- Карбюратор к63т регулировка иглы
- 34. Каков порядок регулировки карбюратора К-63, каковы его конструктивные особенности?
- Карбюратор к63т регулировка иглы
- Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
- Сообщений [ 7 ]
- 1↑ Тема от MarseL 16-04-2011 14:56:57
- Тема: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
- 2↑ Ответ от Mikuni 16-04-2011 17:26:13
- Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
- 3↑ Ответ от MIXERER 16-04-2011 17:32:08
- Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
- 4↑ Ответ от MarseL 17-04-2011 10:45:20
- Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
- 5↑ Ответ от олегыч 16-12-2012 21:20:32
- Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
- 6↑ Ответ от mexanik62 16-12-2012 22:41:08
- Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
- 7↑ Ответ от Алексей . 17-12-2012 00:19:02
- Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
Карбюратор к63т регулировка иглы
34. Каков порядок регулировки карбюратора К-63, каковы его конструктивные особенности?
Карбюратор К-63 с центральной поплавковой камерой пришел на смену карбюраторам К-301 и К-302 и с 1985 г. устанавливается на тяжелые мотоциклы киевского и ирбитского заводов. Его устройство (рис. 13) в значительной мере напоминает устройство карбюратора К-62, но дополнено пусковой системой.
Рис. 13. Карбюратор К-63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 — ось рычага поплавка; 11 — корпус распылителя; 12 — распылитель; 13 — крышка поплавковой камеры; 14 — главный топливный жиклер; 15 — топливный жиклер холостого хода; 16 — стопорная шайба; 17 — канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — поплавок; 19 — упор топливного клапана для регулировки уровня топлива; 20 — топливный клапан; 21 — дренажное отверстие; 22 — эмульсионное отверстие; 23 — переходное отверстие; 24 — воздушный канал жиклера холостого хода; 25 — дозирующая игла; 26 — канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой; 27 — топливоприемный штуцер; 28 — винт для регулировки холостого хода; 29 — винт для регулировки качества смеси на холостом ходу; 30 — воздушный канал; 31 — рычаг пускового устройства; 32 — шток; 33 — пружина; 34 — плунжер пускового устройства; 35 — утопитель поплавка; 36 — игла плунжера; 37 — топливный жиклер пускового устройства; 38 — поплавковая камера
Карбюратор состоит из трех частей: корпуса 8, крышки корпуса 4 и поплавковой камеры 38. Два прямоугольных поплавка из капролактама объединены общим рычагом в одно целое. Дозирующая игла закреплена в дросселе жестко в резьбовом соединении — впервые в отечественной практике. Это позволяет очень точно и плавно изменять состав смеси при регулировке на нагрузочных режимах. В холодное время и после длительной стоянки для пуска двигателя пользуются пусковым устройством. Плунжер 34 рычагом 31 поднимают в верхнее положение. Поскольку при прокручивании коленчатого вала за дросселем образуется разрежение, топливо через жиклер 37 поступает в полость под плунжером. Здесь оно смешивается с воздухом, который идет по каналу от патрубка карбюратора и дальше по каналу 17 поступает в смесительную камеру и в цилиндр двигателя.
Уровень топлива в поплавковой камере устанавливается примерно так же, как в карбюраторе К-62: при перевернутом карбюраторе и снятом донышке поясок от литья на боковой поверхности поплавка должен быть параллелен плоскости разъема и расстояние от него до плоскости разъема должно составлять 13±1 мм.
Как всегда, перед началом регулировки карбюратора двигатель следует прогреть до рабочего состояния; предварительно должны быть отрегулированы зазоры в свечах, между контактами прерывателя, между стержнями клапанов и торцами коромысел. Затем следует убедиться, что оболочки троса имеют возможность свободно перемещаться на 2. 3 мм. Это обеспечивается штуцерами 1 с контргайками.
Регулировка холостого хода необходима в том случае, если частота вращения коленчатого вала слишком велика или после сбрасывания «газа» двигатель останавливается. При этом каждый цилиндр регулируется отдельно, при отключенном другом цилиндре. Порядок регулировки таков.
Винтом 28 установите минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем постепенно отворачивайте винт 29 до появления перебоев в работе двигателя и после этого тут же начните его медленно и плавно заворачивать до устойчивой работы. Винтом 28 снова уменьшайте открытие дросселя до появления признаков неустойчивой работы и снова винтом 29 регулируйте состав смеси. И так до тех пор повторяйте попеременно операции, пока не получите действительно то, что нужно — минимально устойчивые обороты. Затем то же самое проделайте с другим карбюратором.
Проверьте после этого, попеременно отключая цилиндры, насколько одинаково работают они. Если заметна на слух разница в частоте вращения коленчатого вала, карбюраторы вновь надо перерегулировать винтами 28, пока эта разница не исчезнет. Проверьте устойчивость работы двигателя, резко открывая и закрывая дроссели (поворачивая рукоятку «газа»). Если двигатель останавливается при резком открытии дросселя, надо смесь слегка обогатить, завернув винт 29 на 1/4 — 1/2 оборота; если он глохнет при резком закрытии, смесь надо обеднить, вывернув винт 29 на ту же величину.
На средних нагрузках корректировать состав смеси можно, изменяя положение иглы в дросселе. Необходимость в такой корректировке может возникнуть при изменении сезонной эксплуатации, в обкаточный период, в условиях высокогорья или при значительном изменении температуры. Дозирующую иглу в этом случае можно поднять или опустить, ослабив контргайку 5 и вворачивая или выворачивая дозирующую иглу 25 в планку 6. Каждый полный оборот перемещает иглу на 0,5 мм.
Источник
Карбюратор к63т регулировка иглы
Как и всегда, перед началом регулировки карбюраторов надо проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя, между стержнями клапанов и торцами коромысел.
Холостой ход. Сначала надо убедиться, что между наконечником оболочки троса и штуцером есть зазор 2—3 мм. Если он меньше или больше, необходимо ослабить контргайку штуцера и, поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Когда прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения без нагрузки, то следует отрегулировать систему холостого хода карбюраторов, причем каждого в отдельности, отключая другой цилиндр. Порядок таков. Винтом 28 установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала, затем постепенно отворачивать винт 29 до появления перебоев в работе двигателя, после чего медленно его заворачивать до устойчивой работы. Далее винтом 28 вновь уменьшить открытие дросселя до получения минимально устойчивых оборотов, регулируя одновременно состав смеси винтом 29 . Эти операции повторять до тех пор, пока будут получены минимальные устойчивые обороты вала двигателя. Аналогично отрегулировать карбюратор другого цилиндра.
После регулировки холостого хода частота вращения коленчатого вала при работе левого и правого цилиндров должна быть одинаковой. Это можно проверить на слух, поочередно отключая правый и левый цилиндры снятием колпачка со свечи. Если обороты двигателя при работе правого и левого цилиндров разнятся, карбюраторы вновь регулируют, вворачивая винты 28 , пока обороты станут одинаковыми. Устойчивость работы двигателя проверяют, резко открывая и закрывая дроссели (поворачиванием рукоятки газа).
Если двигатель работает устойчиво при малой частоте вращения, но останавливается при резком открытии дросселя, надо обогатить смесь, завернув винт 29 на четверть — половину оборота. Если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя, смесь надо обеднить, вывернув винт 29 на четверть — половину оборота.
Эксплуатационные режимы. Работа двигателя на таких режимах (средние нагрузки) зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка заключается в выборе правильного ее положения. Потребность в этом появляется при изменении сезонных условий (лето—зима), в обкаточный период или для повышения мощности двигателя (в ущерб экономичности). Регулировку проводят перемещением дозирующей иглы 25 по резьбе относительно планки 6 , предварительно ослабив контргайку 5. Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется. Один оборот иглы обеспечивает перемещение ее на 0,5 мм.
Проверяют регулировку резким увеличением частоты вращения коленчатого вала. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить, подняв иглу.
Уровень топлива. Его проверяют, когда наблюдается повышенный расход топлива или недостаточная приемистость двигателя, а также при замене топливного клапана или поплавка.
Для установки уровня топлива в поплавковой камере надо демонтировать карбюратор и снять крышку камеры и уплотнительную прокладку. При вертикальном положении карбюратора поплавковой камерой вверх поясок на боковой поверхности поплавка (в средней части) должен быть параллелен плоскости корпуса карбюратора, прилегающей к крышке поплавковой камеры, а расстояние между пояском и той же плоскостью должно быть равно 13+/-1 мм. При необходимости положение поплавка изменяют, подгибая упор 19 клапана.
Рис. 1. Карбюратор К63Т (см. выше):
- штуцер с контргайкой;
- пружина дросселя;
- ограничитель подъема дросселя;
- крышка корпуса;
- контргайка;
- планка дозирующей иглы;
- дроссель;
- корпус;
- воздушный канал распылителя;
- ось рычага поплавка;
- корпус распылителя;
- распылитель;
- крышка поплавковой камеры;
- главный топливный жиклер;
- топливный жиклер малой частоты вращения;
- стопорная шайба;
- канал подвода топливной смеси из пускового устройства;
- поплавок;
- упор топливного клапана для регулировки уровня топлива;
- топливный кран;
- дренажное отверстие;
- эмульсионное отверстие;
- переходное отверстие;
- воздушный канал жиклера малой частоты вращения;
- дозирующая игла;
- канал, соединяющий поплавковую камеру с внешней средой;
- топливоприемный штуцер;
- винт для регулировки малой частоты вращения коленчатого вала;
- винт для регулировки качества смеси при малой частоте вращения;
- воздушный канал;
- рычаг пускового устройства;
- щиток;
- пружина;
- плунжер пускового устройства;
- утопитель поплавка;
- игла плунжера;
- топливный жиклер пускового устройства;
- поплавковая камера.
Источник
Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 7 ]
1↑ Тема от MarseL 16-04-2011 14:56:57
- MarseL
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 16-04-2011
- Сообщений: 2
Тема: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
Вобщем, приобрел я днепр 11, почти новый, 1992 г.в. пробег 691км. Суть в том, что предидущий хозяин в нем что то перекрутил и разрегулировал по незнанию и теперь мучаюсь, я совсем не понимаю в этом деле, т.к мой 1 мотоцикл. Проблема следующего рода, двигатель пускается с 1 раза, на х.х. работает как часы, но при открытии дросселя СОВСЕМ не хочет набирать обороты сразу глохнет и двигатель как будто замирает. Самое интересное оба горшка работают, проверял снимая подсвечники поочередно. Проблема в карбюраторах как я понимаю? больше всего меня смущает настройка дозирующей иглы на данных карбюраторах (к63т), ибо игла на резбе, даже не знаю как её выставить верно. Подскажите ещё, возможно ли это из за растроенного зажигания, просто не знаю, за что взятся.
2↑ Ответ от Mikuni 16-04-2011 17:26:13
- Mikuni
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Жека
- Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
- Зарегистрирован: 23-05-2010
- Сообщений: 66
- Репутация: 2
Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
вообщем такой расклад. на карбюраторах есть винты качества и обогащения смеси. тебе надо обогатить смесь потому что на холостых он у тебя норм работает а когда ты крутишь гашетку тебе не хвататет из за этого он чахнет. Закрути дроссель обогащения до упора а потом отверни от 1-1,5 оборота. заведешь мот посмотришь как будет себя вести. Ну по пути глянь еще регулировку клапанов=)
Отредактировано Mikuni (16-04-2011 17:34:13)
3↑ Ответ от MIXERER 16-04-2011 17:32:08
- MIXERER
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Максим
- Откуда: Чувашия, г. Шумерля
- Зарегистрирован: 06-01-2011
- Сообщений: 375
- Репутация: 30
- Мотоцикл: Honda cb 400, ИМЗ 8-103-30
Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
И посмотри ещё в патрубках не стоят ли в них какие нибудь перегородки.. у мееня на урале та же хрень была.. из за закрытого воздухана
4↑ Ответ от MarseL 17-04-2011 10:45:20
- MarseL
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 16-04-2011
- Сообщений: 2
Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
Закрути дроссель обогащения до упора а потом отверни от 1-1,5 оборота.
У меня как раз и стоит на полтора оборота, я пробывал выворачивать и заворачивать, эксперементируя так и не нашел подходящего положения и оставил на 1.5 оборота как и было, думаю дело в настройке дозирующей иглы. Вчера перебрал карбюраторы почистил продул, выставил доз.иглу на середину правда времени не было проверить, сегодня займусь. Воздушный фильтр не забит я без него даже пробывал гонять движок, обороты не набирает даже при снятых патрубках.
5↑ Ответ от олегыч 16-12-2012 21:20:32
- олегыч
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-11-2012
- Сообщений: 587
- Репутация: 6
- Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
Воздухо фильтра заслонку открой
6↑ Ответ от mexanik62 16-12-2012 22:41:08
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 152
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
ибо игла на резбе, даже не знаю как её выставить верно. Подскажите ещё, возможно ли это из за растроенного зажигания, просто не знаю, за что взятся.
Иглы на резьбе конечно неудобно однако поначалу главное шоб одинаковы по длине и заслонку не подпирали А вот зажигание надо настроить как положено При плавном поднятии заслонок должен набирать обороты А вот дальше уже определятся по цвету свечи и провалу на переходном режиме Ну и правильно писали на ХХ немного обогатить надо закрутить на 3/4-1/2 об
7↑ Ответ от Алексей . 17-12-2012 00:19:02
- Алексей .
- Рокер Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-11-2010
- Сообщений: 1 298
- Репутация: 186
- Мотоцикл: Урал М-68
Re: Помогите с регулировкой Карбюратора к63т.
Вобщем, приобрел я днепр 11, почти новый, 1992 г.в. пробег 691км. Суть в том, что предидущий хозяин в нем что то перекрутил и разрегулировал по незнанию и теперь мучаюсь, я совсем не понимаю в этом деле, т.к мой 1 мотоцикл. Проблема следующего рода, двигатель пускается с 1 раза, на х.х. работает как часы, но при открытии дросселя СОВСЕМ не хочет набирать обороты сразу глохнет и двигатель как будто замирает. Самое интересное оба горшка работают, проверял снимая подсвечники поочередно. Проблема в карбюраторах как я понимаю? больше всего меня смущает настройка дозирующей иглы на данных карбюраторах (к63т), ибо игла на резбе, даже не знаю как её выставить верно. Подскажите ещё, возможно ли это из за растроенного зажигания, просто не знаю, за что взятся.
MarseL, что-то не видно что бы после такой длительной стоянки ты прочистил карбюраторы. Жиклёры х.х. выше главных жиклёров, и если в поплавковых камерах вода или ещё какая хрень, то будет именно так как ты написал. Думается начать тебе надо с прочистки (медной проволочкой) и продувки (компрессором, но можно и насосом) всех каналов с обязательным выкручиванием и прочисткой жиклёров.
Источник