Карбюратор к 35в ремонт устройство

Техника — молодёжи 1999-11, страница 27

Цифрами обозначены: 1 — крышка дросселя; 2 — пружина; 3 — дроссель; 4 — регулировочный винт; 5 — жиклер; 6 — поплавок; 7 — крышка поплавковой камеры; 8 — утолитель; 9 — штуцер; 10 — корпус; 11 — направляющая троса; 12 — топливный канал; 13 — распылитель; 14 — воздушный канал; 15 — колодец; 16 — пробка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОПЕДА «РИГА-1» Длина, мм

Дорожный просвет, мм 130

Тип двигателя двухтактный, одноцилиндровый

Диаметр цилиндра, мм 38

Ход поршня, мм 44

Рабочий объем, см* 49,8 Степень сжатия 7,5

Частота вращения коленвала при маскимальной мощности, 1/мин 4250

Зажигание от маховичного магдино

Сцепление двухдисковое, масляное

Количество передач 2

Подвески колес: передняя телескопическая задняя маятниковая

Размеры шин, дюймы 19-2,25 Наибольшая скорость, км/ч 40 Сухая масс, кг 48

Емкость бензобака, л

Расход топлива на 100 км пути при скорости 25 км/ч, л

Рис. Михаила ДМИТРИЕВА

ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 1 Г 99

Портал ЖУРНАЛКО — бесплатная электронная библиотека журналов, которую обновляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. Вы можете прочитать любой журнал онлайн без скачивания. Любое размещение информации, нарушающее авторское право, будет незамедлительно удалено. Перед использованием портала ознакомьтесь с пользовательским соглашением.

Сейчас на сайте: 55 человек (максимум было 2022-07-11 01:52, 330 человек)

Источник

Как отрегулировать карбюратор бензопилы: пошаговая инструкция и советы мастеров

Производительность и качество работы цепной бензопилы зависит от многих факторов, и один из главных среди них – правильная регулировка карбюратора. Технологически данный процесс не сложен, но требует знания и учета некоторых нюансов. Неправильная регулировка карбюратора бензопилы своими руками может привести к сбоям в работе инструмента и даже его полному выходу из строя.

Устройство и принцип работы карбюратора

Основное назначение карбюратора в любом двигателе внутреннего сгорания – смешивание горючего с воздухом в определенных пропорциях. Если они нарушаются, двигатель начинает работать не корректно или полностью останавливается.

Карбюраторы бензопил разных марок имеют некоторые отличия в конструкции, но основные узлы этой детали, а также принцип их действия примерно одинаковые:

  • Основа (корпус) – аэродинамическая трубка с воздушной заслонкой, расположенной поперек. Ее назначение – регулировка подачи воздуха во внутреннюю камеру.
  • Поплавковая камера – емкость, удерживающая топливную смесь в стабильном состоянии.
  • Распылитель – участок, где происходит контакт воздуха и топливо. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклер.
  • Диффузор – деталь, повышающая скорость потока воздуха, с помощью которой сохраняется нужное давление. Диффузор располагается в суженной части трубки.
Читайте также:  Автомобили ваз 2108 ремонт карбюраторов

Принцип работы карбюратора следующий:

  1. После запуска двигателя заслонка открывается и воздух попадает в канал.
  2. Скорость потока и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, за счет разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале.
  3. Горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклер, а затем в диффузор. Продвигаясь через него, воздух захватывает поступающее топливо.
  4. Образовавшаяся смесь подается в полости цилиндров по впускным каналам.

Первичная регулировка и начало использования пилы

Большинство инструментов поступают в продажу уже настроенными производителями.

В процессе обкатки производится проверка корректности работы:

  1. При первом запуске нужно обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется выполнять резку небольших веток и стволов толщиной до 10 см.
  2. Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
  3. Расход топлива должен соответствовать используемой мощности и на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.
  4. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Подстраховаться помогут следующие правила:

  1. Смешивайте бензин и масло в соответствии с указанными производителями пропорциями.
  2. Не готовьте смесь заранее. Свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем изменяются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать норму в 7 дней.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на составляющие климатических условий.

Признаки некорректной работы карбюратора

Неправильная работа карбюратора может быть связана с засорением впускных отверстий и неправильной настройкой.

Признаки некорректной работы:

  • увеличен расход бензина, из выхлопного отверстия выходит густой белый дым;
  • двигатель работает с трудом, с характерным звуком;
  • мотор запускается и глохнет или совсем не запускается;
  • бензопила «стреляет» в карбюратор.

Всегда ли нужна регулировка

Прежде чем вмешиваться в заводские настройки карбюратора, убедитесь, что некорректная работа бензопилы связана именно с ним:

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, от засорения топливного и воздушного фильтров:

Читайте также:  Какие жиклеры на карбюраторе солекс для ваз 2106

Для диагностики топливного фильтра отсоедините канал подачи бензина от карбюратора и произведите подкачку топлива. При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр.

Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Забитый сменный картридж можно почистить, но лучше всего сменить его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить регулярно.

Извлечение воздушного фильтра производите осторожно, чтобы накопившаяся в процессе эксплуатации пыль на его поверхности не попала в карбюратор: это может потребовать дорогостоящего ремонта.

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место.

Технология настройки

Основной инструмент, которым производится подкручивание винтов – отвертка, подходящая под их шлицы. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой.

Можно предположить, что цель этого — «навариться» на продаже отверток для регулировки: они и правда дорогие. Но на самом деле это делается для защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.

Контролируют настройку тахометром. Если его нет, придется ориентироваться на собственный слух, а это не всегда эффективно.

Пошаговая инструкция

Основные этапы настройки карбюратора:

  • регулировка на низких оборотах;
  • настройка правильной подачи топлива на максимальных оборотах;
  • точная настройка на холостом ходу;
  • проверка работы инструмента во всех режимах.

Для регулировки используются 3 винта:

  • Т – отвечает за точную настройку на холостом ходу;
  • H – настройка работы на максимальных оборотах;
  • L – регулировка образования топливной смеси на низких оборотах.

Процесс настройки

Регулировка состоит из следующих действий:

  1. Установите винты L и H в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  2. Запустите двигатель и немного прогрейте его.
  3. Проведите настройку режима низких оборотов винтами L и холостого хода T. Сначала винт L закрутите до получения максимальных оборотов двигателя. Затем отпустите его на 1/4, а винтом T приведите в норму холостой ход.
  4. После настройки работы на «низах» проведите регулировку тяги и максимальных оборотов. Для этого медленно закручивайте винт H и проверяя обороты по показаниям электронного тахометра. Не допускайте превышения допустимых показателей максимальных оборотов, рекомендованных производителем.
  5. Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
  6. Финальный этап – проверка работы пилы во всех режимах. Сначала дайте инструменту остыть, затем сделайте контрольный запуск на холостом ходу.
  7. Если инструмент работает нормально, проверьте его под нагрузкой.
  8. При недостатке мощности повторите регулировку винта Н, выкрутив его и снова проверив тягу. Потеря тяги на максимальных оборотах – это показатель износа ЦПГ или плохого качества топлива.
Читайте также:  Как снять радиатор отопителя на ваз 2107 карбюратор

Некоторые нюансы

В процессе настройки карбюратора могут возникнуть некоторые нестандартные и опасные для работоспособности инструмента ситуации:

  1. Слишком сильное выкручивание винта L относительно Н может привести к образованию обедненной топливно-воздушной смеси. Когда в карбюраторе много воздуха и мало бензина, поршневая группа пересыхает и может выйти из строя.
  2. Заводские китайские карбюраторы имеют настройки на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать. Это поможет вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
  3. Новые карбюраторы для китайских пил регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Они могут требовать регулировки сразу после установки на конкретный инструмент.

Справка! В настоящее время на рынке представлено множество моделей бензопил китайского, реже европейского производства, в которых регулировочных винтов просто нет. Их настройка предусматривает только настройку холостого хода одним винтом, когда инструмент глохнет или выдает редкие обороты).

Как понять, что настройка правильная

Об эффективной и корректной настройке свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не двигается на холостом ходу;

Источник

Регулировка карбюратора К-35.

ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА . ДИО 34-35-ZxСкачатьПодробнее

Сборка и регулировка карбюратора Solex Pierburg 35 EEIT (Ford Granada, Sierra, Cortina V6 2.3)СкачатьПодробнее

Заміна жиклерів на 122, 35 і налаштування карбюратора Nibbi PWK 34 на мотоциклі Kovi Max 300СкачатьПодробнее

Четырёхтактный двигатель Honda GX 35 — замена карбюратора на аналогСкачатьПодробнее

Не набирает обороты, глохнет Oleo-Mac GS 35. Грязь в карбюратореСкачатьПодробнее

Обзор карбюратора Solex Pierburg 35 EEIT (Ford Granada, Sierra, Cortina V6 2.3)СкачатьПодробнее

Настройка карбюратора на примере NIBBI PWK 34СкачатьПодробнее

Обслуживание и настройка карбюратора FCRСкачатьПодробнее

Pierburg Solex 35 35 EEIT. Карбюратор Форд Гранада 2,3 дефектовка (Солекс Пирбург Ford Granada V6)СкачатьПодробнее

Аэролодка 35 л.с обзор/Нюансы эксплуатации/Настройка угла винта/Регулировка карбюратора/Замена ремняСкачатьПодробнее

Настройка карбюратора FCR/ от механика команды AVANTISСкачатьПодробнее

БЕНЗОПИЛА KRUGER.КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ. РАЗБОРКА И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА,ЗАТОЧКА ЦЕПИ.СкачатьПодробнее

Заливает карбюратор на скутере Honda. Как выставить уровень топлива на карбюраторе KeihinСкачатьПодробнее

Чистка карбюратора на Honda Dio 35 ZXСкачатьПодробнее

правильная настройка карбюратора мотоцикла. PZ, PWK, PE, и прочих шиберниковСкачатьПодробнее

Карбюратор К-36 . Устройство . Регулировка .СкачатьПодробнее

Карбюратор бензопилы. Регулировка. Начальные установки #ВикторПолевСкачатьПодробнее

БУРАН Лидер. Регулировка карбюратора.СкачатьПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ ТАЙГА ВАРЯГ550СкачатьПодробнее

Настройка карбюратора на лодочном моторе 2 л.с, 2.5 л.с, 3 л.с, 3.5 л.сСкачатьПодробнее

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто