Карбюратор от ваз на toyota

Карбюратор 3

Запуск, старт и езда на карбе от ВАЗ 2107. Пуск на холодную — аналогичный! «Провалов и чиханий» — не наблюдается! Предел 130 км/ч. Крейсер — 90/100. Расход по трассе 11, город(пробки) -15 .Прошу прощения за качество видео:сложная дорожная ситуация, руки заняты мобилкой и переключателем передач на руле, посторонние шумы… и не умею редактировать и переворачивать видео.



Toyota HiAce 1985, engine Gasoline 2.0 liter., 88 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 8

А как карбюратор с ваза на хайс поставили?переходник варили.просто у меня такой же движок стоит и родной карб замучил

А как карбюратор с ваза на хайс поставили?переходник варили.просто у меня такой же движок стоит и родной карб замучил

Там все просто и много нюансов…и читайте БЖ.

Спасибо большое.а не скинете ссылочку где именно в бж про карбюратор ваза

www.drive2.ru/r/toyota/64…638/logbook/?page=3#pager Добрый день! Для установки карба от ваз необходимо рассверлить два отверстия в основании карба, что бы он залез на тойотовские шпильки. Вторую сторону крепить пластинкой, уголком… (Есть на фото). Ставить его желательно топливоприемником к хвосту машины. Будет удобный доступ к регулировкам. Два винтика. Глушить все приблуды… Про наши моторы mikrob.ru/viewtopic.php?f=258&t=100656 и mikrob.ru/viewtopic.php?f=258&t=85004 Там на форуме Литэлов и Таунов много полезной инфы по 3У., но настоятельно рекомендую временно разобраться с карбюратором и устанавливать инжектор!

спасибо за хорошую информацию!огромное человеческое спасибо!

А как карбюратор с ваза на хайс поставили?переходник варили.просто у меня такой же движок стоит и родной карб замучил

Вроде в бж расписывал… Еду в метро… Дома пороюсь.

Здравствуйте!у меня есть вопрос по мотору 3Y.стреляет и в карбюратор и в глушитель одновременно.что может быть?заменил бегунок и крышку трамлера. все бесполезно.незнаю за что хвататься.если сможете помочь, буду очень благодарен!

Источник

Карб от иномарки

#1 axon

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 07
  • Всем привет. Кто нибудь ставил на классику карб от других автопроизводителей?

    Например карбюраторы Aisan?

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 073 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    От других автопроизводителей на классике очень хорошо работают:
    Dellorto DHLA
    Dellorto DRLA
    Weber DCOE
    Weber IDF
    Solex ADDHE

    Это то, что проверено временем и опытом. Есть еще варианты с мотокарбюраторами, но там свои особенности.

    #3 nemez

  • Пользователи
  • 4 059 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • на кейхенах кто-то в клубе ездит )))
    хотя щас шик на старые иномарки жигулевские карбы ставить — есть люди, которые специализируются на изготовлении коллекторов для иномарок для установки жигулевских солексов. Дешевле получается, и доступно в обслуживании.

    Смысл ставить импортное только горизонтальное и в паре, чтобы оно ехало, предварительно подготовив мотор.
    Но. Бюджет установки тех же хороших деллорт сопоставим с бюджетом установки спорт инжа, который умнее и ехает не хуже.

    #4 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • хотя щас шик на старые иномарки жигулевские карбы ставить

    #5 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • От других автопроизводителей на классике очень хорошо работают:
    Dellorto DHLA
    Dellorto DRLA
    Weber DCOE
    Weber IDF
    Solex ADDHE

    #6 ggary

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
  • Вложенные файлы

    • Фото0018.jpg287,05 КБ 65 Скачано
    • Фото0019.jpg260,69 КБ 52 Скачано

    #7 Интервент

  • Модераторы
  • 6 073 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    карб Aisan с Toyota Corona 1984

    #8 ggary

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
  • И каков результат? Мощность двигателя, разгон до 100?

    #9 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • #10 ggary

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
  • ggary, давай поподробней же и что б фото не такие темные нихрена не видно =)

    Сообщение изменено: ggary, 30 Май 2011 — 15:11.

    Читайте также:  Распиновка бск ваз 2110 карбюратор

    Источник

    Наилучший карбюратор на почти сток 1.5 для спорт езды

    Рассуждение автовладельца по имени Василий : Гибрид мне по нраву, буду наслаждаясь обладать! Рад если собственной писаниной кому то посодействовал обусловиться c выбором.

    Выложил админ: по просьбе Авирмэда

    Категория: Сделать авто самому

    Описание: Габариты следующие, длина — 3163, ширина — 1100, высота — 1020 мм. Колесная база составляет 2272 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

    Ниже вы сможете поглядеть технические свойства японские карбюраторы на ваз 2109. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

    Дата выхода: 15. 10. 2020 года

    Смех в теме: Многие думают, что если их девушка не в настроении, у нее проблемы. На самом деле если ваша девушка не в настроении, то проблемы у вас.

    Eugenio,77 [email protected] © Toyota-Club.Net Mar 2003 — Mar 2017

    В завершение темы из нашего обзора — о технической информации по ремонту японских карбюраторов.

    1. Книги, в том или ином объеме содержащие данные по снятию, установке, регулировке и диагностике карбюраторов.

    Toyota двигатели серии A
    Карбюраторные двигатели:
    4А-F
    (1.6),
    5А-F
    (1.5) Информация по карбюраторам: 16 страниц

    Користувачі з інших країн можуть отримати більшу частину зазначених вище посібників на загальновідомому місцевому ресурсі.

    2. Книги, посвященные карбюраторам в целом — японским и не только.

    Toyota двигатели серии E
    Карбюраторные двигатели:
    1E
    (1.0),

    (1.3) Информация по карбюраторам: 18 страниц
    Toyota двигатели серии S
    Карбюраторные двигатели:
    1S
    (1.8),
    2S
    (2.0) Информация по карбюраторам: 13 страниц
    Toyota 4Runner/Hilux/Hilux Surf (1988-1997)
    Карбюраторные двигатели:
    3Y
    (2.0) Информация по карбюраторам: 8 страниц
    Toyota Camry/Vista (1983-1995)
    Карбюраторные двигатели:
    1S
    (1.8),
    2S
    (2.0) Информация по карбюраторам: 20 страниц

    Краткая история карбюраторов для ВАЗ

    На первых классических моделях ВАЗ, которые представляли собой улучшенный итальянский «Фиат», в систему питания в пару к моторам устанавливали устройства производства Дмитровского автоагрегатного завода. Для производства этих карбюраторов была приобретена лицензия у французской . Этим механизмам присвоили индекс ДААЗ-2106 для модели ВАЗ «Шестерка».

    Карбюратор «Озон» на ВАЗ-2106 — это полностью отечественная разработка дмитровских инженеров. Она существенно отличается от французских механизмов и по конструктиву, и по эксплуатационным характеристикам. Такое название «Озон» (карбюратор) получил не просто так – в то время он считался наиболее экологичным. Владельцы положительно отзываются об этих приборах. Но и с ними иногда случаются различные проблемы. Для ВАЗ-2106 цена его составляет от четырех тысяч рублей.

    Как выполняется монтаж двух карбюраторов


    Синхронная работа двух карбюраторов значительно увеличивается скорость разгона ВАЗ-2106
    Если вы подготовили все необходимые комплектующие, инструменты и материалы, можно приступать к модернизации двигателя. Для того чтобы правильно установить два карбюратора на автомобиль ВАЗ-2106, следуйте инструкции, приведённой ниже:

    1. Прежде чем снимать штатный карбюратор с двигателя, следует слить тосол, если в конструкции предусмотрена функция подогрева. После этого демонтируйте «родной» впускной коллектор.
    2. Далее, прикрепите к устанавливаемым карбюраторам коллекторы от «Оки». После того как прикрепили, вручную откройте на каждом из них заслонки и убедитесь, что края коллектора не выглядывают (из-за низкого качества изготовления такое случается довольно часто). Если потребуется, сточите края при помощи шарошки, вставив её в дрель и зажав коллектор в тиски.
    3. После подгонки соединений необходимо обратить внимание на качество каналов. Наличие малейших выступов создаёт значительное сопротивление движению воздуха, поэтому они обязательно должны быть устранены.
    4. Примерьте коллекторы к головке блока и изготовьте по месту прорези под резьбу. Теперь нужно выставить каждый коллектор — это более удобно сделать на снятой ГБЦ, но можно постараться разместить и без демонтажа.
    5. Затем из заранее подготовленной полоски металла изготовьте центральное крепление коллекторов. Фиксация этих элементов осуществляется при помощи трёх гаек: одной в центре и двумя по краям. Кроме того, необходимо изготовить две пластины, которые будут прижимать коллекторы в нижней части рядом с центральным крепежом — это предотвратит подтекание охлаждающей жидкости и проникновение в цилиндры.
    6. Если подгонка и установка впускных коллекторов завершена, можно переходить к подключению к системе охлаждения — используйте тройник. А также подключите вакуумный усилитель тормозов, если таковой имеется, в противном случае установите заглушки в соответствующие отверстия.
    7. Теперь нужно поставить два карбюратора на ВАЗ-2106 — процесс монтажа ничем не отличается от установки одного агрегата на штатный коллектор. После установки на обоих устройствах выкрутите на одинаковую величину винты качества смеси.
    8. Далее, займитесь установкой привода дроссельных заслонок. Для этого следует использовать трос соответствующей длины (можно подобрать от другого автомобиля), который закрепляется при помощи пластиковых фиксаторов на месте крепления штатных тяг. Очень важно при этом добиться синхронного открывания заслонок.
    9. Завершающий этап монтажа двухкарбюраторной системы включает в себя самые простые операции в виде установки привода воздушной заслонки, затяжки хомутов на шлангах и залива охлаждающей жидкости в радиатор.
    Читайте также:  Без контактное зажигания ваз 2107 карбюратор

    Теперь можно запустить двигатель и дождаться, пока прогреется для корректной регулировки холостого хода. Для того чтобы отрегулировать карбюраторы, можете воспользоваться планкой вакуумметров либо датчиком качества смеси ИКС-1. Выбрав второй вариант, вкрутите устройство в гнездо свечи и, ориентируясь по цвету топливовоздушной смеси (должен быть светло-голубой оттенок), отрегулируйте холостой ход. Выполните регулировку для каждого цилиндра таким образом, чтобы цвет горючей смеси везде был одинаковым. После этого установите обороты холостого хода при помощи винта количества.

    Практика показала, что синхронная работа двух карбюраторов положительно сказывается на динамике ВАЗ-2106 — значительно увеличивается скорость разгона, а двигатель стабильно работает на всём диапазоне оборотов. Что касается расхода, то вопреки опасениям многих автолюбителей, он не увеличивается. Так, при движении по трассе двигатель потребляет 8,5 л на 100 км, а в городских условиях — от 9,5 до 10 литров. Так что описанный в этой статье способ модернизации двигателя классического ВАЗа вполне оправдан и эффективен.

    «Солекс»

    Эти механизмы не менее популярны. Особенно популярен ДААЗ-21053. Он также изготовлен по лицензии. Данный карбюратор имеет хорошие динамические характеристики и при этом является экономичным. Это хорошее решение, если нужен карбюратор на “Шестерку”. По конструкции «Солекс» принципиально отличается от всех предыдущих устройств от Дмитровского автоагрегатного оснащен системой обратной подачи топлива.

    Выбор карбюратора для «классики»

    Если вы любитель драйва и хотите больше, чем дает вам стандартная система, то для вас может подойти карбюратор ДААЗ 21053, выпускаемый по лицензии от французской компании Solex. Этот карбюратор является самым экономным и обеспечивающим самую лучшую динамику для классических двигателей, но в продаже найти его довольно сложно, не все продавцы знают о его существовании. В нем применена конструкция, которая коренным образом отличается от конструкций предыдущих моделей фирмы ДААЗ. Тут применена система обратной подачи топлива, есть выход, через который избыточный бензин возвращается в бак, это позволяет экономить около 500-700 грамм топлива на 100 километров пути.

    В зависимости от модели может быть много вспомогающих электронных систем, таких как: система холостого хода, регулируемая электро-клапаном, система автоматического подсоса и другими. Но большинство их устанавливается на экспортных моделях, у нас в основном встречается только система холостого хода с электро-клапаном. Она кстати может предоставить вам много проблем, в данном карбюраторе очень маленькие каналы для топлива и воздуха, и они очень часто забиваются, если их не чистить во время, то первое что начинает работать плохо – система холостого хода. Этот карбюратор использует около 6-9 литров топлива при нормальной езде, при этом обеспечивает наилучшую динамику из всех представленных выше агрегатов, кроме Weber-ов. Если вы хотите получить максимум от двигателя, но при этом не утомлять себя лишними подробностями настроек карбюраторов то выбирайте смело его.

    Что ж, я перечислил вам все стандартные карбюраторы, которые устанавливаются на классику без переделок, нужно только запомнить, что если вы покупаете карбюратор, то нужно его подобрать по объем двигателя вашего авто. Даже если вам в руки попал хороший карбюратор, но рассчитан на другую кубатуру, то с помощью мастера вы можете поменять жиклеры в нем и отрегулировать под свои нужды.

    Но не думайте, что выбор установки карбюратора, заканчивается на этом списке. Если вы хотите получать еще больше от авто и имеете хорошего мастера карбюраторщика или сами можете их настраивать, то можете обратить свое внимание на еще два вида карбюраторов, Solex 21073 и Solex 21083:

    1. первый предназначен для объема в 1.7 куб.сантиметров (для двигателя Нивы), он отличается от 21053 тем что у него больше каналы и больше жиклеры. После его установки вы получите еще больше динамики, но топлива будет расходоваться литров 9-12 на 100 км. Так что если хотите много динамики и при этом имеете деньги чтоб платить за лишний расход, можете выбрать его.
    2. второй (21083) предназначен для автомобилей Ваз 2108-09, и на классические двигателя ставится только с переделками, потому что системы газораспределения у двигателей 01-07 и 08-09 отличаются. И если установить карбюратор как есть, то при оборотах около 4000 тысяч, скорость всасываемого воздуха может приблизиться к сверх звуковой, что недопустимо, двигатель дальше попросту больше разгоняться не будет. Если хотите, его устанавливать, вам придется рассверлить диффузоры 1 и 2 камеры до большего размера, и поставить немного большие жиклеры. Все эти переделки стоит делать, только если вы искренний ценитель классики, так как они довольно трудоемкие. Цена переделок — расход менее чем на 21053, увеличение динамики еще больше чем на 21073.
    Читайте также:  Воздушная заслонка карбюратора гольф 2

    Можно говорить и еще больше, есть однокамерные и двухкамерные карбюраторы, импортных фирм, но они во первых дорогие, во вторых не всегда обеспечивают лучшую динамику и экономию чем перечисленные выше. Так что тут уж решать вам что выбирать и как ездить.

    Особенности установки ДААЗ-2108, -21083

    Для монтажа любой из этих моделей на «Классику» необходимо подготовить новый комплект прокладок, шланги для системы подогрева карбюратора, тройник для подключения к топливной системе, клапан и тяги для предали акселератора. Чтобы получить от этой процедуры максимальный результат, желательно заменить зажигание. Лучше установить более технологичное, электронное. Контактное зажигание — это прошлый век. Система очень ненадежная и часто вызывает проблемы в эксплуатации. Установка бесконтактного электронного зажигания — одна из самых полезных доработок для отечественных ВАЗов, в частности для «Шестерки».

    Другие варианты

    Но не стоит думать, что это все, что подойдёт для «Классики». Если задуматься, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, то вспоминается еще «Солекс-21073». Он предназначен для моторов 1,7 л – от 21053 он отличается большими каналами и увеличенными жиклерами.

    Конечно, это далеко не все модели карбюраторов, которые можно установить конкретно на ВАЗ-2106 и другие классические “Жигули”. Существует масса китайских приборов, а также устройств от европейских и американских производителей. В продаже имеются как одно-, так и двухкамерные модели. Но они отличаются высокой ценой и не всегда гарантируют получение высоких динамических характеристик и экономичность. Вы получите только одно из двух. Поэтому на вопрос, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, можно ответить так: лучше всего ставить отечественный прибор, один из вышеперечисленных. Отзывы автомобилистов рекомендуют ставить «Озон». Он один из тех, который при небольшом расходе топлива выдает максимум динамики для автомобиля.

    Какой Карбюратор Можно Поставить На Ваз 2109

    какой углевод лучше положил весом 2109

    Девятка, пожалуй, самая популярная машина в российском автопроме. Простой, по разумной цене и по разумной цене, он стал вкусной наковальней для не слишком богатых автомобилистов. В целом, несмотря на все претензии к ВАЗу и некоторый скептицизм населения, автомобиль был воспринят довольно неплохо и до сих пор покупается. Причем не только его модификации ВАЗ 21093 и другие, но и оригинальные девятки в классической компоновке. Но, как и вся отечественная техника, этот автомобиль имел ряд технических недостатков.

    И одной из проблем, связанных с заправкой ВАЗа была карбюратор

    для водителей. Дело не в том, что он оказался хуже, чем его аналоги, установленные на других автомобилях семейства Lada, но без традиционных для наших машин недостатков не было. В принципе, девять в эксплуатации и ремонте не самые сложные бытовые машины, поэтому их легко настроить стали очень популярными в последнее время.

    Девятая модель, получившая официальное название Lada Samara, получила несколько видов карбюраторных двигателей. Стандарт Lada имеет четырехцилиндровый 1,3-литровый карбюраторный двигатель. Старшая команда линейки ВАЗ 21093 получила двигатель ВАЗ-21083. В результате они появились в девять. Карбюратор ВАЗ 2109

    , знакомый автовладельцам, не имеет сложных особенностей. Модель двухкамерная, эмульсионная.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто