Карбюратор к 2401 китай

Карбюратор к 2401 китай

Настройка и регулировка карбюратора К 2401 (Беларусь, Китай)

Прорву карбюраторов пропустил через себя за все время существования, особенно последние десятилетия, Минский мотовелозавод: российский К-65С, чешский Jikov 2924, индийский Рассо Р-47R и, в конце концов, создал собственную конструкцию прибора питания мотора — К-2401. Собственно, новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус».
Белорусский «юнец» по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали. Нечему удивляться: в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа» привнести что-либо принципиально новое уже невозможно — белорусы лишь модернизировали ряд элементов.

Крышка золотникового колодца К-2401 крепится двумя винтами. У «предтечи» она накручивается на корпус карбюратора по мелкой резьбе большого диаметра. «Закиснуть» ей (в период зимней «спячки» мотоцикла) или повредить ручками неумелого механика витки «тонкой» резьбы легче легкого. У К-2401 эти беды исключены.

Каналы, связывающие поплавковую камеру с атмосферой, получили поролоновые вставки-фильтры за счет этого исключено проникновение в нее пыли. Этой коварной субстанции в зоне карбюратора всегда в изобилии, особенно при движении по грунтовым дорогам. Ею-то каналы «предка» частенько «захлебывались».
Поплавки белорусского карбюратора отлиты из вспененной пластмассы. Они легче латунных Рассо и более чутко контролируют уровень топлива, да и подъемная сила у них больше. Значит, и запорные свойства топливного клапана выше. Помимо этого поплавки не могут прохудиться или, заполнившись бензином, утонуть.

Механизм К-2401, следящий за уровнем топлива, без последствий выдерживает поперечные наклоны мотоцикла — в распылителе не нарушается уровень топлива. Почему?
Пара поплавков качается на общей оси, запирающей игольчатый клапан. Иголка расположена под входом в диффузор карбюратора. Поэтому при движении в гору или разгоне, когда топливо отливает в сторону против хода мотоцикла, поплавки опускаются и открывают иголку. В карбюратор попадает дополнительная порция топлива, смесь обогащается — и мощность мотора подрастает. На спусках или при торможении клапан закрывается чуть раньше, чем на горизонтали -смесь обедняется и топливо экономится. Можно сказать, что карбюратор отслеживает «приливно-отливные» волны бензина в поплавковой камере, используя их во благо содержимого кошелька мотоциклиста.
Стальная игла запорного клапана снабжена эластичной демпферной шайбой. Благодаря ей клапан герметичен не только при езде по хайвеям, но и когда с них съезжаешь, чтобы добраться до места.

Пусковое устройство используется только тогда, когда двигатель холодный. Утопитель поплавка из конструкции изъят — таковы требования экологов. Действительно, незачем зазря поливать бензином природу! Но и без этой «кнопки» карбюратор обеспечивает стабильный пуск мотора, охлажденного до минус 15°С. Устройство включается нажатием рычажка «вниз», поднимающим клапан подачи обогащенной горючей смеси в цилиндр двигателя через канал, расположенный вблизи дросселя. Поэтому при пуске ручку «газа» лучше не трогать. Стоит хоть немного ее повернуть — и весь воздух устремится в щель под дросселем, а не в систему обогащения, дополнительное топливо перестанет истекать, и холодный двигатель не запустится.

Читайте также:  Иглы карбюратора keihin cvk

Система холостого хода готовит малые порции горючей смеси для работы двигателя без нагрузки. В этом режиме дроссель карбюратора должен быть почти полностью опущен, оставляя в диффузоре узкий «просвет» порядка 0,8 мм -только тогда воздух устремится по пути «захвата» топлива из системы холостого хода. Поэтому и регулировку оборотов начинайте с того, что выставьте размер «щели» — винтом упора дросселя (винт количества), расположенным сбоку от колодца заслонки. Вторым винтом — качества, расположенным в углублении рядом с входным патрубком, добавьте воздух непосредственно в каналы холостого хода. Его регулировка традици-онна: закручивая винт, смесь обогащаем, движением в другую сторону — обедняем.

Одновременно система холостого хода сглаживает переход при увеличении нагрузки на двигатель (читай -«даем газу»), включая подачу топливной смеси через дополнительное отверстие. Расположили его в «индо-бе-лорусе» удачно — мотор выходит на полную мощность без провалов. Даже при перегрузках, при которых Jikov и К-65С заставляют мотор мотоцикла «чихать». И прекращается подача смеси «переходом» вовремя — на четверти открытия дросселя.

Главная дозирующая система начинает работать, когда дроссель поднят более чем на 1/4 хода. Часть воздуха поступает через входной патрубок в отверстие с воздушным жиклером. Возле насадки распылителя создается значительное разрежение, которое затягивает топливо через главный жиклер в кольцевой канал распылителя, а далее — в диффузор. При положении дросселя от 1/4 до 3/4 хода количество поступающего в двигатель топлива определяется площадью «кольца»: сечение распылителя минус сечение конусной иголки. На последней четверти перемещения дросселя количество истекающего топлива зависит только от пропускной способности главного топливного жиклера и, конечно, оборотов коленвала.

Относительно дросселя положение иглы можно изменять, для того на ее теле проточены канавки и есть защелка. Но не щелкайте ею без нужды: на заводе каждый карбюратор проходит тщательную регулировку — не сбейте ее. Диаметры диффузора и смесительной камеры К-2401 точь-в-точь как у «родителя» — 24 мм. Штатному цилиндру «Минска» большего не нужно.


К-2401 устанавливается на двигателях нового семейства мотоциклов ММВЗ с межцентровым расположением крепежных шпилек, равным 53 мм. При оборудовании им более старых моделей мотоциклов, вплоть до М-105, новый карбюратор потребует вмешательства напильника. Расточите его «уши» под овал так, чтобы в них вошли шпильки, разнесенные на 51 мм. Других доработок не потребуется.

Производятся К-2401 в городе Вилейка на заводе «Зенит», известном своей оборонной продукцией. Здесь изготавливают приборы ночного видения, оптические прицелы и т. п. — это точное производство. Потому неудивительно, что карбюратор перенял не только положительные черты «родителя-индуса», но и развил их.

Читайте также:  Завод по выпуску карбюраторов

Источник

Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ

Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Серега@52 » 06 янв 2009, 11:42

Сообщение Евгений » 06 янв 2009, 18:08

Ты имееш в виду такой карбюратор

Сообщение Евгений » 06 янв 2009, 18:11

Сообщение Серега@52 » 06 янв 2009, 19:37

Сообщение Евгений » 08 янв 2009, 01:26

Сообщение Серега@52 » 08 янв 2009, 15:08

Сообщение Серега@52 » 08 янв 2009, 20:56

Сообщение Евгений » 08 янв 2009, 22:34

Re: Новый карбюратор к-2401

Сообщение w1ner » 22 янв 2009, 17:45

Re: Новый карбюратор к-2401

Сообщение MartiNi » 22 янв 2009, 18:12

Re: Новый карбюратор к-2401

Сообщение w1ner » 22 янв 2009, 18:13

Re: Новый карбюратор к-2401

Сообщение MartiNi » 22 янв 2009, 18:21

Re: Новый карбюратор к-2401

Сообщение w1ner » 22 янв 2009, 18:25

Источник

Карбюратор К 2401

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
колек

Профи

Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7

У нас в магазине предлогают такой карб для явы 634. Стоит всего 600 рублей. Кто нибудь что нибудь о нём знает?
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

С пластиковым дном поплавковой камеры? Это же от Минска. Диаметр диффузора 24мм. Гдето уже была тема, немогу найти. Лежит у меня экземпляр почти неезженый.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

колек , такой? http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=177023#177023

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Почитай: http://photofile.ru/users/skinonsan/96345144/ там есть и о нем.
Вернуться к началу
Калян

ШпиЁн!

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП

С пластиковой поплавковой крышкой не советую брать, он китайский. на минске он плохо себя ведет, а уж на Яве. надо либо РАССО(индийский), либо К2401 с металлической поплавковой крышкой. Ну и жиклеры все менять.
Вернуться к началу
Fedor123

Посетитель

Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: Воронежская обл.
Мото: Иж

Лучше попробуй карб с ИЖ ЮПИТЕРА ( ПЕКАР К-68д). Возможно прейдётся сделать переходник. Стоят они одинакого.
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Калян , Как это с пластиковой крышкой китайский? На моем К-2401 написано MADE IN BELARUS
Вернуться к началу
Vlad_88

Главный спец

Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88

На сколько я знаю современные Белорусские карбы тоже с пластиковой крышкой поплавковой камеры.
Вернуться к началу
s1imon

Посетитель

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634

колек , Не гонись за тем что он стоит дёшево, современные наши карбы не оч(даж вроде говорили что поплавки расслаиваются в них). Если так хочешь поставить от Минска, то РАССО ищи.
З.Ы. А вообще, что с твоим карбом?
Вернуться к началу
коллекционер

Пионер

Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350

Ставил я такой карб на ВП-150 по характеристикам ,разгон ,экономичность карб норм.
но по эксплуатационныи хар-кам г-но, причём полное.
От нашего бензина плистиковая поплавковая камера раскисла и слиплась с поплавком + ко всему этот раскисший пластик забил все жиклёры -карб вышел из строя. Старого образца карбюраторы гораздо лучьше.
Вернуться к началу
alll

Бывалый

Регистрация: 22.03.2010
Сообщения: 112
Темы: 5

а эконостат как на 2928 с 638 явы есть на данном экземпляре?
Вернуться к началу
Калян

ШпиЁн!

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП

Vano писал(а):
Калян , Как это с пластиковой крышкой китайский? На моем К-2401 написано MADE IN BELARUS

их изготавливают в Китае.
настоящий оригинальный К2401 это с металлической поплавковой крышкой.

Вернуться к началу
Дименский Богдан

Профи

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года

у меня с металлической крышкой
_________________
Вернуться к началу
Yrik
Карточек: 4
Главный спец

Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638

У меня где-то валяется с пластиковой крышкой, ещё на Восхода хотел его поставить. Брал новым, но ладу ему тогда так и не дал — с него постоянно тёк бензин, а завести так и не смог. Конечно и опыта тогда было «0», но нах. нужен новый карб, чтоб потом над ним мозги сушить!!
_________________
Жизнь на колёсах — ты байкер или наркоман??
Вернуться к началу
Калян

ШпиЁн!

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП

да лучше купить новый ЧССР карб от 634 и не мутить колхоз
Вернуться к началу
Andruha__1995

Бывалый

Регистрация: 18.11.2010
Сообщения: 128
Темы: 11
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: JAWA 350/638

я себе такой на яву 634 ставил, не понравилась заводка на холодную. а на горячую заводится как надо. все таки оставил свой родной 2926
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Адаптер карбюратора хускварна 135
Поделиться с друзьями
ОтветАвто