- Карбюратор к 127 винт токсичности
- Как отрегулировать карбюратор на луаз 969
- Ревизия карбюратора К127
- Как отрегулировать карбюратор на луаз 969
- Регулировка и настройка карбюратора на заз 968м
- Каким карбюратором оснащался Запорожец?
- Причины для настройки карбюратора заз 968м?
- Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м
- Настройка карбюратора заз 968м
- Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?
Карбюратор к 127 винт токсичности
Устанавливаемый на двигателе МеМЗ карбюратор К-127 — однокамерный с падающим потоком и двумя диффузорами. Состоит из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, объединенной с входным патрубком, средней части — корпуса, где расположены все основные дозирующие устройства с диффузорами и поплавковая камера, нижней части — корпус с фланцем, в котором имеется дроссельная заслонка.
Рис. 1. Схема карбюратора К-127:
1 — балансировочная трубка; 2— крышка поплавковой камеры; 3—распылитель ускорительного насоса; 4 — воздушная заслонка; 5 — малый диффузор; 6 — пробка; 7 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 8—воздушный жиклер системы холостого хода; 9—пробка фильтра; 10—фильтр; 11 — седло топливного клапана; 12—клапан; 13— поплавок; 14—пробка; 15 — корпус поплавковой камеры; 16 — топливный жиклер главной Дозирующей системы; 17 — пробка; 18 — топливный жиклер холостого хода; 19 — эмульсионная трубка; 20 — регулировочный винт холостого хода; 21 — дроссельная заслонка; 22 — корпус смесительной камеры; 23— большой диффузор; 24 — прокладка; 25 — нагнетательный клапан; 26— обратный клапан; 27 — клапан экономайзера; 28 — поршень ускорительного насоса; 29 — шток привода клапана экономайзера; 30 — шток привода экономайзера и ускорительного насоса; 31 — уплотнительная прокладка; 32 — трубка; 33 — клапан стояночной разбалансировкн поплавковой камеры
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В карбюраторе установлены четыре жиклера: два воздушных — главной дозирующей системы и системы холостого хода, два топливных — тех же систем, эмульсионная трубка дозирующей системы, экономайзер и ускорительный насос, имеющие общий механический привод, и воздушная заслонка. Воздушная заслонка механически связана с дроссельной таким образом, что при полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная открывается на 2,5—2,6 мм, что обеспечивает наилучшее смесеобразование для пуска двигателя.
Работает карбюратор следующим образом. При пуске и прогреве холодного двигателя воздушная заслонка прикрыта, работают главная дозирующая система и система холостого хода, обеспечивающие получение богатой горючей смеси. В это время топливо поступает через жиклер в колодец и через отверстия в эмульсионную трубку, а также в топливный жиклер и в канал системы холостого хода; одновременно через воздушные жиклеры и эмульсионную трубку будет поступать воздух, эмульсируя топливо. Эмульсия богатого состава поступает в распылитель малого диффузора 5 и в смесительную камеру, а по каналам через два отверстия, расположенные ниже и врше кромки прикрытой дроссельной заслонки, в нижнюю часть смесительной камеры.
На малойчастоте вращения холостого хода работает система холостого хода. При этом дроссельная заслонка прикрыта, воздушная открыта. Под действием разрежения за дроссельной заслонкой топливо, поступающее через жиклеры, смешивается с воздухом, идущим через воздушный жиклер, и в виде эмульсии по каналу поступает через отверстие, регулируемое винтом, в смесительную камеру.
При средней нагрузке работает главная дозирующая система, обеспечивающая приготовление экономичной горючей смеси. В это время топливо поступает через топливный жиклер в распылитель малого диффузора, попутно к топливу подмешивается воздух, поступающий через жиклер.
При полной нагрузке штоком открывается клапан экономайзера, и топливо дополнительно начинает поступать в эмульсионную трубку, минуя топливный жиклер главной дозирующей системы, обеспечивая образование обогащенной горючей смеси и получение от двигателя максимальной мощности.
При резком открывании дроссельной заслонки (разгон автомобиля) поршень ускорительного насоса быстро опускается вниз, создается давление топлива, под действием которого закрывается обратный клапан и через нагнетательный клапан впрыскивается дополнительное топливо через распылитель в смесительную камеру, и горючая смесь обогащается. В карбюраторе имеется клапан стояночной разбалан-сировки поплавковой камеры, связанный с дроссельной заслонкой при помощи тяги и системы рычагов Клапан служит для выпуска из-поплавковой камеры паров бензина, которые могут затруднять пуск горячего двигателя. Когда дроссельная заслонка прйкрыта, клапан открыт и через трубку и шланг сообщает верхнюю полость поплавковой камеры с воздушным фильтром. При открытии дроссельной заслонки тягой и системой рычагов клапан закрывается.
Источник
Как отрегулировать карбюратор на луаз 969
Ревизия карбюратора К127
Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет про ревизию и обслуживание штатного карбюратора К127.
Наш карбюратор родной, заводской и, судя по состоянию винтов и прокладок, не разбирался ранее. Проверка фланцев также показала, что его не перетягивали и плоскостность фланцев не нарушена, что зачастую случается на старых, изношенных карбюраторах.
Постепенно разбираем и очищаем поверхности и механизмы. Сначала прошел и смыл всю основную грязь очистителем карбюраторов, а затем более тщательно все вычистил зубной щеткой, смоченной в растворителе и протер чистой ветошью.
Вскрытие показало, что в поплавковой камере крайне мало грязи (что удивительно) и вообще в целом карбюратор мало изношен и не сильно загрязнен.
Часть жиклеров заменяю на новые из ремкомплекта, часть вычищаю зубочисткой, смоченной в растворителе. Чаще всего, стараюсь жиклеры не менять, т.к. качество изготовления ремкомплектовских хуже, чем заводских, установленных в карбюратор. Меняю только особо грязные. Например, воздушный жиклер холостого хода менять не стал по причине того, что новый слишком выпирал над плоскостью крышки и его необходимо было стачивать.
Все каналы проливаются растворителем и затем продуваются сжатым воздухом.
Иглу также не стал менять. Родная вполне работоспособна и имеет прорезиненный наконечник, наподобие Уникаровских. А вот новая игла с уплотнением из малюсенького резинового колечка на конце иглы. Такие колечки довольно быстро выходят из строя.
Отрегулировал установку поплавка. Уже на моторе проверю уровень в поплавковой камере.
Внутри и снаружи карбюратор отмыт, продут, системы и узлы проверены на работоспособность. Прокладки заменены на новые и все вновь собрано.
Далее установка на авто и настройка. И на будущее инструкция по настройке на авто. Пусть будет тут.
ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала
Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С).
1. Вывернуть винт 2 регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он коснулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закрытом до упора положении, и из этого положения ввернуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5).
2. Ввернуть винт 1 регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).
Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.
3. Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5).
4. Плавно ввертывать винт 1, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с перебоями, и затем плавно слегка отвернуть-до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).
Примечание. В начале ввертывания винта частота вращения увеличивается, при дальнейшем ввертывании плавно уменьшается до наступления работы с перебоями.
5. Правильность регулировки проверить на переменных режимах работы, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустив ее. Частота вращения двигателя должна плавно, без перебоев и провалов увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании, при этом двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то ввертыванием винта 2 следует несколько увеличить количество смеси до получения устойчивой частоты вращения (отвертка 150X0,5).
1 — винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дроссельной заслонки
Как отрегулировать карбюратор на луаз 969
Не обижайтесь за название темы, ибо все мы » чайники» , кто бывший, кто настоящий. Но настоящие » чайники » всегда имеют шанс стать бывшими. Давайте в этой теме соберем всю полезную информацию о карбюраторе и сопутствующих системах.
Ваша машина оснащена карбюраторной системой питания.
Вы недовольны ходовыми качествами своего авто, он слишком много по вашему мнению ест топлива, либо вас не устаивают тягово- динамические показатели двигателя
Чтоже, этому горю как правило можно помочь , включив воображение и фантазию.
Прежде , чем копать карбюратор, для чистоты эксперимента, сделайте следующее:
1. Поменяйте топливный и обслужите воздушный фильтры, если они имеют значительный срок службы.
2. Проверьте состояние » массовых» проводов на кузов авто и на двигатель.
3. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, очистите их контакты и изоляцию.
4. Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания иее работоспособность
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверки катушки зажигания Б115
1. Для проверки исправности катушки зажигания на автомобиле снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установить
контакты прерывателя в замкнутое состояние. 2. Включить зажигание. Высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, подвести к «массе» двигателя на расстояние 5–7 мм и периодически размыкать контакты прерывателя рукой.
3. При исправной катушке зажигания (заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе) каждое размыкание контактов должно сопровождаться бесперебойной искрой.
Проверка сопротивления обмоток КЗ
Первичная обмотка (Контакты «ВК» — «Б» )
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом. 3,072—3,328
Вторичная обмотка ( Контакты «центр провод» — «Б» )
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом. 6300—9200
5. Проверьте работоспособность свечей зажигания,емкость конденсатора, межконтактный зазор , очистите щеткой по металлу от отложений и нагара.
Емкость конденсатора, замеряемая в диапазоне частоты между 50 и 1000 Гц, должна находиться в пределах 0,20–0,25 мкФ.
6. Очистите все контакты системы зажигания
7. Отрегулируйте клапанные зазоры
8. Выставьте начальный угол опережения зажигания .
Все регулировочные и справочные данные по мануалу на вашу машину.
Внимательно изучите устройство вашего карбюратора и никогда не думайте , что вы его уже знаете, как правило это не так, большинство автолюбителей знают общее устройство, не вникая в мелочи, которые на самом деле порой играют далеко не последнюю роль в работе карбюратора.
Урок 3. проявите терпение, а для нетерпеливых — настройки карбюратора на 4-й странице этой темы: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=354500#354500
Нудно? , «мыльная опера»? Не расстраивайтесь, пойду в гараж за запасным карбюратором, разберу, соберу, весь процесс пошагово сфотографирую, фотографии выложу, только не торопите меня, наберитесь терпения.
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Итак, вымытый карбюратор начинаеи правильно разбирать:
1. Удаляем проволочную чеку ( шплинт).
2. Снимаем тягу.
3. Выворачиваем ( для промывки, продувки ) фильтр очистки топлива.
4. Выворачиваем 6 винтов и снимаем , аккуратно крышку поплавковой камеры.
Моем воздушный впусной патрубок и воздушную заслонку ( 8 — см. ниже ), не забываем прочистить и промыть вентиляционный канал ( 5 ).
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Вывинчиваем воздушный жиклер системы ХХ ( 6 ), промывает и продуваем жиклер и канал подвода воздуха к жиклеру ( 7 ).
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Проверяем положение поплавка : линия выштамповки на поплавке должна быть параллельна обработанной поверхности крышки поплавковой камеры. При необходимости производим регулировку положения поплавка путем подгибания язычка ( 9 ) на поплавке.
Вывинчиваем игольчатый клапан ( 10 ), промываем, продуваем, ставим на место и проверяем на надежность запирания топливного канала.
Надеюсь все знают , что такие мелочи, как снятие игольчатого клапана без снятия поплавка с оси, невозможно , и об этом все давно догадались.
В идеале, при регулировке положения поплавка, плоскость нажимного язычка должна быть перпендикулярна продольной оси игольчатого клапана. На данном фото это совсем не соответствует требованиям изложенным выше.
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
— вывинчиваем заглушку ( 13 ) и извлекаем эмульсионную трубку главной дозирующей системы
— Последовательно вывинчивыем заглушку ( 12 ) и воздушный жиклер главной истемы
— Последовательно вывинчиваем заглушку ( 11 ) и топливный жиклер системыХХ
— Вывинчиваем и достаем шариковый клапан с распылителем ускорительного насоса ( 14)
— Аккуратно достаем из пазов малый диффузор ( 15 )
Все детали перемываем, продуваем , раскладываем по пакетикам и подписываем.
Шариковый клапан проверяем встряхиванием вдоль оси на свободу перемещения шарика в корпусе.
В диффузоре прочищаем и продуваем эмульсионный канал ведущий к распылителю.
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
— Вывинчиваем пробку (16 ) у дна поплавковой камеры
— Через обр. отверстие вывинчиваем топливный жиклер главной дозирующей системы ( 17 ) и поступаем с ним как с остальными
Для сведения — расположение каналов:
— Эмульсионные каналы системы ХХ ( 18 )
— Воздушный канал системы ХХ ( 19 )
— Воздушный канал главной дозирующей системы ( 20 )
Откручиваем 2 болта и разделяем верхнюю и нижнюю части карбюратора.
Вынимаем блок штоков ускорительного насоса ( 22 ) и экономайзера ( 21 ).
Осматриваем поршень ускорительного насоса и манжету ( 23 ), при необходимости манжету меняем.
В верхней части карбюратора осматриваем и проверяем на работоспособность ( по движению вследствие нажатия ) клапаны ускорительного насоса и экономайзера ( расположены на донцах гнезд под штоки ).
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
— Винт качества топливной смеси ( 26 )
— Винт количества топливной смеси ( 25 )
— Штуцер к вакуумному регулятору распределителя зажигания ( 28 )
— Штуцер к боковому входу электромагнитного клапана ( 24 )
— Штуцер к центральному входу электромагнитного клапана ( 27 )
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
на фото низ карбюратора, который не снимали с машины 50000км, все возможные отверстия закрыты плотным слоем нагара и отложений:
в то же самое время элементарная очистка вскрывает выходы каналов имеющиеся в нижней части карбюратора:
Вскрыть экономайзер ХХ, проверить целостность диафрагмы.
Промыть и продуть все имеющиеся в теле каналы, позиции :
11, 12, 13, 14, 15
17, 18, 19, 20,
24,
27, 28, 29, 30
Проверить проходимость канала подвода разрежения а камеру экономайзера ( 31 )
Конец темы, все изменения и дополнения будут вноситься путем правок существующего материала.
_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя — Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310
По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.
Фото поплавка с кривым язычком можно и не менять.
Может быть дополнить «как надо».
Про манжету ускорительного. Позиция 23. Важная.
Проверка её проста. Снимается только верхняя крышка карба.
Не снимая распылителя 6 заливаем в поплавковую грамм 100 бензы и сделав несколько качков дросселем чтобы под манжету закачать бензин, плавно приоткрываем дроссель. Шток плавно же идёт вниз и из распылителя 6 писеет бензин.
Тут вообще то два важных момента.
Первый. Подача бензина в распылитель 6 должна быть сразу после начала движения дросселя. «Провалы» в начале разгона могут быть здесь.
Второй. Над манжеткой бензы не должно быть.
Если появился — манжетка травит и нужной производительности просто не даст.
Первое лечение и самое простое — замена.
Может и не помочь.
Мне попадались карбы с выработкой зеркала цилиндра и новые манжетки бодро так травили. Карбы с хорошим пробегом.
По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.
Вот шариковый клапан и служит для предотвращения стекания бензина обратно в систему , позволяет распылять бензин в самом начале движения штока с поршнем.
Про мурзилку — не всегда там понятно все для » чайника » , желательно короче, проще и нагляднее , я подобные вещи делал для Эскорт-клуба СпБ, остались довольны, почему бы и нам не сделать материал с рассмотрением практических вопросов, думаю польза будет.
Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310
Идея «распределённого впрыска» хороша и вполне реализуема.
На прокладках как то не серьёзна.
Под карбом теплоизолирующая вставка пластмассина существует.
Нужна. Спору нет.
Её вообще то руки чешутся усовершенствовать для организации кольцевого распределения смеси ХХ.
Станочные работы по минимуму токарка тут просится для формирования кольцевой канавы.
Прорези или сверления выхода в коллектор смеси просятся быть неравномерными по окружности.
Сам кольцевой «впрыск» топлива очень даже интересен и для главной дозирующей.
Его юзал для пропана задолго до появления официальных смесителей официальных автомобильных пропанщиков.
Доволен был.
Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310
Регулировка и настройка карбюратора на заз 968м
Карбюраторный заз 968м – это культовый советский автомобиль. Он пришел на смену знаменитому «горбатому», а в конце 80-х был подвергнут рестайлингу. До сих пор во многих странах остались любители подобных машин, поэтому многие из них очень часто интересуются вопросами эксплуатации и ремонта. Сегодня вы узнаете, как своими руками настраивается и регулируется карбюратор заз 968м.
Каким карбюратором оснащался Запорожец?
В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.
Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:
- Смесительная камера с нижним патрубком;
- Поплавковая камера;
- Крышка поплавковой камеры.
Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.
Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.
Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.
Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.
Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА | |
---|---|
Диаметр смесительной камеры, мм: | 32 |
Диаметр диффузора, мм: малого большого | 8 22 |
Диаметр балансировочного отверстия, мм | 3,2 |
Пропускная способность жиклера, см3/мин: главного топливного — топливного холостого хода — | 225±З 52±1,5 |
Диаметр жиклера, мм: главного воздушного — воздушного холостого хода — распылителя ускорительного насоса — экономайзера — | 1,2+0.06 1,4+0.03 0,6+0.06 0,75+0.06 |
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм: | 3,0±0,5 |
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плос кости поплавковой камеры), мм: | 22±1.0 |
Масса поплавка в сборе, гр.: | 13,3±0,7 |
Ход иглы клапана подачи топлива, мм: | 1,2+0,3 |
Причины для настройки карбюратора заз 968м?
Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.
Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:
- Неустойчивый холостой ход;
- Повышенные или пониженные обороты;
- Большой расход топлива;
- Малая приемистость двигателя;
- Двигатель после капитального ремонта.
Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.
Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.
Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м
Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной. Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными. При необходимости, проведите их регулировку.
Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.
Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.
При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.
Настройка карбюратора заз 968м
Для начала снимите узел с автомобиля, он должен подвергнуться полной разборке, чистке и дальнейшей сборке с учетом определенных требований. Первый – это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен находиться в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой заслонке. Чтобы выставить эти значения, необходимо подгибать тягу в нужном направлении. Когда заслонка закрыта, она должна прилегать очень плотно. Иначе будет лишний подсос воздуха. Регулируют зазор путем шлифования или тем же подгибанием тяги.
Дроссельная заслонка карбюратора К-133А (правильное и неправильное положение): а — неправильное; б — правильное; 1 — выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт регулировки качества смеси; 5 — винт регулировки количества смеси.
Теперь можно поставить карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке должно четкое соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка воздушной заслонки. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а заслонка закрывается. В таком положении трос необходимо затянуть. Проверить работу несложно – если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается на всю.
Подобным образом регулируется привод управления дроссельной заслонки. После этого, собираются все пружины и тяги карбюраторной системы. Работу механизма обязательно проверить имитацией его работы.
Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?
Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.
Первый – запустите двигатель и прогрейте его до номинальной температуры. Вполне возможно, что обороты будут некорректными – это нормальное явление, ведь холостой ход еще не настроен. Затем винт качества закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель должен заглохнуть. Теперь выворачиваем его на два оборота и снова запускаем, а винтом количества устанавливаем обороты, соответствующие значению 900-950 об/мин.
На этом можно закончить, но есть и второй вариант, который позволит добиться самой эффективной работы устройства. Снова крутим винт качества так, чтобы обороты были самыми максимальными. После этого, винт количества закручивается до номинала. Такой цикл можно выполнить дважды. В последствие, получится довольно качественная регулировка, для сохранения максимального количества топлива. То же самое выполняется и для автомобильной системы питания ЛуАЗ.
На этом все. Как видите, отрегулировать карбюратор своими руками – не такая уж сложная работа. Данную процедуру необходимо выполнять при каждом ТО автомобиля, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем.
Источник