Карбюратор питсбург на мерседес 190

Система питания карбюратора Pierburg 2Е-Е — основные сведения и замена деталей

Основные сведения

1. Прежде, чем разбирать карбюратор, убедитесь в правильности установки момента зажигания. Свечи зажигания должны быть чистыми, а их искровой промежуток правильно отрегулирован. Приводы заслонок должны быть правильно отрегулированы, а воздушный фильтр — чистым. При необходимости обратитесь к соответствующим параграфам Главы 1А и данной главы. Если двигатель работает очень неровно, вначале проверьте зазоры в клапанах, как описано в Главе 1А, а затем проверьте компрессию, как описано в Главе 2А.

2. Если после устранения всех других возможностей, карбюратор оказывается неисправен перед тем как принять решение как поступить, справьтесь о цене и доступности запасных деталей и ремонтных комплектов для карбюратора. Замена карбюратора целиком может оказаться более правильным решением, чем пытаться его отремонтировать.

3. Ремонтный комплект карбюратора обычно содержит такие детали которые либо изнашиваются в процессе работы и повреждаются в процессе разборки. Например, прокладки, шайбы, уплотнения, жиклеры диафрагмы и т.д. Перед тем как приобретать отдельные детали, справьтесь у поставщика имеется ли, требуемый для вашего карбюратора, комплект. Заметим, что в большинстве случаев будет достаточно разобрать карбюратор и очистить жиклеры и каналы жидкостью для очистки карбюраторов.

4. В оставшейся части данного параграфа описываются ремонт и замена основных узлов карбюратора.

Замена деталей

Исполнительный механизм воздушной заслонки

5. Снимите воздухоочиститель как описано в параграфе 2.

6. Отсоедините штекер на колодке исполнительного механизма.

7. Отверните винт и снимите кольцо крепления (см. рис. 9.7).

Рис. 9.7. Исполнительный механизм воздушной заслонки — карбюратор Pierburg
А Корпус карбюратора
В Штанга
С Корпус механизма
D Кольцо крепления
Е Винт

8. Отсоедините штангу от рычага воздушной заслонки, затем поверните корпус механизма, чтобы разъединить фиксирующий палеи и извлеките механизма из карбюратора.

9. Установка проводится в обратном порядке.

Механизм дроссельной заслонки

10. Снимите воздухоочиститель, как описано в параграфе 2.

11. Отсоедините штекер провода от колодки механизма. Отсоедините вакуумный шланг от патрубка сбоку на механизме.

12. Отверните три гайки крепления и снимите шайбы (см. рис. 9.12).

Рис. 9.12. Механизм управления дроссельной заслонкой — карбюратор Pierburg
A Корпус
B Вакуумный шланг
C Гайки крепления
D Корпус карбюратора
E Возвратная пружина
F Регулировочный винт

13. Снимите механизм с карбюратора.

14. Установка проводится в обратном порядке. Учтите, что зазор между толкателем исполнительного механизма и ограничительным винтом на рычаге дроссельной заслонки должен быть между 1,5 и 2,5 мм.

Датчик системы охлаждения

15. Датчик охлаждающей жидкости располагается на головке цилиндров на переднем конце двигателя (со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов) (см. рис. 9.15).

Рис. 9.15. Расположение датчика охлаждающей жидкости
А Датчик
В Уплотнение
С Выступ головки цилиндров

16. Отсоедините штекер провода от колодки датчика.

17. Убедитесь что двигатель остыл. Затем кратковременно откройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

18. Выверните датчик из головки цилиндров и удалите уплотнительное кольцо. Будьте готовы, что часть охлаждающей жидкости прольется — расстелите на окружающих поверхностях тряпки, чтобы собрать жидкость.

19. Датчик охлаждающей жидкости можно проверить нагреванием в стакане с водой вместе с термометром. Пользуясь омметром, измерьте сопротивление датчика при различных температурах по мере нагревания и сравните эти результаты с данными, приведенными в разделе Технические данные

20. Установите датчик в обратном порядке. По окончании, запустите двигатель и проверьте, что из-под датчика нет течей.

Электронный блок управления

Предостережение: Электронный блок управления (ЭБУ) содержит детали, которые являются чувствительными к уровню статического электричества, создаваемого человеком при обычной работе. При отсоединенном разъеме жгута проводов свободные контакты могут свободно проводить статическое электричество к этим деталям, выводя их из строя или даже повреждая их. Повреждение может быть не заметным и сразу не проявиться. Дорогостоящего ремонта можно избежать, если следовать следующим основным правилам:

  • а) Удерживайте ЭБУ только за корпус; не касайтесь контактов блока пальцами или инструментами.
  • б) Проводя работы с ЭБУ, время от времени заземляйте себя самого, касаясь металлических предметов, например неокрашенных водопроводных труб. Это позволит заряду статического электричества стечь с Вашего тела.
  • в) Не оставляйте ЭБУ отсоединенным дольше, чем это необходимо для работы.

21. Блок электронного управления располагается сзади моторного отсека на правой стороне перегородки под крышкой.

Читайте также:  Регулировка карбюратора на лодочном моторе гольфстрим

22. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

23. Отстегните защелки и снимите крышку.

24. Нажмите на металлические держатели на электронном блоке, затем отсоедините разъем. Тяните блок перпендикулярно, чтобы избежать изгиба штырьков контактов внутри разъема.

25. Выверните винты и снимите блок управления.

26. Установка проводится в обратном порядке.

Источник

Система питания карбюратора Pierburg 2Е-Е — основные сведения и замена деталей Mercedes 190 W201

Основные сведения

1. Прежде, чем разбирать карбюратор, убедитесь в правильности установки момента зажигания. Свечи зажигания должны быть чистыми, а их искровой промежуток правильно отрегулирован. Приводы заслонок должны быть правильно отрегулированы, а воздушный фильтр — чистым. При необходимости обратитесь к соответствующим параграфам Главы 1А и данной главы. Если двигатель работает очень неровно, вначале проверьте зазоры в клапанах, как описано в Главе 1А, а затем проверьте компрессию, как описано в Главе 2А.

2. Если после устранения всех других возможностей, карбюратор оказывается неисправен перед тем как принять решение как поступить, справьтесь о цене и доступности запасных деталей и ремонтных комплектов для карбюратора. Замена карбюратора целиком может оказаться более правильным решением, чем пытаться его отремонтировать.

3. Ремонтный комплект карбюратора обычно содержит такие детали которые либо изнашиваются в процессе работы и повреждаются в процессе разборки. Например, прокладки, шайбы, уплотнения, жиклеры диафрагмы и т.д. Перед тем как приобретать отдельные детали, справьтесь у поставщика имеется ли, требуемый для вашего карбюратора, комплект. Заметим, что в большинстве случаев будет достаточно разобрать карбюратор и очистить жиклеры и каналы жидкостью для очистки карбюраторов.

4. В оставшейся части данного параграфа описываются ремонт и замена основных узлов карбюратора.

Замена деталей

Исполнительный механизм воздушной заслонки

5. Снимите воздухоочиститель как описано в параграфе 2.

6. Отсоедините штекер на колодке исполнительного механизма.

7. Отверните винт и снимите кольцо крепления (см. рис. 9.7).

Рис. 9.7. Исполнительный механизм воздушной заслонки — карбюратор Pierburg

А Корпус карбюратора

С Корпус механизма

D Кольцо крепления

8. Отсоедините штангу от рычага воздушной заслонки, затем поверните корпус механизма, чтобы разъединить фиксирующий палеи и извлеките механизма из карбюратора.

9. Установка проводится в обратном порядке.

Механизм дроссельной заслонки

10. Снимите воздухоочиститель, как описано в параграфе 2.

11. Отсоедините штекер провода от колодки механизма. Отсоедините вакуумный шланг от патрубка сбоку на механизме.

12. Отверните три гайки крепления и снимите шайбы (см. рис. 9.12).

Рис. 9.12. Механизм управления дроссельной заслонкой — карбюратор Pierburg

B Вакуумный шланг

C Гайки крепления

D Корпус карбюратора

E Возвратная пружина

F Регулировочный винт

13. Снимите механизм с карбюратора.

14. Установка проводится в обратном порядке. Учтите, что зазор между толкателем исполнительного механизма и ограничительным винтом на рычаге дроссельной заслонки должен быть между 1,5 и 2,5 мм.

Датчик системы охлаждения

15. Датчик охлаждающей жидкости располагается на головке цилиндров на переднем конце двигателя (со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов) (см. рис. 9.15).

Рис. 9.15. Расположение датчика охлаждающей жидкости

С Выступ головки цилиндров

16. Отсоедините штекер провода от колодки датчика.

17. Убедитесь что двигатель остыл. Затем кратковременно откройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

18. Выверните датчик из головки цилиндров и удалите уплотнительное кольцо. Будьте готовы, что часть охлаждающей жидкости прольется — расстелите на окружающих поверхностях тряпки, чтобы собрать жидкость.

19. Датчик охлаждающей жидкости можно проверить нагреванием в стакане с водой вместе с термометром. Пользуясь омметром, измерьте сопротивление датчика при различных температурах по мере нагревания и сравните эти результаты с данными, приведенными в разделе Технические данные

20. Установите датчик в обратном порядке. По окончании, запустите двигатель и проверьте, что из-под датчика нет течей.

Электронный блок управления

Предостережение: Электронный блок управления (ЭБУ) содержит детали, которые являются чувствительными к уровню статического электричества, создаваемого человеком при обычной работе. При отсоединенном разъеме жгута проводов свободные контакты могут свободно проводить статическое электричество к этим деталям, выводя их из строя или даже повреждая их. Повреждение может быть не заметным и сразу не проявиться. Дорогостоящего ремонта можно избежать, если следовать следующим основным правилам:

  • а) Удерживайте ЭБУ только за корпус; не касайтесь контактов блока пальцами или инструментами.
  • б) Проводя работы с ЭБУ, время от времени заземляйте себя самого, касаясь металлических предметов, например неокрашенных водопроводных труб. Это позволит заряду статического электричества стечь с Вашего тела.
  • в) Не оставляйте ЭБУ отсоединенным дольше, чем это необходимо для работы.

21. Блок электронного управления располагается сзади моторного отсека на правой стороне перегородки под крышкой.

22. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор регулировка тросика подсоса

23. Отстегните защелки и снимите крышку.

24. Нажмите на металлические держатели на электронном блоке, затем отсоедините разъем. Тяните блок перпендикулярно, чтобы избежать изгиба штырьков контактов внутри разъема.

25. Выверните винты и снимите блок управления.

26. Установка проводится в обратном порядке.

Источник

Карбюратор питсбург на мерседес 190

Диагностика и лечение карбюратора Pierburg 2EE
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Надо вставить мбклабру вместо ***

30 сек, в гугле

__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)

Да не повесят меня за копирайт

«Диагностика и лечение карбюратора Pierburg 2EE
Довольно подробное описание болячек Пирбурга с описанием лечения и координатами врачей 🙂 я нашел года два назад на каком-то из Фольксвагеновских сайтов рунета. Erop
КАРБЮРАТОР 2EE

Cкоропостижное увеличение оборотов хх. Наверняка обрыв в цепи датчика температуры. Их три: на впускном коллекторе, два на переднем штуцере ОЖ блока цилиндров (синего и черного цветов). Так по-моему, синий информирует «мозги» о температуре. Проверь все провода вообще, все подключения к позиционерам карбюратора, термовыключателям, контакты «массы» и состояние (положение) воздушной заслонки, т.е., меняется ли оно при заводке и работе двигателя. Если меняется, то как?

60°С — 530. 660 Ом
70°С — 400. 500 Ом
80°С — 300. 360 Ом
90°С — 210. 270 Ом
100°С- 170. 230 Ом
Увеличение оборотов. На моей Jette-1.6 karb. 2EE было. Машина газовала зимой и через некоторое время стала плохо заводится с черным дымом (захлёбывалась бензином). Проблема решилась заменой датчика темп. охл. жидкости старый имел

14kOm на прогретом двигателе. Завод с 1\2 оборота и бензина ест на 20-25% меньше.

Обороты ХХ Учитывая, что позиционер дроссельной заслонки у меня не совсем исправен, то обороты ХХ плавают от 900 до 1000. Однако я не расстраиваюсь — на скорость не влияет. А так в целом карбюратор крутой, но вот детальки для него стОят . Что касается ремонта, то есть один человек, который занимается блоками управления. Зовут его Сергей [pozdnovsky@platsoft.ru]. Я правда и ним лично не встечался. Он говорит, что блок управления глючить (как правило) не может — там принцип «померла так померла». Что касается просто карбюраторов 2ЕЕ, то есть Евгений, я у него делал диагностику, когда были проблемы. Очень толковый мужик и диагностику делает очень хорошо и подробно. СтОит это дело $25 и оно действительно того стОит. Его телефон 318-63-60. Он же делает ремонт всяких электрических замут — в общем крутой мужик.

Высокие обороты 2EE? Начались холода и при запуске холодного двигателя автоматика очень долго держит высокие обороты, пока стрелка тем. не дойдет до середины, при этом обороты очень высокие, тахометра нет, но прошлой зимой такого не было. Я бы начал с прояснения следующих моментов:

как (свободно ли?) перемещается тяга привода воздушной заслонки (идет от шагового двигателя)
поведение воздушной заслонки при старте двигателя, точнее- во время работы стартера (должна практически (или) полностью перекрыть воздушный канал)
поведение воздушной заслонки сразу после того как двигатель запустился и стартер выключился (режим pull down)
герметичность всех воздушных патрубков
Если это не помогло, то придется проверить:
соединения с массой
характеристику проводимости температурных датчиков (впускного коллектора и ОЖ). Должно быть: 2-3 КОм при 20°С, 200-300 Ом при 90°С
сопротивление обмотки шагового двигателя (0,9-1,7 Ом)
зависимость сопротивления позиционера дроссельной заслонки от угла поворота сектора газа; (имеется три вывода, считаем слева- направо: 1,2,3; сопротивление цепи между выводами 1-3 д.б. 1,4-1,6 КОм; сопротивление цепи между выводами 1-2 д.б. таким: плавное уменьшение сопротивления из положения «полного закрытия» дросселя (1,4-2,4 КОм) до положения «полного открытия» последнего (270 Ом) — отсутствие обрыва и наличие 12 В в цепи подогрева впускного коллектора — отсутствие обрыва и наличие 12 В в цепи подогрева канала экономии.
2EE своими силами 2EE снимается и разбирается достаточно просто. Нужен ключ звездочка.

Cнимаем трубки регулятора температуры на корпусе воздушного фильтра, запоминая какая откуда.
Cнимаем кожух воздушного фильтра ,отсоединив предварительно трубку от здоровенного мотора(наша трубка верхняя )
Oтсоединяем разъем от этого мотора, мотора подсоса и резистора дросселя (с правого боку) ,трубку идущую в угольный фильтр (крепление через резиновый шланг).
Oткручиваем три винта головкой на 10
Bынимаем винты(они длинные).Снимаем тягу газа (резинка из кронштейна крепления троса выйдет только тогда когда в ее дырке останется только трос без пластмассового кожуха).
Oсторожно наклоняем карб(чтоб бензин из камеры не потек) и отсоединяем сзади еще три или четыре разъема(осторожно с подогревателем — провод толстый крепление хиловато, все отсоединять нежно ) и топливный шланг (помечаем на бумажке что откуда снимали )
Bытаскиваем карб из машины.
Oткручиваем крестовой отверткой винты с верхней крышки и звездочкой крепление мотора управления заслонкой подсоса.
Вынимая мотор следим за тягой этой заслонки ее нужно отсоединить.
Откручиваем винт крепления резистора дросселя и поворачивая резистор, выводим его из зацепления с валом .ОСТОРОЖНО ! там втулка она падает на землю и теряется.
Снимаем верхнюю крышку .
Смотрим
Поворачиваем пластину закрывающую жиклеры и продуваем насосом отверстия . (Мне пришлось выкручивать жиклеры — по другому не продувались). Все моем бензином продуваем и чистим .
Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра, снимаем резиновый шланг, а затем клапан, промываем его, ставим обратно.
Принимаем решение : собирать обратно .
Ставим на место верхнюю крышку и наживляем крестовыми винтами
Ставим резистор, поворачивая его так, чтобы втулка встала в пазы с двух сторон. Прикручиваем крепление, имитируем руками нажатие на газ. Можно тестером замерить сопротивление между контактами 1 и 3 ,оно должно меняться от 1.6 ком до 270 ом или что то около этого. Нигде ничего не заедает и двигается свободно. Показателем правильности установки резистора является тот факт что его шток почти полностью закрыт корпусом карба.
Ставим мотор подсоса, надев на него тягу и правильно соорентировав (там есть выступ и паз). Шевелим заслонку: тяга двигает мотор, хода мотора хватает для любого перемещения заслонки. Пока все хорошо.
Лениво закручиваем все винты, не забывая про земляную клемму.
Ставим карб на место, наклонив подсоединяем сзади все что там было, вставляем длинные винты, ищем на ощупь резьбу ,затягиваем головкой на 10. Не забудьте подключить землю к клемме на двигателе и газ.
Пытаемся завестись: долго крутим стартер ибо бензина в камере нет при этом подсосовая заслонка должна закрываться, а как только двигатель завелся встать типа наискосок и с прогревом медленно открываться.
Если все работает ставим кожух на место не забывая про трубки
Радуемся и гордимся ,что победили злых мастеров автосервиса.
Если не работает , то:
НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ДИАГНОСТИКИ 2ЕЕ Если хх плавает ,то заглушив мотор подвигать подсосовой заслонкой, она должна сопротивлятся. Если она ходит свободно значит не работает пружина находящаяся в корпусе карба (под коромыслом ) лечится снятием хитрой гайки с двумя отверстиями и далее по обстановке. Может не работать и сам мотор ,но тогда при пуске мотора заслонка двигаться не будет. Далее проверяется герметичность всех вакуумных трубопроводов, все ли трубки подключены .Если проблемы возникают при прогреве, или провалы нажатии на газ это может быть датчик температуры или лямбда . Датчик проверяется тестером и кастрюлей с водой на плите . Нельзя охватить все возможные неисправности, но большинство бытовых «грязно бензинных» проблем мне кажется можно и нужно решать такой вот разборкой ,а не промывкой разными жидкостями. Тем более нельзя решить промывкой проблемы датчиков, моторов и покрытых солью контактов. Буду рад если кому-нибудь мой монолог поможет. С уважением Сергей Волков(vso@km.ru)

Читайте также:  Карбюратор pwk 21 kiyoshi характеристики

Электронные блоки управления продажа и ремонт 447-50-75 711-38-35

Карбюратор PIERBURG 2EE. Порекомендую неплохую литературу. «Ремонт и техническое обслуживание VW GOLF II & JETTA». Автор Этцольд. 96

Карбюратор 2ЕЕ (095) 131-17-11 Спросить надо Алексея-карбюраторщика — вроде бы он мне все сделал неплохо и недорого. З/ч все или почти все у них есть.

Увеличение оборотов ХХ У меня (G2_91/PN) было тоже самое на регулярной основе. А на ходу он иногда сам газовал, когда едешь накатом на включенной передаче (своего рода торможение двигателем. Вылечил у мастеров в Северном Чертаново — они в конфе упоминались неоднократно, телефон 778-38-41. Лечение заключалось в регулировке смеси. Она была слишком бедная — это и приводило к колебательному процессу в регулировании и периодическому повышению-понижению оборотов хх. При подключенном к выпускному коллектору газоанализаторе и отключенном лямбда-зонде винтом качества был выставлен СО порядка 3%. После подключения лямбды СО урегулировалось Экотроником. Все проблемы после этого рассосались. Ну и проверили (у них Бошевские приборы хай-класс) позиционер, потенциометр, датчики, мембраны клапанов и т.д. За работу взяли 40 гринов. Копались часа 2-2.5.

Глохнет Машина пытается заглохнуть при неполностью прогретом двигателе при температуре около 30-40. Аналогичное поведение было в начале зимы. Причем со временем ситуция ухудшалась. Оказалось — конденаст в трубе вентиляции картера. Оттуда плохо отсасывались газы, поскольку она была деформирована, вот конденсат и скопился. Выли оттуда не менее 10 мл воды. После этого все O.K.»

__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто