Карбюратор от минска жиклеры

Содержание
  1. Карбюратор К-62: технические характеристики, регулировка, настройка, схема, фото
  2. Устройство карбюратора
  3. Регулировка дозирующей иглой
  4. Устранение неполадок
  5. Осмотр карбюратора
  6. Разборка карбюратора
  7. Пусковой механизм
  8. Разборка жиклеров
  9. Таблицы характеристик карбюраторов семейства К62 и К65 :: АвтоМотоГараж
  10. Покупка нового карбюратора
  11. Карбюраторы мотоциклов «Минск» и ИЖ
  12. Промывка карбюратора
  13. Пять случайных статей о мотоциклах:
  14. Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638
  15. Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов
  16. Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472
  17. Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ
  18. Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
  19. Сборка карбюратора
  20. Регулировка карбюратора. Регулируем карбюратор К62
  21. Запуск двигателя после установки карбюратора

Карбюратор К-62: технические характеристики, регулировка, настройка, схема, фото

Устройство карбюратора

Наш элемент устроен таким образом, что бензин поступает в поплавковую камеру, до определенного уровня, который ограничивается поплавком. Он, поднимаясь, закрывает проход для топлива запорной иглой.

Затем топливо попадает через жиклер в смесительную камеру, где смешивается с воздухом и поступает в цилиндр под действием тяги, при опускании поршня вниз. От качества смеси зависит работа двигателя.

Схема карбюратора К-62 должна быть известна каждому, кто собирается работать с этим прибором.

Важную функцию играют жиклеры, они выполняют основную роль в объеме подаваемого топлива в двигатель. Возможна установка разных жиклеров на карбюратор К-62. Технические характеристики оного позволяют отменно работать на меньших жиклерах с небольшим расходом топлива.

В зависимости от качества смеси мы либо получаем мощный, но неэкономичный двигатель, либо мотор без хорошего крутящегося момента. В случае, когда сильное отклонение в ту или иную сторону, двигатель не может нормально работать.

Регулировка дозирующей иглой

Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление



Устранение неполадок

При возникновении затруднений, например, двигатель не заводится при наличии искры и мы уверены, что компрессия в двигателе достаточная, можно смочить свечу бензином или заполнить топливом цилиндр через отверстие для свечи и попробовать завести, это поможет очистить ходы в карбюраторе и засоренный жиклер.

Если двигатель не запускается, то можно попробовать его завести, толкая мотоцикл на нейтральной передаче с выключенным зажиганием. Когда скорость стала устойчивой, и мотоцикл набрал достаточную инерцию, следует включить зажигание, выжать сцепление, завести педаль переключения в положение 1-й скорости и плавно отпустить левый рычаг на руле.

Если двигатель завелся, но глохнет при резком поднятии дроссельной заслонки либо опускании, неустойчиво работает на холостых оборотах, то карбюратор следует тщательно просмотреть

Осмотр карбюратора

Перед снятием с двигателя такого механизма, как карбюратор К-62, следует нажать на кнопку утопителя поплавка и убедиться, что горючее поступает в карбюратор (бензин должен выходить через отверстие под кнопкой), и причина плохой работы точно в карбюраторе.

Если бензин медленно поступает в поплавковую камеру, то причиной плохой работы карбюратора может быть засоренный фильтр в бензокране. Достаточно открутить стакан отстойника (цилиндрическая емкость с винтом снизу), его отчетливо видно на всех бензокранах в мотоциклах, и почистить фильтр.

Карбюратор К-62 может плохо работать из-за несвоевременного подливания жидкости в масляный воздушный фильтр либо его засорения. Следует попробовать завести двигатель без фильтра, если работа станет лучше, то его следует почистить и промыть в керосине.

Разборка карбюратора

Разобранный карбюратор К-62 фото в нашей статье позволяют рассмотреть детально.

Нам понадобятся следующие инструменты: минусовая отвертка, ключи на 12, 14, шестигранная головка на 6 либо пассатижи. Следует сначала открутить винты крепления карбюратора к двигателю ключом на 14, затем верхнюю крышку — отверткой. С дроссельной заслонки, из паза, вынимается трос ручки акселератора и винт регулировки холостого хода, который имеет плоский конец.

Затем откручиваем все болты, включая винт качества смеси, и снимаем крышку поплавковой камеры, она крепится двумя винтами – одним с левой стороны от цилиндра, там же находится кнопка утопителя поплавка, винт качества смеси и шланг для подачи топлива; другой – с противоположной.

Переворачиваем карбюратор вверх дном, осматриваем поплавок, его конец должен быть на несколько градусов выше начала. У основания должен быть язычок, если поплавок стоит неправильно, следует подгибанием оного добиться нужного эффекта.

Пусковой механизм

Практически все модели оснащались пусковым устройством, которое имело привод от рычажка на руле. Для его запуска при понижении температуры от-15 С, предназначен утопитель поплавков. Он служит для усиления обогащения смеси при запуске холодных двухтактных моторов.

При наладке пускового механизма для проверки правильного выставления иглы ее сначала ставят на нижнюю границу. Затем нужно проверить насколько легко вращается рычажок и степень эластичности троса. Эти детали должны быть очищены от коррозии и смазаны.

Разборка жиклеров

Сначала вынимаем ось поплавка, смотрим на износ, она должна быть одинаковой по всей длине. Вынимаем иглу с фиксатором из поплавка, на ней должна быть маленькая силиконовая прокладка. Затем откручиваем главный центральный жиклер ключом на 12, после чего головкой на 6 либо пассатижами откручивается жиклер холостого хода, он фиксируется со стопорной шайбой.

Меньший жиклер важно закручивать при сборке со стопорной шайбой, иначе он поломается. Карбюратор К-62 выпускается без обогатителя, они идут на марках, начиная с К-33 и по К-38, там он находится в углу и выкручивается отверткой.

После выкрутки жиклеров с обратной стороны вынимается центральный элемент — направляющая заслонка, которая держалась за счет главного жиклера. Для лучшей работы можно зашлифовать дроссельную заслонку и центральный элемент. Если осмотр производится не для срочной установки на двигатель, тогда нужно смазать все узлы маслом. Сборка производится в обратной последовательности.

Таблицы характеристик карбюраторов семейства К62 и К65 :: АвтоМотоГараж

Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

Маркировка К62В К62И К62М К62Д Кб2С К62Г К62Ж Применяемость Наименование параметра Диаметр диффузора, мм Диаметр смесительной камеры, мм Главный топливный жиклер, мл/мин Топливный жиклер корректора, мл/мин Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин Диаметр распылителя, мм Размеры конуса и иглы дросселя, мм; — Диаметр иглы номинальный — Наименьший диаметр конуса — Длина конуса Диаметр отверстия холостого хода, мм Диаметр отверстия переходного, мм Привод пускового устройства

Восход-2МВосход-ЗМ Планета-5 Планета-Спорт Юпитер-3Юпитер-4
Юпитер-5
ММВЗ-3.1121ММВЗ-3.11211
ММВЗ-З.1122-03
МуравейТулица Буран
26 32 32 30 26 26 32
28 32 ? 32 28 28 32
200 270 ? 260 175 125 320
255 ? 255 145 335
50 50 50 50 50 50 50
2,65 2,67 ? 2,65 2,60 2,60 2,70
2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50
1,6 1,8 ? 1,82 1,6 1,6 1,82
24 27 ? 27 24 24 27
0,7 0,7 ? 0,6 0,7 0,7 0,8
1,4 1,0 ? 1,4 1,4 1,4 1,4
Автономный Дист. Автономный Дист. Дист. Дист. Дист.

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

Маркировка К65В К65К К65И К65Д Кб5С К65Г К65Ж К65Т Применяемость Наименование параметра Диаметр диффузора, мм Диаметр смесительной камеры, мм Главный топливный жиклер, мл/мин Топливный жиклер корректора, мл/мин Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин Диаметр распылителя, мм Размеры конуса и иглы дросселя, мм; — Диаметр иглы номинальный — Наименьший диаметр конуса — Длина конуса Диаметр отверстия холостого хода, мм Диаметр отверстия переходного, мм Привод пускового устройства

Восход-ЗМСова 175 Восход-ЗМ-01Сова 200
ЗИД 200Курьер
Планета-ЗПланета-4
Планета-5
Юпитер-5 ММВЗ-ЗИ122-03ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ТМЗ-5.952Муравей
Тулица
Буран УралДнепр
26 26 32 30 26 26 32 26
28 28 32 32 28 28 32 28
200 220 270 260 165 130 330 165
255 255
50 50 50 50 50 50 50 50
2,63 2,63 2,67 2,65 2,63 2,63 2,72 ?
2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
1,6 1,6 1,82 1,9 1,75 1,75 1,75 ?
24 24 27 27 24 24 24 ?
0,65 0,65 0,7 0,6 0,65 0,7 0,7 ?
1,2 1,2 1,0 1,5 1,2 1,2 1,0 ?
Автономный Автономный Дист. Дист. Дист. Дист. Дист. Автономный

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Покупка нового карбюратора

При покупке ремкомплекта на карбюратор К-62 следует обратить внимание, чтоб отверстия были без дефектов, и жиклеры желательно сразу подобрать либо заменить. Часто бывает несовпадение указаний и реальных размеров отверстий, особенно если жиклер сделан в Китае.

Карбюратор К-62 вполне может работать с жиклером от марки К-55, они устанавливаются на мотоциклах «Восход», как показывает практика, на двигатель он особо не влияет, но при аккуратной езде возможен более экономичный расход топлива и меньший перегрев двигателя.

При установке карбюратора на новые мотоциклы может понадобится переходник, вполне подойдет даже машинный, нужно заглушить лишнее отверстие, его хорошо видно на фото внизу.

Но следует учесть размеры посадочных мест еще в магазине, желательно взять карбюратор с собой для примера, потому что стандарты могут отличаться, и нам придется возвращаться обратно.

Карбюраторы мотоциклов «Минск» и ИЖ

На мотоцикле «Минск» устанавливались различные модели карбюраторов. До 1978 года применялись карбюраторы К-З6М и К-З6С. С 1978 года на мотоциклы стал ставиться карбюратор К-62С с уменьшенным до 26 мм диаметром диффузора. Главный топливный жиклер имеет производительность 165 мл топлива в минуту.

Карбюратор ИЖ имеет жиклер с увеличенной до 260-270 мл производительностью. Это связано с большим рабочим объемом двигателя. На первых выпусках ИЖ ПС стоял японский карбюратор «Микуни», который заменили с 1983 года на отечественный К62М.

Промывка карбюратора

Жиклеры карбюратора К-62 смотрятся на свет, в случае засорения чистить можно и спичкой, но неметаллической проволокой. Промывать нужно специальным раствором все отверстия и крышку поплавковой камеры.

Существует специальный баллончик с тонкой насадкой, ним лучше всего чистить карбюратор. Делается неполная разборка, оставляются жиклеры, и смесью обеспечивается моментальная очистка и продувка всех каналов.

Нужно промыть и хорошо протереть верхнюю и нижнюю крышку. Сильно загрязненные карбюраторы можно промыть в керосине, после чего продуть компрессором и баллончиком окончательно очистить элемент.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так … Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …
Читать далее >>

Читайте также:  Карбюратор от w124 на газель

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…
Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
Читать далее >>

вход регистрация забыли пароль?

Модель карбюратора Диаметр диффузора, мм Для какой машины предназначен
К62 30 Юпитер-4
К62Б 32 Планета-4
К62В 26 Восход-3
К62Г 26 Тулица
К62Д 28 Юпитер-3
К62Е 30 СЗД (мотоколяска)
К62П 32 Планета-3
К62Л 26 Нептун-23 (лодочный мотор)
К62М 32 Планета-Спорт
К62С 26 ММВЗ-3.115 Минск

Сборка карбюратора

Сверху на игле фиксатор устанавливаем в среднее положение, если необходима экономичная работа — в нижнее. Двигатель будет плохо заводиться, но станет более экономичным. Дроссельную заслонку вставляем вырезом к воздушному фильтру. Она должна легко и свободно перемещаться по направляющей заслонке.

После предварительной настройки положения всех элементов, подбора жиклера, прочистки всех каналов следует прикрутить карбюратор к двигателю ключом на 14, присоединить шланг, трос (с ручки газа) к заслонке, закрутить винт качества смеси, который возле бензошланга, до упора, и открутить на 2-3 витка.

Закрутить винт количества смеси до максимума, на него опирается заслонка при поднятии, его нужно вставить в паз, рядом с тросом ручки газа. Также есть регулировка обогатителем, он может либо крепиться к карбюратору, либо трос от него идти к рулю. Обогатитель представляет собой иглу, которая открывает дополнительный канал с топливом.

Регулировка карбюратора. Регулируем карбюратор К62

Карбюратор К-62 (см. рисунок) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса с помощью оси, пропущенной через латунную втулку.

На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала, закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном. Уровень топлива в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину.

Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса. В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через который создается заданное разрежение над распылителем.

Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, обеспечивает подъем золотника. Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Этот штуцер играет роль винта количества.

Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси.

Рис. Карбюратор К-62:

1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором

Карбюратор снабжен пусковым устройством, состоящим из плунжера с иглой, пружины и троса. В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков топлива.

Регулировка карбюратора К-62 имеет некоторые особенности, связанные с его конструкцией.

Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.

Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.

Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев. После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не.начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя.

Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.

Как правило, на кроссовой трассе корректором не пользуются, поэтому положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер.

Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник. При этом нужно помнить, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно.

Регулировка карбюраторов в целях достижения наилучших динамических показателей является сугубо индивидуальной. Поэтому здесь можно дать лишь общие рекомендации.

Карбюратор не должен иметь большой выработки в нижней части дроссельного колодца, иначе его невозможно отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой тщательно промывают и смазывают тросики и ручку газа, чтобы исключить даже малейшие заедания. В зимнее время тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным или трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке.

При первоначальной регулировке проводят те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Основная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла состоит в подборе жиклера и выборе положения иглы. Для проведения такой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, чтобы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования наибольшего жиклера (1,2—1,5 мм). Если жиклер достаточно велик, то после разгона мотоцикла и приближения к максимальным оборотам двигатель начинает работать с перебоями, через такт. Если этого не происходит, то жиклер следует увеличить.

Диаметр жиклера подбирают таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на максимальных оборотах.

Правильность работы жиклера можно проверить следующим образом. При установившемся движении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя постоянно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и наблюдают за изменением скорости.

Если скорость резко падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик. Если скорость уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер можно использовать в многодневных соревнованиях. Небольшое увеличение скорости является средством относительного обеднения смеси. Такой жиклер хорош для кросса. Сильное увеличение скорости свидетельствует о том, что смесь очень обеднена, следовательно, диаметр жиклера надо увеличить.

После подбора жиклера подобным способом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора или входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы. При этом дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 возможной высоты подъема.

Положение горизонтальной иглы винта качества влияет на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, поэтому, если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше способами регулировки, можно слегка обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, после чего дополнительно опускают дроссель, чтобы установить минимальные обороты двигателя.

Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Поэтому необходимо иметь несколько золотников с разной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость.

Регулировка винтами количества и качества является эффективной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор влияет при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя можно производить при поднятии заслонки приблизительно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы прекращается, и качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера.

Хорошо собранный и правильно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках.

Если из выхлопных труб идет черный дым и двигатель «стреляет» желтым пламенем, то смесь слишком богатая.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к63 мото урал

Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода.

Правильно подобранный воздушный фильтр обеспечивает как надежность и долговечность, так и высокие динамические показатели двигателя. Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совершенно не подходят для форсированных двигателей из-за низкой пропускной способности и малого внутреннего объема.

Прежде чем регулировать карбюратор, разбирают и прочищают отстойник у бензокраника и самый бензокраник. Наличие в стаканчике отстойника коричневого осадка — явление нормальное при употреблении автомобильного крекинг-бензина. Удалив отстой, стаканчик и сетку прополаскивают бензином. Вода, попавшая в бензобак даже в самом малом количестве, будет в виде капель периодически закрывать отверстие жиклера или вызывать подтекание запорной иглы поплавковой камеры. Соответственно смесь будет то обедняться, то обогащаться, вызывая перебои в работе двигателя и обратные вспышки («чихание») в карбюраторе. Чтобы удалить воду из бензобака, сливают весь бензин в чистую посуду и насухо протирают бак чистой тряпкой, привязанной к проволоке. Тряпка впитывает в себя всю воду. Отстоявшийся в посуде бензин переливают обратно в бак с помощью шланга через густой сетчатый фильтр или замшу. Заборный конец шланга не должен доставать до дна посуды. Чтобы не пришлось подсасывать бензин ртом, поступают следующим образом: полностью погружают шланг в бензин и через несколько секунд, когда бензин заполнит его, закрывают пальцем выходной конец шланга и вынимают его из посуды. Только после того как выходной конец шланга опустится ниже уровня бензина, отнимают палец ог выходного конца шланга, открывая путь бензину. Особую осторожность необходимо соблюдать при переливании этилированного бензина. В этом случае применяют приспособления, показанные на фиг. 22.

Чтобы регулировка карбюратора велась не вслепую, следует убедиться в том, что проходы в нем для бензина и воздуха чистые, сборка деталей правильная, тросы не заедают, заслонки и иглы точно подчиняются ручкам управления, бензин не подтекает и уровень его нормальный. Изменение уровня в поплавковой камере в пределах 1 — 1,5 мм

существенного влияния на регулировку не оказывает и на него можно не обращать внимания. Наиболее проста регулировка карбюраторов К-30 мотоциклов М1А, К-125 и К1Б («Киевлянин). Карбюраторы всех других отечественных мотоциклов — карбюратор К-37 мотоцикла М-72, карбюратор К-40 мотоцикла ИЖ-350, карбюратор К-28 мотоцикла ИЖ-49, карбюратор МК-17 мотоцикла производства до 1941 г. ТИЗ-АМ-600, карбюратор К-29, применявшийся на мотоциклах ИЖ-9 и Л-8, а в настоящее время устанавливаемый на спортивных мотоциклах М-35,- одинаковы по расположению и количеству регулировочных приспособлений и способов регулировки. Карбюраторы мотоциклов М1А, К-125 и К1Б («Киевлянин») имеют три приспособления для регулировки (фиг. 23).

1. Сменный жиклер с прорезью под отвертку, завернутый в нижний конец распылителя.

Стандартный сменный жиклер мотоциклов М1А и К-125 помечен цифрой 135, у «Киевлянина» — цифрами 90 — 100, характеризующими пропускную способность жиклера. Сменный жиклер регулирует качество горючей смеси главным образом при полностью открытом дроссельном золотнике. При увеличении отверстия жиклера увеличивается его пропускная способность и, следовательно, обогащается смесь. Уменьшение отверстия жиклера вызывает обеднение смеси. 2.
Четыре канавки на верхней части конусной иглы с замочной пластинкой.
Перестановкой замочной пластинки из одной канавки в другую можно менять положение иглы относительно дроссельного золотника, устанавливая иглу выше или ниже. Этим достигается регулировка качества смеси при средних положениях дроссельного золотника. При перестановке замочной пластинки вверх по игле смесь обедняется, при перестановке замочной пластинки вниз по игле смесь обогащается. 3. Резьбовой штуцер на головке смесительной камеры, который служит упором для оболочки троса, управляющего дроссельным золотником. Штуцер служит для регулировки количества смеси при работе двигателя на холостом ходу. При завертывании штуцера в головку проходная щель суживается под опущенной заслонкой, число оборотов коленчатого вала двигателя уменьшается. При отвертывании штуцера заслонка приподнимается и число оборотов увеличивается. Регулировку карбюратора для работы двигателя с малым числом оборотов коленчатого вала выполняют при нормально прогретом двигателе, при этом ручку дросселя на руле закрывают полностью. Затем, если двигатель перестанет работать, то отвертывают на несколько оборотов штуцер на головке смесительной камеры и, пустив двигатель, вторично закрывают ручку дросселя. Если число оборотов коленчатого вала двигателя будет слишком большим, то очень медленно завертывая штуцер, регулируют требуемое уменьшение числа обооотов и в найденном положении закрепляют штуцер контргайкой. Регулировку карбюратора путем перестановки конусной иглы в дроссельном золотнике производят только в том случае, когда водитель не удовлетворен ускорением мотоцикла или расходом топлива, так как двигатель достаточно хорошо работает при любом положении иглы. И в том и в другом случае положение иглы устанавливают опытным путем. Приемистость улучшится от перестановки иглы вверх, а расход топлива уменьшится при перемещении иглы вниз. Иглу перемещают вниз и в том случае, когда свеча зажигания после небольшого пробега мотоцикла покрывается масляной копотью. Регулировка качества горючей смеси путем замены главного жиклера необходима, если отверстие жиклера повреждено от неумелого обращения, например, от чистки его иголкой, стальной проволокой и т. п. При отсутствии нового, поврежденный жиклер необходимо протарировать. Карбюраторы мотоциклов М-72, ИЖ-350, ИЖ-49, ТИЗ-АМ-600, ИЖ-9, Л-8, М-35 имеют следующие пять приспособлений для регулировки (фиг. 24).

1. Винт регулировки качества смеси для получения малых чисел оборотов коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Винт расположен горизонтально; при заворачивании винта смесь обогащается и число оборотов коленчатого вала двигателя несколько уменьшается. 2. Упорный винт, ограничивающий опускание дроссельного золотника.

Винт расположен наклонно. Упорным винтом регулируют количество горючей смеси при малых числах оборотов коленчатого вала двигателя при закрытой ручке управления дросселем карбюратора на руле. При завертывании винта дроссельный золотник приподнимается, увеличивая малые числа оборотов. 3. Канавки или отверстия на верхнем конце конусной обогатительной иглы с соответствующим пластинчатым или проволочным пружинным зажимом, посредством которого обогатительную иглу закрепляют в дроссельном золотнике в различных позициях. Назначение этого приспособления — регулировать качество горючей смеси, начиная от 1/8 подъема дроссельного золотника. В последней четверти подъема золотника регулирующее влияние конической иглы на качество смеси прекращается. Если пружинный замок установлен в нижней канавке или в отверстии иглы, то смесь будет наиболее богатая. Смесь обедняется по мере перестановки замка вверх по игле, т. е. по мере перемещения иглы относительно золотника вниз. В карбюраторах мотоцикла М-72 вследствие наличия нескольких замочных отверстий в игле и в дроссельном золотнике путем комбинаций этих отверстий иглу можно закреплять в восьми различных позициях. Расход топлива от перестановки иглы из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение увеличивается на 40%. 4.
Главный жиклер,
с помощью которого регулируют качество горючей смеси в пределах последней четверти подъема дроссельного золотника. 5.
Кольцевые канавки на запорной игле поплавковой камеры.
Если на запорной игле имеется не одна канавка, а несколько, то перестановкой иглы в замке может быть изменен уровень топлива в поплавковой камере. Изменением уровня топлива в поплавковой камере регулируют качество горючей смеси на всем диапазоне регулировок карбюратора. От перестановки иглы относительно поплавка вверх горючая смесь обедняется, от перестановки вниз — обогащается.
Регулировка карбюратора для получения малых чисел оборотов коленчатого вала двигателя.
Карбюратор регулируют только при нормально прогретом двигателе, поэтому удобнее всего произвести регулировку сразу же после, поездки. Малые числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу регулируют в следующей последовательности. 1. На головке смесительной камеры завертывают регулировочный штуцер — упор оболочки троса. Это делают для того, чтобы у оболочки образовался свободный ход. Вследствие этого при закрытой ручке управления дросселем карбюратора трос не будет влиять на положение дроссельного золотника. Ослабляют контргайки на горизонтальном винте регулировки качества смеси и на наклонном винте регулировки количества смеси. Устанавливают новую свечу или свечу с чистым изолятором, не вызывающую сомнений в надежности. 2. Пускают двигатель, устанавливают позднее зажигание и постепенно закрывают ручку дросселя. Если двигатель остановится, то завертывают на несколько оборотов наклонный винт. Этим обеспечивают устойчивую работу двигателя при полностью закрытой ручке газа. Если потребуется, медленно отворачивают упорный винт до получения минимальных, но вполне устойчивых чисел оборотов коленчатого вала. Очень медленно поворачивая горизонтальный винт регулировки качества смеси, пытаются увеличить число оборотов коленчатого вала. Обычно число оборотов возрастает при вывертывании винта, т. е. от обеднения смеси. Необходимо получить максимальное число оборотов при бесперебойном чередовании вспышек. Вывертывая наклонный винт, т. е. уменьшая щель под дроссельным золотником, уменьшают число оборотов коленчатого вала двигателя до минимально устойчивых. Путем вывертывания горизонтального винта вторично пытаются увеличить число оборотов коленчатого вала и затем снижают их вывертыванием наклонного винта. Регулировка карбюратора для получения малых чисел оборотов при холостом ходе заключается в попеременном выполнении двух операций: увеличения числа оборотов путем обеднения смеси, что достигается вывертыванием горизонтального винта, и уменьшения числа оборотов путем уменьшения щели под нижним краем дроссельного золотника, что достигают вывертыванием его упора — наклонного винта. Когда устойчивая работа двигателя с малым числом оборотов коленчатого вала будет достигнута, несколько обогащают смесь, для чего завертывают горизонтальный винт примерно на четверть оборота и осторожно законтривают гайками оба регулировочных винта, не допуская их смещения из отрегулированных положений. Свободное перемещение оболочки троса уменьшают отвертыванием регулировочного штуцера. Полностью устранять свободный ход оболочки нельзя, потому что при этом от случайного изменения расположения оболочки и повертывания руля золотник приподнимается, число оборотов коленчатого вала двигателя увеличивается. Малое число оборотов коленчатого вала двигателя водители часто получают способом более простым, чем описанный выше, а именно, путем завертывания горизонтального винта почти до отказа. Действительно, число оборотов коленчатого вала двигателя от этого снижается, но не из-за малого количества правильно дозированной смеси, а из-за большого обогащения смеси, при котором скорость ее сгорания резко понижается. Этот способ недопустим не только вследствие резкого возрастания расхода топлива. Быстрое отложение копоти на изоляторе свечи зажигания (вследствие неполного сгорания топлива) вызовет перебои зажигания, затруднит пуск и будет путать мотоциклиста при дальнейшей регулировке карбюратора на приемистость и полную мощность, так как для контроля качества регулировки карбюратора, наряду с работой двигателя, служат цвет и состояние нижней части изолятора свечи зажигания. Предположив по наличию копоти, что смесь слишком богатая, мотоциклист опустит регулировочную иглу, обеднив этим смесь при всех средних положениях дроссельного золотника. От этого двигатель будет перегреваться. Для успешной регулировки на приемистость и полную мощность требуется, чтобы малые числа оборотов коленчатого вала были отрегулированы правильно, т. е. чтобы они были получены в результате обеднения смеси путем вывертывания горизонтального винта при минимальном подъеме дроссельного золотника. При регулировке карбюратора можно столкнуться со следующим явлением: при попытке снизить число оборотов коленчатого вала двигатель останавливается. Карбюраторы становятся непригодными для регулировки на малое число оборотов, когда нижний край дроссельного золотника и нижняя часть его направляющей в смесительной камере сильно изнашиваются. Сравнительно быстрый износ дроссельного золотника и нижней части его направляющей происходит из-за условий работы золотника. Дроссельный золотник при работе перемещается вверх и вниз и вибрирует под влиянием пульсирующего потока горючей смеси. Вследствие износа дроссельный золотник неплотно прилегает к направляющей, отчего при малых числах оборотов коленчатого вала в цилиндр проникает посторонний воздух. С увеличением подъема золотника влияние поступающего через неплотности воздуха теряет значение, но золотник начинает сильно стучать. Если направляющая смесительной камеры сильно изношена, то при установке нового золотника не уменьшится поступление проникающего через неплотности воздуха и, следовательно, пригодность карбюратора для регулирования не восстановится. При ремонте карбюратора растачивают направляющую смесительной камеры и устанавливают дроссельный золотник большого диаметра. Можно также после расточки установить бронзовую гильзу.
Регулировка карбюратора при средних положениях дроссельного золотника.
Работа мотоциклетного двигателя, в основном, происходит при средних положениях дроссельного золотника, когда качество горючей смеси и, следовательно, величина расхода топлива зависят от положения обогатительной иглы в дроссельном золотнике. При перестановке иглы вверх в золотнике смесь обогащается и улучшается приемистость, но увеличивается расход топлива. При перестановке иглы вниз смесь обедняется и ухудшается приемистость, но уменьшается расход топлива. Если расход топлива нормальный и водитель удовлетворен приемистостью мотоцикла, то нет нужды менять положение обогатительной иглы. При перестановке иглы вниз, для уменьшения расхода, может произойти обратное явление, т. е. увеличение расхода топлива. Сущность этого явления, на первый взгляд противоречащего общему правилу, заключается в том, что при обеднении смеси ухудшается приемистость, а при ухудшенной приемистости время движения на низших передачах, необходимое для разгона мотоцикла перед переключением на высшую передачу, увеличивается. Но движение на низших передачах связано с увеличением расхода топлива, поэтому нередко можно лишь напрасно понизить ускорение мотоцикла, не добившись снижения расхода топлива. Наоборот, приподняв иглу и несколько обогатив смесь, можно значительно улучшить тяговые свойства мотоцикла, не вызывая увеличения расхода бензина, так как перед переключением на высшие передачи мотоцикл будет быстро набирать скорость. Опустить иглу последовательно на 1 — 2 позиции безусловно необходимо в том случае, если свеча зажигания покрывается копотью. Поднять иглу на 1 — 2 позиции рекомендуется, если при плавном наборе скорости возникают обратные вспышки в карбюраторе и если в двигателе появляются детонационные стуки.
Регулировка карбюратора при полном подъеме дроссельного золотника.
Регулировка качества горючей смеси путем замены главного жиклера требуется при увеличении размера его отверстия вследствие повреждения жиклера при прочистке его стальной проволокой или в результате работы в течение нескольких лет. Регулировка необходима также при установке на двигатель карбюратора несоответствующей марки и при подготовке двигателя к спортивным соревнованиям. При умеренном увеличении размера отверстия жиклера увеличивается мощность и уменьшается угроза перегрева двигателя при движении с полностью открытым дросселем. При уменьшении отверстия жиклера понижается мощность и делается вполне возможным перегрев двигателя с заклиниванием и прогоранием поршня, особенно при длительной работе двигателя мотоцикла с полностью открытым дросселем. Увеличивать размер жиклера для получения наибольшей мощности можно до тех пор, пока спидометр будет показывать увеличение скорости. Из двух жиклеров, обеспечивающих мотоциклу равную скорость, безопаснее в отношении сохранности двигателя установить больший жиклер. Правильность выбора жиклера для получения максимальной мощности проверяют по состоянию свечи зажигания. Чтобы средние положения дросселя не могли влиять на состояние свечи зажигания, после движения с полностью открытым дросселем следует быстро закрыть дроссель, выжать сцепление, выключить зажигание и, остановив мотоцикл, вывернуть свечу. Если свеча зажигания подобрана правильно, то ее торец должен быть темного цвета, а на нижней части изолятора не должно быть признаков копоти. Регулировка двигателя на максимальную мощность для длительного движения с полностью открытым дросселем может понадобиться только спортсмену при подготовке мотоцикла к спортивным соревнованиям (см. раздел «Подготовка мотоцикла для занятий спортом»). Для рядового мотоциклиста при нормальной эксплуатации больший интерес представляет сохранение нормального расхода топлива при достаточно высокой максимальной скорости движения. Ко так как у каждого водителя при движении по хорошей дороге на вполне исправном и хорошо отрегулированном мотоцикле естественно желание испытать свой мотоцикл при движении на полной скорости, то нужно быть знакомым с элементарными способами обнаружения и предупреждения перегрева двигателя по причинам, связанным с регулировкой карбюратора. Если во время проверки качества смеси при полностью открытом дросселе по состоянию правильно подобранной свечи зажигания на нижней части ее изолятора будут обнаружены следы оплавления-мелкие каплеобразные бугорки, то водитель должен иметь в виду, что возникла опасность повреждения поршней и их колец от перегрева вследствие недостаточной производительности главного жиклера. Но так как движение с полностью открытым дросселем при нормальной эксплуатации мотоцикла совершается редко, то нет смысла увеличивать главный жиклер и нарушать регулировку карбюратора на нормальный расход топлива. Рекомендуется избегать длительного движения при полностью открытом дросселе и пользоваться приемом, применяемым спортсменами, которые, ведя мотоцикл при полностью открытом дросселе, ручку управления дросселем не держат неподвижно на упоре, а медленно и плавно закрывают и открывают в пределе «/в полного поворота ручки. Использование изменения уровня топлива в поплавковой камере при регулировке карбюратора. Изменением уровня топлива в поплавковой камере, например, повышением его пользуются тогда, когда все другие способы регулировки не устраняют явлений, характеризующих бедную смесь. Понижением уровня топлива пользуются как способом обеднения смеси на всем диапазоне регулировки. Регулировка карбюратора путем перестановки обогатительной иглы и изменения уровня топлива в поплавковой камере приобретает особенно важное значение для двухцилиндровых двухкарбюраторных двигателей при регулировке равномерности работы цилиндров. Карбюратор СУМ (фиг. 25) мотоциклов БМВ-Р-35 и АВО-425 имеет для регулировки на малое число оборотов горизонтальный винт
1
, ограничивающий закрытие дроссельного золотника и вертикальный винт
2
, регулирующий состав горючей смеси. При вывинчивании винта
1
число оборотов коленчатого вала двигателя уменьшается, при завинчивании — увеличивается. При отвинчивании винта
2
смесь обогащается, при завинчивании — обедняется. Для регулировки при средних положениях и полном открытии дроссельного золотника устанавливают жиклеры различной производительности. Нужда в такой регулировке может возникнуть лишь при сильном изменении производительности, обозначенной цифрами на квадратном утолщении жиклера. Три жиклера, расположенные на приливе поплавковой камеры карбюратора мотоцикла БМВ-Р-35, обозначены цифрами
30
,
60
,
65
и ввернуты в отверстия с такими же обозначениями. При малом числе оборотов работает жиклер
30
, при средних положениях дроссельного золотника работает жиклер
60
, при полном открытии дроссельного золотника в работу включается жиклер
65
.

Читайте также:  Карбюратор микуни для явы 634

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотоцикла, регулировка которого влияет на «заводку», работу, мощность двигателя мотоцикла. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку, которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол – один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает – значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели………

по материалам blog-moto.ru

Запуск двигателя после установки карбюратора

Следует открыть обогатитель примерно на 1 см, нажать на кнопку утопителя поплавка, бензин должен немного просочиться через отверстие, затем включить зажигание, лампочка должна ярко гореть, и добавить немного газа, нажать на кик-стартер несколько раз.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто