Карбюратор тохатсу 5 4такта

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Читайте также:  Как заменить блок предохранителей на ваз 21099 карбюратор

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Источник

Тех.Обслуживание карбюратора 4-5-6л.с. 4такта Tohatsu,Nissan,Mercury

Андрей Дмитриев

Разобрал карбюратор почистил результат 0 , до чистки менял топливный фильтр , решил поменять топливный фильтр на другой и мотор Тохатсу 5 ЛС 4 такта заработал как часы. Лучше чаще менять топливный фильтр только на хороший фильтр .

Mit San

Доброго времени суток. А остальное разбирать не надо? Например иглу поплавковой камеры. Очистки и оценки состояния

Вячеслав Полищук

Здравствуйте на моём mariner 4л.с точно такой мотор. Какой карб поставить для увеличении мочности?

Рома Ремыга

Hi! How about step «remove the float and check the needle valve» ?

Михаил Кипятков

Товарищи подскажите такая проблема, мотор меркури 3.5 4 такта заводится отлично холостые тоже, даёшь газу провал потом резко поднимает обороты или может чихнуть и заглохнуть на 1/4 газа работает не стабильно, карбюратор разбирал чистейшее всё, может клапана мотор 12-13 года не заезженный часов не знаю сколько но моторчик свежак

Fish Man

Карб как на Tohatsu MFS3.5 один в один. Только работа сделана плохо. А почему не почистили и не осмотрели иглу в поплааковой камере? А винт качества смеси тоже чистить надо. Там ведь отверстия малые и грязи тоже собирается много.

Alexander Balaganoff

привет. Дроссельная заслонка сложно снимается? Хочу попробовать переделать 5лс в 6 и расточить диффузор на 5ке и заменить жиклеры.

Алексей Иванов

Подскажите пожалуйста , тохатсу 5 2т. еду на выносном баке 10 минут , потом глохнет ..
пока4аю грушей ,опять еду 10 минут и глохнет , 4то смотреть ?

Эдуард Романович

HANGKAI 6,5 точь-точь как 2 капли похож на этот мотор что за хрень

PekaSin.

Как узнать какой карьбюратор стоит на моторе меркури 4 такта с 6 сильного или 5 или 4 чет моторчик не едет зарание спасибо

Саня К

Добрый день , подскажите пожалуйста что делать в моём случаи? Мотор Ямаха 5 два такта , при заводки с заслонки иногда льется бензин и мотор не завести пока не выдудь ведь бензин с деыузора, игла держит хорошо, разбирали смотрели несколько раз, закачивая бензин в карбюратор грушей бензин не откуда не течёт, хоть со всей силы на грушу дави.. А вот при сдергиванием стартера иногда течёт бензин с заслонки и мотор практически не завести. Это случается не всегда но переодически, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, должен ли вообще бензин литься с карбюратора при заводки или нет?

Степан Серых

Fly Casting

Здравствуйте.дайте совет мотор HDX 5 4 такта карбюратор не набирает топливо.Проверил бензонасос работает.Когда пытался дунуть во впускной фитинг не смог продуть.Поплавок запал?

Николай Васильев

Искал консервация мотора 5,4 такта и это видео попалось. Честно сказать бегу вперед паровоза ведь свою Ямаху ф5 манс еще даже не обкатал))))Видео снято суперски. Прям завораживает)) Досмотрел до конца хоть и знал что будет но как снятооо.

Ангелина Усова

Не знаю как на других ямах,а у меня ямаха 3 2 т.,у неё что бы до карба добраться,надо полмотора разобрать.А на мерках-тохах всё супер!И на рыбалке можно карб почистить при определённой сноровке.

Читайте также:  Дпдз ваз 2107 карбюратор

Рыбалка в Скнятино

Супер. а на ямахе 4 л/с принцип тот же или нет?. Заранее спасибо.

Subarin100

Я нихрена не понял! Это вопрос или рассказ? Напиши по-русски!

Источник

Тохатсу 5 лс, отзывы владельцев

admin

Administrator

Предлагаю в этой теме обсуждать конкретно моторы Tohatsu мощностью 5 лс. Очень интересно услышать мнения и отзывы владельцев данных моторов.

Начну, пожалуй, с себя, т.к. являюсь не очень счастливым обладателем данного мотора 6 лет. Не очень счастливым, т.к. мотором я крайне недоволен. Для тех, кто не захочет читать всю мучительную историю моего общения с данным чудом техники, напишу коротко и по пунктам о своем экземпляре:
1. Ужасный запуск. Примерно в 90% случаев первый пуск мотора без плясок с бубном невозможен. Примерно в 9% случаев мотор запускается сразу, но глохнет в течение первых 10 минут и далее требуются те же пляски с бубуном. Ну и в 1% случаев я его завожу без проблем и потом весь день нормально катаюсь.
2. Вечная вонь бензином в машине при транспортировке. То ли что-то где-то подтекает, то ли еще почему-то, не знаю.
3. Ужасный звук. Практически любой 2т мотор большей или меньшей мощности работает тише 5ки. Ревет, звенит, визжит, дребезжит — это все про него.
4. Довольно туго поворачивается вокруг свой оси, даже после обильной смазки. Но это не особо то и проблема.

История с самого начала.
Приобрел я мотор 6 лет назад в основном для рыбалки в одного. Для этого он походил идеально — легкий и одного человека на глисс вытягивает без проблем. Для меня это был первый опыт использования ПЛМ, поэтому к мотору я относился особо бережно и нежно, хотя не исключаю, что какие-то ошибки в эксплуатации мог и допускать. Когда покупал, все уверяли — этож японец, дернул, завелся, поехал, больше ничего знать не надо. А я, дурак, верил. 😆
Обкатывал по инструкции, все шло неплохо. Хотя заводился он у меня сразу не очень, т.е. явно не как обещали — дернул, поехала. Иногда приходилось вполне изрядно подергать. Я списывал это исключительно на свою неопытность, т.к. в сервисе, куда я носил мотор на ТО и консервацию, мне заводили мотор с первого или второго тычка, и смотрели на меня, как на дурака, когда я жаловался, что мотор плохо заводится.

Где-то на 2 или 3 года, точно не помню, ситуация с запуском усугубилась. В большинстве случаев первый запуск мотора требовал плясок с бубном, но после успешного запуска мотор уже работал и заводился без каких-либо проблем весь день. Пляски с бубном выглядели примерно так: выкручиваю свечку, даю мотору «отдохнуть» с выкрученной свечей около 10 минут, вкручиваю просушенную или запасную свечку, завожусь. Иногда приходилось повторять процедуру несколько раз, чтобы завестись. В чем заключается магия «отдыха» мотора 10 минут мне не очень понятно, но без этого, даже с сухой запасной свечей мотор не заводился.
Последние два сезона я уже совершенно свыкся с тем, что каждый выезд на рыбалку сопровождается этой дурацкой процедурой запуска мотора. В сервисе на меня традиционно смотрели, как на идиота, когда мотор у них заводился после одного-трех рывков. Но крайний выезд на рыбалку добил окончательно, когда мотор не завелся даже после плясок с бубном. Самое смешное, что в тот же день в сервисе его при мне завели, но хотя бы не сразу.
В сервисе что-то почистили, помыли, помазали. Когда я мотор забирал, заводился он без проблем. Также сказали, что что-то там поправили, чтобы бензин из карбюратора не тёк, и отрегулировали карбюратор, чтобы свечу не заливало. Я очень надеюсь, что вонять так в машине перестанет при перевозке. Теперь надо проверять на воде, но пока еще такой возможности не было.

PS Мотор продается, хотя не знаю, кто его купит после такой рекламы

Источник

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu М5В (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2
Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы альпина р390

подвесных лодочных моторов TOHATSU

Мы благодарны за то, что Вы приобрели одно из изделий TOHATSU. Вы стали владельцем прекрасного подвесного мотора, который будет служить Вам долгие годы.

Устройство аварийного выключения мотора:

Это устройство выключает мотор, когда вытягивается шнур. Данный шнур может закрепляться к одежде водителя, он позволяет защитить его от возможных травм, нанесенных винтом при выпадении водителя из лодки в воду.

Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться этим устройством. Вместе с тем,

необходимо помнить, что резкие движения, вызванные сильными порывами ветра,

качкой или волнами, могут привести к остановке мотора, что опасно само по себе, т. к. лодка может остаться на какое-то время без управления.

Для того чтобы избежать такой опасности, предлагается шнур длиной 50 см,

который также может быть удлинен до 130 см.

Каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех, кто находится на борту его лодки, а также тех лиц, находящихся на борту других судов в непосредственной близости от Вашей лодки. Водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой.

Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит Вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание.

Источник

Tohatsu MFS 5D SS с внешним бензобаком — 4х-тактный лодочный мотор

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Описание

Tohatsu MFS 5D S-S — четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Особенности мотора Tohatsu MFS 5D SS.

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Малая мощность ― 5 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром (диаметр 59 мм, ход 45 мм). Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования . Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде Bagder FLA 270, которую он легко выведет в режим глиссирования.
  • Внешний бензобак, как у более мощных моторов, позволил упростить конструкцию и сделать мотор на 0,5 кг
  • Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад .
  • Удобство в использовании. Мотор MFS 5 S-S лёгкий (25,6 кг) и удобный в переноске и управлении. Длина румпеля увеличена на 110 мм. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 12 л.
  4. Запасная свеча зажигания.
  5. Набор инструментов.
  6. Страховочный шнур с чекой.
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто