Карбюратор ваз на мазда 626

Карб солекс 2108

Где то читал, что ставят на нашу мазду от 2108 карбер и расход 5-7 литров) Кто нибуть слышал об этом?
И как вообще он сочетается с 2.0 объемом? Если есть какие то форумы, покидайте если не сложно…

Mazda 626 1988, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 5

Солекс от девятки норм будет только до 100км.ч — дифузоры маленькие, 21073 от нивы норм будет.

Бред! Его не хватит. От 2107 объёмом 1.7 (такой же на ниве объёмом 1,7) ещё можно поставить, но расход лучше не станет. Когда тяги не будет, а ты будешь в тапочку давить перерасход и полезет. И не слушай никого, кто говорит что 2-х литровый мотор будет 6-7 литров кушать. Как кормить будешь, так и ехать будет!

У меня стоит. С ним уже покупал. В принципе ездить можно. Расход действительно не большой (в районе 6 литров если нормально настроить). На низких и средних оборотах его явно не хватает. на высоких, когда включается вторая камера валит прекрасно.
Но я собираюсь его усовершенствовать (по сути превратить в нивовский). Поставить нивовский чайник ускорительного насоса, нивовский кулачок привода ускорительного насоса, расточить диффузоры хотя бы до размеров нивовского (24-24 мм.) (а желательно больше типа солекс-спорт 24-26). Ну и подобрать под всё это подходящие жиклёры. Уже просмотрел все видео Наиля Порошина, так что теоретическая основа положена. Жду весны, а то холодно без гаража копаться.

Не не надо! у меня на прошлой 626 — й стоял восьмерошный! Хрень полная!

маловато его будет, если солекс, то 21073 от нивы тайги, но расход может увеличится, у меня как были траблы с карбом, тоже подумывал об этом, но решил оставить родной и довести его до ума и не жалею

Источник

Карбюратор и ремкомплект!

Всем привееет!)) Дошли у меня руки до старого карбюратор, это с мотора FE Nikki 30/34 Сейчас на моторе стоит с F6 мотора отличий кроме номера не нашел.

Карбюратор полностью перебрал, средняя часть была полностью разобрана, выкручено все что можно, даже окошечко, все вымыто, каналы все промыты и продуты,

При сборке использовал некоторые детали из ремкомплекта от мотора F8 NAPCO 110768N, недавно стал доступен в автодоке, в эгзисте нет( подходит на 95 процентов. отличия в верхней прокладке и в регулировочном болту смеси.

Состав ремкомплекта. жиклеры топлевные: первичка 110 вторичка 155 воздушный хх 180

Отличия в прокладки.

Регулировочные болты, болт из ремкомплекта можно крутить рукой, немного другая форма кончика, работает регулируется отлично.

Коробочка с запчастями на карб, там еще много всяких жиклеров от разных японских и русских карбов, к нам нормально подходят топливные жиклеры от русских карбов и можно настраивать смесь кто как захочет.

Мембрана в вакуумном приводе была надорвана как и у большинства старых карбов, там отлично прижилась мембрана от Русского карбюратора Озон, только ножку сделал из тонкой длинной шпильки, и в корпусе канал тоненькой трубочкой и резиновым колечком соединил.

Еще немного, новый плунжер ускорительного насоса, фильтрик сеточка и запорная игла.

Источник

Ремонт карбюратора Mazda 626

Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626.

Детали карбюратора для Mazda 626

Карбюратор полностью перебрал, средняя часть была полностью разобрана, выкручено все что можно, даже окошечко, все вымыто, каналы все промыты и продуты,

При сборке использовал некоторые детали из ремкомплекта от мотора F8 NAPCO 110768N, недавно стал доступен в автодоке. Подходит на 95%, отличия в верхней прокладке и в регулировочном болту смеси.

Читайте также:  Блок предохранителей ваз 21099 карбюратор описание

Ремкомплект карбюратора для Mazda 626

Состав ремкомплекта карбюратора для Mazda 626

Жиклеры топливные: первичка 110 вторичка 155 воздушный хх 180

Отличия в прокладки.

Регулировочные болты, болт из ремкомплекта можно крутить рукой, немного другая форма кончика, работает регулируется отлично.

Коробочка с запчастями на карб, там еще много всяких жиклеров от разных японских и русских карбов, к нам нормально подходят топливные жиклеры от русских карбов и можно настраивать смесь кто как захочет.

Мембрана в вакуумном приводе была надорвана, как и у большинства старых карбов, там отлично прижилась мембрана от русского карбюратора Озон, только ножку сделал из тонкой длинной шпильки, и в корпусе канал тоненькой трубочкой и резиновым колечком соединил.

Новый плунжер ускорительного насоса, фильтр, сеточка и запорная игла.

Установка

Расчехлил почти новый карбюратор

Вот он старый еще на месте))

Уже снят, коллектор на удивление чистый, черной сажи и копоти нет, есть только следы смолы желтовато зеленоватого цвета О_0.

Вот он дадим ему отпуск)) карбюратор тоже чист внутри заслонки все чистые.

Ставлю новый карбюратор на Mazda 626 подключаю, наливаю топлива в камеру карбюратора, и завожу, завелась сразу но работает с перебоями из диффузоров хлюпает что то, мотор дергается, сразу смотрю уровень топлива а его даже не видно, видно синеватый оттенок в окошечки карбюратор полный, перелив.

Глушу мотор, снимаю крышку с поплавком проверяю запорное устройство, все работает, значит надо подгибать язычок поплавка и настроить нужный уровень

подогнул, ставлю собираю, завожу, теперь уровень маленький, подогнуть совсем чуть чуть надо, раз пять снимал, то мало то много и вот наконец попал)) ура))

Жиклеры остались штатные кроме второй камеры топливный, вместо 150 стоит 155
Результат: по ощущения все понравилось, педаль стала очень отзывчивой, работа на всех режимах плавная, нет ни малейших провалов не резки переходов, на низких оборотах на 1й передачи педалью нежнее надо пользоваться, отклик мгновенный. Очень доволен, расход не изменился. Работы по ремонт карбюратора от Mazda 626 выполнены.

Чистка форсунок карбюратора Mazda 626

Задача: почистить форсунки карбюратора Mazda 626

Сегодня произвел еще одну операцию, которую давно планировал —

Источник

Карбюратор

Ребята, подскажите кто знает полностью название карбюратора на мазда 626 1.6.Ну или маркировку его…Спасибо

Comments 24

NAPCO 110768N – Ремкомплет на него, если что.

Спасибо большое за инфу!

Да они, что на 1,6, что на 2.0- Nikki 30/34.

Ооо, спасибо друг…Не думал что так быстро поступит инфа!

Я себе книжку скачивал по этим карбам, но так и не разобрался в них. Пожалуста.

а где скачивал?а то я все обшарил и нет подобного ничего.

Я уже и не помню. Поищи книгу с названием «Японские карбюраторы Nikki». Я тоже пошарю, найду отпишусь.

а где скачивал?а то я все обшарил и нет подобного ничего.

Я скинул на яндекс диск, попробуй качнуть yadi.sk/d/JbTf97hOpaUw2

Сейчас сохраню все и буду копать свою проблему ))))

А что за проблема?

Обрисую малость.При нажатии на педальку идет провал и немного поддергивает.Был пробит центральный вв провод, заменил только его.все не стал менять.Еще небольшое ощущение есть у меня что троит иногда.Все провода не стал менять, так как стал менять их и с первого ц выпадает почему то фишка сама из трамба.Грешу еще на свечи, ну а потом уже на карб.

Провода лучше все смени, на свечах не эканомь, такие как говноBRISK не ставь. Я в свою ставил дензо, классные свечи. Попробуй крышку трамблёра заменить, возможен пробой и проверь на пробой катушку.

Читайте также:  Ваз 2106 карбюратор как работает вторая камера

Придется тогда контакты на проводах немного разжимать.Будем смотреть.Спасибо за совет.а то это вторая мазда у меня владею ей не долго.Но понравилась она мне)))

Я свою всю облазил, небыло такого места куда не влезли мои руки. Карбы 3 штуки сменил, перебирать замучился.В итоге поставил от 1.6 двигла и машина поехала. До этого больше года мучился.В сарае 2 карба лежат от 2х литрового движка, автомат и полуавтомат, пылью покрылись. Никому не нужны и выбросить жалко ))

Хрен его знает, я их перебирал, но перепутал провода на фишках. Бросил и болье к ним не касался, так и валяются. С какого-то брал запчасти.

Я свою всю облазил, небыло такого места куда не влезли мои руки. Карбы 3 штуки сменил, перебирать замучился.В итоге поставил от 1.6 двигла и машина поехала. До этого больше года мучился.В сарае 2 карба лежат от 2х литрового движка, автомат и полуавтомат, пылью покрылись. Никому не нужны и выбросить жалко ))

Да сейчас станет теплее, я тоже хочу полазить прошарить все!А что скажешь по подвеске передок и зад?

Источник

Карбюратор

Карбюратор Mazda 626

Снятие и установка

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос системы круиз-контроля (если она имеется).

Отсоедините от карбюратора шланги подачи топлива.

Отсоедините от карбюратора контактные разъемы.

Отсоедините трос управления воздушной заслонкой (в моделях с ручным управлением воздушной заслонкой).

Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, предварительно пометив их расположение.

Отверните гайки и поднимите карбюратор так, чтобы можно было отсоединить провод обогревателя воздушной заслонки (только в моделях с автоматическим управлением воздушной заслонкой), затем снимите карбюратор с впускного коллектора.

Отверткой снимите с впускного коллектора прокладку или уплотнение.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Заполните поплавковую камеру карбюратора бензином, что облегчит пуск двигателя и снизит нагрузку на аккумуляторную батарею.

Замените прокладки по обе стороны проставки.

Рис. 6.4. Проверка уровня топлива в поплавковой камере через смотровое окно

После установки пустите двигатель, проверьте отсутствие утечек топлива и убедитесь, что уровень топлива в поплавковой камере точно совпадает с меткой на смотровом окне (

Рис. 6.5. Детали карбюратора: 1 – диафрагма пневматического привода устройства открывания воздушной заслонки с кронштейном; 2, 3, 27, 28 – винты; 4 – корпус воздушной заслонки; 5 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 6 – воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 7 – большой и малый диффузоры первичной камеры; 8 – большой и малый диффузоры вторичной камеры; 9 – игольчатый клапан; 10 – поплавок; 11 – главный топливный жиклер первичной камеры;

12 – жиклер мощности; 13 – ускорительный насос; 14 – топливный жиклер системы холостого хода первичной камеры; 15 – обратный клапан ускорительного насоса; 16 – воздушный жиклер системы холостого хода первичной камеры №2; 17 – главный топливный жиклер вторичной камеры; 18 – заглушка; 19 – топливный жиклер системы холостого хода первичной камеры; 20 – электромагнитный клапан обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и переключатель принудительного холостого хода; 21 – корпус дроссельных заслонок; 22 – болт; 23 – корпус карбюратора; 24 – диафрагма пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 25 – клапан отсечки топлива на холостом ходу; 26 – диафрагма пневматического привода пускового устройства с кронштейном; 29 – рычаг привода ускорительного насоса

Тщательно осмотрите тяги привода дроссельной и воздушной заслонок и ускорительного насоса. Зарисуйте или промаркируйте их, если они отличаются от показанных на

Рис. 6.6. Детали ускорительного насоса: 1 – ограничительное пружинное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса; 2 – пробка контрольного клапана; 3 – поршень ускорительного насоса в сборе; 4 – стопорное кольцо; 5 – фильтр и впускной шарик клапана ускорительного насоса

Читайте также:  Регулировка холостого хода ваз 2102 карбюратор

Выверните клапан отсечки топлива на холостом ходу, затем установите на место пружину и поршень ускорительного насоса (

Рис. 6.7. Расположение тяги (1) дроссельной заслонки, толкателя (2) диафрагмы, корпуса (3) дроссельных заслонок и диафрагма в сборе (4)

При необходимости можно снять диафрагмы привода дроссельной заслонки вторичной камеры и воздушной заслонки вместе с кронштейнами. Диафрагму привода дроссельной заслонки вторичной камеры можно разобрать только для осмотра, так как запасные части к ней найти невозможно (

Рис. 6.8. Диафрагма пневматического привода: 1 – крышка и винт; 2 – пружина и диафрагма;

3 – рычаг привода дроссельной заслонки

Проверьте герметичность диафрагмы пневматического привода воздушной заслонки и при необходимости замените ее (

Рис. 6.9. Смотровое окно корпуса карбюратора: 1 – накладка, прокладка, стекло и резиновая прокладка; 2 – винт

При необходимости выверните винты, снимите и очистите элементы смотрового окна корпуса карбюратора (

Рис. 6.10. Проверка термоклапана устройства автоматического открывания воздушной заслонки: A – вход воздуха; B – выход воздуха

Уровень разрежения в диафрагме пневматического привода устройства автоматического открывания воздушной заслонки контролируется термоклапаном, который ввернут в корпус впускного коллектора. Клапан не должен пропускать воздух при температуре ниже 19 °С и должен полностью открываться при температуре выше 19 °С. Температурный разброс срабатывания ±3 °С. При желании проверьте исправность клапана, вывернув его (

Рис. 6.11. Измерение и регулировка положения поплавка (корпус перевернут): 1 – язычок поплавка; 2 – ограничитель; Н – зазор

– переверните корпус плоскостью вверх, чтобы поплавок опустился под действием собственного веса, и измерьте зазор между поплавком и плоскостью корпуса. Сравните измеренное значение (размер Н на

Рис. 6.12. Измерение и регулировка положения поплавка (корпус в рабочем положении):

– переверните корпус поплавком вниз, чтобы поплавок опустился под действием собственного веса, и измерьте расстояние между нижней поверхностью поплавка и плоскостью корпуса. Если измеренное значение (размер L на

Рис. 6.13. Использование вакуумного насоса для проверки зазора устройства открытия воздушной заслонки

Приложите разрежение около 400 мм рт. ст. к вакуумной трубке диафрагмы (

Рис. 6.14. Расположение тяги (1) устройства открывания воздушной заслонки

Закройте воздушную заслонку легким толчком и измерьте зазор. Номинальный зазор составляет (3,94±0,16) мм. При необходимости регулировки зазора подогните тягу (

Рис. 6.15. Расположение тяги (1) диафрагмы пускового устройства

Проверка выполняется так же, как и для устройства открытия воздушной заслонки, но величина зазора должна быть 1,94+0,25 мм. При необходимости регулировки зазора подогните тягу (

Рис. 6.16. Расположение тяги (1) привода ускоренного холостого хода

Полностью закройте воздушную заслонку и хвостовиком сверла или круглым калибром измерьте зазор между заслонкой первичной камеры и стенкой диффузора. Номинальное значение приведено в технических данных. При необходимости отрегулируйте зазор подгибанием тяги привода ускоренного холостого хода (

Рис. 6.17. Расположение рычага (1) привода дроссельной заслонки

Проверьте открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Она должна открываться лишь после поворота дроссельной заслонки первичной камеры на 45°, при таком угле поворота зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и стенкой составляет (6,7±0,5) мм. При меньшем повороте заслонки первичной камеры свободный ход заслонки вторичной камеры не должен ощущаться. Кроме того, убедитесь, что заслонка вторичной камеры свободно поворачивается при полностью открытой заслонке первичной камеры. При необходимости выполните регулировку путем подгибания рычага привода заслонки (рис.6.17).

Поскольку открытие заслонки вторичной камеры рассчитано на пневматический привод, управлять ею следует вручную.

и качества топливовоздушной смеси на холостом ходу

Установите карбюратор, прогрейте двигатель и отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качество смеси. После регулировки установите на винты новые защитные заглушки.

Видео про «Карбюратор» для Mazda 626

Мазда 626 Обьем 2л. Карбюратор СОЛЕКС!
Карбюратор Никки. Мазда 626. Настройка холостого хода.
карбюратор ваз 21083 на мазда 626 gc

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто