Карбюратор с коробкой автомат

W 124 C акпп и карбюратором солекс от ваз 08

#1 ОФФЛАЙН vlad_sochi

  • Начинающий
  • Cообщений: 26
    • Город: сочи
    • Автомобиль:
      w124 230е акпп 1986г

    здравствуйте куда подключаются вакуумные трубки с акпп на карбюратор

    #2 ОФФЛАЙН 102961 MB

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Автомобиль:
      W201

    здравствуйте куда подключаются вакуумные трубки с акпп на карбюратор

    Мерседес 190, W201 024 1A. 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.

    #3 ОФФЛАЙН vlad_sochi

  • Начинающий
  • Cообщений: 26
    • Город: сочи
    • Автомобиль:
      w124 230е акпп 1986г

    так в том то и дело что уже это стоит я такую брал проблема в том что на задней едет с рывками или пообще не едет пока не подталкнешь или не покатишься да и переключается на 2000 -2200 оборотах , можно ли что то с этим сделать ?
    ну а обороты падают с 1000 до 800 про включении D или R
    как сказали может не хватать вакума в системе управления акпп
    на данный момент подключена трубка с акпп на нижнюю трубку карбюратора причем на прямую и только которая идет от регулятора давления
    куда подключается вторая трубка которая с правой стороны акпп по ходу машины?

    Сообщение отредактировал vlad_sochi: 25 Май 2013 — 21:02

    #4 ОФФЛАЙН 102961 MB

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Автомобиль:
      W201

    так в том то и дело что уже это стоит я такую брал проблема в том что на задней едет с рывками или пообще не едет пока не подталкнешь или не покатишься да и переключается на 2000 -2200 оборотах , можно ли что то с этим сделать ?
    ну а обороты падают с 1000 до 800 про включении D или R
    как сказали может не хватать вакума в системе управления акпп
    на данный момент подключена трубка с акпп на нижнюю трубку карбюратора причем на прямую и только которая идет от регулятора давления
    куда подключается вторая трубка которая с правой стороны акпп по ходу машины?

    П.С. Единственное место куда можно подключить вакум на моторе это Впускной коллектор, единственное место в автомобиле где создаётся разряжение, туда же кстати и подключен вакуумник тормозов, попробуй подключи туда, только не забудь про перепускной клапан, как на вакуумнике стоит, пластиковый такой а то будет, неехать и чихать и пердеть, потому как будет пропускать воздух,,лишний,, в мотор.

    Сообщение отредактировал 102961: 25 Май 2013 — 23:56

    Мерседес 190, W201 024 1A. 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.

    #5 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • так в том то и дело что уже это стоит я такую брал проблема в том что на задней едет с рывками или пообще не едет пока не подталкнешь или не покатишься да и переключается на 2000 -2200 оборотах , можно ли что то с этим сделать ?

    можно отремонтировать апп, карб тут ни причем

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    Читайте также:  Не включается задняя передача на ваз 21099 карбюратор причины

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #6 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    Вот это как понимать?
    Немцы никогда и подумать не могли что ЭТО(солекс 4а1) поставят на мерс.

    4А1 штатно устанавливался на м123 и м110. C мотором м110 этот карб стоял на w116, w123 и w126

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #7 ОФФЛАЙН veter38

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: ЮФО Ялта
    • Автомобиль:
      w210 . W168

    Никуда. если поставишь говноВАЗовский карб на машину с АКПП , то при включении положения D будут падать обороты или вообще будет глохнуть, причина в том что когда включаешь Д , подается момент на привод колёс, а колёса стоят на месте на тормозах , это тоже самое что на МКПП держать тормоз и потихоньку БЕЗ!! газа отпускать сцепление. Поэтому немецкие карбы типа 2ЕЕ шли уже с мозгами, либо с заведомо продуманной системой распознания режима, вроде так называется.

    w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
    w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
    w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
    VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
    W210 1999 2.0 АКПП

    #8 ОФФЛАЙН Юкос

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 613
    • Город: Красноярский край
    • Автомобиль:
      W163 ML230 5МКПП

    Вот как ни крути что не придумывай а Ветер прав,впрочем как обычно.У меня русский солекс,акпп,газ,бензин,и, всё работает на ура.Хренли тут философию притягивать за уши когда народ давно и вовсю ездит,без обид конечно.

    WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
    Mercedes W210 97г.г
    Ssang Yong Musso 97г.в

    Источник

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    АКПП и карбюратор ваз 2108

    АКПП и карбюратор ваз 2108

    Сообщение Amilate » 18 окт 2014, 13:43

    пол года назад , с мертвой коробкой(акпп) и двигателем mv.
    Коробку отремонтировал ,не мало средств ушло.
    Но когда её поставили оказалось что там стоит восьмерошный карбюратор!
    Как мне обратно переделать его чтоб ехал ? Была бы мкпп пробелм бы не было.
    Мб кто знает какой карбюратор поставить или кто что делал в таких случая наверняка я не 1 кто столкнулся с этим.
    Есть верить википедии то там написано что с мотором 2.1 и акпп шел инжектор! Каким образом они переделали на карбюратор и в какой целью мне не известно !
    Что подскажите делать ? Везти его на базар или все таки попробовать поставить на колеса ?

    Сообщение кубанец » 18 окт 2014, 15:21

    Сообщение ksenon17 » 18 окт 2014, 17:17

    Сообщение Dимон » 18 окт 2014, 21:06

    Стас! в бусе трос газа от педали идет к автомату изначально, а уже с акпп к заслонке на инжекторе. Вот похоже у человека и проблема как это все сроднить что бы одекватно работало.

    Все что могу посоветовать я, так это надо выровнять движение рычага акпп с заслонкой при помощи флажка разной длинны и тем самым добиться совмещения движений.

    Источник

    Коробка автомат на классику ваз

    Если вы решили заменить КПП на ВАЗ 2107 – эта статья будет полезна для вас. Ниже мы расскажем, как реализовать этот замысел на практике.

    Итак, установка АКПП на Ваз 2107 – дело личное. Множество автолюбителей считают это дело неоправданной тратой денег и времени. Что же заставляет их так думать? Первое – это стоимость самой автоматической коробки переключения передач, она может оказаться немалой по сравнению со стоимостью автомобиля. Вторым доводом противников такой модернизации служит количество и стоимость работ необходимых для такой операции. Главная проблема при реализации этой идеи – это отсутствие у производителя штатной АКПП на ВАЗ 2107. Предусмотрено только 4-х и 5-ти ступенчатые коробки переключения передач, механического типа. Поэтому, энтузиасты вынуждены искать автоматику на автомобилях других производителей.

    Читайте также:  Датчик температуры ваз 21213 карбюратор как проверить

    Одним из идеальных вариантов может стать АКПП модели 3L30 (TH180) выпускаемая General Motors. Эта КПП имеет всего 3 скорости, причём третья передача прямая. Установка такой коробки скажется на расходе топлива, он вырастет примерно на 15-20% в городском цикле, и около стабильных 20 процентов за городом. Зато положительным моментом такого кандидата является полное совпадение отверстий для крепления коробки к двигателю. Такая ситуация очень упрощает установку. Все детали двигателя остаются на своих местах, и нет необходимости переделывать или доделывать чего-либо.

    Далее, для установки АКПП на ВАЗ 2107 выполняем следующие действия. Маховик требует модернизации или замены. Если есть возможность воспользоваться токарно-винторезным станком, закатываем рукава (обращаемся к токарю), и снимаем слой металла с обеих сторон старого маховика. Со стороны кожуха сцепления на диаметре в 220 мм снимаем 7,5-8 мм метала, а на обратной стороне стачиваем до тех пор, пока толщина тела маховика не достигнет 1 сантиметра. Дальше необходимо укоротить кардан на 7 сантиметров, а также модернизировать заднюю подушку крепления АКПП. Следующим шагом будет изготовление на том же станке, ещё одной важной детали – направляющей втулки, на место родного подшипника. Размер втулки должен составлять 14 мм внутреннего диаметра, 35 мм длина, а внешний диаметр должен быть равным размеру родного подшипника. Точность изготовления втулки очень важна – поскольку если допустить ошибку, то это приведёт к биению транса, и протечке масла из-под сальника. Далее, просверливаем в маховике 3 отверстия для крепления транса, вынимаем подшипник коленчатого вала, вставляем изготовленную втулку, и садим на неё маховик. Изготавливаем из жести новый защитный кожух для АКПП, так как старый не подходит. Ещё один момент – у новой коробки картер шире, и она немного не помещается в туннель. Для решения этой проблемы можно переварить днище, или просто с помощью молотка расширить туннель, и добиться зазоров между коробкой и корпусом в 10-15 мм. При такой модернизации днища, по завершении необходимо с помощью отвёртки тщательно поснимать отслоившееся антикоррозийное покрытие, и заменить его новым, предварительно замазать антикоррозийным грунтом.

    Вот в принципе и всё, можно приступать к сборке и установке АКПП на ВАЗ 2107. Единственной проблемой будет ещё подушка крепления новой коробки передач, так как она длиннее родной на 7 см. Но обе подушки находятся в одной плоскости по отношению к кузову, и особых конструктивных проблем возникнуть не должно. Устанавливаем укороченный на всё тех же 70 мм кардан. Устанавливаем в салоне селектор, для переключения режимов новой КПП, и можно начинать тест драйв.

    Ещё один немаловажный совет – перед непосредственной установкой АКПП на ВАЗ 2107, а именно установкой в неё транса, нелишним будет проконсультироваться у специалиста. Неправильная установка этой детали может привести к серьёзным последствиям, и выходу из строя всей АКПП, а объяснить это без наглядного примера не представляется возможным.

    В бельгийском городке Лир есть заведение Abarth Works Museum, посвященное автомобилям и всему, что с ними связано. Принадлежит заведение автогонщику Ги Моренхуту. Не так давно, в коллекции его машин был найден один очень интересных экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. К слову, у автогонщика есть не только музей, но и мастерская на его базе, в которой производится ремонт и реставрация редких автомобилей, а также создаются реплики легендарных авто прошлого, некоторые из которых уже канули в небытие.

    Читайте также:  Почему обмерзает карбюратор на газели 406

    В музее можно найти сегодня несколько отреставрированных советских ВАЗов разных лет производства и разных моделей. Машина ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач – это экспортный продукт, который проходил под названием Lada 1500S Automatic. Выпускалась машина с 1977 года. Теперь за нее просят около 3-4 тысяч евро.

    На модели применялся 3-диапазонный «автомат» 3L30 производства американской компании General Motors, предприятие по сбору которых располагалось во Франции. Собирали эти коробки передач с 1969 по 1998 год. Эти коробки передач были широко распространены на европейский, американских и даже японских автомобилях 70-90-х годов выпуска. Ставили их на машины с продольным расположением мотора и задним приводом.

    На самом деле «автоматы» ставились не на советском предприятии. Этим занимались дилеры и импортеры советских авто в страны Западной Европы. В случае с ВАЗ-2103 эту часть работы брал на себя дистрибьютор из Нидерландов. Впрочем, это была не единственная модель, которая сходила с конвейера без педали сцепления. Найти такие модели можно и на просторах СНГ.

    Обязательно посмотрите видео:

    Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

    ребят какой двс и акпп можно поставить на 2107 подскажите пожалуста.Акпп на ваз классику.

    Похожие статьи

    25 comments on “ Акпп на ваз классику. Ребят какой двс и акпп можно поставить на 2107 подскажите пожалуста ”

    Кстати недавно видел на авто.ру продавали 10ку с акпп. Ее сами наверно ставили,с чего подходит коробка?

    С любой заднеприводной ино. Но гемор полнейший. Поставь чисто движ с приоры и будет тебе счастье)

    Дима, калина и приора автомат

    попробуй от мерина старый воткнуть

    Ой как будто будет ставить

    Ставь двигу от природы!

    СКОЛЬКО ТЫСЯЧ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ НА ВАЗ 2106 .

    124 двигатель и счастья

    Приоро мотор, и акпп с гранты,

    Серёга, мотор от приоры ставиться туда вдоль и акпп туда уже не встанет, а поперк если и засунуть то слишко много изменений оно того просто не будет стоить а мотор можно и 126 давольно неплохой.

    Сергей, смысл твоих слов? И без тебя знаем что расположение двигателя там продольное

    Серёга, тогда будь добр обьяснить как ты собрался засовывать в ваз 2107 акпп с гранты

    Сергей, обычно как, если руки есть то нет ничего не возможного, переднеприводная классика будет, образец если что можно с иж оды взять она тоже заднеприводная, но есть пару экземпляров с передним приводом, и поперечный расположением двигателя

    вот ссылка, переделанной оды, хотя с завода ежика нет с передним приводом, а отсюда и суть если руки не из жопы то сделать можно все

    Цена вопроса? есть ли смысл вообще этим заморчиваться

    Серёга, может дешевле поменять авто?

    Сергей, менять авто предлагай тому кто спрашивал,

    Серёга, так речь о нем и идет, что ему лучше сделать.

    это уже ему решать, как лучше сделать, человек спросил какой можно, я предложил, дальше вопросов нет!

    Просто намного дешевле просто воткнуть приоровский мотор и ничего не переделывать чем заморачиваться с переделкой кузова, подвески и всего остального вытекающего из той ситуации

    Сергей, тут вопрос с автоматом, на ручке то проблем вообще нет с переделкой

    Сергей, придется переделывать чтобы шеснарь воткнуть

    Серёга, во всяком случае в конструкцию автомобиля вмешеваться не прийдется!!

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто