Карбюратор к 301 левый

Карбюратор к 301 левый

5.3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА КАРБЮРАТОРА К-301

Карбюратор К-301 — показан на рис. 5.4. Его поплавковая камера состоит из корпуса, поплавка с запорной иглой, штуцера с гнездом иглы, утолителя и фильтра. Поплавковая камера работает следующим образом. Когда топлива в поплавковой камере нет, поплавок под действием собственного веса опускается вниз и игла открывает доступ топливу в поплавковую камеру. По мере наполнения поплавковой камеры топливом поплавок всплывает и при определенном уровне (22±1,5 мм от плоскости посадки крышки) игла перекрывает доступ топливу. Если двигатель не работает, то уровень топлива остается неизменным.


Pис. 5.4. Схема карбюратора К-301 Г: 1 — пробка фильтра; 2 — пружина фильтра; 3 — фильтр топливный; 4 — поплавок с запорной иглой; 5 — крышка поплавковой камеры; 6 — утопитель поплавка; 7 — штуцер; 8 — распылитель; 9 — игла дросселя; 10 — щека дросселя; 11 — пружина дросселя; 12 — винт дросселя; 13 — крышка бюратора; 14 — упор оболочки троса; 15 — контргайка; 16 — трос подъема дросселя; 17 — ограничитель подъема дросселя; 18 — корпус карбюратора; 19 — пружина распорная дросселя; 20 — корпус дросселя; 21 — замок иглы дросселя; 22 — винт холостого хода; 23 — воздушный фильтр; 24 — насадок; 25 — жиклер малых оборотов; 26 — пробка главного жиклера; 27 — пробка канала распылителя; 28 — главный жиклер; а — канал топливный; b — канал топливный системы холостого хода; с — канал воздушный главной дозирующей системы; d — канал воздушный системы холостого хода; е — отверстие распыливающее системы холостого хода

После запуска двигателя топливо начинает вытекать из поплавковой камеры и уровень его понижается. Поплавок снова опускается и открывает доступ топливу. При этом количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, равно количеству топлива, уходящего в двигатель.

Если расход топлива двигателем увеличится, то вытекать топлива будет больше, чем поступать, и уровень дополнительно понизится. В результате опустится поплавок и игла, и в поплавковую камеру начнет поступать больше топлива (ровно столько, сколько и вытекает). И наоборот, если расход топлива двигателем уменьшится, то топлива будет поступать больше, чем расходуется. Уровень топлива повысится настолько, что игла обеспечит подачу топлива, соответствующую расходу.

Таким образом, уровень топлива в поплавковой камере колеблется в зависимости от режима работы двигателя, однако это колебание очень незначительно (в пределах 1,5 мм) и практически считается, что уровень топлива постоянный.

Смесительная камера имеет переменное сечение. Самое узкое место смесительной камеры называется диффузором карбюратора, диаметр которого является одним из основных определяющих размеров карбюратора (для карбюратора К-301Г он равен 28 мм). В диффузоре размещен плоский дроссельный золотник (или дроссель), состоящий из корпуса и щеки. Щека по высоте меньше корпуса, поэтому самое узкое место образуется между корпусом и диффузором, в то время как между щекой и диффузором проходное сечение несколько больше. Дроссель поднимается под действием троса от ручки газа, а опускается под действием пружины. Под дросселем расположен канал главной дозирующей системы, за дросселем в смесительную камеру выходит канал системы холостого хода.

В главную дозирующую систему входит жиклер, распылитель, игла и насадок. Жиклер представляет собой специальную пробку с внутренним отверстием строго определенного размера и предназначен для дозирования топлива, поступающего в двигатель. Пропускная способность жиклера зависит от его внутреннего диаметра и проверяется на специальных установках. Клеймо, обозначающее пропускную способность жиклера, выбивается на его торце (например, 210, 180).

В распылителе, имеющем очень точный внутренний размер, перемещается коническая игла. Проходное сечение распылителя определяется кольцевой шелью между распылителем и иглой. При опущенной игле проходное сечение распылителя минимально, причем меньше проходного сечения жиклера, при поднятой игле — максимально и больше проходного сечения жиклера. В кольцевую полость между распылителем и насадком по специальному каналу подводится воздух из неразреженной зоны.

Система холостого хода имеет топливный жиклер и конический винт, который регулирует количество воздуха, поступающего в систему холостого хода из неразреженной зоны. Воздушный канал системы холостого хода через дренажный канал и воздушный фильтр дополнительно соединяется с атмосферой.

Работает карбюратор следующим образом. Когда трос отпущен, дроссель под действием пружины опускается. Между дросселем и стенкой смесительной камеры образуется небольшая щель, площадь которой зависит от положения регулировочного винта дросселя 12 (рис. 5.4) или так называемого винта количества. За счет разрежения, создаваемого в цилиндре при движении поршня вниз, за дросселем возникает значительное разрежение, которое отсутствует перед ним. Поскольку проходное сечение между щекой дросселя и стенкой смесительной камеры значительно больше, чем проходное сечение между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры при нижнем положении дросселя, то наибольшие скорость и разрежение будут между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры, а над распылителем разрежение будет минимальным. Таким образом, максимальное количество топлива будет поступать из канала холостого хода вследствие максимального разрежения за дросселем, в то время как из распылителя главной дозирующей системы оно поступать почти не будет.

Вместе с топливом из воздушного канала холостого хода в смесительную камеру будет поступать воздух. Воздух, поступающий в систему холостого хода, уменьшает разрежение, создаваемое за жиклером, поэтому количество топлива, проходящего через него, уменьшается (осуществляется так называемое пневматическое торможение). Количество воздуха, подводимого в систему холостого хода, и соответственно разрежение у жиклера регулируется винтом холостого хода («винт качества»). При заворачивании винта количество поступающего воздуха уменьшается, разрежение в системе холостого хода увеличивается, что приводит к увеличению подачи топлива и обогащению смеси. При выворачивании винта смесь обедняется.

Читайте также:  Обмерзает блок холостого хода на карбюраторе к 151

При подъеме дросселя количество поступающего в двигатель воздуха увеличивается, разрежение за дросселем уменьшается и, соответственно, уменьшается подача топлива. Смесь обедняется, что соответствует характеристике идеального карбюратора (примерно до 20% от полного хода дросселя).

При дальнейшем подъеме дросселя смесь, приготовленная системой холостого хода, становится чрезмерно обедненной. Однако при этом количество проходящего воздуха увеличивается настолько, что его скорость над распылителем главной дозирующей системы достигает значения, достаточного для создания разрежения, необходимого для истечения топлива.

Если бы в главной дозирующей системе дозирующим устройством являлся только жиклер, то по мере подъема дросселя количество проходящего воздуха увеличилось бы, а его скорость и соответственно разрежение и количество топлива уменьшались бы. В результате смесь начала бы обедняться, а нужно, чтобы состав смеси оставался постоянным. Для обеспечения требуемой характеристики в распылитель главной дозирующей системы вводится коническая игла. Когда дроссель опущен, проходное сечение между иглой и распылителем мало и количество подаваемого топлива минимально. По мере подъема дросселя количество поступающего воздуха увеличивается, но одновременно увеличивается и проходное сечение между иглой и распылителем, подача топлива возрастает и качество смеси не меняется.

Для регулирования качества смеси на средних частотах вращения иглу можно устанавливать относительно золотника выше или ниже. Если иглу установить выше, то при данном положении золотника и следовательно, заданном количестве воздуха, количество топлива увеличится и смесь обогатится. И наоборот, если иглу опустить, то смесь обеднится.

К распылителю главной дозирующей системы по воздушному каналу подводится воздух из неразреженной зоны. Этот воздух снижает разрежение, передаваемое из смесительной камеры к распылителю (тем больше, чем больше разрежение у распылителя). В результате при очень большом разрежении в смесительной камере смесь не будет переобогащаться, а при малом разрежении в смесительной камере влияние воздушного канала будет незначительным. За счет воздушного канала осуществляется пневматическое торможение топлива. Кроме того, воздух, подводимый по воздушному каналу к распылителю, разбивает струю топлива на капельки, т. е. осуществляет первичное смешивание топлива и воздуха. Дальше в смесительную камеру поступает уже на струя топлива, а топливовоздушная эмульсия, которая в смесительной камере основным потоком воздуха еще больше дробится. В результате двойного дробления топлива получается более однородная смесь.

При подъеме дросселя более чем на 75% полного хода проходное сечение между иглой и распылителем увеличивается быстрее, чем проходное сечение смесительной камеры. В результате увеличение подачи топлива опережает увеличение подачи воздуха и смесь обогащается. Для предотвращения переобогащения смеси при полностью открытом дросселе служит топливный жиклер главной дозирующей системы, который ограничивает максимальную подачу топлива.

Таким образом, качество смеси при подъеме дросселя до 20-25% полного хода регулируется винтом холостого хода («винтом качества»), а от 25% до 75% полного хода дросселя — иглой главной дозирующей системы. При максимальном подъеме дросселя качество смеси регулируется жиклером главной дозирующей системы.

Винт дросселя ограничивает нижнее положение дросселя и соответственно минимальное количество топливовоздушной смеси и минимальную частоту вращения. Если винт количества выворачивать, то дроссель опустится ниже, смеси будет поступать меньше, частота вращения коленчатого вала двигателя понизится, и наоборот.

Если воздуха в карбюраторе будет поступать недостаточно (например, при закрытом корректоре), то разрежение в смесительной камере повысится и смесь обогатится. Этим пользуются для обогащения смеси при запуске. Обогащение смеси может произойти и из-за недостатка воздуха при засорении воздухофильтра.

Иногда, вследствие негерметичной посадки иглы поплавковой камеры она переполняется, и топливо начинает самотеком поступать в неработающий двигатель. Топливо, скопившееся в цилиндре, при последующем запуске вследствие несжимаемости может привести к гидроудару и разрушению двигателя. Для предотвращения этого служит дренажный канал с воздухофильтром в системе холостого хода. При переполнении поплавковой камеры топливо из канала холостого хода, минуя регулировочный винт, попадает в дренажный канал и сливается. Если «винт качества» полностью завернуть, то слива топлива не произойдет, что может привести к гидроудару, поэтому эксплуатация двигателя с полностью ввернутыми винтами не рекомендуется.

Источник

Регулировка карбюратора К-301 и К-302Г

Регулировка карбюратора К-301 и К-302Г

В процессе эксплуатации мотоцикла проверяется и регулируется работа двигателя на малых оборотах холостого хода, приемистость, работа привода управления карбюраторами.

Перед регулировкой необходимо двигатель прогреть, так как регулировка, сделанная на холодном (непрогретом) двигателе, нарушится при его нагреве. Регулировка на малых оборотах холостого хода имеет большое значение для работы двигателя.


Каждый карбюратор регулируется отдельно. Регулировать левый карбюратор к-301 необходимо в такой последовательности: а) СНЯТЬ колпачок со свечи правого цилиндра; б) ослабить контргайку 28 упора оболочки 29 троса привода золотника левого карбюратора и завернуть упор, обеспечив зазор между оболочкой троса и упором; в) отпустить контргайки винта 9 дросселя и винта 21 холостого хода, завернуть до отказа винт холостого хода, винтом 9 установить минимальные устойчивые обороты двигателя; г) вывертывая винт 21 холостого хода, установить возможно большее число оборотов двигателя при данном положении винта дроссельного золотника; д) постепенно отвинчивая винт 9 дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты. После регулировки затянуть контргайки винтов. Выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора.

Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода. Работа карбюраторов проверяется следующим образом.

У работающего прогретого двигателя с отрегулированным карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если число оборотов двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая вывертывая установочные винты дроссельных золотников до достижения одинакового числа оборотов. После этого затягивают контргайки установочных винтов дроссельных золотников.

Читайте также:  Как проверить эбу газель карбюратор

При регулировке малых оборотов холостого хода необходимо обращать внимание на то, чтобы винты холостого хода не были ввернуты до отказа. Эксплуатация мотоцикла с завернутыми до отказа винтами холостого хода карбюраторов ни в коем случае недопустима.

Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием золотников правого и левого карбюраторов. Несихронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы надо поворотом рукоятки подъема дросселей установить число оборотов двигателя, соответствующее скорости 30 – 40 км/час при включенной IV передаче, а затем, снимая поочередно колпачки со свечей то правого то левого цилиндра, определить на слух, меняется ли при этом число оборотов двигателя.

Взято из заводских инструкций

Регулировка карбюратора мотоцикла урал к 301. Подготовка системы питания спортивных мотоциклов

В период подготовки к соревнованиям надо тщательно осмотреть и, если потребуется, модернизировать отдельные узлы системы подачи топлива, а также отрегулировать карбюратор.

Современные мотокроссы проводятся, как правило, в несколько заездов, поэтому для кроссовой машины можно использовать бензобак емкостью 10—13 л. К раме мотоцикла М-63 подходят бензобаки машин Чезет-250, Чезет-500, М-106, ИЖ, «Ява». Их, кроме баков от Чезет, крепят ушками к раме, а сзади приваривают крючки и соединяют с рамой резиной. Наклонную трубу рамы под баком обертывают войлоком или резиной, чтобы не протереть бак. Отверстие в крышке бензобака увеличивают и, чтобы оно не забивалось грязью, вставляют в него шплинт. Еще лучше приварить штуцер и надеть на него дренажную трубку.

Во все эти баки ввертывают стандартные бензокра-ники, лишь отпилив заборную трубку на уровне трубки резерва. Каналы бензокраников рассверливают до диаметра 4,5 мм. Краны соединяют с карбюраторами стандартными резиновыми бензошлангами.

Карбюратор подбирают по наиболее узкой части смесительной камеры, находящейся между дросселем и местом крепления к впускному патрубку. Диаметр этого места называют номинальным размером карбюратора или диаметром диффузора. Подбирая карбюратор по этому параметру, следует иметь в виду, что для работы двигателя на максимуме оборотов требуется карбюратор с большим номинальным размером. При работе двигателя на переменных режимах, т. е. там, где от двигателя требуется хорошая приемистость, ставится карбюратор с меньшим номинальным размером. Для двигателей Д-1 и Д-4, рассмотренных выше, целесообразно применять карбюраторы с номинальным размером 27—30 мм, а для двигателей Д-2 и Д-3 — 28—32 мм.

Спортивные мотоциклы с коляской снабжались в разные годы карбюраторами К-37, К-38, К-52, К-301. Карбюраторы имеют диффузоры различного диаметра. Так диаметр диффузора карбюратора К-301 составляет 24 мм, а карбюратора К-301Г — 28 мм.

Отдельные спортсмены в настоящее время устанавливают карбюраторы К-194, карбюраторы от кросговых мотоциклов Чезет-250 и от мотоциклов MZ (ГДР).

При подготовке мотоцикла к кроссу стандартный карбюратор К-301 и К-301Г следует несколько модернизировать.

Так перед установкой карбюраторов К-301 на двигатель спортивного мотоцикла растачивают проходное отверстие до 27 мм, рассверливают диаметр распылителя до 2,8 мм, заменяют пружину в карбюраторе на более мягкую и увеличивают диаметр воздушного канала (жиклера). С карбюратором К-301Г проводятся те же работы, за исключением расточки диффузора. Полезно отполировать золотник и смесительную камеру.

Очень хорошие результаты дает применение карбюратора типа К-62, имеющего принципиально новую конструкцию с центральным расположением поплавковой камеры, что позволяет обеспечить бесперебойное снабжение двигателя топливом при резких разгонах и торможениях, наклонах мотоцикла вперед и назад, а также при прохождении поворотов.

Карбюратор К-62 (рис. 33) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса с помощью оси, пропущенной через латунную втулку. На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала, закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном. Уровень топлива в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину.

Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса. В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через который создается заданное разрежение над распылителем.

Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, обеспечивает подъем золотника. Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Этот штуцер играет роль винта количества.

Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси.

Рис. 33 Карбюратор К-62:
1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором
Карбюратор снабжен пусковым устройством, состоящим из плунжера с иглой, пружины и троса. В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков топлива.

Регулировка карбюратора К-62 имеет некоторые особенности, связанные с его конструкцией.

Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.

Читайте также:  Toyota corolla 1989 карбюратор

Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.

Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев. После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не.начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя.

Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.

Как правило, на кроссовой трассе корректором не пользуются, поэтому положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер.

Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник. При этом нужно помнить, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно.

Регулировка карбюраторов в целях достижения наилучших динамических показателей является сугубо индивидуальной. Поэтому здесь можно дать лишь общие рекомендации.

Карбюратор не должен иметь большой выработки в нижней части дроссельного колодца, иначе его невозможно отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой тщательно промывают и смазывают тросики и ручку газа, чтобы исключить даже малейшие заедания. В зимнее время тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным или трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке.

При первоначальной регулировке проводят те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Основная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла состоит в подборе жиклера и выборе положения иглы. Для проведения такой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, чтобы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования наибольшего жиклера (1,2—1,5 мм). Если жиклер достаточно велик, то после разгона мотоцикла и приближения к максимальным оборотам двигатель начинает работать с перебоями, через такт. Если этого не происходит, то жиклер следует увеличить.

Диаметр жиклера подбирают таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на максимальных оборотах.

Правильность работы жиклера можно проверить следующим образом. При установившемся движении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя постоянно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и наблюдают за изменением скорости. Если скорость резко падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик. Если скорость уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер можно использовать в многодневных соревнованиях. Небольшое увеличение скорости является средством относительного обеднения смеси. Такой жиклер хорош для кросса. Сильное увеличение скорости свидетельствует о том, что смесь очень обеднена, следовательно, диаметр жиклера надо увеличить.

После подбора жиклера подобным способом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора или входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы. При этом дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 возможной высоты подъема.

Положение горизонтальной иглы винта качества влияет на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, поэтому, если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше способами регулировки, можно слегка обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, после чего дополнительно опускают дроссель, чтобы установить минимальные обороты двигателя.

Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Поэтому необходимо иметь несколько золотников с разной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость.

Регулировка винтами количества и качества является эффективной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор влияет при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя можно производить при поднятии заслонки приблизительно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы прекращается, и качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера.

Хорошо собранный и правильно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках.

Если из выхлопных труб идет черный дым и двигатель «стреляет» желтым пламенем, то смесь слишком богатая.

Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода.

Правильно подобранный воздушный фильтр обеспечивает как надежность и долговечность, так и высокие динамические показатели двигателя. Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совершенно не подходят для форсированных двигателей из-за низкой пропускной способности и малого внутреннего объема.

Рис. 34. Воздушный фильтр с бумажным элементом:
а — обрезка корпуса; 6 — основание элемента; в — крышка; г — фильтр в сборе; 1 — площадка; 2 — бумажный фильтр; 3 — шпильки; 4 — корпус
Наилучшими показателями в настоящее время обладают бумажные автомобильные фильтры. При изготовлении фильтра (рис. 34) пользуются фильтрующим элементом от автомобиля «Жигули». Хорошие результаты дает применение в качестве фильтрующего элемента фильтра поролона толщиной 12—20 мм. Перед эксплуатацией поролоновый элемент помещают в ванну с маслом АС-8, а затем тщательно отжимают.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто