Карбюратор на чезет 175

Карбюратор на чезет 175

Повідомлення OlegHunter » 18 вересня 2012, 15:34

Re: Куплю двигатель cz 487

Повідомлення UBAH » 18 вересня 2012, 17:30

Re: Куплю двигатель cz 487

Повідомлення OlegHunter » 19 вересня 2012, 10:06

Re: Куплю двигатель cz 487

Повідомлення vladuna » 19 вересня 2012, 10:30

Re: Куплю двигатель cz 487

Повідомлення OlegHunter » 19 вересня 2012, 10:49

Re: Куплю двигатель cz 487

Повідомлення vladuna » 19 вересня 2012, 10:53

За Вашу бронзовую птицу знаю,кстати мотоцикл был продам за абсолютно символическую цену в 100$

PS Топикстартер,извини за флуд

Re: Куплю двигатель cz 487

Повідомлення OlegHunter » 26 вересня 2012, 10:09

Re: Куплю двигатель cz 487

Повідомлення miroslav79 » 10 жовтня 2012, 09:22

«Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 25 липня 2014, 13:09

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення Syava » 26 липня 2014, 23:22

Я такую первый и последний раз видел в 2009-м году в Бресте.


Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення aragua » 27 липня 2014, 12:13

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 08 червня 2015, 12:37

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 27 липня 2015, 12:09

Читайте также:  Почему нет искры с бабины ваз 2109 карбюратор

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення РЕпа » 28 липня 2015, 13:24

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 21 вересня 2015, 16:09

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 09 лютого 2016, 14:08

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення РЕпа » 10 лютого 2016, 20:04

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення -Vit- » 13 лютого 2016, 22:50

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення РЕпа » 15 лютого 2016, 13:52

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 16 лютого 2016, 09:45

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення РЕпа » 19 лютого 2016, 19:33

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення USS » 23 лютого 2016, 22:45

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення aragua » 16 квітня 2016, 12:42

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 19 квітня 2016, 10:14

— Рыбочки мои, вы наверно таки не знаете — шо такое «гаражный бардельеро» так от — показываю:

Только видимых мотика = ТРИ!, а перед Нивой ещё тяжелый прицеп, а над ней — лодка Ёрш!!
. Но это всё = лирика, а вот воскресная проза: прям на пороге дачного гаража (69,8м.кв)! заклинил моторчик ЧЗ-180. Вскрытие + выбивание поршня наставкой показало:

= вылезло на свободу СТАНОЧНОЕ стопорное кольцо! ..Сам виноват, при установке таки обратил внимание: — сжатое утиками колечко НЕ распрямляется до плотной посадки в канавке — а немножко в своей канавке = БОЛТАЕТСЯ! Вот — и доболталось! Поршень с бороздой — ещё = пол-беды, а треснувший внизу цилиндр = конкретная лажа.

Re: «Бес в ребро»: влюбился в ЧЗ-175/180..

Повідомлення OlegHunter » 11 липня 2016, 11:40

Источник

Проблема с карбюратором от кроссового CZ

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

У меня проблема,никак непойму из-за чего.
На кроссовом CZ стоит стандартный карб для кр.CZ- Yikov,погда нажимаешь на кнопку подсоса,то бензин как обычно течёт,потом по идее должен прекратить,но он продолжает хоть не так сильно,но капать,мотоцикл хуже заводится,тянет и т.д.
Пробовал разбирать,почистил убрал все зусеницы около поплавков,шток,держащий поплавки тоже кочистил нулёвкой,причём всё делал очень аккуратно,пробую без бензина-всё закрывается и держит,но как ставлю на мотоцикл,опять таже пурга.Карбюратор немного наклонён к цилиндру,может из-за этого,хотя вроде не должно.
Помогите советом,очень прошу.
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Игле хана на поплавке. Причём на 125 это проявляется чаще , чем на 250. или притереть , или менять.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

А подходит ли игла от чего нибудь?
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Говорят , что от 638 , но я хз. Мне попадались уже переделанные девайсы с резиночкой на игле или шариком — те вечные. Но обычно достаточно обработать конус нулёвкой и притереть к седлу. После этого иглу ставишь в другое положение по кругу , чем была , и на долгое время хватает. В полевых условиях достаточно постучать по карбу.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

а я всё-таки остановился на варианте с резиночкой,правда гемора тоже много было,там надо очень эластичную резночку,а её оказалось не очень просто найти,но,кто ищет тот всегда найдёт!
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
///M5
Забанен
Гуру

Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск

Привет!Сezet125, без шуток, попробуй возьми резиновый шарик из колпачка от гелевых ручек. Я конечно не уверен, но думаю этот шарик выдержит.
Вернуться к началу
Lexa

Администратор

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7121
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

///M5 , толковый совет! Особенно учитывая, что резина нужна бензостойкая, а от твоей ручки шарик сдохнет через день.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Lexa , Игла от москвичёвского карба туда идёт . Она какраз с колечком. Но надо переделывать седло , либо пытаться воткнуть тоже автошное.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

Товарищи,а не легче ли выработку на игле запаять оловом,а потом пройтись по ней самой мелкой шкуркой и притереть,получилось очень хорошо.Правда жаль идею с резиночкой,стока гемора было.
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

УРА. нашёл сегодня рем комплект в карбюратору от 638,поставил седло и иголку-ВСЁ ЗАШИБИСЬ.
Сегодня катался,ну двигатель вообще ожил,здорово
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

Опять проблема,та же самая,нипойму в чём дело,ездил к карбюраторщикам,там оказался мужик занимавшийся мотокроссом,и он мне подобрал иглу от Волги(та,которая с резиночкой) обрезал как надо,поставил,дует,воздух не пропускает,приехал,поставил на мотоцикл,всё равно течёт,опять снимаю,дую-не пропускает,ставлю на мотоцикл- течёт.
ЧЁ ДЕЛАТЬ? В ЧЁМ ПРОБЛЕМ?
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Смотри поплавки. Ставь карб поплавками на банку и регулируй уровень.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

А это как нарисуй чтоли
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Снимаешь нижнюю крышку и ставишь карб на край стеклянной банки. Открываешь кран и смотришь как работает клапан и какой уровень в банке. С учётом высоты буртика карба определяешь уровень в поплавковой камере.

Подробное описание применительно к 638 карбу тут где-то было , поищи.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.

Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

Спасибо,надо снять и прверить!
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Датчик расхода топлива на ваз 2109 карбюратор
Поделиться с друзьями
ОтветАвто