Карбюратор к133а от чего

Карбюратор К-133

Карбюратор разработан АО „Пекар” для двигателя МеМЗ-245 автомобиля „Таврия” ЗАЗ-1102. Карбюратор – однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой, экономайзером принудительного холостого хода, полуавтоматическим пусковым устройством, поплавком латунным, паяным и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива и автономной системой холостого хода.

Устройство карбюратора К-133

Состоит карбюратор из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, средней части с поплавковой камерой и нижнего патрубка со смесительной камерой.
В крышке размещены воздушная заслонка, топливный фильтр, топливный клапан поплавкового механизма, распылитель ускорительного насоса, воздушный жиклер холостого хода и клапан стояночной разбалансировки. Воздушная заслонка шарнирно связана с дроссельной заслонкой и приводится в действие тягой, кнопка которой расположена на туннеле пола. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка открывается на 1,6-1,8 мм, чем достигается наилучшее смесеобразование при пуске
холостого двигателя.

Устройство карбюратора К-133

Средняя часть образует поплавковую камеру и воздушный канал с запрессованными в нем диффузорами. В средней части находится поплавок, ускорительный насос, клапан экономайзера, обратный и нагнетательный клапаны ускорительного насоса, воздушный жиклер главной системы, жиклер холостого хода и главный жиклер.
В смесительной камере размещена дроссельная заслонка, привод которой тягой соединен с педалью акселератора. Кроме дроссельной заслонки в смесительной камере размещен экономайзер принудительного холостого хода (ЭРХХ). Экономайзер состоит из корпуса, закрытого крышкой, внутрь которого установлена диафрагма. На крышке установлен винт, которым регулируется количество поступающей в двигатель смеси и ограничивается ход клапана с диафрагмой. Экономайзер является основным регулирующим элементом, который управляет разрежением, возникающим во впускной трубе.
Микровыключатель крепится на кронштейне винтами. Эффективность действия ЭПХХ зависит от правильности установки микровыключателя.
Электропневмоклапан размещен на горизонтальной полке справа от катушки зажигания и предназначен для
включения и отключения подачи разрежения к диафрагме клапана.
Электронный блок управления устанавливается справа на стенке моторного отсека. Он управляет работой электропневмоклапана, регулируя ее в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Схема карбюратора К-133

Схема карбюратора К-133М

Пусковое устройство содержит пневмокорректор 14 и систему тяг, образующих полуавтоматическую систему привода воздушной заслонки 7.

В крышке 1 карбюратора размещены клапан (трубка) 5 разбалансировки поплавковой камеры 18, топливный клапан 19, связанный с поплавком 20, штуцера 15 и 17 подвода и перепуска топлива соответственно и топливный фильтр 16.

В корпусе поплавковой камеры 1 размещены главный воздушный канал с малым диффузором 8, с прокладкой 9, защелкой-фиксатором 32 и большим диффузором 6. В перемычке малого диффузора выполнены каналы, играющие роль распылителей главной дозирующей системы и экономайзера.

Главная дозирующая система состоит из топливного 25 и воздушного жиклеров 11 и эмульсионной трубки 10.

Система холостого хода содержит топливный 12 и воздушный 13 жиклеры, а также винт 26 токсичности отработавших газов.

Ускорительный насос и экономайзер объединены общим приводом 2, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки 28, вращающейся на оси 29. Ускорительный насос содержит обратный клапан 33, распылитель 3 с нагнетательным клапаном 4. Карбюратор оснащен ЭПХХ с клапаном 27 и винтом количества горючей смеси, электронным пневмоклапанном 23, микропереключателем 22 и электронным датчиком 21 холостого хода.

В корпусе 18 поплавковой камеры размещен клапан 34 экономайзера, связанный через канал с распылителем, и поплавок 20, кинематически связанный с топливным клапаном 19.

В корпусе 31 смесительной камеры размещены дроссельная заслонка и штуцер 30 подвода картерных газов.

Регулировка карбюратора К-133

1. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки (карбюратор снят)
При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 — 1.8 мм, если это не так, добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги.

Нижняя часть карбюратора, где крепится трос газа

Нижняя часть карбюратора, где крепится трос газа

Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм.
2. Устанавливаем карбюратор на автомобиль.
3. Регулируем привод воздушной заслонки (ВЗ):
— вытягиваем полностью рычажок управления ВЗ, затем утапливаем его на 1-2 мм.
— закрываем полностью ВЗ
— вставляем привод ( стальная проволока ) в бобышку рычага привода ВЗ и зажимаем винтом, закрепляем оболочку привода на кронштейне крепления оболочки привода.
Все крепежные операции проводятся при полностью закрытой ВЗ
4. Проверяем работу привода ВЗ:
— при вытянутом рычажке ВЗ полностью закрыта, при утопленном — ВЗ полностью открыта.
5. Вставляем привод (трос) дроссельной заслонки (ДЗ) в демпфирующее устройство рычага привода ДЗ, предварительно разместив конец оболочки привода в кронштейне — упоре оболочки.
6. Полностью закрываем ДЗ.
7. Зажимаем винтом привод (трос).
8. Одеваем натяжительную пружину и проверяем полностью ли закрыта ДЗ, и нет ли при этом прослабления троса.
9 . Регулировка ХХ

Вариант 1.

9.1. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 65-75 градусов.
9.2. Заворачиваем винт качества смеси до упора, но без фанатизма.
9.3. Выворачиваем винт качества на 2 — 2.5 оборота .
9.4. Запускаем двигатель и винтом количества топливной смеси устанавливаем рабочие обороты ХХ в пределах 950 -1050 об/мин.

Вариант 2.

Выполняем пп. 9.1. — 9. 4.
9.5. винтом количества устанавливаем минимально допустимые обороты ХХ, при которых двигатель в состоянии устойчиво работать.
9.6. Винтом качества, вращая его в одну или во вторую сторону добиться максимального увеличения оборотов ХХ.
9.7. Винтом количества установить рабочие обороты ХХ.
9.8. При желании процедуру по пп. 9.5. — 9.7. можно повторить дважды.
Примечание:
Если есть возможность, то не стоит всем этим заниматься и отстроить систему в мастерской при помощи газоанализатора, а если нет, то путь только один — см. пп. 9.1. — 9.8.
Если при выполнении пп. 9.5. — 9.7. не удается достичь желаемых результатов, это свидетельствует об износе компонентов системы ХХ, в этом случае требуется замена как минимум игл, как максимум и приработка соответствующих иглам посадочных мест (отверстий).
Но не надо спешить в магазин за запчастями, можно ограничиться регулировкой по пп 9.1. — 9.4. с последующей коррекцией (При случае) настройки системы ХХ при помощи газоанализатора.

Читайте также:  Бензонасос газель 405 карбюратор

Регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-133М

Полезное видео о настройке карбюратора К-133

Источник

Карбюратор к133а от чего

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
Пошук Увійти та перевірити приватні повідомлення Реєстрація
Профіль Вхід
Карбюратор К133, ликбез для «чайников».
На сторінку 1, 2 Наст.
Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема
Автор Повідомлення
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 09:23 Заголовок повідомлення: Карбюратор К133, ликбез для «чайников». поддержали 2 человек
Привет всем ЗАЗоводам!

Не обижайтесь за название темы, ибо все мы » чайники» , кто бывший, кто настоящий. Но настоящие » чайники » всегда имеют шанс стать бывшими. Давайте в этой теме соберем всю полезную информацию о карбюраторе и сопутствующих системах.

Ваша машина оснащена карбюраторной системой питания.
Вы недовольны ходовыми качествами своего авто, он слишком много по вашему мнению ест топлива, либо вас не устаивают тягово- динамические показатели двигателя
Чтоже, этому горю как правило можно помочь , включив воображение и фантазию.

Прежде , чем копать карбюратор, для чистоты эксперимента, сделайте следующее:

1. Поменяйте топливный и обслужите воздушный фильтры, если они имеют значительный срок службы.
2. Проверьте состояние » массовых» проводов на кузов авто и на двигатель.
3. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, очистите их контакты и изоляцию.
4. Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания иее работоспособность

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверки катушки зажигания Б115

1. Для проверки исправности катушки зажигания на автомобиле снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установить
контакты прерывателя в замкнутое состояние. 2. Включить зажигание. Высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, подвести к «массе» двигателя на расстояние 5–7 мм и периодически размыкать контакты прерывателя рукой.

3. При исправной катушке зажигания (заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе) каждое размыкание контактов должно сопровождаться бесперебойной искрой.

Проверка сопротивления обмоток КЗ

Первичная обмотка (Контакты «ВК» — «Б» )
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом. 3,072—3,328

Вторичная обмотка ( Контакты «центр провод» — «Б» )

Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом. 6300—9200

5. Проверьте работоспособность свечей зажигания,емкость конденсатора, межконтактный ЗАЗор , очистите щеткой по металлу от отложений и нагара.

Емкость конденсатора, замеряемая в диапазоне частоты между 50 и 1000 Гц, должна находиться в пределах 0,20–0,25 мкФ.

6. Очистите все контакты системы зажигания
7. Отрегулируйте клапанные ЗАЗоры
8. Выставьте начальный угол опережения зажигания .

Все регулировочные и справочные данные по мануалу на вашу машину.

Внимательно изучите устройство вашего карбюратора и никогда не думайте , что вы его уже знаете, как правило это не так, большинство автолюбителей знают общее устройство, не вникая в мелочи, которые на самом деле порой играют далеко не последнюю роль в работе карбюратора.

Урок 3. проявите терпение, а для нетерпеливых — настройки карбюратора на 4-й странице этой темы: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=354500#354500

Нудно? , «мыльная опера»? Не расстраивайтесь, пойду в гараж за запасным карбюратором, разберу, соберу, весь процесс пошагово сфотографирую, фотографии выложу, только не торопите меня, наберитесь терпения.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Лютий 2011 16:07), всього редагувалося 4 раз(ів)

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 12:54 Заголовок повідомлення:
Ну вот, откопал заветный К133

Первым делом карбюратор Снаружи тщательно чистится и моется, для этого вполне подойдет высокоактивный органический растворитель ( ацетон, смесь ацетона и ксилола), грязь в последующем не попадет в карбюратор, да и самому приятно будет смотреть на это чудо Совавтопрома.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 13:54 Заголовок повідомлення:
Прошу прощения за фото с немытого карбюратора , на улице мороз, а дома запахи нежелательны.

Итак, вымытый карбюратор начинаеи правильно разбирать:

1. Удаляем проволочную чеку ( шплинт).
2. Снимаем тягу.
3. Выворачиваем ( для промывки, продувки ) фильтр очистки топлива.
4. Выворачиваем 6 винтов и снимаем , аккуратно крышку поплавковой камеры.

P.S. Демпфирующую пружину на телескопической тяге заслонки , в центре фото — менять!

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 16:18 Заголовок повідомлення:
Продолжим:

Моем воздушный впусной патрубок и воздушную заслонку ( 8 — см. ниже ), не забываем прочистить и промыть вентиляционный канал ( 5 ).

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (21 Січень 2011 16:27), всього редагувалося 1 раз

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 16:24 Заголовок повідомлення:

Вывинчиваем воздушный жиклер системы ХХ ( 6 ), промывает и продуваем жиклер и канал подвода воздуха к жиклеру ( 7 ).

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (21 Січень 2011 20:31), всього редагувалося 3 раз(ів)

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 16:26 Заголовок повідомлення:

Проверяем положение поплавка : линия выштамповки на поплавке должна быть параллельна обработанной поверхности крышки поплавковой камеры. При необходимости производим регулировку положения поплавка путем подгибания язычка ( 9 ) на поплавке.

Вывинчиваем игольчатый клапан ( 10 ), промываем, продуваем, ставим на место и проверяем на надежность запирания топливного канала.

Надеюсь все знают , что такие мелочи, как снятие игольчатого клапана без снятия поплавка с оси, невозможно , и об этом все давно догадались.

В идеале, при регулировке положения поплавка, плоскость нажимного язычка должна быть перпендикулярна продольной оси игольчатого клапана. На данном фото это совсем не соответствует требованиям изложенным выше.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (23 Січень 2011 22:03), всього редагувалося 2 раз(ів)

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 18:15 Заголовок повідомлення:
Итак далее:

— вывинчиваем заглушку ( 13 ) и извлекаем эмульсионную трубку главной дозирующей системы
— Последовательно вывинчивыем заглушку ( 12 ) и воздушный жиклер главной истемы
— Последовательно вывинчиваем заглушку ( 11 ) и топливный жиклер системыХХ
— Вывинчиваем и достаем шариковый клапан с распылителем ускорительного насоса ( 14)
— Аккуратно достаем из пазов малый диффузор ( 15 )

Все детали перемываем, продуваем , раскладываем по пакетикам и подписываем.
Шариковый клапан проверяем встряхиванием вдоль оси на свободу перемещения шарика в корпусе.
В диффузоре прочищаем и продуваем эмульсионный канал ведущий к распылителю.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Січень 2011 22:55), всього редагувалося 1 раз

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 18:39 Заголовок повідомлення:
Добавлю еще:

— Вывинчиваем пробку (16 ) у дна поплавковой камеры
— Через обр. отверстие вывинчиваем топливный жиклер главной дозирующей системы ( 17 ) и поступаем с ним как с остальными

Для сведения — расположение каналов:

— Эмульсионные каналы системы ХХ ( 18 )
— Воздушный канал системы ХХ ( 19 )
— Воздушный канал главной дозирующей системы ( 20 )

Все каналы прочищаются, промываются и продуваются.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 18:58 Заголовок повідомлення:

1 главный топливный жиклер
2 главный воздушный жиклер
3 топливный жиклер ХХ
4 воздушный жиклер ХХ
5 эмульсионная трубка
6 распылитель ускорительного насоса
7 шариковый клапан ускорительного насоса

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 19:12 Заголовок повідомлення:
Уже лучше, продвигаемся!

Откручиваем 2 болта и разделяем верхнюю и нижнюю части карбюратора.
Вынимаем блок штоков ускорительного насоса ( 22 ) и экономайзера ( 21 ).
Осматриваем поршень ускорительного насоса и манжету ( 23 ), при необходимости манжету меняем.

В верхней части карбюратора осматриваем и проверяем на работоспособность ( по движению вследствие нажатия ) клапаны ускорительного насоса и экономайзера ( расположены на донцах гнезд под штоки ).

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (21 Січень 2011 22:59), всього редагувалося 1 раз

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 21:55 Заголовок повідомлення:
Следующее фото помещено с целью все узлы связанные с управлением работой карбюратора

— Винт качества топливной смеси ( 26 )
— Винт количества топливной смеси ( 25 )
— Штуцер к вакуумному регулятору распределителя зажигания ( 28 )
— Штуцер к боковому входу электромагнитного клапана ( 24 )
— Штуцер к центральному входу электромагнитного клапана ( 27 )

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Січень 2011 19:36), всього редагувалося 1 раз

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 22:23 Заголовок повідомлення:
Еще одно фото, характеризующее как можно и ХХ и тяги и динамики:

на фото низ карбюратора, который не снимали с машины 50000км, все возможные отверстия закрыты плотным слоем нагара и отложений:

в то же самое время элементарная очистка вскрывает выходы каналов имеющиеся в нижней части карбюратора:

— отверстие к вакуумному регулятору распределителя зажигания (29)
— эмульсионное отверстие переходной топливной системы ( 30 )

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 21 Січень 2011 22:44 Заголовок повідомлення:

Вскрыть экономайзер ХХ, проверить целостность диафрагмы.

Промыть и продуть все имеющиеся в теле каналы, позиции :
11, 12, 13, 14, 15
17, 18, 19, 20,
24,
27, 28, 29, 30

Проверить проходимость канала подвода разрежения а камеру экономайзера ( 31 )

Конец темы, все изменения и дополнения будут вноситься путем правок существующего материала.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Останній раз редагувалося: bomok58 (25 Січень 2011 23:14), всього редагувалося 3 раз(ів)

Повернутися до початку
Gazirovannij

Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310

Додано: 22 Січень 2011 20:37 Заголовок повідомлення:
Ладушки. Хорошее дело затеял.

По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.

Фото поплавка с кривым язычком можно и не менять.
Может быть дополнить «как надо».

Про манжету ускорительного. Позиция 23. Важная.
Проверка её проста. Снимается только верхняя крышка карба.
Не снимая распылителя 6 заливаем в поплавковую грамм 100 бензы и сделав несколько качков дросселем чтобы под манжету закачать бензин, плавно приоткрываем дроссель. Шток плавно же идёт вниз и из распылителя 6 писеет бензин.
Тут вообще то два важных момента.
Первый. Подача бензина в распылитель 6 должна быть сразу после начала движения дросселя. «Провалы» в начале разгона могут быть здесь.
Второй. Над манжеткой бензы не должно быть.
Если появился — манжетка травит и нужной производительности просто не даст.
Первое лечение и самое простое — замена.
Может и не помочь.
Мне попадались карбы с выработкой зеркала цилиндра и новые манжетки бодро так травили. Карбы с хорошим пробегом.

По настройкам всё в принципе описано в мурзилке.
Если карб реагирует на регулировки, то можно ими и обойтись по мурзилкиному минимуму.
Вообще то по хорошему нужен газоанализ выхлопа по двум компонентам хотя бы.
С ним всё видно и наглядно.
Опять же денег стоит. Тут не стоит экономить на нём. Горючки на неотрегулированном карбе спалишь больше во много раз по сравнению со стоимостью газоанализа.
Нервов тоже.

Повернутися до початку
bomok58

Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М — для души

Додано: 22 Січень 2011 20:52 Заголовок повідомлення:

По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.

Первый. Подача бензина в распылитель 6 должна быть сразу после начала движения дросселя. «Провалы» в начале разгона могут быть здесь.

Gazirovannij писав(ла):

Вот шариковый клапан и служит для предотвращения стекания бензина обратно в систему , позволяет распылять бензин в самом начале движения штока с поршнем.

Про мурзилку — не всегда там понятно все для » чайника » , желательно короче, проще и нагляднее , я подобные вещи делал для Эскорт-клуба СпБ, остались довольны, почему бы и нам не сделать материал с рассмотрением практических вопросов, думаю польза будет.

Кстати, ты уже сам непроизвольно начал делиться полезными вещами, сам вроде бы начал эту тему, так может твой текст, мои дополнения и графика. Карбюратор разобранный есть могу отснять все что необходимо.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое

Повернутися до початку
Компромисс

Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1611
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

Додано: 23 Січень 2011 14:51 Заголовок повідомлення:
К теме вообще.
При ревизии К-133 нужно вынимать кольцевой латунный распылитель из канала АСХХ. Для этого сделал элементарный съемник — в галерее. В этом распылителе непонятно откуда (при бумажном топливном фильтре) было черт знает что. После чистки бензин, поданный туда грушей или шприцем, красиво вытекал через все отверстия в кольце.
На х.х. карбюратор заработал, как новый.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили.

Повернутися до початку
Gazirovannij

Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310

Додано: 29 Січень 2011 14:56 Заголовок повідомлення:
Добавлю флуду.

Идея «распределённого впрыска» хороша и вполне реализуема.
На прокладках как то не серьёзна.
Под карбом теплоизолирующая вставка пластмассина существует.
Нужна. Спору нет.
Её вообще то руки чешутся усовершенствовать для организации кольцевого распределения смеси ХХ.
Станочные работы по минимуму токарка тут просится для формирования кольцевой канавы.
Прорези или сверления выхода в коллектор смеси просятся быть неравномерными по окружности.

Сам кольцевой «впрыск» топлива очень даже интересен и для главной дозирующей.
Его юзал для пропана задолго до появления официальных смесителей официальных автомобильных пропанщиков.
Доволен был.

Сорри за флуд.

Повернутися до початку
Джангел

Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

Додано: 29 Січень 2011 22:19 Заголовок повідомлення:
Есть К133 и там ЭПХХ не имеет канала подвода разрежения в камеру экономайзера Что это за «модификация такая» Логика подсказывает что он его сосет из под штока иглы. Я правильно думаю или нет ?
Повернутися до початку
Gazirovannij

Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310

Додано: 29 Січень 2011 22:33 Заголовок повідомлення:
Пожалуйста, немного развёрнутее вопрос и желательно с фотами или рисунками.
Пока не шибко понятно.

Я понял, что отсутствует штуцер по белой стрелке.

Повернутися до початку
Джангел

Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

Додано: 29 Січень 2011 22:57 Заголовок повідомлення:

Отверстия под номером 31 не существует. Оно не забито — его просто нет.

Повернутися до початку
Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2 Наст.
Сторінка 1 з 2

Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Patriot бензокоса карбюратор настройка
Поделиться с друзьями
ОтветАвто