, сил и средств. Но и когда все условия соблюдены, следует помнить, что такая переделка хотя и позволит легко отрегулировать подачу топливной смеси, но создаст иные проблемы:

  • Во впускном коллекторе, необходимом для перехода на один карбюратор, в холодное время будет скапливаться конденсат. Это усложнит запуск двигателя.
  • Переделанный Урал с одним карбюратором несколько потеряет в мощности и будет расходовать больше топлива. Ведь наполнение цилиндров ухудшится.
  • Потребуется решить, куда пристроить новый, подходящий по параметрам, воздушный фильтр, который теперь тоже будет только один.

После изучения вопроса многие оставляют вариант с двумя карбюраторами

Исходя из вышесказанного, многие предпочитают оставлять на мотоцикле Урал, как и прежде, два карбюратора, заменив их на более совершенные. Лучше для этого подходят модели не с переменным, а с постоянным разряжением в диффузорах. Они позволяют избавиться от провала при разгоне – болезни многих двухцилиндровых четырёхтактных двигателей.

На заметку


Нельзя забывать и о том, что прежде, чем устанавливать новый карбюратор на Урал, следует провести диагностику силового агрегата, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии. Лишь убедившись в исправности всех деталей, следует приступать к дальнейшей работе. Ведь если с мотором что-то не так, то уже не важно, сколько карбюраторов на мотоцикле – 1 или 2.

Перед установкой нового карбюратора необходима диагностика двигателя

Работа предстоит непростая. Если вы чувствуете, что не готовы справиться с ней самостоятельно, лучше доверить дело специалистам, уже имеющим опыт подобных переделок. Но смотрите, не отдайте своего любимца в руки дилетантов. Помните, что весьма непросто подобрать подходящий карбюратор на мотоцикл, а на Урал – в особенности!

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто