Карбюратор к 301 течет с болта с сеточкой

Содержание
  1. Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  2. Сообщений [ 16 ]
  3. 1↑ Тема от panchik 16-06-2011 23:08:45
  4. Тема: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  5. 2↑ Ответ от jipss 16-06-2011 23:46:56
  6. Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  7. 3↑ Ответ от panchik 17-06-2011 13:20:43
  8. Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  9. 4↑ Ответ от сергей-rus52 17-06-2011 13:24:22
  10. Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  11. 5↑ Ответ от Юрий 18-06-2011 00:32:58
  12. Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  13. 6↑ Ответ от сергей-rus52 18-06-2011 03:16:37
  14. Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  15. 7↑ Ответ от panchik 18-06-2011 12:58:16
  16. Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  17. 8↑ Ответ от Юрий 18-06-2011 16:47:19
  18. Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!
  19. Течет карбюратор к-301
  20. Сообщений [ 5 ]
  21. 1↑ Тема от Безумный Макс 21-10-2019 16:16:43
  22. Тема: Течет карбюратор к-301
  23. 2↑ Ответ от Дмитрий86 21-10-2019 16:30:58
  24. Re: Течет карбюратор к-301
  25. 3↑ Ответ от Безумный Макс 21-10-2019 16:46:25
  26. Re: Течет карбюратор к-301
  27. 4↑ Ответ от Дмитрий86 21-10-2019 17:28:50
  28. Re: Течет карбюратор к-301
  29. 5↑ Ответ от Безумный Макс 31-10-2019 23:48:47
  30. Re: Течет карбюратор к-301
  31. Сообщений [ 5 ]
  32. Карбюратор к 301 течет с болта с сеточкой
  33. Пять случайных мотоциклов:
  34. Пять случайных статей о мотоциклах:
  35. Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
  36. Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ
  37. ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности
  38. ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания
  39. ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от panchik 16-06-2011 23:08:45

  • panchik
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-06-2011
  • Сообщений: 4

Тема: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

Помогите кто может. Дело вот какое потек карбюратор К301, течет не плохо чуть не струйка. думал поплавок, разобрал, с ним все ОК. Снял карю посмотрел нашел что течет из воздушного фильтра, который стоит с права от поплавковой камеры.Маенький болт под отвертку. ПРодул прочистил все равно течет, в чем может быть еще дело, помогите у кого была такая проблема?

2↑ Ответ от jipss 16-06-2011 23:46:56

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

запорная игла в поплавке не держит

3↑ Ответ от panchik 17-06-2011 13:20:43

  • panchik
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-06-2011
  • Сообщений: 4

Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

запорная игла в поплавке не держит

Это на собственном опыте или предположение? завтра посеняю поплывок, попробую

Добавлено: 17-06-2011 12:20:43

Поменял поплывок. Все равно течет. Значит дело не в запорной игле!

4↑ Ответ от сергей-rus52 17-06-2011 13:24:22

  • сергей-rus52
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2011
  • Сообщений: 540
  • Репутация: 9

Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

301 это однопоплавковый если тот самый паплавки какие

5↑ Ответ от Юрий 18-06-2011 00:32:58

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

Поменял поплывок. Все равно течет. Значит дело не в запорной игле!

Значит с тем отверстием (куда должна упираться игла ) проблема мож мусор попал или как у меня было — кусочек резины от шланга попал и перекрыл доступ бензина — видно когда одевали на штуцер шланг, отрезался кусочек. У тебя мож поперёк что то встало и не даёт перекрыть игле проход бензина.

Отредактировано Юрий (18-06-2011 00:34:00)

6↑ Ответ от сергей-rus52 18-06-2011 03:16:37

  • сергей-rus52
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2011
  • Сообщений: 540
  • Репутация: 9

Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

так если у тебя поплавки металические латунные или какие там может быть папловок дырявый нужно вытащить его и припаять иглу на нём по хорошему чтоб бензин в него не затекал может быть причина такая бензин в папловок затекает и он тонет и за счёт этого переливает папловок не держит на юпитере такая ситуация была запаял потом перестал бензин самотёком литься

7↑ Ответ от panchik 18-06-2011 12:58:16

  • panchik
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-06-2011
  • Сообщений: 4
Читайте также:  Заглушка на карбюраторе альфа

Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

Так господа, давай те еще раз расскажу по подробней в чем у меня проблема.Короче на карбюраторе есть болт с металической сеткой, по книжке это считается воздушный фильтр. Он находится с права от поплавкойвой камеры. Вот с нее сочится бензин.
1. сергей-rus52 поплавок рабочий я проверил, погрузил его в воду , пузырьков небыло, ведь если бы игла болталась, то тогда бы при погружение в воду шли бы пузырьки, ибо вода заполняет поплавок с нутри и вытесняет воздух. ТАк что поплавок работае. Или может я не до понял вашу мысльь.
2. Юрий. Я тоже думал что где то грязь попала, продул все тчательно насосом, все форсунки, все отверстия. Результата ноль. Я вот думаю если вы говорите что грязь попала в отверстие куда должна упираться игла ) то тогда бы бензин не шел. и текла бы поплавковая камера как при подсосе. Но течет не с поплавковой камеры. А с отверстия где стоит болт воздуха фильтра. И опятьже если бы бензин не поступал, то и мотик бы не ехал. А он едет. Нормально работает, езжу. И смотрю как льется бензин. Поставил другой карб. не течет. Но хочу довести ломанный карб. до ума. Самому дико интересно в чем можте быть проблема.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20301&p=2&img_url=www.motovelosport.ru%2Fcat%2Fural_dnepr_directive%2Fimages%2F071_1.jpg&rpt=simage на картинке под номером 20 и есть воздушный фильтр.

Отредактировано panchik (18-06-2011 13:01:10)

8↑ Ответ от Юрий 18-06-2011 16:47:19

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Помогите, течет карбюратор К301, не поплавок!

Ну я вот поискал в нете схему Внешняя ссылка карбюратора и посмотрел свой и у меня остаётся только один вариант — завышен уровень бензина в поплавковой камере. Так как воздушный фильтр имеет только два канала — с диффузором и с винтом регулировки качества смеси на малых оборотах и я считаю что если уровень завышен то бензин течёт через канал винта регулировки качества смеси на малых оборотах.

Источник

Течет карбюратор к-301

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 5 ]

1↑ Тема от Безумный Макс 21-10-2019 16:16:43

  • Безумный Макс
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
  • Зарегистрирован: 15-09-2019
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36 1981 г.в.

Тема: Течет карбюратор к-301

Течет карбюратор к-301 и левый и правый, Течь из металлической сеточки сбоку, поплавки проверял, не дырявые, не прохудились. Была течь между поплавковой камерой и крышкой, но эту течь я устранил. Можно ли заглушить эту металлическую сеточку?

2↑ Ответ от Дмитрий86 21-10-2019 16:30:58

  • Дмитрий86
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 05-11-2018
  • Сообщений: 285
  • Репутация: 73
  • Мотоцикл: Урал М-63 1969 года, 6 вольт

Re: Течет карбюратор к-301

Глушить не стоит. Притри иглы поплавков к крышкам

3↑ Ответ от Безумный Макс 21-10-2019 16:46:25

  • Безумный Макс
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
  • Зарегистрирован: 15-09-2019
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36 1981 г.в.

Re: Течет карбюратор к-301

Притирал. Толку ноль. Как сочилось так и сочится. А почему заглушить эту сеточку нельзя?

4↑ Ответ от Дмитрий86 21-10-2019 17:28:50

  • Дмитрий86
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 05-11-2018
  • Сообщений: 285
  • Репутация: 73
  • Мотоцикл: Урал М-63 1969 года, 6 вольт

Re: Течет карбюратор к-301

Значит не получилось потереть или поплавки худые. Или заедают. А эта сетка — фильтр воздушна на холостом ходу. А потом бензин все равно будет течь, если не устранить проблему. И получишь гидроудар. Скорее всего ещё надо кран бака притирать. Совет. На закрытом кране сними шланги и смотри, капает ли кран

+1

5↑ Ответ от Безумный Макс 31-10-2019 23:48:47

  • Безумный Макс
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
  • Зарегистрирован: 15-09-2019
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36 1981 г.в.

Re: Течет карбюратор к-301

понял, спасибо за советы, буду пробовать

Добавлено: 31-10-2019 23:48:47

В общем, нашёл причину! поплавки прохудились, заменил и всё стало норм! Спасибо всем за советы!

Сообщений [ 5 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Карбюратор к 301 течет с болта с сеточкой

На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.

Читайте также:  Настройка бесконтактного зажигания ваз 2106 карбюратор

Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.

Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.

Трещины заделывают продающимися в магазинах эпоксидными клеем или шпаклевкой так, как указано на их этикетках. Края трещин для лучшего склеивания предварительно разделывают. При наличии мощного паяльника трещины можно запаять припоем ПОС-ЗО или ПОС-40 с последующей зачисткой места пайки до основного металла, чтобы не осталось наростов припоя.

Зазор между дросселем и стенками отверстия в корпусе К—37 не должен превышать 0,15 мм, иначе нарушается работа карбюратора. Некоторые мотолюбители пытаются восстанавливать первичные размеры отверстия или дросселя нанесением клеев (эпоксидных или БФ-2). Способ этот очень трудоемкий, а главное ненадежный. В таком случае проще заменить карбюратор.

Рис. 1. Корпус карбюратора К—301 (К—302): 1 — направляющая корпуса дросселя; 2 — направляющая щеки дросселя.

У моделей К—301 и К—302 суммарный зазор между направляющими 1 и 2 в корпусе (рис. 1) и боковыми поверхностями (рис. 2) дросселя допускается не более 1,6 мм. Если он превышает эту величину, корпус и щеку дросселя облуживают или наносят на них гальваническим способом цинк, а затем подгоняют по месту, обеспечивая свободное перемещение дросселя.

Рис. 2. Корпус (внизу) и щека дросселя карбюратора К—301 (К—302): а — боковые поверхности.

Так же поступают с обеими деталями дросселя, если толщина их стенок, скользящих в направляющих корпуса карбюратора уменьшилась вследствие износа с 3 до 2 мм, а высота — с 32,5 до 31,5 мм (см. рис. 2).

Фланцы карбюратора должны иметь чистую, ровную и плоскую поверхность, чтобы при установке на двигатель равномерно и плотно прижимали прокладку, не пропуская воздуха. Проверяют плоскость на плите или стекле, а обрабатывают, при необходимости, на фрезерном или токарном станке. Можно добиться хороших результатов и при помощи напильника, доводя поверхность фланца на шлифовальной шкурке, положенной на гладкую плиту или стекло. Толщина фланца после обработки — не менее 8 мм.

Поврежденную резьбу в отверстиях под регулировочные и другие винты исправляют, рассверлив отверстия и нарезав резьбу следующего большего диаметра. В этом случае необходимо изготовить или подобрать новые винты по образцу старых, естественно» с соответствующей резьбой.

Поплавок проверяют на герметичность, погружая его в горячую воду. Выходящие из него пузырьки воздуха укажут место повреждения. Небольшие трещины и пробоины можно запаять или заделать эпоксидным клеем. Вес поплавка в любом из карбюраторов после ремонта — не более 8,6 г.

Особое влияние на работу карбюратора оказывают жиклеры. Если их калиброванные отверстия не имеют механических повреждений, значит после тщательной промывки они пригодны для дальнейшей службы. Заменять жиклеры надо только равноценными по пропускной способности. Проверить ее можно, проливая через жиклер воду (эта операция подробно изложена в статье «Если «поколдовать» над жиклерами», см. стр. 22—23). Пользуясь этим методом, удается точно подогнать жиклеры от других карбюраторов.

П. КОТОВ, инженер

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читайте также:  Провода для свечей зажигания ваз 2107 карбюратор

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год — Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год — Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со.

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто