Карбюратор к 156 форкамерный

Карбюратор к 156 форкамерный

Вопрос про карбюратор К-156.

Сообщение HoTKoT » Пн авг 31, 2009 3:12 am

Сообщение DMAD » Пн авг 31, 2009 9:52 am

Сообщение valioot » Пн авг 31, 2009 17:07 pm

Сообщение Латыш » Пн авг 31, 2009 17:13 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение lexx » Вт сен 01, 2009 2:36 am

Ааааааааа 🙂 Скоро у Лекса 156ых карбов будет больше, чем всех волг вместе взятых Но отказываться не буду 🙂

По посадочным местам он вместо 151го никак не встанет.

Сообщение HoTKoT » Вт сен 01, 2009 10:32 am

Сообщение Латыш » Вт сен 01, 2009 18:39 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Источник

Карбюратор K-156 для автомобиля ГАЗ-3102. Глушитель легкового автомобиля.

На автомобиле ГАЗ-3102 установлен карбюратор K-156 (рис. 35) — вертикальный, с падающим потоком, с выполненными в одной конструкции двумя основными камерами и одной дополнительной форкамерной.

Рис. 35. Карбюратор К-156:

1— штуцер подвода топлива, 2— запорный клапан, 3— крышка, 4- по плавковый механизм, 5 — диафрагма, 6 — жиклер ускорительного насоса, 7, 8, 46 — жиклеры холостого хода первичной камеры, 9, 38, 40, 44, 45 — жиклеры главной дозирующей системы основных секций, 10 — система рычагов управления воздушной заслонкой, 11, 18 — распылители экономайзеров, 12, 41 — малые диффузоры основных камер, 13 — воздушная заслонка, 14 — распылитель ускорительного насоса, 15 — пневмокорректор, 16, 47 — клапаны ускорительного насоса, 17 — пружина диффузора, 19 — жиклер, 20 — электромагнит, 21, 27, 29 — жиклеры главной дозирующей системы форкамерной камеры, 22 — разбалансировочный клапан, 23, 24, 26, 32, 35 — жиклеры холостого хода форкамерной камеры, 25 — штуцер, 28 — корпус, 30 — регулировочный винт форкамерной камеры, 31 — диффузор главной системы форкамерной камеры, 33 — дроссельная заслонка форкамерной камеры, 34 — прокладка, 36, 37 — жиклеры переходной системы вторичной камеры, 39, 42 — дроссельные заслонки основных камер, 43 — регулировочный винт холостого хода первичной камеры, 48 — рычаг, 49 — фильтр, 50 — штуцер перепуска топлива

Основные смесительные камеры карбюратора — первичная I и вторичная II — включаются в работу последовательно с помощью системы рычагов управления дроссельными заслонками, встроенных в смесительную камеру. Первичная смесительная камера карбюратора обеспечивает подачу горючей смеси в цилиндры двигателя на всех режимах его работы, вторичная включается в работу после поворота дроссельной заслонки первичной камеры I на угол (36±2)°. Дополнительная форкамерная камера включается одновременно с первичной основной камерой и обеспечивает подачу смеси в форкамеру двигателя на всех режимах его работы.

Дроссельная заслонка форкамерной камеры через систему рычагов связана с дроссельной заслонкой первичной камеры I. Поплавковая камера, общая для всех камер карбюратора, имеет разделительную перегородку для форкамерной камеры.

Читайте также:  Наконечник тяги карбюратора ваз 2101 07

Система выпуска отработавших газов содержит выпускной трубопровод, глушители шума газов (основной и дополнительный) с приемной и выпускной трубами. Выпускной трубопровод обычно отливают из чугуна и крепят к блоку или головке двигателя, соединяя с каналами выпускных клапанов, и к приемной трубе глушителя.

Рис. 36. Глушители: а — основной (1 — впускной патрубок, 2 — передняя перегородка, 3 — средние перегородки, 4— перфорированные трубы, 5 — задняя перегородка, 6 — выпускной патрубок, 7 — корпус); б — дополнительный (1 —передняя перфорированная труба, 2 — перегородка, 3 — диафрагма, 4 — задняя перфорированная труба, 5 — корпус, 6 — асбестовая прокладка, 7— кожух)

Глушитель служит для уменьшения шума при выходе отработанных газов, гасит пламя и искры. Глушитель (рис. 36) состоит из внутренней трубы с отверстиями и кожуха. Полость между трубой и кожухом разделена несколькими перегородками. Отработавшие газы, поступая в глушитель, расширяются, давление на выходе падает, и шум уменьшается. Глушитель и трубы крепят на кузове автомобиля с помощью кронштейнов и хомутов с эластичными соединениями. Выпускная труба выводится к задней части автомобиля.

Вопросы по теме:

1. Какие существуют рабочие процессы карбюраторных двигателей?

2. Что такое степень сжатия?

3. Из каких основных частей состоят кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы?

4. Что такое комбинированная система смазки?

Источник

5. «Комплектации» ЗМЗ-402.

Вчера в соц.сети стал участником одной дискуссии, в ходе которой была поднята данная тема. Мне она показалась интересной, так что решил поделиться ею в своем блоге.

ЗМЗ-4022, 4021, 402 это все моторы одного семейства имеющие несколько различий, а именно комплектаций. Разработаны они были одновременно, как следующее поколение ЗМЗ-24д.

Теперь коротко о комплектации. Два блока, три головы, три карбюратора. Именно из них и получали различные моторы.

Блоки могут быть литыми в кокили и под давлением. В первом случае гильзы имеют верхнюю опору, а снизу два резиновах кольца. Во втором — стоят как доменные печи, т.е. рубашка открыта, внизу — медные кольца. Артикулы блоков соотв. 4022- и 4021. Все навесное, весь КШМ и ПШГ — одинаковы. Также имеют разные поддоны картера (алюминий и штамповка)

Головы, форкамерная 4022, обычная 4021 и «фрезерованная» 402. Последние две различия лишь в толщине металла, чтобы 4021 могла работать на 80-м бензине. А вот форкамерная имеет собственную конструкцию.

Карбюраторы форкамерный К-156, обычный К-151 и «упрощенный» К-126ГМ (каждый имел свой впускной коллектор и воздушный фильтр). Собственно 156 и 151 это карбюраторы одного семейства. А вот ГМ-ка это наследница более надежных времен.

Вот теперь следующие комбинации:
1. Блок 4022, голова 4022, карбюратор К-156 и есть форкамерный ЗМЗ-4022.1, который устанавливался штатно с 81-го по 91-й включительно на ГАЗ-3102 (так что не очень то быстро отказались)

2. Блок 4022, голова 402, карбюратор К-151 — (ЗМЗ-402.1 К на маркировке) т.н. первоначальный проект для ГАЗ-24-10 (в самых ранних каталогах и руководств именно его описание и фигурирует). На деле ставился лишь на небольшую партию, преимущественно экспортных 24-10 и может переходных 24М. На 3102 еще в СССР их начали ставить малыми сериями, а с 1992 по 96 включительно это был основной мотор ГАЗ-3102!

Читайте также:  Синхронизатор карбюраторов мотоцикла урал

3. Блок 4022, голова 402, карбюратор К-126ГМ (ЗМЗ-402.1 МК). Несмотря на анонс «нового» К-151, освоить его в массовом объеме получилось лишь к концу 80-х, поэтому многие машины комплектовались простым и надежным К-126ГМ. Данная модификация мотора была для люксовой ГАЗ-24-10-051, которая имела салон от 3102 (а некоторые и дисковые тормоза).

4. Блок 4021, голова 402, карбюратор К-126 ГМ (ЗМЗ-402.1 М), основной мотор ГАЗ-24-10.

5. Блок 4021, голова 4021, карбюратор К-126ГМ (ЗМЗ-4021.1 М), основной мотор ГАЗ-24-11.

6. Блок 4021, голова 4021, карбюратор К-151 (ЗМЗ-4021.1). Первоначально, именно это модификация была разработана для таксмоторных ГАЗ-31021 еще до того, как на предполагаемый массовый выпуск ГАЗ-3102 сверху наложили вето в 1984 году. Позже, как и ЗМЗ-402.1 К (поз. 2) именно он должен был стать основным для ГАЗ-24-11, но стал он таким на самом закате выпуска. Его унаследовала 31021 уже на базе 31029, и потом некоторые 3110 также комплектовались таким.

7. Блок 4021, голова 402, карбюратор К-151 (ЗМЗ-402.1). Ирония тут в том, что именно этот вариант мотора, который станет основным для финальных ГАЗ-24-10, для всех ГАЗ-31029, и для многих ГАЗ-3110 ранних выпусков первоначально не рассматривался, а появился лишь в конце 80-х на 24-10.

Источник

Карбюратор К156 двигателя ЗМЗ-4022.10 автомобиля ГАЗ-3102

Параметры Номер камеры
1-я 2-я фор-камера
Пропускная способность жик­леров, см э /мин: главного топливного 145 ±2 330 ±4,5 140 ±2

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИИ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

Окончание табл. 3.42

Параметры Номер камеры
1-я 2-я фор-камера
главного воздушного топливного холостого хода воздушного переходной си­стемы эмульсионного второго хо­лостого хода воздушного второго холос­того хода воздушного третьего холос­того хода 180±2 45 ± 0,5 360 ± 4,5 175 ±2,5 715±10 360 ±4,5 370 ±5 370 ±5
Подача ускорительного насо­са, см 3 за 10 ходов 10. 14
Расстояние от плоскости разъ­ема поплавковой камеры до уровня топлива, мм 21,5 ±1,0
Масса поплавка, г 12,5
Масса карбюратора, кг 3,4
Габаритные размеры карбю­ратора, мм (первое число -высота) 206 х 198 х 131

Пропускную способность жиклеров можно проверять на при­боре, схема которого приведена на рис. 3.18.

Пропускную способность жиклеров проверяют, определяя объем воды, прошедшей через него за одну минуту при темпера­туре 19. 21 °С и напоре 1000 ± 2 мм вод. ст. Полученные значения сравнивают с данными, приведенными в табл. 3.36. 3.43.

Герметичность игольчатых клапанов в сборе проверяют на специальном приборе, схема которого показана на рис. 3.19. Дей­ствие прибора состоит в том, что поршнем 8 создают разрежение

100 мм вод. ст. от уровня воды в бачке 7, после чего закрывают кран 7 и проверяют герметичность игольчатого клапана. Допусти­мое падение водяного столба по шкале 3 не должна превышать 100 мм за 30 с. Контроль значении рассмотренных выше параметров

Рис. 3.18. Схема прибора для проверки пропускной способности дозирующих элементов карбюратора:

/ — верхний бак; 2 — кран; 3 — поплавковая камера;

4 — термометр; 5, 6,8,9 — трубопроводы;

7 — корпус; 10 и 12 — краны; 11 — нижний бак; 13 — лоток;

14 — мерная колба; 15 — проверяемый жиклер; 16— суппорт;

17 — направление подачи сжатого воздуха

162Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

163______ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

164 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

можно осуществлять с использованием стенда «Карат-4». Это уст­ройство позволяет замерять герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, подачу ускорительного насоса. Стенд позволяет испытывать любые модели карбюраторов отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей.

Важным элементом бензиновой топливной аппаратуры явля­ются бензонасосы. От их состояния зависит работоспособность всей топливной системы. Поэтому техническая документация рег­ламентирует номенклатуру диагностических параметров этих уст­ройств и их значения при испытании. Эта информация может быть использована при оценке результатов выполнения работ по техни­ческому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Рис. 3.19. Схема установки для проверки герметичности игольчатого клапана:

/ — бачок; 2 — стеклянная трубка; 3 — градуированная шкала;

4 — игольчатый клапан; 5 — корпус; 6 — тройник; 7 — кран;

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

Бензонасосы могут испытываться непосредственно на авто­мобиле и со снятием с него. В зависимости от этого меняются ме­тодики испытаний, однако в обоих случаях они достаточно просты и могут выполняться с использованием универсальных средств измерений. Номенклатура диагностических параметров и их зна­чения приведены в табл. 3.44.

Дата добавления: 2014-01-04 ; Просмотров: 2117 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Система холостого хода карбюратора К-156

Система холостого хода карбюратора К-156 снабжена дополнительной СХХ в дополнительной секции. Обе системы соединены с эмульсионным колодцем главной дозирующей системы. Топливные жиклеры выполнены в блоке с воздушными и представляют собой трубки с калиброванными отверстиями.

Система XX имеет двойное эмульсирование, обеспечивающее улучшение смесеобразования и обеднение горючей смеси.

В современных карбюраторах (К-88, К-126 и др.) система холостого хода работает не только в режиме холостого хода. Она играет важную роль в исправлении характеристики простейшего карбюратора на режимах средних нагрузок и полной мощности.

Достигается это благодаря тому, что система холостого хода постепенно включается в работу главной дозирующей системы по мере открытия дроссельной заслонки. При этом расход топлива через систему уменьшается.

На холостом ходу расход топлива, поступающего через систему холостого хода, составляет от 100 до 40% общего расхода топлива. С увеличением частоты вращения коленчатого вала основная масса топлива подается главным дозирующим устройством, а на долю системы холостого хода приходится не более 20%.

При полностью открытой дроссельной заслонке система холостого хода подает по своим каналам воздух в главное дозирующее устройство. Благодаря такому влиянию системы холостого хода характеристика карбюратора приближается к требуемой, которая обеспечивает наиболее выгодные условия работы двигателя на всех режимах.

Карбюраторы Автомобильные — Солекс, Озон.
Пособие по ремонту и обслуживанию автомобильных карбюраторов марки — Озон и Солекс. В каждом руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора, описана конструкция карбюраторов семейства «Солекс» и «Озон». Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями.
Инструкции по ремонту карбюраторов предназначены для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторы марки «Солекс» и «Озон».

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector