Карбюратор перевернутого типа что такое



Карбюратор наоборот

Вынужден внести ПРАВКУ в уже написанное! Ниже приведённый пост проверен мной ТОЛЬКО на карбюраторе СОЛЕКС 21041-10. С карбюраторами других марок я НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ!

Уже с прошлого лета езжу с перевёрнутым на 180 град. карбюратором. Карбюратор — Солекс ДААЗ 21041-10. Он и раньше стоял, но как обычно, первичной камерой в сторону блока. В принципе особых претензий не было, но почему-то на слух на ХХ двигатель работал с неравномерным звуком. То как-то жестче, то мягче. На оборотах это не отражалось, во всяком случае, по тахометру заметно не было. Только если попытаться снизить холостые до 700об/мин мотор начинал дёргаться и пытался заглохнуть. Так как стоит МПСЗ, сначала думал на него, думал холостые так поддерживает на уровне 900 об/мин. Но решил удостовериться и поставил временно БСЗ. Неравномерность сохранилась. Значит дело не в электрике, а в бензине. Раньше, до приобретения Солекса, изучал возможность и целесообразность установки двух карбюраторов — и где-то там читал об установке карбюратора перевёрнутым на 180 град. Это даёт некоторое выравнивание длины пути топливо-воздушной смеси в 1-4 и 2-3 цилиндры, так как первичная камера отодвигается от и без того коротких каналов 2-3 цилиндров. Одновременно создаёт более равномерное и одинаковое движение смеси по впускным каналам. Вот и решил попробовать. Переделки не большие. Заново согнул держатель троса газа и изготовил кронштейн для возвратной пружины. Естественно пришлось удлинить шланги вентиляции картера и бензопровод. Одновременно установил топливный фильтр от какой-то инжекторной иномарки. Завёл — и так и оставил. Уже вот всю осень, зиму так езжу. Просто обалдел, когда не услышал привычного подвывания, да ещё когда стал уменьшать ХХ — доуменьшался до 450 об/мин, то есть мотор чуть крутился, но РАВНОМЕРНО, и НЕ ГЛОХ! Вот казалось-бы мелочь, а эффект просто потрясающий. Могу добавить, что на низах тяга выросла явно. Я на 3-й передаче еду 10-15 км/час, газую, а ничего не дёргается, и плавно набирает скорость. То есть ещё и эластичность улучшилась. Вообще ощущение работы инжекторного двигателя появилось. Хотя конечно динамика разгона похуже, чем у инжектора, но на дороге из потока не вываливаюсь, динамики хватает.
Несколько фоток, как стоит на машине. А то уже несколько раз рекомендовал членам сообщества такую доработку — появляются вопросы как сделать. Тут, думаю, почти всё понятно.

Читайте также:  Регулировка карбюратора подачи топлива на ваз 2106

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто